Страница 2 из 3
day177
DerDen сядь в свою турбомелколитражку и вали

тролль! жги еще давай! 63

Oleg_ek забыл написать что колеса на ходу отваливались и эур сам руль крутит
DerDen
shy_punk писал(а):

А что ты хочешь от машины за 240 тыров ?


http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3322921.html

Антиблокировочная система (ABS)
Бортовой компьютер
Легкосплавные диски
Магнитола (CD)
Обогрев зеркал
Подушки безопасности (4)
Рег-ка сиденья водителя (по высоте)
Рег-ка сиденья пассажира (по высоте)
Регулировка руля (в 1 пл.)
Салон (ткань)
Тонированные стекла
Управление климатом (кондиционер)
Усилитель рулевого управления (гидро)
Центральный замок
Электрозеркала
Электростеклоподъемники (передние)

цены на запчасти на уровне приоры
shy_punk
DerDen писал(а):

shy_punk писал(а):

А что ты хочешь от машины за 240 тыров ?


http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3322921.html



Забавный ты.
Когда Генри Форда спросили какая машина лучшая, он ответил: "Новая".
Прости меня, друк, но при альтернативе "Старое ведро" и "Новое ведро" я выбираю новое.
И еще один вопрос к тебе: я понимаю, что ты тролль, но все-таки... Какую цель ты преследуешь в этой ветке ?
DerDen
shy_punk писал(а):

при альтернативе "Старое ведро" и "Новое ведро" я выбираю новое


неверная формулировка, правильно -"старая машина"- "новое ведро" gpn
shy_punk
DerDen

Ну, все ясно. На последний вопрос ответа, значит, не будет.
Shurikh21140
DerDen писал(а):

shy_punk писал(а):

А что ты хочешь от машины за 240 тыров ?


http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3322921.html
.....
цены на запчасти на уровне приоры

Вот врать не надо. Цены НЕ на уровне приоры.

Я владею авто с пробегом в районе 150ткм. Я могу представить его состояние. Так у меня двиг 2.4 литра и он пройдет без переборки еще 2 раза по стольку. А эта ущербная малолитражка небось уже и масло жрет, и кат менять надо, и сцепления у фордов долговечностью и качеством не блещут (и не надо мне тут про всеволжск петь и настоящее немецкое качество), у знакомого на самом настоящем немецком S-Max'е сцепление полетело при пробеге в 12ткм, и с гарантией он 2 месяца потом воевал. И кузов уже цветет либо перекрашен, если фордец по Москве бегал... че вы тут сказки рассказываете про безумно дешевые в содержании потасканные, битые молью, жизнью, реагентами и другими участниками ДД старые, как гуано мамонта, иномарки?
pklyonov
У меня калина была 45 тысяч, но все косяки вылезли в первые 5: кнопки заднего хода и моторчик дворников. Дальше только ТО и бензин. У нового хозяина уже 5 тысяч набегала - никаких проблем.

Согласен с тем, что хомуты надо протягивать. А в остальном все ок!
day177
pklyonov писал(а):

У меня калина была 45 тысяч, но все косяки вылезли в первые 5: кнопки заднего хода и моторчик дворников. Дальше только ТО и бензин. У нового хозяина уже 5 тысяч набегала - никаких проблем.

Согласен с тем, что хомуты надо протягивать. А в остальном все ок!



та ну нееее.... Это ж голимое ведро, да еще оно и не едит жыж supercool
day177
DerDen писал(а):

shy_punk писал(а):

при альтернативе "Старое ведро" и "Новое ведро" я выбираю новое


неверная формулировка, правильно -"старая машина"- "новое ведро" gpn



неверная формулировка, правильно -"старое ведро"- "новая машина" Razz
Shurikh21140
Вот я не знаю, забирать свои слова назад или таки погодить. Предыстория: отдал я своего галанта на кузовной ремонт на пару дней. Замена - автобус и такси. Сегодня домой за 200р меня прокатил бомбила на относительно свежей калине-хаче. Пробег по приборке 24 тыкма. Всё бы ничего если бы не:
а) коробка... похрюкивает на ХХ, издает странный скрежет на низких оборотах и заунывно и громко воет на все голоса начиная где-то с 2.5kRPM.
б) подвеска. довольно комфортная и тихая на небольших неровностях, и комфортная даже на значительных, на резких неровностях (у нас кое где спилен асфальт, перепад сантиметров 5-7) она пугающе лязгает. Звук как от удара ломом по ведру, и потом еще с секунду что-то жалобно побрякивает
в) мелочь, но БЕСИТ... по всему салону разнотонные дребезжания в такт неровностям (это вполне простительно) и оборотам движка (а вот это уже ахтунг)

первые два пункта повергли меня буквально в ужас... я понимаю, бомбила, я понимаю, наш автомобиль, но у моей зубилы 2004 года выпуска даже близко такого не было... коробка слегка похрюкивала подшипником первичного вала на ХХ, но воя шестерен не было, вообще. а подвеска, это что-то с чем-то... одновременный комфорт с таким звуковым сопровождением... опять же, зубилу я последний год гонял в хвост и гриву, по ямам и буеракам, до трещин в крабе и вырванной площадки под него, но ТАКОЙ какофонии не было в помине, хотя пробег был не 24, а 64.

Про галанта с его подвекской, которая даже на пороге смерти - сайленты с трещинами, шаровые с люфтами, тяги с треснутыми демпферами, совершенно нерабочие стойки, болтающиеся и передние и задние "кости" стабилизаторов - умирала почти молча. Так, сайлент жалобно при вывешивании колеса скрипнет, или на "стиральной доске" в руль все люфты отдадутся. Стойки так вообще умерли без шуму и пыли.

Да, Калина дешевле в ремонте. Но из этой шайтан-машины я выполз с чувством облегчения... Я буквально снова, как в первый раз, влюбился в свой галант Smile Хороший левак, так сказать, укрепляет брак... надо почаще кататься на калинах, приорах и классиках, чтоб побольше ценить что имею, и прощать мелкие недостатки Smile
Rover_61reg
Сравнил мицубиси с калиной, калина следующая ступень самары, ну или там ещё чего (классики может быть..., преора - топтание на месте, позиционируемое с большой помпой), но ни как - того же галанта...
Shurikh21140
Rover_61reg писал(а):

Сравнил мицубиси с калиной, калина следующая ступень самары, ну или там ещё чего (классики может быть..., преора - топтание на месте, позиционируемое с большой помпой), но ни как - того же галанта...

так то оно так, но замена передней подвески мне обошлась более 20 т.р., и, зараза, через пол года снова стук вылез в одном колесе. Рычаги 3500 за штуку, стойка за 5500, все резинки стойки тоже на 2-3 тыра в сумме тянут. Ну это лирика.

А факты - та калина была реально ушатанной. Видать, бомбила и за 20 тыкмов сумел её ушатать, или пробег скручен. Сегодня по совпадению в сервис, где стоял галант, меня подвозила снова калина. С пробегом в 74 тыкма. Коробка - ни звука, подвеска - тоже в рамках приличий.
Rover_61reg
В галанте подвеска не макферсон и задняя независимая? (я просто не знаю Pardon )
Shurikh21140 писал(а):


С пробегом в 74 тыкма. Коробка - ни звука, подвеска - тоже в рамках приличий.


Я уже где-то говоил, что калина нормальная машина для "неинтенсивной" эксплуатации (10-15 т.км.в год), ну и следить надо. Бомбила ведь ездит - пока колёса крутятся, а своя машина - чуть заскрипело-застучало - в сервис.
Shurikh21140
Rover_61reg писал(а):

В галанте подвеска не макферсон и задняя независимая? (я просто не знаю Pardon )

Спереди макферсон на треугольных неразборных рычагах (рычаг, 2 сайлента, шаровая меняются в сборе), сзади многорычажка.
Rover_61reg
угадал на 50% Smile
Shurikh21140
Rover_61reg писал(а):

угадал на 50% Smile


на 75% Smile
Это на американских галантах макферсон. на европейцах и криворуких покемонцах - спереди тоже многорычажка.
genich
Или мне кажется, или точно рассказывали. На ПП современный ставят стайки СААЗ (будь они неладны) и они у всех на отбой стучат. У меня у бати на Спектре тоже СААЗ с завода. Тоже на отбой стук есть.
Больше всего меня рейка гремящая раздражает. Думаю, что с ней делать.
Коробку только на первой-второй слышно. Не напрягает.
А в остальном, езжу и радуюсь.
Вчера арки задние зашумил - тишина. Класс! gpn
khalal
после такого:

Хм. А у меня вообще никаких нареканий к гарантии.. По гарантии поменял: генератор, рейку два раза, эур, глушак. Ничего не выпрашивал. Все меняли без звука и нервотрепки с моей стороны.
Обслуживаюсь в "Самара-Лада"

хочется плакать. Езжу на праворукой ниссан примьере 1998 аж года выпуска и пробегом 145 тысяч уже, и меняю масла, стойки раз менял. Вроде бы все.
genich
khalal
ну и что? На 20тилетней помойке всё родное? Не надо сказок. 63
khalal
говорю же: стойки поменял
а помойка - авто производства АВТОВАЗ
genich
khalal
блин, даже спорить с тобой не буду - надоели вы уже с прулями своими.
Shurikh21140
khalal писал(а):

говорю же: стойки поменял

Всё остальное не поменял по причине безденежья и ЖАБЫ, хотя оно давным давно просится на замену. Знаем, проходили.
sdl2000
А я вчерась тоже жене Калину купил. Не новую конечно. 2007 года.
1.6, Хетч. Пробег 67 тыс. Поездил сам. Представляете - мне понравилась!
Сегодня целый день мотался на ней.
Хороший автомобильчик.

P.S. Любителям фсе обосрать - см подпись, какой у меня свой авто gpn

Последний раз редактировалось: sdl2000 (07 Сентября 2009 01:10), всего редактировалось 1 раз
genich
sdl2000
gpn поздравляю! Wink
sdl2000
Цитата:

поздравляю!


Спасибо!
А вообще прогресс имеется у ВАЗовцев. В салоне достаточно приятно, и на удивление просторно.

Усилитель руля понравился. Так легко крутиться Smile

Моторчик (1.6, 8 кл) конечно слабоват - трудновато после БМВ ехать.
Нажимаешь на газульку - а эффекта нету.

На большой скорости не очень она устойчива. Комфортная скорость получается 110-120 км/ч
Выше - плавает...

Воопщем, за те деньги, что за нее отдали - нормальный авто для города будет. Надеюсь Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы