Страница 1 из 25
Карбофос
Фсем салют!
Озадачился вот решением вопроса биения на указанной скорости.
В моём случае оно появилось после замены всех сайлентов и развала.
До этого фсё ездило пучком, без церебральных судорог.

Курнул поиск:

Бьет руль в промежутке от 90 до 110, что делать?
Бьет руль при 110-120 КМ/Ч
Бьет руль. Причина? Балансировка в норме.
Бьет руль от 100км/ч и выше и тянет в в лево что делать??
Бьет руль при 80-100 и далее!!!
Всю трясет после 110-120
Биение руля
Мучаетесь с вибрацией руля? Решение есть!

Почему-то фсе темы по 2-е странички, hehe
и решительно нигде старттопики не отписываются,
решили ли они свой трабл, или нет.
Лишь тока в последней теме чел отписалсо, шо помогла мойка дискофф. hehe

Посему, господа, предлагаю вновь собратьсо аркестром и сыгрануть на байане! bboyan hehe

Предметы дискусса:
1. Бьёт именно в интервале 100-120 км\ч
2. Бьёт сейчас, но прежде не било (то бишь стало бить после замены чяго-либо и саморучного вмяшательства).
3. Отталкиваемся от того, шо Баланс, Ступичники, Тормоз-диски - всё в норме, но одинкуй бьёт.
4. Биение при торможении тут не рассматриваем. hehe
(ежели захотите, рассмотрим).



Итак, набросаю 1-й куплетик бойан-песенки "Не било, но забило!":
1. Моем диски изнутри.
Популярный совет, но, думаю, актуален лишь для зимы. Хотя, бывают и летние грязнули..
2. Бьёт? Перезакручиваем колесо
Крест накрест, или, как там кто любит.
3. Бьёт? Ставим ступичные колпачки от классики.
Вот ссылка. Говорят, помогают. Но сам ищо не попробывал.
4. Бьёт? Перебрасываем местами колёса.
4а. Бьёт? Пробуем менять положение колеса на ступице (по/против часовой).
5. Бьёт? Клянчим напрокат другие колёса у знакомого.
6. Бьёт? Курим, к примеру, вот такую инструкцию:
!Lnur писал(а):

Если вы были на шиномонтаже (балансировка), развале/схождении, то:
1) поддомкрачиваем вибрирующую сторону.
2) газуем! (плавно до 60 км/ч по спидометру)
- не бъёт? - колесо квадратное - в топку его!
- бъёт? снимаем колесо.
3) газуем! (плавно, скорость выше т.к. масса маховика меньше)
- не бъёт? - хреновый шиномонтаж.
- бъёт? снимаем тормозной диск.
4) газуем! (плавно, скорость ещё выше)
- не бъёт? - тормозной диск на свалку.
- бъёт? - неравномерно изношенный ШРУС (у самого так было)
или кривой привод (но привод сразу будет видно).

Всё это касается случая когда в руль до этого не било, но начало бить.
Ступичный подшипник не рассматривается т.к. в вывешенном состоянии на него нет нагрузки.


7. Бьёт? Усиленно курим инет, личный опыт друзей, соседей; пробуем на себе и отписываемся!

Джентельмены!
Прошу продолжить байан-песенку Вашими рекомендациями, любопытными на Ваш взгляд ссылками и тёплой байанной кампанией! supercool


Так, редактирую первый пост...
Йа оказываецца весьма казырную тему пропустил: Вибрация от 100 до 120км/ч
Речь там идёт о ступинаторе, центрирующем диск на ступице.



Суть та же, что и у колпачков от классики.

Вот ещё тема про кривую ступицу:
Про ступицу, или бойан про биение руля на скорости

Последний раз редактировалось: Карбофос (12 Май 2015 03:22), всего редактировалось 4 раз(а)
Oleg_42
Не так давно на скоростях 65-75км/ч стало как-бы пдбрасывать правый перед. Оч. хорошо заметно на хорошей ровной дороге, такое очучение, что колесо криво/овальное, едешь и кулиса вся ходуном ходит, газу больше-меньше становится нормально. Переменял кучу колес, ставил новое с запаски - не помогло. Диск тормозной не кривой, ступичный подшипник не люфтит, короче ничего не нашел кроме какой-то хрени прилипшей к трубе правого привода, отодрал и забил на время. Потом стало ещё и руль колбасить после 110-120 км/ч.
Пару дней назад поменял шаровую справа и обнаружил, что правый привод (точнее труба) похоже кривой wwow биение около 2-х мм. Тут я вспомнил про "хрень" которая когдато-то прилипла на трубу привода. Вот теперь думаю, а может как раз это и есть причина дисбаланса на 60-70 и расколбаса на 110-120?
saxar
у меня било из-за кривой ступицы, а я и колёса поменял и торм диски....
=Moroz=
Из нечастого - износ внутренней гранаты проходил....
PS Дисбаланс вследствии налипшей грязи, потерянного грузика на мойке и т.п. не рассматриваем, т.к. первое, что надо сделать при биении на 100-120 - это балансировку...
dayw
Спасибо за тему. зашел на форум искать решение своей проблемы и бац, а тема уже создана ))) и поиск не стал юзать
olbr
Не претендую на оригинальность, и опишу как это происходит у меня.
Набираем на прямой скорость около 120 км/ч.
Руль не бьет, вибрации нет.
Проходим поворот, допустим левый, не снижая скорости, появляется вибрация.
Едим по прямой с вибрацией.
Затем опять поворот на право, вибрация постепенно пропадает.
Ради эксперимента поменял колеса передние с задними, вибрация стала ощутимо меньше, но осталась. Причем, все точно так же, как выше описано. Отсюда вывод - плохая балансировка колес. Резина летняя, на зимней ни какой вибрации не было.
Вопрос: как появление и пропадание вибрации связано с поворотами?
Oleg_42
olbr писал(а):

Ради эксперимента поменял колеса передние с задними, вибрация стала ощутимо меньше, но осталась. Отсюда вывод - плохая балансировка колес


Сомнительный вывод. Что перед хуже отбалансирован чем зад - вывод правильный, но не более того. Едешь прямо-нет вибраций, повернул в одну сторону вибрация появилась, повернул в другую убралась, а причем тут колеса. ИМХО гуляет, что-то в подвеске в поворотах вот и причина вибрации, тот-же износ сайлентов или люфт рейки. А дисбаланс колес это как добавочный фактор.
!Lnur
olbr, колёса в поворотах проходят разное расстояние (внешнее больше).
=Moroz=
olbr писал(а):

Не претендую на оригинальность, и опишу как это происходит у меня.
Набираем на прямой скорость около 120 км/ч.
Руль не бьет, вибрации нет.
Проходим поворот, допустим левый, не снижая скорости, появляется вибрация.
Едим по прямой с вибрацией.
Затем опять поворот на право, вибрация постепенно пропадает.
Ради эксперимента поменял колеса передние с задними, вибрация стала ощутимо меньше, но осталась. Причем, все точно так же, как выше описано. Отсюда вывод - плохая балансировка колес. Резина летняя, на зимней ни какой вибрации не было.
Вопрос: как появление и пропадание вибрации связано с поворотами?


Во, очень похоже как раз на тот случай, о котором я писАл выше. Внутренняя граната....
olbr
!Lnur
+1, поэтому и возникает дисбаланс, но как он компенсируется?
=Moroz=
olbr писал(а):

Резина летняя, на зимней ни какой вибрации не было.


Резина летняя и зимняя на своих дисках.
Oleg_42
Цитата:

Едем по прямой с вибрацией.


Поверь подвеска в отличном состоянии, ставлю диски с зимней резиной все нормуль.

Последний раз редактировалось: olbr (29 Июня 2009 15:12), всего редактировалось 1 раз
pavel74
У меня после замены шаровых биение пропало. Одна из них болталась прилично, а вторая несколько меньше.

Последний раз редактировалось: pavel74 (29 Июня 2009 15:25), всего редактировалось 1 раз
=Moroz=
olbr
Чудес не бывает. Биение - это дисбаланс или осевое биение. Если есть зависимость от поворота - смотри или смещения в подвеске или ШРУСы. С ШРУСом так бывает - пока прямо - по оси встаёт ровно и всё нормуль, в повороте угловые скорости меняются, из-за выработки в гранате сбивается центровка по оси, после выхода из поворота биение, потом всё снова центруется...
!Lnur
olbr писал(а):

!Lnur
+1, поэтому и возникает дисбаланс, но как он компенсируется?


Когда бъёт одно колесо оно заставляет рейку дёргаться в поперечном направлении - отсюда и биение руля. Незначительный дисбаланс колёс сильно не проявляется (мы его не замечаем).
Но когда бъют оба колеса с одинаковой силой если создались условия для синхронного биения то они "дёргают" рейку за усы в противоположном направлении и силы компенсируются - руль не бъёт. В повороте одно колесо обгоняет другое и биение становится противофазным, что сразу отражается на руле - колёса начинают тянуть рейку по очереди каждое в свою сторону как двуручную пилу. Smile
Отсюда вывод: olbr, тебе прямая дорога на балансировку. supercool
olbr
=Moroz=
Не внимательно читаем. По выходу из поворота вибрация остается. Если входишь в противоположный поворот все опять нормально. Я же пишу ставлю диски на зимней резине (другие колеса) нет такой байды.
Вопрос в том как два колеса на одной оси выходят и входят в дисбаланс.
olbr
!Lnur
+21104,Ну вот человек и расписал все как надо gpn
=Moroz=
olbr
Читаем внимательно, разговариваем на разных языках видимо...
У меня когда эта проблема была, уходил в биение, выйти из биения можно было только остановившись и сделав движение назад с вывернутым до упора рулем вправо и влево. Граната какбы расщелкивалась. После этого можно было нормально ехать. Потом, особенно после поворота затяжного, снова начинало колбасить и так по кругу... Но у меня запущеный вариант был. Начиналось всё незначительно, прям как ты описываешь...
PS Я не претендую на абсолютно точный диагноз, просто даю повод для размышления в этом направлении... а так, может у тебя на дисках отверстия под болты раздрочены... всё индивидуально....
И ещё учимся читать в таком случае
=Moroz= писал(а):

...первое, что надо сделать при биении на 100-120 - это балансировку...

olbr
=Moroz=
Спасибо за советы, все банально и просто, балансировка колес рулит supercool
На дисках все отверстия в норме.
А так:
Карбофос писал(а):

Джентельмены!
Прошу продолжить байан-песенку Вашими рекомендациями, любопытными на Ваш взгляд ссылками и тёплой байанной кампанией!

Карбофос
olbr писал(а):

балансировка колес рулит


Чё, уже отбалансировался, и не бьёт? Smile

Рулит-то она до того момента, када усё отбалансировано, а фсё равно бьёт. supercool

А вот у кого-нить било из-за наконечника?
Типа, заменили наконцы - и перестало.
olbr
Карбофос писал(а):

Сообщения: 666


Специально подгадал? Wink
Карбофос
olbr писал(а):

Специально подгадал?


Мож из-за этого бьёт? hehe
Oleg_42
Карбофос писал(а):

А вот у кого-нить било из-за наконечника?


Чтобы било из за наконечника, там наверное нехилый люфт должен быть, да и трудно его не заметить. Хотя была тут кажется тема о люфте наконечника на резъбе усов.
moonchild
При приближении к 120 км/ч появлялась вибрация....сначала при замедлении - без разницы как: тормоза или двигатель...потом и при ускорении/равномерном движении...

манипуляции с колесами не помогали

причина - изношенные амортизаторы...
neclassik
Карбофос
Из-за гранаты может бить,даже при торможении биение бывает чувствуется.
Попробуй развал-схождение сделать,тем более ты все сайлентблоки заменил.
Карбофос
Oleg_42 писал(а):

Чтобы било из за наконечника, там наверное нехилый люфт должен быть


Вот и йа того же мнения. А люфтик там несерьёзный.

moonchild писал(а):

причина - изношенные амортизаторы...


Стойки SS20 - 14 тыр отроду.

neclassik писал(а):

Попробуй развал-схождение сделать,тем более ты все сайлентблоки заменил.


Как раз таки сразу после замены сайлентов отправилсо на развал, после чего и забило.
Гранаты внутренние - новые, внешние - 20 тык отроду.
neclassik
Карбофос
А с реечкой всё в порядке? Может люфт в ней или в наконечнике?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 25
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы