bbv7 писал(а):Где? Где спрашивается квадратная резина Воронеж-Старт, на которой отъездило 2 поколения людей без всяких этих проблем? За что мы, выражаясь народным языком, плотим такие деньги буржуинам? За резину, которая колбасится на наших машинах и дорогах? Верните социализм!
bbv7 писал(а):Светлая жисть наступит?
Да, конечно, но... жаль только жить в эту пору чудесную...
bbv7 писал(а):Кстати, а почему в прошлом году диапазон биения зимних колёс изменялся в сторону больших скоростей при повышении давления в шине до 2,4 атм?
1. Размер колёс увеличился.
2. Упругость колебательной системы увеличилась, следовательно возросла частота резонанса.!Lnur писал(а):1. Размер колёс увеличился.
2. Упругость колебательной системы увеличилась, следовательно возросла частота резонанса.
От!
Всему есть разумное объяснение... bbv7 писал(а):Эко я разухарился!
жесть просто
я кроме ниишпа больше и вспомнить ничего хоть слегка приличного не могу
всё что ни вспомню - яма=шишка=шиномонтаж=вулканизация=две камеры= копи деньги на новое колесо...
то спустило, то взорвалось....
Товарищ, а ты проверил перед выездом давление в шинах
bbv7 писал(а): более высоким уровнем качества чем мировые бренды Goodyear и Michelin!!!
нинада более высокий.., дайте мине тот французский Мишлен,
который легко ходил 100ткм в любую погоду на запредельных скоростях,
одев который, после "ярославки" или "белшины", казалось что мир разом перевернулся alex-7 писал(а):вопрос-развал-схождение СИЛЬНО влияет на биение руля с 90км???
сход-развал - никак не влияет на биения Бессовестный писал(а):тут рассказывают о чудо-колпачках ВАЗовских на штамповку, вот думал с них начать
Давай, попробуй... Ток объективно: т.е. сначала без них - контрольный заезд; затем с ними - опять заезд на том же участке трассы с той же скоростью. Бессовестный писал(а):все 4 колеса были пробалансированы
Я их балансировал по-всякому. Новые диски частично решили проблему (см. выше) и теперь вопрос в резине. Но зимой выше 130-ти не езжу и посему пусть эта ходит, сколько проходит. В принципе можно было бы прибегнуть к совету из времён СССР-то есть повыдёргивать лишние шипы, что остались супротив выскочивших. Но теперь я точно знаю, что вероятность косяка на 98% скрывается именно в колёсах. На летней резине такая ситуация была:
при торможении с 70-ти км/ч бьёт руль (но не всегда). Я конечно же думаю про диски тормозные и иду к продавцам дисков, а они говорят, что не надо торопиться а лучше проверить колёсные диски. Я к ремонтёрам - они смеются и говорят, что колёсные конечно же надо иногда править, но в данном случае надо править вместе с заменой тормозных. Бросил я это дело на произвол. И вот те нате! Поставил зиму на новых дисках и нет биения при торможении. Стало быть летнее литьё надо править. Ох, чудна и непостижима передняя подвеска ВАЗ 2110.alex-7 писал(а):поменяю левый внеш. шрус(трещит
Вот тут, имхо, собака и порылась...