Страница 5 из 25
olbr
y977yc
А с начала тему пробовал читать? Там на первой странице все ссылки!
JIE3KO
у меня тоже бьет руль на 100-110км/ч, не при торможении, не при повороте,просто начинает руль трясти,как будто балансировка колеса хреновая, балансировку конечно проверял и не раз и не в одной шиномонтажке,с ней все норм,поменял стойки,опрники,рулевые наконечники,шаровые,сделал развал-схождение, тормозные диски ровные,сами колеса(диск-литье и резина) тоже норм,но проблема имеет место быть,на другой резине,к примеру на зимней все норм,но там штамповка и другая резина,вообщем давно уже борюсь с этой бедой,пока не победил,вот только недавно в одной шиномонтажке посоветовали приобрести цетрирующие кольца,т.е. замерили дыру в литье, оказывается она бульше,чем посадочное место на ступице примерно на 1,5 мм.Вот теперь ищу такие кольца,пока не нашел,в магазине таких нет,есть но они больше чем 1,5 мм,видимо придется где то на заказ точить.
sveinung
JIE3KO писал(а):

у меня тоже бьет руль на 100-110км/ч, не при торможении, не при повороте,просто начинает руль трясти,как будто балансировка колеса хреновая, балансировку конечно проверял и не раз и не в одной шиномонтажке,с ней все норм,поменял стойки,опрники,рулевые наконечники,шаровые,сделал развал-схождение, тормозные диски ровные,сами колеса(диск-литье и резина) тоже норм,но проблема имеет место быть,на другой резине,к примеру на зимней все норм,но там штамповка и другая резина,вообщем давно уже борюсь с этой бедой,пока не победил,вот только недавно в одной шиномонтажке посоветовали приобрести цетрирующие кольца,т.е. замерили дыру в литье, оказывается она бульше,чем посадочное место на ступице примерно на 1,5 мм.Вот теперь ищу такие кольца,пока не нашел,в магазине таких нет,есть но они больше чем 1,5 мм,видимо придется где то на заказ точить.


ты сам себе ответил на свои вопросы.
дело у тебя в резине.
у меня стояла кама вполне живая, тоже не мог понять что за х...ня , всю машину вдоль и поперек пролазил и диски и колодки и баллансировку ... а потом тупо попробовал с задней оси по совету товарища колеса на передок перекинуть и вуаля.

выбрасывай, короче, свою дерьмовую резину с передка и не мучайся. Pardon
дело скорее всего в ней, исходя из твоих данных.
Alex-vs-VAZ
sveinung писал(а):

JIE3KO писал(а):

у меня тоже бьет руль на 100-110км/ч, не при торможении, не при повороте,просто начинает руль трясти,как будто балансировка колеса хреновая, балансировку конечно проверял и не раз и не в одной шиномонтажке,с ней все норм,поменял стойки,опрники,рулевые наконечники,шаровые,сделал развал-схождение, тормозные диски ровные,сами колеса(диск-литье и резина) тоже норм,но проблема имеет место быть,на другой резине,к примеру на зимней все норм,но там штамповка и другая резина,вообщем давно уже борюсь с этой бедой,пока не победил,вот только недавно в одной шиномонтажке посоветовали приобрести цетрирующие кольца,т.е. замерили дыру в литье, оказывается она бульше,чем посадочное место на ступице примерно на 1,5 мм.Вот теперь ищу такие кольца,пока не нашел,в магазине таких нет,есть но они больше чем 1,5 мм,видимо придется где то на заказ точить.


ты сам себе ответил на свои вопросы.
дело у тебя в резине.
у меня стояла кама вполне живая, тоже не мог понять что за х...ня , всю машину вдоль и поперек пролазил и диски и колодки и баллансировку ... а потом тупо попробовал с задней оси по совету товарища колеса на передок перекинуть и вуаля.

выбрасывай, короче, свою дерьмовую резину с передка и не мучайся. Pardon
дело скорее всего в ней, исходя из твоих данных.



не это баг десяточной подвески. какую ток резину не менял и не балансировал. руль то бьет, то после ям уже не бьет, потом по новой и все на 110км/ч. Ставь тр.рычаги.
sveinung
Alex-vs-VAZ : да что ты говоришь ? что-то у меня ни на 10-ке ни на 12-ке такого нет. Pardon
а было именно из-за резины и балансировки.
подвеска - если только ушатанная - тогда да, но она на любой в таком случае молотить в руль будет ... не только на 10-ке.

человек выше русским языком написал , что при смене на зиму - все становится ок.
читай же , наконец. Pardon
Alex-vs-VAZ
sveinung писал(а):

Alex-vs-VAZ : да что ты говоришь ? что-то у меня ни на 10-ке ни на 12-ке такого нет. Pardon
а было именно из-за резины и балансировки.
подвеска - если только ушатанная - тогда да, но она на любой в таком случае молотить в руль будет ... не только на 10-ке.

человек выше русским языком написал , что при смене на зиму - все становится ок.
читай же , наконец. Pardon



подвеска новая. смена колес на зимнюю изменила массу и частоту вот и не бьет. можно с литья на штамповку поменять и наоборот и вибрации уйдут здесь как повезет. есть 10ки и без вибраций.
JIE3KO
sveinung писал(а):


ты сам себе ответил на свои вопросы.
дело у тебя в резине.
у меня стояла кама вполне живая, тоже не мог понять что за х...ня , всю машину вдоль и поперек пролазил и диски и колодки и баллансировку ... а потом тупо попробовал с задней оси по совету товарища колеса на передок перекинуть и вуаля.

выбрасывай, короче, свою дерьмовую резину с передка и не мучайся. Pardon
дело скорее всего в ней, исходя из твоих данных.



Резина новая Нокиан, так что она не дерьмовая,дело не в том что колеса плохие,а я уже говорил, диск не ровно садится на ступицу,из за этого могут быть биение руля, надо центрирующие кольца втыкать,только подобрать их сложновато
JIE3KO
Alex-vs-VAZ писал(а):


подвеска новая. смена колес на зимнюю изменила массу и частоту вот и не бьет. можно с литья на штамповку поменять и наоборот и вибрации уйдут здесь как повезет. есть 10ки и без вибраций.



Ну это само собой,понятно что замена на штамповку решит проблему,штамповка заметно точно садится на ступицу и не болтается,а литье не совсем,видно что где то выше,где то ниже,вот и идет биение. Просто я тут не спрашивал из за чего у меня руль бьет,это я и так знаю,я написал тем у кого может такая же проблема и тоже литье стоит,чтоб сразу обращали внимание на то как диск садится на ступицу,чтоб не меняли сразу полмашины,как я
node
отпишусь по своей ситуации.. ну у меня что - все как и у большинства. на зимней ездил резине, все было отлично, никаких биений. диски штамповка и резина пирелли. летниюю резину на литье поставил - начало бить где то в районе 100-110 км/ч, причем как то странно, вроде бьет, разгонишься до 120, потом обратно снижаешь до 100 - уже вроде и не бьет. на балансировку съездил, отбалансировали. ничего не поменялось. как било так и бьет.
колеса старые, ездию на них уже 4ый сезон, ну в целом и раньше било =) но поддостало это только сейчас. причем за эти 4 сезона менял много чего в подвеске передней (правда разово), так вот - ноль результата. как до этого било так и после этого.
короче выходит что в дисках что ли дело.
у меня вкладки стоят, тока вот теперь прочитал и думаю - наверно надо внимательнее их смотреть, может они старые и уже нифига не центруют.......
JIE3KO
node

погляди как диск сидит на ступице,если не ровно,даже милиметра хватит чтоб было биение
sveinung
Alex-vs-VAZ писал(а):

подвеска новая. смена колес на зимнюю изменила массу и частоту вот и не бьет. можно с литья на штамповку поменять и наоборот и вибрации уйдут здесь как повезет. есть 10ки и без вибраций.


то есть ты хочешь сказать , что при балансировке шиномонтажник этого не видит и отбалансировать колесо не способен что-ли ? wwow
не врубаюсь . Pardon

JIE3KO : ну как бы в твоем случае либо резина , либо с дисками что-то не то Pardon у меня резина была не але Pardon
Alex-vs-VAZ
sveinung писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

подвеска новая. смена колес на зимнюю изменила массу и частоту вот и не бьет. можно с литья на штамповку поменять и наоборот и вибрации уйдут здесь как повезет. есть 10ки и без вибраций.


то есть ты хочешь сказать , что при балансировке шиномонтажник этого не видит и отбалансировать колесо не способен что-ли ? wwow
не врубаюсь . Pardon

JIE3KO : ну как бы в твоем случае либо резина , либо с дисками что-то не то Pardon у меня резина была не але Pardon



балансировали все и не раз. не в этом дело.
Xplane
Принимайте в хор баянистов нафиг supercool

Кароче, на зимней резине било 105-110 км/ч, на летней сейчас 90-105 км/ч. Калеса новые абсалютно, только этой весной поставил. Балансировка сделана изначально при покупке. Вот когда калеса переобувал, то обнаружил люфт левого калеса, если на поддомкраченной калесо обхватить руками с разных сторон и пробывать на люфт, то он довольно заметный, так что нада начинать с него, пока не лазил, но вот собсно вапрос: это что люфтит подшипник ступечный? Там гайка есть которая его затягивает, можно ее попробывать подтянуть или подшипник по любому менять?
sveinung
Xplane : а ты глянь , там на той гайке такая риска заломка есть , она , гайка , по идее и не может раскрутиться Pardon
так что вряд - ли ты что-то там подтянешь Pardon
может подшипник ... может шрус ?! Pardon
Xplane
sveinung писал(а):

Xplane : а ты глянь , там на той гайке такая риска заломка есть , она , гайка , по идее и не может раскрутиться Pardon
так что вряд - ли ты что-то там подтянешь Pardon
может подшипник ... может шрус ?! Pardon



Ну я думал может гайкой этой можно в дальнейшем пошипник подтягивать Pardon

А шрус тоже может быть причиной? wwow
Snejno 010
У меня когда било замечал, что после 60-70 километров монотонного пробега по трассе биение или проходит или уменьшается.

JIE3KO писал(а):

чтоб сразу обращали внимание на то как диск садится на ступицу



Это на самом деле очень важный момент, даже от повторного снятия и установки колеса с затяжкой крест на крест биение меняется, а потом уже кривые ступицы, тормозные диски, привода и т.п.

Xplane писал(а):


А шрус тоже может быть причиной? wwow



Канеш supercool
Temosha87
У меня вообще никаких законов логики. Осенью значит поставил колеса (резина новая, пару тысяч прошла, диски тоже неплохие) в гараж. Ничего не било, ни на каких скоростях. Сейчас весной одел, со 110 до 120 бьет руль. Давление впоряде, грыж нет. Думаю вот балансировку делать. Но мистика какая то получается, поставил ничего не било а сейчас бьет.
flex boo
хоть и говорят, что колесо центруется болтами, но это полная херамотина. мне помогли в борьбе с вибрацией хромированные колпачки от классики. машина аж тише катиться стала. одно хреново - на трассе незаметно для себя бывает разгоняешься. смотришь на спидометр, а там 130. и сбрасываешь. а раньше как хорошо было - чуть стрелка за 90 - и давай трясти, мол, хватит тебе, хозяин, не торопись.)))
Саид
У меня тоже проблема еще с октября, балансировал колеса неск раз в разн шиномонтажах, потом пришла очередь зимних колес, на них тоже било при движении и при торможении, так сильно что кажется что машина сейчас развалится. При движении битье начинается от 95 до 115 км и при торможении от 120 до 85 км. Так сильно что чуть ли не руль вырывает. Переходный момент когда это все началось не помню к сожалению. Летнее литье идеально подходит к ступицам , вернее к торм дискам что проставочные кольца которые купил неск дней назад после прочтения всех тем не не подходят, то есть нету зазора между ступицей и диском. Неск раз менял за все это время передние торм диски, даже задние барабаны тросы колодки цилиндры. Бьет и на отбалансированном летнем литье и на отбал. зимних штампах. Неделю назад поддомкратили за рычаг, подняли колеса по очереди, завели покрутили колеса, левое када крутится, машину так дергает что мотор пытается выскочить. Решили что это привод, и поменяли левый привод в сборе, правда на б/у, хотя я настаивал на новом, мастер переубедил меня ставить б/у не тратиться.. Немного лучше стало от этого , но чз км 50 все стало на свои места! (((((( Сегодня в целях профилактики поменял передние суппорты с шротта от новой аварийной приоры, и поставили новую ступицу с нов подшипником. А также все резинки спереди, 8ки, сайлентблоки и еще чето там... Поддомкратив опять пер левое колесо после замены ступицы , и покрутив колесо на передаче видно что биение не прекратилось, а када выехал на дорогу стало понятно что все стало в разы хуже чем даже было! может мастер неудачно запрессовал подшипник тисками а не прессом которого у нег небыло, не знаю....
После обеда надо было на работу и замену потекшего 1 заднего амортизатора и замены втулок верхних с прокачкой задн трмозов пришлось отложить. Но уверен что проблема спереди! тк со скорости 60 км када торможу у светофора, машина останавливается с таким подергиванием какбы в сторону, подпрыгивая, как будто 1 из передних колес яйцеобразное. Не знаю что делать, надоело все.Может причина кроется в коробке передач? Позавчера разворачиваясь на асфальтироваанной площадке направо руль до упора, заметил что машина подергивалась и подпрыгивала на первом круге, а када я сделал еще пару кругов в таком положении , это все исчезло... Кто, что посоветует?! неужели придется менять оба привода и ступицы? а если и тогда не поможет, то что? Готов выслушать любые советы за исключением балансировки колес, ставил и вазовское заводское литье сегодня, полностью отбалансированное... А может причина в ГТЦ который я поменял вместе с ВУТом от приоры. Но на биение при движении это никак не может повлиять........
Февральский кот
flex boo писал(а):

хоть и говорят, что колесо центруется болтами, но это полная херамотина. мне помогли в борьбе с вибрацией хромированные колпачки от классики. машина аж тише катиться стала. одно хреново - на трассе незаметно для себя бывает разгоняешься. смотришь на спидометр, а там 130. и сбрасываешь. а раньше как хорошо было - чуть стрелка за 90 - и давай трясти, мол, хватит тебе, хозяин, не торопись.)))

Товарищи! Все за хромированными колпачками от классики! Добавляет мощи и понижает аэродинамические шумы! Сам-то веришь в этот бред? Мне помогла обычная перестановка задних колес на перед.
Садист
Било на скоростях от 30 до 60, потом от 100 до 110.... Поролся, поролся... потом купил новую резину и все. )))
Февральский кот
Садист писал(а):

Било на скоростях от 30 до 60, потом от 100 до 110.... Поролся, поролся... потом купил новую резину и все. )))

+100 Полностью согласен
Садист
Колеса балансировались... биения не показывали, но резина была поведеная.... сам стоял смотрел, даже на глаз это было видно. Так, что.... зло было в поведеной резине.
Snejno 010
Саид писал(а):

У меня тоже проблема еще с октября



Да, нормально ты позанимался с машиной, ты вот говоришь отбалансировал, а сами диски-то ровные? На станке посмотри, когда крутят колесо как оно себя ведет, должно ровно крутиться, как стоячее на месте.

Саид писал(а):

тк со скорости 60 км када торможу у светофора, машина останавливается с таким подергиванием какбы в сторону



Вот это и наводит на мысли, что либо колеса кривые, либо тормозные диски/барабаны, но последние ты говоришь менял.
Snejno 010
Февральский кот писал(а):

Товарищи! Все за хромированными колпачками от классики! Добавляет мощи и понижает аэродинамические шумы! Сам-то веришь в этот бред?



Очень напрасная ирония, от центровки колеса на ступице зависит очень многое, продаются еще кольца специальные, правда для литья ступинаторы вроде зовутся, вот они для каждой машины и каждой ступицы свои, хотя кто-то считает, что они для более легкого надевания диска. Тебе помогла обычная перестановка, мне например помогло проворачивание тормозного диска вперед, кому-то замена привода, когда имеешь дело с Вазом нельзя давать однозначного заключения иМхо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 25
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы