Страница 15 из 25
bbv7
Итак-с. Вчера получил кованые SLIKи и тут же переобул резину со штамповки на них. Жду-не дождусь похолодания. Переобуюсь на зиму и узнаю-повезло мне или нет? Если нет, то дальнейшее действие-замена двух передних шин на новые такие же. А дальше-скорость на зимних колёсах не выше 100 км/ч. ROFL
NAUexx
bbv7 писал(а):

Вчера получил кованые SLIKи


По чём обошлось сиё щастье?
bbv7 писал(а):

Жду-не дождусь похолодания.


А зачем? wwow
Давай ужо, не томи, делись резалтами! Smile
Я вот после переобувки на новое (чинское facepalm ) литьё и новую резину прихода не ощутил... cry
Ну, правда я и ожидал "...такого вот конца...", чую - подшипник всё ж мне менять надо...
Эх, когда ж звёзды то для ентого встанут... lol1
bbv7
NAUexx писал(а):

По чём обошлось сиё щастье?


14 с копейками
NAUexx писал(а):

А зачем?


Не люблю цокать шипами по ацфальт
NAUexx писал(а):

Давай ужо, не томи, делись резалтами!


Терпение!
NAUexx писал(а):

подшипник всё ж мне менять надо


Возможно...
bbv7
Задал вопрос в шинах, но там не спешат с советами. Вот подумал может здесь скорее подскажут: стояла зимняя резина 175/65 R14 на штамповке Mefro, приобрёл кованые 6j и перекинул резину на них. Визуально перед чуть потерял в привлекательности, а вот как изменится управляемость в данном случае?
nikolja 1201
bbv7 писал(а):

Задал вопрос в шинах, но там не спешат с советами. Вот подумал может здесь скорее подскажут: стояла зимняя резина 175/65 R14 на штамповке Mefro, приобрёл кованые 6j и перекинул резину на них. Визуально перед чуть потерял в привлекательности, а вот как изменится управляемость в данном случае?


Что, перекинул только перед?
bbv7
Да нет, перекинул с четырёх на четыре. просто перед стал выглядеть чуть ущербнее. Какие-то узенькие колёсья получились,чуть внутрь спрятались. Но важнее выяснить как это будет в поворотах, разгон-торможение. В общем управляемость. Может и никак не изменится. Лето 185/60 на литье 5,5 j. После них зима на штамповке ощущалсь более лёгким рулём и неуловимо изменённым заходом в повороты, а вот как та же зима покажется на 6-дюймовых дисках?
nikolja 1201
bbv7 писал(а):

Да нет, перекинул с четырёх на четыре. просто перед стал выглядеть чуть ущербнее. Какие-то узенькие колёсья получились,чуть внутрь спрятались. Но важнее выяснить как это будет в поворотах, разгон-торможение. В общем управляемость. Может и никак не изменится. Лето 185/60 на литье 5,5 j. После них зима на штамповке ощущалсь более лёгким рулём и неуловимо изменённым заходом в повороты, а вот как та же зима покажется на 6-дюймовых дисках?


Скорее всего сильно заметной разницы не будет, ведь резина осталась прежняя, а основные показатели зависят именно от ее состояния.
bbv7
Хорошо бы. А то где-то прочитал отзыв, мол неустойчивая в поворотах становится, дорогу держит хуже и проч. А эстетически всё ж на диски 6-джи лучше смотрится 185/60. Может плтом эти диски под лето переобую, а летние диски на зиму.
nikolja 1201
bbv7 писал(а):

Хорошо бы. А то где-то прочитал отзыв, мол неустойчивая в поворотах становится, дорогу держит хуже и проч. А эстетически всё ж на диски 6-джи лучше смотрится 185/60. Может плтом эти диски под лето переобую, а летние диски на зиму.


Если стойки и резинки на стабилизаторе подгулявшие - то да, а если все в порядке - разница ничтожная.
Развал - схождение после переобувки естественно нужно проверить и само собой разумеется кастер - очень сильно влияет на биение руля.
Как правило у всех задрана задница и никто при этом не регулирует продольный угол наклона оси поворота стойки, у большинства развальщиков нет на стенде даже такой функции или она не работает. А мы меняем всю ходовую в поисках причины.
bbv7
Понял.Но это получается, что при переходе с 185/60 на 175/65 надо обязательно кастер смотреть? А потом наоборот? Или это не критично? И опять же кастер влияет на биение при уводе в плюс или в минус?
NAUexx
Парни, для меня загадка, каким образом меняется кастор, если меняем все 4-е колеса? wwow
Наклон то машины не изменяется! Разумеется, если колёсья и спереди, и сзади одинаковые.
Дорожный просвет изменится, согласен, но кастор... nea
Да и просвет то изменится меньше, чем на сантим при переходе с 175/65 на 185/60.
bbv7 писал(а):

175/65 R14 ... 6j


У меня такое летнее литьё... Мне наоборот больше вид нравица и мой жопометр разницы в управляемости не чует... Pardon
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

Парни, для меня загадка, каким образом меняется кастор, если меняем все 4-е колеса?
Наклон то машины не изменяется! Разумеется, если колёсья и спереди, и сзади одинаковые.


Разумеется, что не изменится. Изменится если поднять зад, например, поменять стойки, поменять пружины. Тема то не про колеса, а про биение руля. У меня на бывшей 2108 биение ушло после увеличения кастера на большее значение чем в мурзилке. Все индивидуально. А про проверку я написал потому,что не каждый развальщик это делает. Один мне даже сказал, что его учили не обращать внимание на продольный наклон оси.

Последний раз редактировалось: nikolja 1201 (03 Ноября 2013 16:58), всего редактировалось 1 раз
bbv7
Успокоили. Что ж. Жду климатических изменений.
bbv7
Докладаю: переобул, съездил в деревню. Ведёт себя машина собственно как и вела на той же резине на штампах. Руль крутится легче, чем на 185/60. Разгоняется чуть резвее. На движения руля отзывыется быстрее, или нет-острее, но сама управляемость при этом чуть ухудшилась. В поворотах не то чтобы валкая стала, а как бы возникает ощущение, что колёса вывернуты несколько под другим углом, нежели по ощущениям на руле. Ну и самое главное: на скоростях 100-110 едет без всяких биений. При 120 (а выше супруга не дозволила ехать) начинает чу-у-уть, как выражается президент братского народа, "потрАхивать" руль, но не так как было раньше уже при 100. Если ехать с горки 120 и перейти на нейтраль, то руль трясёт чуть заметнее. Но в общем я получил желаемое. 100-120 ехать можно и ладушки. Эту резину укатаю и поставлю новую зимнюю,и скорее всего уже не Gislaved. Понимаю, что прямых параллелей между качеством резины и биением руля нет, тем более, что первую зиму вообще катал без проблем, но всё ж хочется иключить возможность повторения ситуации в будущем. Ну, как про грабли. А вообще ситуация до конца не ясна, мне думалось в том числе и разности масс колёс лето/зима. Вот я облегчил массу зинего колеса и вибрации значимо отдалились. ХЗ в чём причина на самом деле. Спасибо всем, кто учавствовал, сочувствовал и обзывался Smile .
!Lnur
Колеса легче - резонанс ушел на более высокую частоту, т.е. более высокую скорость. Wink
bbv7
Ну в общем то так и предполагаю. Замена резины. Исход. Позже.
nikolja 1201
bbv7 писал(а):

прямых параллелей между качеством резины и биением руля нет


Очень даже есть. Стояла у меня летняя турецкая Fulda так она вначале движения ехала идеально, а где-то через полчаса начиналось биение (100-120). Наверное нагревалась и ее где-то деформировало. Не понравилась резина совершенно. За сезон 4 раза балансировал.
bbv7
Ну что тут скажешь-не попал в правильную резину-попал на деньги.
nikolja 1201
bbv7 писал(а):

Ну что тут скажешь-не попал в правильную резину-попал на деньги.


Это точно. На зиму взял 7 Hakkapelitu - будем пробовать.
bbv7
А я уж и не знаю-что бы я выбрал, будь у меня сейчас деньги на резину nea . Может быть вот это
http://www.autoshinavrn.ru/viewpage.php?page_id=1&parms=1002000202&sw=175&sh=65&sd=14&rfs=1 (А/ш 175/65 R14 Б/К Hankook W419 XL 86T)
или вот это
http://www.autoshinavrn.ru/viewpage.php?page_id=1&parms=1002000202&sw=175&sh=65&sd=14&rfs=1(а здесь А/ш 175/65 R14 Б/К Michelin X-Ice North XIN2 86T)
Снова намечается тенденция производителей на выпуск ненаправленых зимних покрышек. Очередной загиб маркетологов?
А вообще это из другой темы.
nikolja 1201
bbv7 писал(а):

А вообще это из другой темы.


Да не будем хулиганить. Все надо пробовать.
!Lnur
Повальное увлечение автопроизводителей отрицательным развалом колёс (и как следствие неравномерным их жором) заставляет потребителей искать ненаправленную резину, чтобы периодически тасовать не только колёса, но и резину на дисках. Pardon
nikolja 1201
!Lnur писал(а):

Повальное увлечение автопроизводителей отрицательным развалом колёс


При этом они утверждают, что на износ резины это не влияет. Не знаю, сам не пробовал, но ведь чудес не бывает.
!Lnur
Чтобы износа не было там предусмотрено положительное схождение, т.е. колёса идут плугом, деформируя резину, при этом внутренняя кромка протектора изнашивается меньше чем если б было нулевое схождение.
Необходимое схождение заложено углом развала (табличные значения).
От точности соблюдения схождения очень сильно зависит износ.
Но как его точно соблюдать если развал меняется со временем от износа сайлентбоков, и даже от загруженности авто!!! Ездить постоянно вокруг СТО подправляя схождение? facepalm
bbv7
!Lnur писал(а):

Ездить постоянно вокруг СТО подправляя схождение?


Ты как всегда одним укусом сожрал весь мой оптимизм на будущее cry . Светлая жисть наступит?

Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:

Кстати, а почему в прошлом году диапазон биения зимних колёс изменялся в сторону больших скоростей при повышении давления в шине до 2,4 атм?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 25
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы