Забор холодного воздуха в штатную коробку - откуда взять? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 20:33
ладна, постепенно сдаюсь под напором статистики.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=219378&postdays=0&postorder=asc&start=25
skripun
И зимой не марается?

#27:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 20:35
Mostmajor
Вверху радиатора- холодный?

#28:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 20:43
На стоячей машине да. Во время движения наврятли Pardon
#29:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 20:59
Mostmajor
Ну так вот у мужчины из соседней темы и дёргалась из за того, что на горячей там был горячий. прости за тавтологию.
Хотя и х з, пока он фото не выложит, что то определённое говорить, может, и рано

#30:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 21:51
Снял этот хобот,с пластмаской,что в фильтр входит.Езжу где-то пол-года,жара до 40 в тени(не дергает)На лансере расплющиная хреньгде-то 25см*8мм и отстойник.Мож такое замутить?
#31:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 21:59
А если так?
#32:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 22:03
ABCD
снег во дворе. аки трактор, разгребать? не дорого разве выйдет?

#33:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 22:11
Красиво но не бюджет,да и низко. nea
#34:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 22:13
Drakon4ik76
Гонщег каманды фирари? Велкам. Скажи сразу, у тебя лаве на новый двиг есть? Или запорешь старый до смерти и трамвай тюнить будешь?

#35:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 22:31
Александр Афанасьев,и тебе не хворать.Запорешь чем?Тем что хобот снял?Я и брал машинку без него,и х/з сколько ездил,потом купил для интересу.Думаю,что энтим движок не убить.P.S.Пробег больше 130тыс
#36:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 22:43
Drakon4ik76
Ты под "хоботом с пластмаской", чего в виду то имел ? Гофру от дмрв к ду? или гофру али трубу к корпусу возд фильтра?

#37:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 23:00
Не бумажную гофру к воздухану конечно. 63 я хоть и люблю отжечь ферари отдыхает,но не до такой степени...
#38:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 23:13
Называется эта хрень приемный патрубок воздушного фильтра. Smile
#39:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 23:24
Drakon4ik76
ну так и выражайся как есть.
Т.е. ты снял приёмный патрубок возд фильтра?
Маладца!
Только в чём смысл для афтара темы? теперь в фильтр воздух ещё горячей прёт, как раз от радиатора.
Приход то в чём- нет завихрений в приёмном патрубке? А они сильные были?

#40:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 23:33
Смысл в том,что не хватало воздуху на верхах.Дроссель 54ый.После снятия полегче стало,однако это меня не устраивает и забор воздуха буду делать,откуда не решил еще.
#41:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 23:41
Drakon4ik76Вот и думаем, откуда.
А чем тебя версия тов Качан и

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=219378&postdays=0&postorder=asc&start=25

не устраивает? На скорости, правда, типо пассивный наддув получается

#42:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 23:48
Как вариант думаю переделать нижнюю часть фильтра(опустить на 1-1.5см и сделать вход как-бы с угла левого нижнего и не круглый и затем пустить на решетку в район сигналов.
#43:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 23:52
Вариант неплох,но,до адсорбера долековато,поближе хоца.
#44:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 23:57
Drakon4ik76
Перед радиатором, что ли? Изгибов дофига! С учётом, что просовывать нужно будет хран знает где, *** знает как, углы и сечения трубы непреемлимыми получатся.

#45:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 00:51

ROFL pst ROFL pst гадзила!

#46:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 05:11
Александр Афанасьев писал(а):

ладна, постепенно сдаюсь под напором статистики.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=219378&postdays=0&postorder=asc&start=25
skripun
И зимой не марается?



не марается у мя там гофры ваще нет просто дырка из корпуса расшорощена. када гофра порвалась снял выкинул ее, потом отрезал носик на который она одевается и который вод заужает. короче фильтр также марается как и с гофрой, вода не летит тк с низу защита стоит броне лист с верху не кидает.

#47:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 08:55
skripun, думаю может тогда вообще вырезать большой квадрат на дне короба и прикрутить туда мелкоячеистую сетку для защиты от мусора и брызг?

А для снижения температуры впускного воздуха сделать вертикальную шторку из брезента чтоб поток горячего воздуха идущий от радиатора отвести от впуска.

#48:  Автор: silverfox802Откуда: Зерноград СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 09:12
[quote="Mostmajor"]А если как на первых карбюраторных десятках сделано (правда находить придеться разве что на разборках), там справой стороны сверху телевизора есть место под заборник холодного воздуха. И Воздух холодный и для воды высоковато
[/quo
На моей еще это место осталось, думал "об эту проблему" неоднократно (авто 2000 года), поскольку хобот не нравится. Но до воплощения не дошло пока. Возможно, части хобота придётся использовать, гладкие стенки предпочтительней гофры, ИМХО. Спасибо, что подстегнули "шахматную мысль", будем думать!

#49:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 11:41
Не, ребята, это все не то.
1. Небюджетно (я про фотку и резку капота)
2. Слишком низко + грязь и влага летит от впередиидущих (это я про вариант забора перед радиатором или из штатного места)

Хочется сделать один раз и забыть. Гофру родную действительно лучше снять ИМХО. Диаметр на входе в коробку из-за нее слишком мал.

Drakon4ik76
Цитата:

Смысл в том,что не хватало воздуху на верхах.Дроссель 54ый.После снятия полегче стало,однако это меня не устраивает и забор воздуха буду делать,откуда не решил еще.


Что ты такого сделал с мотором? Тебе реально необходим 54й дроссель?

#50:  Автор: KiseloffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 12:27
у меня вот так сделано, год отъездил, все нормально, гофра 80мм, к корпусу фильтра хомутом, нижний конец гофры напротив буксировочного крюка, про возможный гидроудар можете не писать, реки не форсирую







AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU