Забор холодного воздуха в штатную коробку - откуда взять? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 13:15
!Lnur писал(а):

думаю может тогда вообще вырезать большой квадрат на дне короба и прикрутить туда мелкоячеистую сетку для защиты от мусора и брызг?


...у меня просто вырезан весь низ коробки водушного фильтра...машин так ездит лет 5 наверное...никаких сеток ничего не надо...
...я наоборот думаю что надо поставить низ коробки нормальный и гофру прикрутить штатно...
...айда меняться...ты мне свою коробку а я тебе свою...потестим )))

#52:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 13:35
AMAROCK писал(а):

...у меня просто вырезан весь низ коробки водушного фильтра...машин так ездит лет 5 наверное...никаких сеток ничего не надо...


дык, и у меня почти также, только не весь низ коробки, а где-то половина. пробег ~120 000, фильтр меняю раз в год. С движком вообще никаких проблем, думаю до продажи авто я в него не полезу Good
AMAROCK писал(а):


...я наоборот думаю что надо поставить низ коробки нормальный и гофру прикрутить штатно...
...айда меняться...ты мне свою коробку а я тебе свою...потестим )))


А зачем меняться, если
AMAROCK писал(а):


машин так ездит лет 5 наверное...никаких сеток ничего не надо...


#53:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 15:33
Сильная разница если квадратом вырезать?у мну как гофру(приемный патрубок)снял полегче поехала и звук изменился.
#54:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 17:04
AMAROCK писал(а):

!Lnur писал(а):

думаю может тогда вообще вырезать большой квадрат на дне короба и прикрутить туда мелкоячеистую сетку для защиты от мусора и брызг?


...у меня просто вырезан весь низ коробки водушного фильтра...машин так ездит лет 5 наверное...никаких сеток ничего не надо...
...я наоборот думаю что надо поставить низ коробки нормальный и гофру прикрутить штатно...
...айда меняться...ты мне свою коробку а я тебе свою...потестим )))


Айда, только я в Альметьевск пока не планирую, а ты в Уфу?
Я тебя уже звал кстати, обещал тебе свою "косичку" подарить! Wink

#55:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 19:02
Kiseloff
У меня также, только с завода, вместо гофры жесткий хобот от нижней части корпуса возд фильтра, в том же напралении, только покороче. Тут высказывалось мнение, что при форсировании водных препятствий в брод Smile , может приключиться гидроудар.

#56:  Автор: ТангажОткуда: МО СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 20:29
Так передвигаюсь 6 лет. 2 и 3 фото. На третьем фото фильтр после 20 тыс. пробега. Забор идет частично слева из под крыла перед локером и частично подпирается через шланг на скорости. И экран от радиатора присутствует из железа 0.8. Зимой вход шланга закрывается шторкой, зимой хол. воздух не нужен, понимаешь.http://foto.mail.ru/mail/fromer52/tangaj
#57:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 20:33
Тангаж
Интересное комбинированное решение Wink

#58:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 21:20
нафиг это все? Чем плохо штатно? У меня так машина уже 9 лет ездит и 80 тык наездила. У сосеад по гаражу - 250 тык за 10 лет Smile А вам делать нех Smile)))
#59:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 02:00
temych_p
Ты ещё в раздел тюнинг подобное сообщение закинь 63

#60:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 07:27
Тангаж писал(а):

Так передвигаюсь 6 лет. 2 и 3 фото. На третьем фото фильтр после 20 тыс. пробега. Забор идет частично слева из под крыла перед локером и частично подпирается через шланг на скорости. И экран от радиатора присутствует из железа 0.8. Зимой вход шланга закрывается шторкой, зимой хол. воздух не нужен, понимаешь.http://foto.mail.ru/mail/fromer52/tangaj


Тангаж, можно фото экрана от радиатора?

#61:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 11:17
Не, решение вывести шланг вниз - не универсально. В пути всякое бывает. И если будет стоять выбор давить в юз на тормоз или нырять в глубокую лужу, я выберу второе. Хоть и жизнь дороже, но гемора от годроудара тоже достаточно.

Нужно думать дальше supercool

з.ы. Низ фильтра тоже хотел отрезать, но что это дает кроме крутого звука и незаметно лучшей подачи воздуха? ИМХО от снижения температуры воздуха толк больше.

З.ы.2. Вот это вообще пестрец wwow


#62:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 17:57
На последней фото не хватает надписи возле дырки -
"при погружени в глубокие лужи отверстие наглухо закрыть, болты затянуть " Smile

#63:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 18:19
Serg_x писал(а):

З.ы.2. Вот это вообще пестрец


зачет pst

#64:  Автор: ТангажОткуда: МО СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 20:28
Это мое фото... шланг не имеет жесткой связи с корпусом фильтра (3 снимок) - зачем передергивать? при попадании в лужу расхода воды не хватит чтобы залить воздухозаборник - проверено, если только не заехать в реку по капот. Говорил же, что езжу так 6 лет и ничего.
2!Lnur
Опять же на третьем фото черная железка отстукана вокруг шлангов и прочего и есть экран. Горячий воздух через радиатор отводится в сторону и вниз. А к фильтру подтягивается из под крыла и трубы. Проверяется при работе вентилятора на горячем моторе полоской бумаги. Одним словом хочется мне что бы железу дышалось полегче, а не через дроссель на входе в возд. фильтр и перекрученный шланг с кепкой.

#65:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 15:08
Хочу как у Тангажа на картинке только лучше! Razz

Первый шаг сделан! 63
Оторвана и выброшена люминивая гофра перед воздуханом! Сразу движку стало легче дышать! Good
И звучок у моторчика появился, нескромный такой, басовитый... ROFL

В планах вывести шланг внутренним диаметром 75мм (хобот) от сопла воздухана в заглушку птф в бампере. Активно ведутся поиски шланга и ответной части диаметром 75-80мм для врезания в заглушку.

Гироударом не пугайте Wink - его не будет - в короб воздухана будет врезан защитный клапан препятствующий созданию в нём разряжения, способного всосать воду через хобот. Таким образом даже при погружении хобота в воду, что вообще для меня невероятный случай (не собираюсь участвовать в трофи и преодолевать вброд реки), движок начнёт сосать воздух из подкапотного пространства через защитный клапан. supercool

P.S. Вопрос к Приороводам: А как у вас сделан воздуховод и куда выведен? Если можно прошу фото.

#66:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 15:11
блин у меня в таком варианте при полной тапке рык из под капота задолбал. Да и фильтр тянет воздух из радиатора - как только он нагревается - тяги как не бывало Sad
#67:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 15:15
Serg_x писал(а):

тяги как не бывало


Я кстати одно время ездил со снятой гофрой,что с завода стояла,воздух сосало непойми откуда,поставил обратно,все зашибись. Заморачиваться с хоботом вниз пока не думал!

#68:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 15:18
ABCD
Я купил гофрированный шланг для электропроводки. Внутренний D = 57. По-идее должен подойти на штатную соску на коробке под гофру, жаль только я ее вместе с остатками гофры выкинул cry

#69:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 15:40
Горловина штатного воздухана 75 мм (без воронки).

Найти подходящий шланг внутренним диаметром 75 мм оказалось делом трудным, поэтому хочу использовать в качестве шланга Энергофлекс - теплоизоляцию труб диаметром 76 мм - подойдёт идеально.
Только размерчик редкий, малоиспользуемый, нужно искать организацию торгующую в розницу не только ширпотребной теплоизоляцией, а всяко-разной.

Звучок пока бодрит и веселит (прокатился в понедельник по трассе 170 км было бодро и весело), но имхо при движении на несколько сотен километров будет уже раздражать. Думаю шланг в заглушку бампера уменьшит звук. Где бы взять кусочег пластиковой трубы или раструб диаметром 75 мм чтоб в заглушку птф вклеить?...

#70:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 16:02
!Lnur
Во-во... я воронку и имел ввиду. Где бы мне теперь одну только воронку достать чтобы нормальную гофру к ней примутить cry
Придется заводскую брать с сборе и отрывать лишнее.

#71: Re: Забор холодного воздуха в штатную коробку - откуда взять Автор: T@NGO СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 16:03
Serg_x писал(а):

Собссно хочу сделать. От короба оторвана гофра, забор воздуха идет прям за радиатором. Соответственно его температура близка к температуре двигателя. Откуда можно взять воздух так, чтобы туда как можно меньше летело грязи и не попала вода при проезде глубоких луж и от впереди идущей машины?


сделать забор воздуха из салона, и чистый и от кондея прохладный hehe

#72:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 16:04
!Lnur писал(а):

чтоб в заглушку птф вклеить


А зачем? Попробуй хвост впендюрить где внизу на бампере ноздри под сеточкой! В крайнем случае можно сплющить твой шланг!

#73:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 16:06
T@NGO
Да я сначала думал сделать забор воздуха из жабо, откуда в салон затягивает - там-то точно температура уличная. Да некрасиво гофру через весь капот туда тянуть.

#74:  Автор: T@NGO СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 16:09
Serg_x писал(а):

T@NGO
Да я сначала думал сделать забор воздуха из жабо, откуда в салон затягивает - там-то точно температура уличная. Да некрасиво гофру через весь капот туда тянуть.


ну тогда Pardon Smile

#75:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 16:15
ABCD писал(а):

!Lnur писал(а):

чтоб в заглушку птф вклеить


А зачем? Попробуй хвост впендюрить где внизу на бампере ноздри под сеточкой! В крайнем случае можно сплющить твой шланг!


Думал об этом, но сплющивать шланг не стоит, смысла нет тогда увеличивать его диаметр, да и щель там слишком незначительная.
Резать дыру внизу телевизора чтобы просунуть туда шланг нихачу nea, иначе давно бы уже вывел туда штатную гофру.
Пусть будет в заглушке - в птф нужды не чувствую.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU