solonja
На форуме 15 лет
Сообщения: 32
Авто: 2108
Доброго времени суток !
В общем вопрос такого плана :
Товарищ поменял угол накона стоек поставил в +3 градуса говорит комфорта немеряно прибавилось при прохождении ям !
Принцип по которому он это делал : НЕ точя "сабли" сделал площадку под крабы для переноса крабов вперед и поставил проставки под верхние опоры
Вопрос в следующем : Так ли хорош этот кастор (в смысле угол) и площадки под крабы не опасно ?????
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
при проставках кастер уменьшается, крабы вперед - увеличивается.
то на то и вышло! вот пусть после переделок кастер и замерит. если он будет больше положенного, это чревато износом резины и проблемами с поворотами.
solonja
На форуме 15 лет
Сообщения: 32
Авто: 2108
Не проставки под верхнюю опору которые по толщине неравномерные и направляют стойки какбы вперед после этого и мерялся угол получился +3 гр.
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
с увеличением кастора комфорта точно неприбавится....., наоборот скорее...
solonja
На форуме 15 лет
Сообщения: 32
Авто: 2108
allisandr писал(а):с увеличением кастора комфорта точно неприбавится....., наоборот скорее...
Обоснуй если не трудно бо меня на развале пока этому товарищу углы ровняли убеждали в обратном
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
solonja
у меня у самого кастор около 3 градусов выведен - рулится приятнее, в повороты лучше входит, и 100% рулевое управление стало острее...., но передняя подвеска стала работать жесче.... - факт, до этого кастор был наверно 0-1 градус....
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26881
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
allisandr писал(а):факт, до этого кастор был наверно 0-1 градус....
Ну "0", это жестяк...
solonja
На форуме 15 лет
Сообщения: 32
Авто: 2108
allisandr писал(а):solonja
у меня у самого кастор около 3 градусов выведен - рулится приятнее, в повороты лучше входит, и 100% рулевое управление стало острее...., но передняя подвеска стала работать жесче.... - факт, до этого кастор был наверно 0-1 градус....
Жесче это типа на комфорте сказалось ???
Просто почему спрашиваю товарищ сказал что наоборот машина стала лучше ямы глотать
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
allisandr писал(а):с увеличением кастора комфорта точно неприбавится....., наоборот скорее...
хреново ты рубаешь теорию, даже хреновее меня))
вспоминаем "кинематику" подвески при попадании в ямку на ходу
в каком случе будет мягче работа аммо? когда вектор движения аммо в ямку совпадет с осью аммо
я хз как на пальцах еще объяснить
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26881
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Darth писал(а):когда вектор движения аммо в ямку совпадет с осью аммо
я хз как на пальцах еще объяснить
На самом деле никогда не совпадает, но чем ближе, тем эффективней... Чем выше скорость движения, тем круче угол должен быть... Как-то так... Пенсионеру в самый раз "0"... Спортсмену - "3" маловато... Но тут есть предел, который мне не понятен... Хотел бы понять....
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Darth писал(а):allisandr писал(а):с увеличением кастора комфорта точно неприбавится....., наоборот скорее...
хреново ты рубаешь теорию, даже хреновее меня))
вспоминаем "кинематику" подвески при попадании в ямку на ходу
в каком случе будет мягче работа аммо? когда вектор движения аммо в ямку совпадет с осью аммо
я хз как на пальцах еще объяснить
все верно...., но я имел ввиду другое - например когда ты едешь по дороге с неочень ровным асвальтным покрытием но без выбоин и ям..., именно тут "чувствуется" кастор.
т.е. когда кузов авто (масса) стремится вертикально вниз, при вертикальном наклоне стойки (кастор-0) ехать мягче, че при каторе 3гр.
как смог так уж и обьяснил
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
allisandr писал(а): при вертикальном наклоне стойки (кастор-0) ехать мягче, че при каторе 3гр.
на меринах ездил?
ненуканеш задний привод, но сути не меняет
kazak1102 писал(а):Пенсионеру в самый раз "0"... Спортсмену - "3" маловато...
ищем золотую середину
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Darth писал(а):allisandr писал(а): при вертикальном наклоне стойки (кастор-0) ехать мягче, че при каторе 3гр.
на меринах ездил?
ненуканеш задний привод, но сути не меняет
канеш ездил, но ты не сравнивай мерин и таз, у моего отца был мерин в 124 кузове и с подвеской приходилось возится....
кастор там действительно шопипецкакой
, но там совершенно другая конструкция подвески, и при тех же 15 градусах кастора - амортизатор стоит вертикально!!!!
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
allisandr писал(а):и при тех же 15 градусах кастора - амортизатор стоит вертикально!!!!
Чо?
вот подвеска 190-го, они идентичны
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Цитата:вот подвеска 190-го, они идентичны
Цитата:Интересно, что многие элементы подвески у W 201 и W 124 похожи
http://mers-auto.ru/m190.html
это не означает что идентичны.... и походу тебе неизвестно то что в 124 -Х кузове есть еще полноприводные мерседесы с другой конструкцией передней подвески....
обьясню тебе проще - взять например два мотоцикла, допустим передняя вилка состоит из простых штоков (без дополнительных рычагов) мотоциклы весят одинаково и ход штоков тоже одинаковый, аммо тож одинаковые
попробуй надавливать на него сверху так чтоб подвеска передней вилки работала
и попробуй надавить на этот
и теперь догадайся на каком мотоцикле будет легче работать подвеска(передняя)..... и мягче ехать по неровной дороге, так же и на переднеприводном ТАЗе
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
allisandr писал(а):это не означает что идентичны.
ну почти идентичны, сути не меняет, где там аммо вертикально?
allisandr писал(а):взять например два мотоцикла
нафик мотоциклы, тем более ты когда едешь на мото не "надавливаешь сверху", а дорожная поипень "надавливает" на подвеску снизу
а про "угол атаки" все понятно - вертикальная стойка не мягче ниразу, и живет меньше
allisandr писал(а):и мягче ехать по неровной дороге, так же и на переднеприводном ТАЗе
у нас ваще нереально мягкие табуреты, даже с учетом гавна-макферсона....
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Угораю я с товарищей. Пожалуй только в России можно мерять комфорт "прохождением ям"
. Кастер в 1-ю очередь увеличивают для увеличения курсовой устойчивости авто. Изменения же в "порхождении ям" находятся на грани самовнушения. Слишком мало изменения угла.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Ultimateuse писал(а):Угораю я с товарищей.
есть такое
Ultimateuse писал(а):в 1-ю очередь увеличивают для увеличения курсовой устойчивости авто.
иными словами стремлением ехать вперёд.
allisandr писал(а):при тех же 15 градусах кастора - амортизатор стоит вертикально!!
улыбает конечно сравнение с мерином, но при 15 в в плюс амморт не будет в вертикальном положении.
solonja писал(а):машина стала лучше ямы глотать
есть такое , но при малой скорости, чем горизонтальней стойка, тем больше она рулит по ямам.
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
-=Worm=- писал(а):есть такое
харош угорать, все все поняли, о чем мы тут терли
про курсовую устойчивость базарить не интересно, ибо баян, итак все ясно
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Darth писал(а):
ну почти идентичны, сути не меняет, где там аммо вертикально?
да оговорилсо я
прежины имел ввиду...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы