ЭУР на Самару. Отчёт стр. 3 и 5 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: GoRaОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 05 Июля 2009 12:29
Сегодня попробую заскочить в магазин и узнаю точно что и почем! Спрошу про калужский, как я понял самый норм...
Щас дали номерок, позвонил, есть с 10 вазовский 10200 (((. Лучьше тогда взять калиновский и приколхозить зато экономия )))

#27:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 05 Июля 2009 20:40
GoRa писал(а):

Во вторых ЭУР не хавает, и так слабых, лошадей в наших тазах.


зато кушает ватты, а это теже лошадки, посмотрел по ссылке приведенной здесь ранее, ток потребления 50 А, не уточнял правда в каком режиме, но ясно крутить он не просто так будет, на заглушенной машине будет садить аккум

Technik_74 писал(а):

"За рублём" можешь не читать. У него сначала летит полмотора, полукоротит-полупашет. Потом может выкрутить в любую сторону, как повезёт. Или спалить предохран. Или работать нормально... равновероятно.


кстати о его надежности, вроде ГУР если перестает работать остается управляемость авто без него, что будет если например пропадет питание ЭУРа, можно будет также управлять машиной как будто без него? или авто будет неуправляемо

#28:  Автор: GoRaОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 03:55
Dmitry_Cat писал(а):

зато кушает ватты, а это теже лошадки, посмотрел по ссылке приведенной здесь ранее, ток потребления 50 А, не уточнял правда в каком режиме, но ясно крутить он не просто так будет, на заглушенной машине будет садить аккум


На заглушонной он работать не будет!!

Dmitry_Cat писал(а):

кстати о его надежности, вроде ГУР если перестает работать остается управляемость авто без него, что будет если например пропадет питание ЭУРа, можно будет также управлять машиной как будто без него? или авто будет неуправляемо


Если брать без редуктора топри отключении ты получаешь простой самаровский руль! вот так!

Кстати узнал что знакомый работает на АВТО-ЛАДА и сегодня позвонит и скажет что к чему уже на верняка и точно! Это пипец как радует что уже конкретно скажут что и по чем!! как позвонит отпишусь!!

#29:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 09:23
GoRa писал(а):

Если брать без редуктора топри отключении ты получаешь простой самаровский руль! вот так!


это хорошо Smile , а чем полезен редуктор и как будет работать система без него?


P/S можно сделать чтобы и на заглушенной работал, только это незачем Wink

#30:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 09:52
Whiteheaven писал(а):

А чем ГУР не устраивает? Уж лучше его вбокрячить



а можно узнать чем он лучше?

#31:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 20:23
Якобы более надежный, не пытается временами вырвать руль как эур (что уже давно правдой не является). У эура сплошные плюсы.
Gora, не узнал еще?

#32:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 21:04
Ars Longa писал(а):

У эура сплошные плюсы.


интресно узнать

может знаете где можно посмотреть принцип работы, схему

#33:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 21:27
Не не подскажу, не знаю Pardon видимо гугл поможет
А про плюсы я скорее потребительские сказал:
1. Тише
2. Проще и технологичнее
3. Меньше места
4. Существенно дешевле
5. Может менять степень усилия на руле взависимости от скорости движения (от эура конечно зависит)

как то так

#34:  Автор: WhiteheavenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 16:37
Хм. Странно, я до прочтения этого топа пребывал в полной уверенности, что ГУР является старшей по сравнению с ЭУРом ступенью развития усилителей. Кого ни спроси - "конечно, ГУР!"

Насчет лошадок - чисто теоретически можно сделать вывод, что "EУР прожорливее. И, с другой стороны, здравая логика говорит, что ни один производитель не возьмется за производство товара, который хуже по качеству и потребительским свойствам и, одновременно, намного дороже своего же аналога.

Так все же (спрошу по-другому) - чем ГУР лучше ЭУРа?

З.Ы. Только _ОЧЕНЬ_ прошу не говорить про цену. Это и так понятно Smile

#35:  Автор: xxxx68Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 22:12
http://shop.b-tuning.ru/shop/UID_281.html
http://2108.info/suspension_tuning/88-jelektrousilitel-rulja.html
дорогое удовольствие

#36:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 23:22
Черт, хочется быть объективным. Видимо плюсы у ГУРа есть по сравнению с ЭУРом, но сказать не могу их. Возможно более надежные. Видимо ремонтнопригодней. Более распространенные.. Не знаю, мож кто дополнит.
Сейчас на всех ино постепенно эуры вытесняют гуры. ЭУР однозначно более прогрессивная ступень чем ГУР. В частности хотя бы тем, что гораздо больше возможностей по степени усилия на руле в зависимости от различных факторов.

#37:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 23:50
знаю точно, после ядерного взрыва ГУР (в карбюраторной машине) будет работать, а ЭУР нет, также как и инжектор перестанет работать и магнитола supercool

а вообще почитал разные отзывы на разных форумах, мое имхо - ГУР прост и надежен, ЭУР сейчас только внедряется и возможны разные глюки, например долбанет рядом молния - мощная эл магнитная помеха, кто знает как она на электронику ЭУРа подействует

вроде даже ГУР, который в машине от рождения дешевле ЭУРа, тоесть ЭУР удобен и выгоден тем, что можно доработать авто на которой нет усилителя вообще, вот если бы обладатели ГУРа встали в очередь на переоборудование на ЭУР, то да прогресс

также думаю, что когда ЭУР до конца отработают, он будет очень дешевым, баксов 100, там же по сути ничего нет, один двигатель мощный как стартер например, плюс электорника - в большой серии копейки, так что сейчас идет сбор денег на запуск в большую серию

интересно бы посмотреть его эл схему и механику и сделать выводы видя его внутренности, но пока этого не нашел

Ars Longa писал(а):

В частности хотя бы тем, что гораздо больше возможностей по степени усилия на руле в зависимости от различных факторов.


зачем это все, может вообще потом джойстик приделать, и все геймеры могут вождение при сдаче на права не сдавать hehe
усиливает и ладно

#38:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 00:01
Ну зачем ты так, это очень важно. Все бесконечно жалуются в тест драйвах на все эти вещи, вроде пустоты в нулевой зоне, ватности, в слишком большой острости, малоинформативности, плохой обратной связи. А ведь это во многом определяется тем как работает ЭУР. Гуры на это способны очень немногие и очень дорогие (это где то обсуждалось на этом форуме, не помню к сожалению где именно). Например на тайоте королле руль при наборе скорости оочень заметно тяжелеет. Это исключительно за счет эура. И ощущения от вождения очень приятные от этого, не сравнить с авто с гуром (например двенашка) или вобще без. Т.е. тяжелеет он искусственно явно. Но на высокой скорости на трассе это просто в кайф.
#39:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 00:15
это понятно, что чем больше наворотов тем дороже, но чем их больше тем надежность всей системы ниже будь то ГУР или ЭУР

вобще ездил на разных ино, помню только на мерседесе 230, очень не понравился руль, машина корабль, а дороги совсем не ощущаешь

на 2106 да туда бы гур/эур не помешало, а на своей 2109 мне ничего не нужно(то что есть работало бы Smile )

вот если бы сесть покататься с ЭУРом, то может тогда и сказал бы, да вещь, хочу Smile

#40:  Автор: GoRaОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 01:02
Здраствуйте! Наконец-то нашел и почти он лежит у меня дома элетроусилитель с приоры! Нужна помощь с подключением сего девайса! Там выходит 8 проводов и какой куда хрен его знает! Завтра выложу фото
#41:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 01:38
сначала выложи модель эура..
#42:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 13:08
ездил у сестры на калине там эур. Впечатления двусторонние на парковке просто сказка а на трассе на большой скорости не привычно чуть руля коснулся машина рулит, чувствуется какаето неустойчивость, думаю если поставить колеса 195/50 r15 то ЭУР будет как раз то что надо. Поддерживаю автора.
#43:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 14:15
backhand-boy писал(а):

Впечатления двусторонние


Ко всему привыкать надо!
backhand-boy писал(а):

на большой скорости не привычно чуть руля коснулся машина рулит, чувствуется какаето неустойчивость


Не трожь! ROFL

#44:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 20:29
backhand-boy писал(а):

а на трассе на большой скорости не привычно чуть руля коснулся машина рулит



значит он неисправен..

#45:  Автор: GoRaОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 21:43
2170-3450008-01 ver.646 64, 5A 70012 204.07 9229 12B.
ДРК-Ст
БЖИГ.654111,002ТУ №1755

проводов в комплекте нет, но может будут! там штекер на 8 проводов и еще один на 2, видимо питание!

#46:  Автор: sel77Откуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 23:17
а рулевая с ним рядом нафиг. уже приваривать собрался? Wink провода обязательно- питание,два толстых, к замку заж., к датчику скорости, к оборотам. и схему от приоры ищи
и гляжу кронштейна нет(пластина переходная) крепить как собираешься?

#47:  Автор: GoRaОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 23:25
рулевую в догонку дали. Схему ищу не найти ни как. Крепить еще не знаю как не смотрел че нибудь придумаем
#48:  Автор: sel77Откуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 00:03
КНИГУ ОТ ПРИОРЫ НАПРИМЕР.но в первую очередь разъем с проводами, пока не найдешь,насчет остального не заморачивайся
#49:  Автор: GoRaОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 00:06
почитал и как я понял нужны только питание датчик скорости и коленчатого вала, но вот загвостка, какой конектор за что отвечает(((
#50:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 11:13
Запачем конкретно этот эур?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 25
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU