Мужики
raven_
ТЕВ
я хуею с нашей электроники, в натури Калуга
пошёл я всё таки в гараж, спать же не буду пока не проверю всё
проделываю то же самое, накидываю клеммы на АКБ-включаю зажигание(в БК не гляжу)-завожу авто(Эур работает)-прогреваю его ну и думаю поеду прокачусь чуть-выкатываюсь-погонял чуть по кооперативу-мотор до вентиля срабатывал не раз-загоняю авто-проверяю ошибки Эура, а их нет ёпаный стыд, а чо он тогда мне весь день мозг трахал
По вопросу raven_
питание проверил на блок Эура, приходит после замка зажигания, пока ключ в замке не повернёшь в зажигание питание на Эуре нет.
ТЕВ писал(а):12В.
Если эур не видел этот сигнал, то он бы не заработал. здесь больше похоже на глюк
похоже, или на какой то внутренний сбой.
объясню почему такая мысля проскакивала:
когда я первый раз подал питание на Эур и стал заводить авто то стартер крутил очень долго(мотор не схватывал), авто стояло с месяц-полтора без движения и без запуска, вот и думаю может Эур как то и запомнил этот долгий прокрут стартером как итог не видения оборотов, крутил реально долго, думал уже стартер отрубится, а нет.
raven_ писал(а):Попедалируй стоя на месте, через какое-то время у тебя усилитель отключится.
то есть если подержать педаль газа на оборотах 2500 Эур отключится?
ты проверял у себя что через 1 минуту Эур отрубается?
надо проверить
Ps С Эуром конечно тема , цена конь , но сцышься от лёгкости руля тоже как конь
Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
Зы, парень на Приоре 2012года, грит в морозы у него Эур как только в мороз заводишь авто Эур чуть дёргает руль , но проходит всё тут же по мере прогрева, чо за шляпа такая?Dranik писал(а):ты проверял у себя что через 1 минуту Эур отрубается?
У меня дох ДС. ЭУР отрубался.
У товарища прокачивали СОД на калине. ЭУР отрубался.Dranik писал(а):парень на Приоре 2012года, грит в морозы у него Эур как только в мороз заводишь авто Эур чуть дёргает руль , но проходит всё тут же по мере прогрева, чо за шляпа такая?
у меня такого нет. Но и ниже 23-25 не было у нас .Лысик писал(а):у меня такого нет. Но и ниже 23-25 не было у нас .
Да блин, наша Автоэлектроника это как всегда кот мешке, хрен его знает как она эта электроника себя поведёт
и даже сам производитель не знает Dranik писал(а):Да блин, наша Автоэлектроника это как всегда кот мешке, хрен его знает как она эта электроника себя поведёт
у меня Мандо стоит,не Калуга,а вот чего там на Приоре..Лысик писал(а):а вот чего там на Приоре.
на прире только Калуга идёт.
raven_
подскажи, на подрулевой гитаре калина/нива которая ставится под руль приора/калина есть плюс/минус разница в подключении контактов на сиглан?
[img]http://avtoref.club/image/cache/data/zapasnye-chasti/vaz-kalina-1118/6641/6641-4-1280x960.jpg[/
и где найти колодочку под разъём сигнала к этой подрулевой гитаре?ТЕВ писал(а):во время прокрутки стартером идет сильная просадка напряжения, в этот момент все что угодно может вылезти, я имею ввиду ошибки, глюки.
к этому добавим, что я АКБ на зиму не снимал вообще, только клемму скидывал, и авто за зиму заводилось пару раз Dranik писал(а):на подрулевой гитаре калина/нива которая ставится под руль приора/калина есть плюс/минус разница в подключении контактов на сиглан?
Есть разница.Dranik писал(а):просто так на угад подцепил контакты на подрулевую Калина/Нива, вроде сигналит адекватно,
Видимо угадал.
Если бы ошибся,то при вытащенном ключе зажигания и сработавшем ригеле замка,блокирующего рулевой вал,гудок орал бы не переставая.luchsergey писал(а):почему сруль не грандвиктория?
По-красоте. т808 писал(а):Видимо угадал.
Если бы ошибся,то при вытащенном ключе зажигания и сработавшем ригеле замка,блокирующего рулевой вал,гудок орал бы не переставая.
поглядел сегодня гитару Калина,
в ней пофиг как провода подключать,
два контактных кольца отдельны друг от друга что естественно и эти два кольца ничего более не касаются,
с этих двух колец разъём идёт на сигнал в пластиковой крышке руля.
то есть проще говоря гитара Калина/Нива только пропускает через себя по средствам колец контакт на крышку руля для подачи сигнала.
а у контактной группы 2108 внутреннее кольцо сидит на корпусе, вот поэтому и важно тут подключение.
luchsergey писал(а):почему сруль не грандвиктория?
Калина нравится
luchsergey писал(а):наверное разъёмы где то тоже
глянь Серёга есть ли у тебя разъём на гитару, если чо подскачу.
ТЕВ
raven_
Всё норм мужики, сегодня покатался по району, Эур ведёт себя как положено согласно описанию его работ,
при повышении скорости заметно тяжелеет на 60 реально чувствуется тяжесть руля.
А вот никто не обращал внимание когда глушишь мотор ЭУР сразу отрубается или же ещё секи в работе?
Я проверил у себя, мотор заглушил а Эур ещё в работе то есть руль пушинкой, и спустя какие то секи после щелчка видимо реле в блоке Эура Эур отключается полностью и руль тяжёлый.
нашёл в сети
при выключении зажигания отключение ЭМУР происходит с задержкой 5 секунд;Dranik писал(а):глянь Серёга есть ли у тебя разъём на гитару, если чо подскачу.
Поисчу в гаражном хаосе,но не гарантирую.Был точно, тк я гудки перенёс на торпеду на обоих тачках в связи с разномастными срулями.
могу тебе опоры свои с 12мм смещением махнуть на без смещения .luchsergey писал(а):могу тебе опоры свои с 12мм смещением махнуть на без смещения .
по подвеске я сток Серёга ДюКЧ писал(а): я б тупо купил в комплекте с машиной.
алегарх
есть авто которое сделано под себя до винтика, оставалось поставить ЭУР, я поставил, проблем тут не вижу.
дорого скажешь ты?! я скажу что жить щас дорого что же теперь не жить?
зачем ставить в это авто скажешь ты?! за тем что это авто только для себя и прикладывания рук.
а авто где уже есть усилитель оно есть в подписи.дык воткни туды еще и пропеллер, летать будешь. и будет Dranik писал(а):это авто только для себя и прикладывания рук.
ДюКЧ писал(а):дык воткни туды еще и пропеллер, летать будешь. и будет
а ты палку то не перегибай
для таких языкастых есть отдельная тема,
для тебя если ты не видишь куда постишь сообщения
напомню название темы, а то вдруг у тебя ещё и со зрением проблемы
ЭУР на Самару. Отчёт стр. 3 и 5
даже выделю.
ещё вопросы ?-Viewer- писал(а):И во всём отчёте меня расстроила одна деталь: сверлёная пластина куда всё хозяйство привинчено. Её надо бы по-возможности заболгарить чтоб выглядела нормально, а то какой-то ащёт-калхоз получился (который на фоне всего остального по-нормальному сделанного ещё сильнее заметен)
Да ты прав и по этому адскому можно сказать выгрызанию куска металла я тоже как то не особо то доволен , ибо идеалист по большей части и хотелось бы тут видеть конечно аккуратно вырезанное окошечко, НО работать болгаркой в собранном салоне я не решился, да и при установленной панели подлезть тут проблемно будет даже маленькой болгарочкой, один отчёт видел где человек этот кусок выпиливал но там всё происходило при снятой панели поэтому он болгаркой без проблем вырезал, а тут вроде и место есть а на деле всё это как бэ получается скованным панелью по краям и места для манёвра мало.
-Viewer- писал(а):Поздравляю. Ехаться теперь будет в разы приятнее
да , это я уже конечно оценил
Yasha05 писал(а):возможность вернуть родную колонку с вырезом остаётся?
абсолютно 100%
так же встанет как и была.
НО думаю тот кто покатается с ЭУР более не захочет качаться