Страница 21 из 25
raven_
Gennadiy083 писал(а):

и если по схеме то на нём пред.. 10А.


По схеме он в монтажном блоке(даже блeaть подписано). А потом оттуда берется зажигание. Монтажный блок это такая коробка с кучей реле и предохранителей.
т808 писал(а):

Причем указав его распиновку Х2/2 не учел,что,как в данном случае,человек ставит ЭУР на авто,имеющее НП,а значит и
иную распиновку колодок приборки.


У меня было авто 2006 г.в., поэтому и НП и ВП минули меня стороной, зачем мне их описывать?
Уверен, что если прочитать тему сначала, то там и про НП и про ВП и про ХЗП написано не раз.
Gennadiy083
т808 писал(а):

Gennadiy083 писал(а):

Чьото я теперь совсем запутался


Потому что raven_ описал присоединение ОРАНЖЕВОГО не к клемме 15 замка зажигания,а колодке приборного щитка.
Причем указав его распиновку Х2/2 не учел,что,как в данном случае,человек ставит ЭУР на авто,имеющее НП,а значит и
иную распиновку колодок приборки.
Gennadiy083 писал(а):

по схеме: Контакт №1 "+12В" с клеммы "15" выключателя зажигания
и если по схеме то на нём пред.. 10А.


Именно так.
Удобно взять питание через навесной предохранитель с ГОЛУБОГО с черной полосой провода в 8-ми контактной колодке замка зажигания


Я в принцыпе так и подумал, что это не для низкой панели.
Еще раз спасибо. Drinks or Beer
т808
Gennadiy083 писал(а):

Я в принцыпе так и подумал, что это не для низкой панели.


Правильно подумал! Good
Gennadiy083 писал(а):

спасибо.


На здоровье! Drinks or Beer
Gennadiy083
т808 писал(а):

Gennadiy083 писал(а):

Я в принцыпе так и подумал, что это не для низкой панели.


Правильно подумал! Good
Gennadiy083 писал(а):

спасибо.


На здоровье! Drinks or Beer


сегодня в принцыпе уже все подключил что касается эур,
но нужно ещё проводку переделать под мпсз.
Так что работоспособность проверить пока нет возможности.
Ещё один вопрос, по поводу подключения-
(Контакт №4 - Выход на индикатор состояния ЭМУР)
Я так понял что вешать нужно светодиод? или нет?
И каким образом его правильно подключить?
Я контакт №4 подаю на светодиод, и второй контакт на массу?
Или, я контакт №4 подаю на светодиод, и второй контакт на плюс от замка?
Заранее благодарен!
т808
Gennadiy083 писал(а):

Я так понял что вешать нужно светодиод?


Да.
Gennadiy083 писал(а):

я контакт №4 подаю на светодиод, и второй контакт на плюс от замка?


Да!
Но от замка неудобно,разве что ты этот светодиод врежешь в панель вблизи замка,например в заглушку с картинкой кнопки подсоса.
Не забудь последовательно светодиоду впаять резистор номиналом 1-1,3 кОм,либо ставь автомобильный светодиод с уже встроенным резистором.

Есть и другой вариант - на приборке использовать резервную лампочку,которая ниже лампы задних ПТФ,но в этом случае придется перерезать дорожку на плате,идущую от этой лампочки на массу,и припаивать перемычку от лампы на плюс.Ну и вместо лампы накаливания вставить туда светодиодную.
Gennadiy083
Светодиод с резистором у меня есть, я не знал что подавать на вторую ножку светодиода, плюс, или на массу.
Светодиод врежу где-нибудь рядом с приборкой,
плюс от замка уже протянул.)))
Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer Спасибо!
т808
Gennadiy083 писал(а):

я не знал что подавать на вторую ножку светодиода


Чаще всего в контроллерах для подобных целей применяют транзисторы структуры n-p-n с открытым коллектором,
поэтому они на выход дают "-",т.е. массу и соответственно другой вывод индикатора подключается к "плюсу".
Gennadiy083 писал(а):

Светодиод врежу где-нибудь рядом с приборкой


Я же говорю:"Поддень заглушку картинки подсоса и вытащи её.
Просверли отверстие под светодиод и врежь его в заглушку".
Gennadiy083 писал(а):

плюс от замка уже протянул.


Не от замка,а с 8-ми контактной колодки ДЛЯ замка,т.е. к той колодке,что идет от подторпедного жгута.К ГОЛУБОМУ с черной полосой проводу (туда ты ОРАНЖЕВЫЙ от ЭУР цеплял).

Или другими словами:
Светодиод подключаем между проводами,идущими с 1-й и 4-й клеммы колодки ЭУР.

Кстати mofo это расписал в последнем посте на этой странице:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=219803&start=75
Dranik
Gennadiy083 писал(а):

Я контакт №4 подаю на светодиод, и второй контакт на массу?


нет, 4 контакт колодки ЭУР это минус (-) , то есть управление лампой состояния идёт по минусу.
запитал светик от плюса а вторую ножку светика садишь на этот 4 провод колодки ЭУР.
Gennadiy083
Я не правильно выразился,
Плюс я протянул от 8ми контактной колодки, от той что подключил оранж.провод.
Так что всьо Гуд! ))) gpn
Dranik
Поставил ЭУР, Ура!!! supercool dns4
Руль пушок , и вроде бы радоваться надо, но чот смущает меня одно НО.
Эур подключил полностью все провода из колодки в том числе и лампу состояния ЭУРА на индикацию подсоса на приборке и К-Линию, в бортовике С340 от Мультитроникса есть диагностика Эура Калуга.
Первое накидывание клемм на АКБ, сажусь в салон, включаю зажигание, лампа состояния Эура светится, думаю дайка зайду в диагностику Эура, захожу и вижу ошибку wwow
C1011 Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала
удивился честно, это при том что авто ещё не заводил даже то есть первая подача питания на новый Эур, скидываю ошибку, завожу авто, Эур работает без проблем хоть сколько времени, лампа состояния тухнет сразу и более не беспокоит, ошибка так же при работе Эура не появляется никакая.
Пошёл дальше, глушу авто, опять повторяю процедуру, и опять как только включаю зажигание опять появляется эта ошибка, именно появляется, а не занесённая при работе Эура!!!
иду дальше, скидываю ошибку, выключаю зажигание, включаю зажигание и ошибка опять появляется. Pardon
Проводку до приборки всю перепроверил и всю прозвонил, всё норм.
Чо это вообще за ошибка и почему она вдруг появляется ещё только когда ключ повернул в зажигание?
Повторю, Эур работает без нареканий при этом.
Кататься правда ещё не пробывал, только всё стоя на месте, поднимать обороты пробывал .
Отчёт с картинками будет позже.
raven_
Dranik ты зажигание случаем на постоянный плюс не кинул?
Dranik
raven_ писал(а):

ты зажигание случаем на постоянный плюс не кинул?


да нет,
всё по твоей схеме подключал, точнее
зажигание +12 от Эура(оранжевый провод) посадил на красную колодку, 2 нога, тоже кстати оранжевый провод.
Думаешь стоит проверить на этом проводе +12 когда оно естьи когда его нет?
raven_
Dranik такое ощущение что при зажигании эур думает что уже пора включатся, но мотор ещё не заведен.
В бортовике не включается какой-нить прожиг свечей?
Dranik
raven_ писал(а):

такое ощущение что при зажигании эур думает что уже пора включатся, но мотор ещё не заведен.


да я тоже так подумал сразу.
после сброса ошибки нет хоть сколько он работает.
с ошибкой тоже работает .
raven_ писал(а):

В бортовике не включается какой-нить прожиг свечей?


да нет вроде.

Добавлено спустя 16 минут 50 секунд:

raven_
что вообще эта за ошибка и что она даёт Эуру?
может мультиметром проверить приходит ли точно на колодку Эура питание от тахо?

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Вот что нашёл про данную ошибку
https://blamper.ru/auto/lada-vaz/priora/qa/kakova-prichina-oshibki-s1011-na-vaz-priora-54c24d8dbc33da5d0e8b45b4
raven_
Dranik так ЭУР тахометрический сигнал теряет.
ИМХО если работает - забить.
Я с своего даже ошибки никогда не читал и индикатор не подключал facepalm hehe
ТЕВ
raven_ писал(а):

Я с своего даже ошибки никогда не читал и индикатор не подключал


аналогично.
Хотел подключить, но у меня в разъеме нет этих пинов, хотел подобрать но так и забил на это дело
Dranik
raven_ писал(а):

так ЭУР тахометрический сигнал теряет


я понимаю, а что он даёт Эуру этот тахометрический сигнал?
raven_ писал(а):

Я с своего даже ошибки никогда не читал и индикатор не подключал


я про это подумал сразу pst
потому как в прошлых БК не было диагностики Эура а значит и никто и не подключал к К-Линии, и лампочку Эура никто не цепляет судя по отзывам по установке, короче пол страны катает в не ведении о том как работает Эур facepalm
с одной стороны работает и ладно, крепче спишь,
с другой стороны как то охота разобраться что это или баг той же прошики Эура, или же это реальный косяк электроники Эура.

Добавлено спустя 36 секунд:

ТЕВ
что скажешь по данной проблеме или не проблеме?
raven_
Dranik писал(а):

я понимаю, а что он даёт Эуру этот тахометрический сигнал?


При присутствии тахометрического сигнала и отсутствии сигнала ДС ЭУР отключается, чтобы на скорости неадекватного усилия не развивать.
Dranik писал(а):

потому как в прошлых БК не было диагностики Эура а значит и никто и не подключал к К-Линии


У меня был штатный БК, который вообще ничего не читает.
Я шнурком всегда подключался, он умел все тазовские системы, и ЭБУ, и ЭМУРУ и САУКУ и ABS.
Но усилитель сразу заработал адекватно, поэтому даже не цеплял.
ТЕВ
Dranik писал(а):

я понимаю, а что он даёт Эуру этот тахометрический сигнал?


Эур видит что двигатель заведен и сам начинает работать. Эур не работает на НЕзаведенном движке.

Dranik писал(а):

что скажешь по данной проблеме или не проблеме?


понаблюдать, может больше появится инфы при возникновении ошибки.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

raven_ писал(а):

и отсутствии сигнала ДС ЭУР отключается,


вот здесь спорный момент. Когда стоишь на месте, никаких сигналов от ДС не приходит, При этом ЭУР развивает максимум усилие.
Сигнал тахометра нужен чтобы эур видел заведен ли двигатель а, по сигналу ДС выбирается компенсирующее усилие.
Dranik
ТЕВ писал(а):

Эур видит что двигатель заведен и сам начинает работать. Эур не работает на НЕзаведенном движке.


у меня всё точно так же,
даже проверял, включил зажигание-руль тугой, как только ДВС завёлся Эур заработал.
ТЕВ писал(а):

понаблюдать, может больше появится инфы при возникновении ошибки.


каково напряжение тахо сигнала?
гляну на досуге сколько приходит на колодку Эура .
ТЕВ
Dranik писал(а):

каково напряжение тахо сигнала?


12В.
Если эур не видел этот сигнал, то он бы не заработал. здесь больше похоже на глюк
raven_
ТЕВ писал(а):

вот здесь спорный момент. Когда стоишь на месте, никаких сигналов от ДС не приходит, При этом ЭУР развивает максимум усилие.
Сигнал тахометра нужен чтобы эур видел заведен ли двигатель а, по сигналу ДС выбирается компенсирующее усилие.


Попедалируй стоя на месте, через какое-то время у тебя усилитель отключится.
ТЕВ
raven_ писал(а):

Попедалируй стоя на месте, через какое-то время у тебя усилитель отключится.


сколько по времени? Никогда такого за эур не замечал, стоял в глухих пробках с заведенным движком, эур работал
raven_
ТЕВ писал(а):

Никогда такого за эур не замечал, стоял в глухих пробках с заведенным движком, эур работал


У тебя хх больше 2200?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4971505#4971505
ТЕВ
raven_
не знал, спасибо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 21 из 25
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы