Страница 24 из 25
Dranik
Сохатый писал(а):

комп-то твой куда хоть подключен?


куда его завод подключил туда и подключен,.
Сохатый писал(а):

да на генераторе нужно мерить - нормальное там напряжение скорее всего для
Dranik писал(а):
улице +30 и после поездки в км 10-15


я не верю в чудеса , потому как до было норм при + 37 , а стало не норм сразу после установки Эура .
Сохатый писал(а):

Не может ЭУР просаживать напряжение ибо:
1. Пока не крутишь руль - он не работает и почти ничего не потребляет,
2. Если есть подозрение, что гена не осиляет, то нужно добавить оборотов и посмотреть - поднялось ли напряжение.


ты внимательно почитай что я писал выше
Dranik писал(а):

свет, печка на обдув, играет музыка ну и ЭУР добавился и напруга на БК падает до 13,2 даже в движении так и держится, а при нажатом тормозе на светофоре и вообще до 12,9 падает


и писать пришлось бы меньше Drinks or Beer
-alex- писал(а):

Может у тебя и до этого были эти же симптомы, просто не обращал внимания?


я обращаю внимание даже на пыль которая села когда и где, а ты мне про не обращал внимание раньше, ты сам понимаешь что пишешь и кому ROFL pst
Для всех не читающих или читающих через строки ,повторю ещё раз.
ДО Эура было всё норм без притензий.
В любом случае БОРЩ едет, и после БОРЩа у меня будет картина по напряжени уже со 110А на борту производства Индии и там и узнаем кто засранец supercool
И если будет всё норм, то я поставлю жирный крест на производителе Кзатэ, сообсно это уже даже не я ,а многие в стране кто заменил Кзатэ на БОШ а таких как показывают отзывы в сети выши крыши.
ну а чо, родной до 50 дотянул и в утиль, этот вообще ещё как новый и то же дурит походу или .... это чо такое за качество.
у людей находу на приорах 115А загораются wwow facepalm

Последний раз редактировалось: Dranik (10 Июня 2016 17:37), всего редактировалось 1 раз
т808
Dranik писал(а):

там и узнаем кто засранец


Неужели самому не интересно определить причину так сильно садящегося напряжения?
Возможно всего лишь клемма одной из фаз ослабла и подгорела,либо вентиль сдох.
Тестер наверняка у тебя имеется,а ткнуть щуп в шпильку В+ секундное дело.
Dranik
т808 писал(а):

Неужели самому не интересно определить причину так сильно садящегося напряжения?


надоело уже Саш, времени мало становится на авто, переезд в новую квартиру на носу, плюсом охота отдохнуть , да и я уже давно крутил в голове замену на БОРЩ 110А.
т808 писал(а):

Возможно всего лишь клемма одной из фаз ослабла и подгорела,либо вентиль сдох


Саш чинить я его бы точно не стал nea
потому как это уже второй Кзатэ.
т808 писал(а):

Тестер наверняка у тебя имеется,а ткнуть щуп в шпильку В+ секундное дело.


ну так то да, у нас тут жара стоит летняя просто и мысли лезть под капот ой как не в план.
т808
Dranik писал(а):

переезд в новую квартиру на носу,


Поздравляю! Drinks or Beer
Dranik писал(а):

плюсом охота отдохнуть


В 30 лет уставать еще рановато. Wink
Dranik писал(а):

чинить я его бы точно не стал


А кто говорит о починке?
Всего лишь проверка его нагрузочной способности:
Глянуть напряжение на шпильке сначала на ХХ без нагрузки, потом включив габариты,а затем добавив еще и фары.
Делов-то на одну минуту.
Dranik писал(а):

лезть под капот ой как не в план.


А ты сам туда не залазь.Лишь руку сунуть. Smile
Dranik
т808 писал(а):

В 30 лет уставать еще рановато.


я к тому что лето Саш, прошлое лето отдых был на квартире и малыш новорождённый.
т808 писал(а):

Поздравляю!


СПС Drinks or Beer
т808 писал(а):

А кто говорит о починке?
Всего лишь проверка его нагрузочной способности:
Глянуть напряжение на шпильке сначала на ХХ без нагрузки, потом включив габариты,а затем добавив еще и фары.
Делов-то на одну минуту.


ну есть вот в очередной раз в твоих словах правда,
жара продолжается поэтому карты лягут залезу, а нет, так я в любом случае при установке нового буду знать .
т808
Dranik писал(а):

прошлое лето отдых был на квартире и малыш новорождённый.


Эх!!! Тебе бы для молодой семьи коттеджик хоть небольшой со своим участком в ближайшем пригороде. Good
Dranik писал(а):

в любом случае при установке нового буду знать .


Это важно как раз сейчас узнать,еще со старым генератором,чтобы убедиться где потери - в гене,или шлейфе проводки.
Dranik
т808 писал(а):

Это важно как раз сейчас узнать,еще со старым генератором,чтобы убедиться где потери - в гене,или шлейфе проводки.


зная своё авто, сейчас ставлю на гену.
т808 писал(а):

Эх!!! Тебе бы для молодой семьи коттеджик хоть небольшой со своим участком в ближайшем пригороде.


с гаржиком и я бы там жил hehe
-alex-
Dranik писал(а):

у людей находу на приорах 115А загораются


У мну один задымел на ходу, а на второй приоре просто тихо сдох. Оба в районе 60 ткм.
Dranik
-alex- писал(а):

У мну один задымел на ходу, а на второй приоре просто тихо сдох. Оба в районе 60 ткм.


как по твоему это качество?
luchsergey
У моего индийскокго боша рр на 14в ,пока 3 года назад доп диод не вживил успел стаскать аккум на стол на подзарядку пару раз,как вживил-больше ни разу не таскал.четвёртый год родной аккум.
-alex-
Ну а что качество..
Виновник в обоих случаях был один - диодный мост.
Плохая запрессовка диода в первом случае и плохая затяжка гаек диодного моста во втором.
Т.е. тупо сборка хромает. В итоге оба раза менял на такие же новые, а старые ради интереса восстановил и валяются теперь. Покупные вроде без нареканий работают.
Dranik
-alex- писал(а):

Ну а что качество.


а ты считаешь
-alex- писал(а):

Виновник в обоих случаях был один - диодный мост.
Плохая запрессовка диода в первом случае и плохая затяжка гаек диодного моста во втором.
Т.е. тупо сборка хромает.


плохая сборка это не качество?
к тому же два случая у тебя это уже не норма, а таких как ты и я по стране тысячи, а это уже не брак это уже систематика.
Тут в сети чел с завода признавался в том что, то что творится с продукцией Кзатэ это норма у них, потому как всё изношено на заводе, завод разваливается и всем поцрать, поэтому качества в продукции не ждите,
Ваз кстати давно уже от них отказался как от первых в списке поставщиков , точно не скажу может уже и вовсе от них отказался.
Dranik
Замерил вчера напряжение на АКБ и Гене.
короче всё то же самое напруга на БК 13.2 при этом включено свет, музыка, печка, Эур, что стоят на месте что при езде.
на светофоре до 12.8 падает.
Приехал к гаражу, открываю капот и замеры:
на гене 13,52.
на АКБ 13,50.
более ничего проверять не стал , закрыл капот и пошёл домой.
Скажу только одно такого у меня никогда не было напряжения это 100%.
БОРЩ едет и скоро обещается быть у меня, а там и поглядим на их буржуйское качество. hehe
luchsergey
старый гену могу выменять себе-пусть валяется.врядли пригодится.
т808
Dranik писал(а):

напруга на БК 13.2 при этом включено свет, музыка, печка, Эур, .
Приехал к гаражу, открываю капот и замеры:
на гене 13,52.
на АКБ 13,50.


Ну а БЕЗ нагрузки на ХХ сколько?
Dranik
т808 писал(а):

Ну а БЕЗ нагрузки на ХХ сколько?


а хз.
Pardon
т808
Dranik писал(а):

т808 писал(а):

Ну а БЕЗ нагрузки на ХХ сколько?


а хз.
Pardon


Тогда и говорить больше не о чем!
Это первая и главная хар-ка генератора и РН.
Dranik
Вообще приехала посылочка из Тольятти,
Генератор БОШЬ 2170 Индия, 110А.
2 пром вала СС20 разборные приора.
и разъём для генератора.
Начал сегодня с установки карданчиков СС20 на свой пром вал, и так погнали.
Сначала снимаем свой вал

видим как всё просто и удобно, не снимая Эура просто и легко снимается вал по частям.
3 вала в сборе

разбираю валы СС20

и отделяю карданчики , именно они мне и нужны.
Разбираю родной пром вал, который кстати за пробег около 600км уже разбился до неприличия, что аж пластиковые уплотнения в крестовинах стали крошиться facepalm

Ну и собираю из всего добра вал который пойдёт мне на установку

Всё вал готов, и поставлен

теперь могу забыть про стуки краданчиков на долго.
Из оставшихся частей пром валов СС20 сделаю ещё один вал только не разборный, обрежу концы валов и сварю и получу в запас ещё один пром вал СС20.

Следующим этапом будет установка генадия Борщевского 110А, а пока только фото


как то так,
после установки Борща докину фоток.
-alex-
Dranik
А сс-овский промвал разве не снимается без снятия эура?
Dranik
-alex- писал(а):

А сс-овский промвал разве не снимается без снятия эура?


ни один СС вал в готовом виде не встанет при самостоятельной установке ЭУРа туда где его никогда не было.
по этой причине мне и пришлось брать два вала СС от приоры так как они самые дешёвые из сборных валов и уже из этих двух собирать один для себя.
-alex- писал(а):

А сс-овский промвал разве не снимается без снятия эура?


снимается если СС вал разборный идёт .
цельносварной СС вал конечно ты не снимешь не снимая ЭУР.
Dranik
Прокатился с новым пром валом СС, очучения как будто в руках кусок бетона , руль до такой степени стал монолитом по любому покрытию Good что просто ссышься от удовольствия при вождении pst pst
Dranik
Поставил новые генадий БОШ Приора Good
скажу так, две разные детали БОШ и Кзатэ с одним назначением,
По напряжению Кзатэ как и предполагалось чудил или что то в нём чудило, мне это как то было не важно уже.
В итоге после установки гены замеры показали что при всё том что включалось ранее постами выше описанное напряжение держится в районе 14В это при тех же условиях, то есть жара и езда на авто.
до 13.8-13.9 проседает когда карлосон включается, а так всегда в районе 14В висит, без нагрузки вообще в районе 14.1-14,2 так же на езженном авто при +30 за бортом.
холодную машину завёл 14.4В показывало.
все замеры тем же мультиком.
Сразу по ходу пьесы перебрал провода на генадия, как оказалось не зря, провод 12В на монтажный блок(сдвоенный розовый провод) был уже в плачевном состоянии,




сделал всё на медную клемму, обжал прессом и пропаял, теперь напруга что в салоне что на генераторе практически одинакова,нет той разницы что была ранее, на АКБ тоже самое что на генераторе этот провод делал ранее, замеры на самом генераторе тоесть минус на генераторе и плюс на шпильке гены всё теже самые цифирии.
Пока генадием доволен gpn
У Кзатэ снял крышку заднюю, кроме ослабленных все болтов что есть под крышкой более ничего криминального не нашёл.
Сохатый
Dranik писал(а):

ничего криминального не нашёл.

Ино РН еще. Он виновник скорее всего.
Dranik
Сохатый писал(а):

Ино РН еще. Он виновник скорее всего.


возможно, хотя я в это слабо верю, потому как в чудеса не верю,
работало-работало-потом резко и перестало, да и никогда проблем с этими РН не было .
а вообще когда я держал в руках два генератора
БОШ и Кзатэ, я понял одно, что Кзатэ надо подтягивать качество как сборки так и комплектующих, больно уж всё реально глазами видно стало где норм, а где сделано на отвали.
Не зря Ваз их нагнал с главного поставщика.
Сохатый
Dranik писал(а):

работало-работало-потом резко и перестало

Ну так-то все неисправности так происходят. У меня вот намедни обсопливился весь ГТЦ и ВУТ. Хотя до этого лет 5 я к нему вообще не притрагивался. Тормозуха уходит сильно. Грешил на втулки бачка, переставлял его уже раза три или четыре. Через сутки-двое красная лампочка и надпись "STOP" говорят преведд)) и еще через день становится видно, что задняя секция бачка опустошается. Вот че это? Втулки бачка? Или ГТЦ? Если седня уровень опять упадет буду откручивать и смотреть. Хотя он же TRW и по идее сломаться не должен, так? И года с 11-го он так и делал. А теперь че-то потек. Pardon Всё когда-то происходит первый раз.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 25
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы