Страница 1 из 2
suprimex
Осенью заменил левую внутреннюю гранату (захрустела) поменял на GLO,но спокойствие моё продлилось не долго,два дня назад услышал знакомые звуки,что ,опять менять ,почему они "летят"?
Может из-за кривого вала? Как проверить вал на кривизну?
Подскажите плиз,а то это ведро уже задолбало!!!
rg-45
suprimex писал(а):

Как проверить вал на кривизну?


вывешиваем ,снимаем колесо,заводим,крутим движком на передаче,смотрим биение.не панацея,но хоть чтото.
-=Worm=-
suprimex писал(а):

почему они "летят"?


морда задрана.
suprimex
морда задрана.

отчего морда задрана-то,машине 2 года ,ничего не модифицировал,никакие проставки и тому подобное не ставил???
Sanek99
suprimex, сколько пробег? Почему ты решил что это именно лев. внутр.? При норм. эксплуатации в первую очередь обычно накрывается лев. наружний. Да и внутренние шруса не сразу определишь какой кончился левый или правый. Если это точно лев. внутр. то возможно просто левак. А палка здесь не причем, тем более она слева цельная(справа полая). Я видел такие изогнутые привода, что мама не горюй, и все ходит, ни каких щелчков.
AuCT
suprimex
Как себя чувствует правая передняя стойка?
suprimex
Sanek99 писал(а):

suprimex, сколько пробег? Почему ты решил что это именно лев. внутр.? При норм. эксплуатации в первую очередь обычно накрывается лев. наружний. Да и внутренние шруса не сразу определишь какой кончился левый или правый. Если это точно лев. внутр. то возможно просто левак. А палка здесь не причем, тем более она слева цельная(справа полая). Я видел такие изогнутые привода, что мама не горюй, и все ходит, ни каких щелчков.



в прошлом году порвался пыльник на левой внутренней(что редкость) заменил пыльник,через пол года (там где рвался пыльник) застрекотала граната (когда по прямой газу поддавал слышно было),заменил на GLO(прокатался опятьже 6 месяцев)-итог пылник целый ,а граната опять хрустит(с левой стороны) по прямой когда газку поддаёшь!
Пробег 32тысячи.
suprimex
Unforgiven писал(а):

suprimex
Как себя чувствует правая передняя стойка?



правая вроде как бы нормальная ещё,левая хуже.
А как это может быть связано?
AuCT
suprimex писал(а):

А как это может быть связано?


При левом повороте правая стойка сильно проседает, ибо мертва. Левый вал привода отклоняется на больший угол -> граната работает при ненормальном угле и умирает.
Sanek99
suprimex. С внутренними импортными шрусами часто бывает гемор, к наружним претензий нет. А на GLO бывает лопает сепаратор, от туда и хруст.Так что покупай вазовский шрус и ставь. Ну еще могу посоветовать БелМаг(Магнитогорск) проверено реально.
Dranik
suprimex
неставь батву и небудет после замены в скором времени хрустеть.
AuCT
Не надо сказок про качество ШРУСов, GLO - вполне вменяемые. Первый раз левая внутренняя граната (кстати GLO) захрустела год назад, поставил снова GLO - через некоторое время тоже захрустела, поставил трипоидную NPA - развалилась через пару месяцев. Потом была снова GLO - та же судьба. Месяц назад поставил вазовскую - хрустит уже как падла. Итого - 5 гранат за год. Фактор плохого качества отбрасываем.
Sanek99
Ни каких сказок. На GLO одна причина - сепаратор. А на счет качества: и вазовские и GLО могут быть левыми. Просто надо уметь отличать левак от оригинала. И не будешь менять по 5 шрусов за год.
AuCT
Sanek99 писал(а):

Просто надо уметь отличать левак от оригинала


5 левых гранат от 3 производителей в 5 разных магазинах? Ты сам-то веришь?
P.S. Трипоидные гранаты покупал единовременно и ставил в паре, правая живая, левая уже покоится на кладбище, ни о чем не говорит? В моем случае дело не в леваке, я склоняюсь к правой передней стойке, как поменяю - отпишусь.
h2so4-bryansk
скорее всего дело не в стойках а в мертвых подушках двигателя.
AuCT
h2so4-bryansk писал(а):

в мертвых подушках двигателя


Поподробнее, как подушки двига влияют на угол работы ШРУСа?
h2so4-bryansk
прямым образом
Thomas
h2so4-bryansk писал(а):

скорее всего дело не в стойках а в мертвых подушках двигателя.


+100000
Unforgiven писал(а):

Поподробнее, как подушки двига влияют на угол работы ШРУСа?


Посмотри если у тебя движка завалена то распределение массы двигла будет или на право или лево, вот и сам догадайся как граната себя ведет, но подушки проверить надо Drinks or Beer
Sanek99
Все банально просто: на левой полуоси угол наклона круче так как она короче правой. В связи с этим возникает излишний напряг в гранате что приводит к преждевременному износу. Особенно это относится к трипоидным шрусам.
suprimex
Sanek99 писал(а):

Все банально просто: на левой полуоси угол наклона круче так как она короче правой. В связи с этим возникает излишний напряг в гранате что приводит к преждевременному износу. Особенно это относится к трипоидным шрусам.



неужели у меня подушки за 32 тысячи проьега умерли? А как их можно проверить на "убитость"???
Dranik
Unforgiven
Unforgiven писал(а):

5 левых гранат от 3 производителей в 5 разных магазинах? Ты сам-то веришь?


легко верю что GLO это одно барохло причом везде где невозьми , а вот про ВАЗ ненадо ля-ля если неумеешь отличить ВАЗ от левака , на сегодняшний день оригинальный ВАЗ во- первых стоит на порядок любого на так называемого импорта ROFL к примеру у нас оригинальная наружняя граната ВАЗ стоит 1850р а так называемый импорт и до ценника в 1300р недоходит, вот и твой хвалённый иморт, а во- вторых ходит при должной эксплуатации по 100тыков и более.Ищите лучше и будет вам Вазовский оригинал.
Dranik
suprimex
suprimex писал(а):

неужели у меня подушки за 32 тысячи проьега умерли? А как их можно проверить на "убитость"???


ещё как верю у меня на 20 тыках опоры легли , проверить легко смотришь как двигло стоит ровно или завалено и на опору глянь убитую или просевшую видать что она лежит на себе.
РАМАН™
Всем привет, такая вот проблема cry Зарустел левый внутренний шрус,я его поменял, поставил Lobro, проездил два дня и он снова захрустел.Sad Теперь не знаю что делать. еще ко всему поменял пыльник на нем заодно,так как старый сочился,теперь не сочится,а течет вобще масло из коробки,не понимаю почему,пыльник так же поставил как был.и еще этот шрус новый в коробке хреново держится, люфт есть если его покачать,мне кажется так не должно быть, скорее всего шрус подделка, не подшипнику же конец. Кто что может посоветовать скажите, что делать?? Sad
Barsik-Punk
Длин купите тороидальную гранату внутреннею и делов-то у меня когда купил авто сразу захрустели внутрение после рывка поставил тороидальные фирму не помню но просил чтоб германия была пробежал 82 000 почти каждый рас с буксом трогаюсь и не чего (ттт)
AnD295
РАМАН™ писал(а):

Зарустел левый внутренний шрус,я его поменял, поставил Lobro, проездил два дня и он снова захрустел.


Проверь сам привод (палку) может он кривой. У меня такое было.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы