Страница 1 из 6
Nickolay
Бывает, что частенько использую режим- торможение двигателем. Особенно зимой. Но при этом звуки, идущие от силового агрегата (двигатель и коробка), совсем даже не ласкают мои уши, т.е. шумов становится явно поболее, чем при обычном движении. Поэтому у меня вопрос: Отрицательные последствия от такого режима есть или нет.
Машина 21103, двигатель V16, установлена доп. опора силового агрегата от фирмы "Техномастер".
-------------------------------------------------------------------------------
Всем УДАЧИ!!!
yury2115
Если не втыкать вторую на 100 км/ч, то все нормально будет Smile.
astanovoy
Из-за допопоры - передается повышенная вибрация на кузов. Это еще семечки - а вот если установить взамен штатных опор спортивные жесткие опоры, то вибрация передается еще сильнее. Вы уж определитесь - вам жесткость крепления двигателя под капотом или комфорт?
Consigliori
Nickolay писал(а):

Поэтому у меня вопрос: Отрицательные последствия от такого режима есть или нет.


Есть... Если будешь продолжать в том же духе, то увеличиваешь шанс того, что если поедешь с горочки и будешь продолжать страдать подобным, то ненароком может зад "обогнать" перед, и можно вылететь с полосы... Так что фигней такой как торможение двигателем не страдай, а тормози только с помощью тормозов! А Двигателем только на очень малых скоростях...

ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ НА ПЕРЕДНЕПРИВОДНОМ АВТО - ЭТО АХТУНГ! Это торможение по сути нужно и необходимо задне и полноприводникам...
Андрюша
Consigliori писал(а):


ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ НА ПЕРЕДНЕПРИВОДНОМ АВТО - ЭТО АХТУНГ!



Атас Surprised Surprised Surprised
djsse
Consigliori
Цитата:


ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ НА ПЕРЕДНЕПРИВОДНОМ АВТО - ЭТО АХТУНГ!


Почему? Не могу представить что надо сделать на асфальте, чтобы зад обогнал перед... на 150 воткнуть 1-ю передачу? Может на льду или укатанном снегу... хотя я и зимой этой фигней страдал и ниразу подобной ситуации не возникло. А вот избыточное торможение "тормозами" в повороте это да... сколько угодно Smile

Последний раз редактировалось: djsse (25 Май 2007 08:43), всего редактировалось 1 раз
ars
Что то вы молодой человек путаете. Если даже в инструкции по эксплуатации зимой РЕКОМЕНДУЮТ подтормаживать двигателем....
dmitry_spb
2Consigliori
мнение в корне неверное.

да, конечно, описанная ситуация при определенном раскладе возникнуть и может, например если съезжая с ледяной горки на 100 км/ч врубить вторую Smile, но при торможении двигателем (соответственно связью двигатель-коробка-колеса) машину можно будет поймать, а при выключенном сцеплении или не нейтрали если уж такое случится, то словить будет практически нереально.

и в первую очередь как раз на скользкой дороге надо двигателем тормозить
dd112
Nickolay писал(а):

Поэтому у меня вопрос: Отрицательные последствия от такого режима есть или нет.



нет
wowazol
Андрюша писал(а):

Атас


djsse писал(а):

Не могу представить что надо сделать на асфальте, чтобы зад обогнал перед


ars писал(а):

Что то вы молодой человек путаете


dmitry_spb писал(а):

мнение в корне неверное


dmitry_spb писал(а):

и в первую очередь как раз на скользкой дороге надо двигателем тормозить


+100

А я еще при экстренном торможении включаю пониженную передачу. Знаете очень полезно, возьмите на вооружение. 8-)
Пусть и ресурс при этом идет то это намного эффективнее... :cool:
Mark_l
dmitry_spb писал(а):

но при торможении двигателем (соответственно связью двигатель-коробка-колеса) машину можно будет поймать, а при выключенном сцеплении или не нейтрали если уж такое случится, то словить будет практически нереально.


Так нужно сперва тормозить, а в процессе уже сцепление выжимать а не наоборот.
По поводу ресурса - естественно, больший износ двигла и коробки, зато колодки меньше изнашиваются Smile .
mr1
Торможение двигателем полезная вещь и её надо использовать. Главное, не напутать с выбором передачи.

Со 100 км/ч надо ключать 4-ую
с 70-ти - 3-ю
с 50-ти вторую
Дияр
wowazol писал(а):

wowazol




+100%
получается очень эффективное торможение.
Blair_VSS
mr1 писал(а):

Со 100 км/ч надо ключать 4-ую
с 70-ти - 3-ю
с 50-ти вторую


За исключением критических ситуаций: тогда на -1. Т.е. с 5 на 3, с 4 на 2 и т.д.
Nickolay писал(а):

Отрицательные последствия от такого режима есть или нет.


Отрицательных последствий, за исключением режима, который я выше указал ("экстренное через одну") никаких.
В случае же частого использования "через одну" - крындец вторичному валу придёт гораздо раньше, чем обычно: его свернёт в месте опоры в подшипник у главной передачи.
Шумов становится "поболее" и из-за допопоры и из-за того, что фактически ты выводишь двигло в переобогащённый режим смеси, а оно, бедное сопротивляется, как только может - воздуха х@й, а колёса обороты задирают.
Так-что не боись, не беспокойся и не мучайся - и правильно ездишь, и всё в порядке, и ничего не случится.
SH
Blair_VSS


Как можно вывести двигатель в переобагощенный режим смеси при торможении двигателем с закрытой дроссельной заслонкой и с выключеными форсунками ??? :ooo:
gli-ok
djsse писал(а):

Consigliori

Цитата:


ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ НА ПЕРЕДНЕПРИВОДНОМ АВТО - ЭТО АХТУНГ!


Почему? Не могу представить что надо сделать на асфальте, чтобы зад обогнал перед... на 150 воткнуть 1-ю передачу? Может на льду или укатанном снегу... хотя я и зимой этой фигней страдал и ниразу подобной ситуации не возникло. А вот избыточное торможение "тормозами" в повороте это да... сколько угодно Smile



Подтормозил (очень-очень слегка) двигателем на 70км/ч в повороте... оказался в кювете, зимой.
SH
gli-ok

А зачем в повороте тормозить, тем более зимой. В мурзилки четко написано - в повороте надо плавно увеличивать частоту оборотов коленчатого вала.
dd112
SH102 писал(а):

gli-ok

А зачем в повороте тормозить, тем более зимой. В мурзилки четко написано - в повороте надо плавно увеличивать частоту оборотов коленчатого вала.



пример - вошел в поворот на бОльшей скорости чем надо, или поворот оказался с другим покрытием ....
что делать - молиться?
dd112
gli-ok писал(а):



Подтормозил (очень-очень слегка) двигателем на 70км/ч в повороте... оказался в кювете, зимой.



ну возможно, элементарно не хватило опыта ...
Glan
Consigliori писал(а):

Есть... Если будешь продолжать в том же духе, то увеличиваешь шанс того, что если поедешь с горочки и будешь продолжать страдать подобным, то ненароком может зад "обогнать" перед, и можно вылететь с полосы... Так что фигней такой как торможение двигателем не страдай, а тормози только с помощью тормозов! А Двигателем только на очень малых скоростях...

ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ НА ПЕРЕДНЕПРИВОДНОМ АВТО - ЭТО АХТУНГ! Это торможение по сути нужно и необходимо задне и полноприводникам...


Smile Smile Smile а мужики то и нет знают... а на заднем приводе я тогда всем посоветую ни в коем случае не разгоняться по снегу - ибо жопу занесет как два пальца... Laughing
Glan
Хотя это наверно из той же оперы что и "максимально эффективное замедлдение бывает при торможении юзом". Это Евгений твои слова... Я например не буду это оспаривать в случае с расейской тракторной всесезонкой... но ты говорил это о Michlen E3B, который в юзе вообще не тормозит... ая яй... нехорошо... нас же дети читают...
Роман Торопов ©
Consigliori
ну ты даёшь ...
чё за бред ???
saturan
Consigliori не ожидал такого
вероятность сноса оси есть но не больше чем при торможении тормозами особенно на гололеде. Это мнение вырисовалось еще в то время когда с класики начали переседать на передний привод и шарахались от такого поведения машины.
в сильный гололед торможу двигателем правая рука в этот момент готова взять ручник
saturan
да и на полном приводе он или стоит на дороге или сразу кювет одено из двух промежуточного не бывает - там тоже свои особенности
имею ввиду легковушки в частности импрезу
moonchild
самое страшное для торможения двигателем это торможение бампером, капотом и радиатором...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы