Страница 1 из 1
путеводитель
Ребята, не ругайтесь.Внятного ничего не нашел.
Вопрос. Хочу поставить ДАМП с занижением -50, но что делать с пружинами? Если на штатных отжаться , то пружина станет колом? Порвет амортизатор? Будет рушить его на отбой?
Расскажите как занизиться?
Резать-не вариант, десятая подвеска-не вариант, дорого-не вариант.
Вот такие условия задачи.
С уважением
Faker
Drakon4ik76
Видел бравого джигита на орке,общался,обрезал он штатные пружины толи на виток,толи два(не помню)после чего ж#@а сильно упала(смотрится не айс)а стоек хватило на пол-года.
ДятлоW
путеводитель писал(а):

Резать-не вариант, десятая подвеска-не вариант, дорого-не вариант.


тогда - спустить колеса..будет эффективно низко....
путеводитель
ДятлоW писал(а):

тогда - спустить колеса..будет эффективно низко...


Это ты, типа сумничал... Или твой собственный дорогой комплект тебе покоя не дает. hehe
х123ас
Пружины Клаксон подобрать, -70 наверное, будет в реале -50. Это по моему самый бюджетный вариант, после обрезки пружин.
MUSTAFA23
По счет резать, на приоре вроде бочкообразные пружины стоят...
epatazh
Цитата:

По счет резать, на приоре вроде бочкообразные пружины стоят...



+1 Smile

геморойно короче )
путеводитель
В том-то и дело,что не обрежешь. Поэтому и вопрос родился. Родные амо уже в ноль,надо менять,гарантия на подвеску кончилась, вот и думаю совместить полезное с приятным. Хочется услышать опыт того, кто ето сделал на Приоре. С десяткой все относительно понятно.
ДмитрийСТ
Не морочиться а найти заниженные пружины под приору и все.
Trucker
http://rstech.pnz.ru/view.php?n=60

вот хороший отчет...
путеводитель
"Trucker"
спасибо. Есть от чего призадуматься.
wraithik
путеводитель
Снимали мне вчера колесо. Смотрел на пружину и чашку нижнюю на амортизаторе.
На чашке есть спиральная бороздка с упором под нижний виток.
Там можно смело срезать пол витка, просверлить отверстие в спирали и вкрутить туда болтик, чтобы виток в него упирался.
путеводитель
Сегодня был у "развальщика". Выдавил кастор на 2.2 градуса. Все на стоке.
Вопрос: каких неприятностей и через сколько ждать? Ответы ,конечно, лучше из личного опыта.
С уважением
TigerS 62
Еслю бюджетно то на перед пружины клаки приоровские, зад резать ибо нет разницы сильной резанный сзади сток или клаки, жестко одинакого.
стойки мона убить те что стоят) обычно год ходят
epatazh
ждать лучшей рулежки
Berkut_Spb
TigerS 62 писал(а):

Еслю бюджетно то на перед пружины клаки приоровские, зад резать ибо нет разницы сильной резанный сзади сток или клаки, жестко одинакого.
стойки мона убить те что стоят) обычно год ходят


+1 клаксон на приору пружины уже делает
TigerS 62
Berkut_Spb
причем кстати давно как приора пошла, просто редко в продаже
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы