Страница 4 из 4
DRAF
shultz(izh.2126.ru) писал(а):


Для стокового озона возможно будет многовато,но я ведь писал,что постепенным уменьшением гтж1 добиваемся нужного соотношения динамика-расход.


hehe я помню в мою "раздолбайку", года 4-е или 5-ть назад, сползал один из самых суперских карберщиков в городе (к нему даже записываются в очередь, однако или записывались, скорей всего) складно так говорил, ну и в топливный жиклер (гтж1 -112) напихал проволочек, корректировал СО-СН значит. Свечи были постоянно черными с бархатным нагаром из сажи, динамика супер - черный дым и попер. Расход 15-30 литров в городе на 100, от чего так "плавало" с расходом не понятно. Короче, диагноз он вывел - карб убитый до не могу и потуже закрутил гаечки на шпильках крепления к впускному коллектору. ROFL
Rezo
shultz(izh.2126.ru) писал(а):

А что смешного?


А вот что:
shultz(izh.2126.ru) писал(а):

Эта комбинация дает стехиометрию на 24 диффузоре практически во всем диапазоне работы 1 камеры.

Да будет тебе известно, что карбюратор
2105-1107010-20 имеет диффузор 21 мм, а не 24!
Не нужно советовать то, в чём сам ....... очень и очень не прав (мягко сказать)!
shultz(izh.2126.ru) писал(а):

Для стокового озона возможно будет многовато

Это не то, что многовато, а..... "дурдом"!
Там по штату установлен 107-й жиклёр на 170 воздушный, а ты сразу кмбинацию 130х150 предлагаешь под этот узкий диффузор!
Надеюсь я более, чем понятно обосновал свою предыдущую реакцию!.... supercool
Alshag
Цитата:

"Alshag"! - можно простейший вопрос задать?
Скажи, а по какой причине ты над карбом издевался, откуда и почему у тебя 5-й "Озон" взялся?


Можно, и вполне адекватный вопрос. С этим карбом я машину и покупал, тогда ещё (35 тык назад) после капиталки. И свечи были всегда в норме и динамика супер. Спустя 10-15 тык пробега и пошла такая трабла. Тогда ещё по причине не знания пришёл на авторынок, и мне впихнули опять 2105 Озон. Вот и понеслось...
Над карбом никто не издевается, как тут выразились некоторые, а просто пытаюсь понять в чём причина, экспериментируя с жиклёрами, поэтому сейчас стоят именно такие. Сам понимаю, что это лишака, поэтому и тему заново поднял. Ко всему прочему, исходя из тарировочных данных 7-й Озон от 5-го отличается только диаметром первого диффузора и всё...Остальное я всё поставил как в семёрочном. Может есть ещё какие отличия??? Повторяю, изначально на ней всегда стоял такой карб, и свечи и динамика были - позавидуешь. Кто и когда такой карб на неё воткнул, мне тогда было всё равно...
Rezo
Alshag писал(а):

С этим карбом я машину и покупал....И свечи были всегда в норме и динамика супер. Спустя 10-15 тык пробега и пошла такая трабла. .... пришёл на авторынок, и мне впихнули опять 2105 Озон. Вот и понеслось...

Во многом сам себе и ответил!
Два однотипных и одной маркировки карба, вовсе не означает, что они выполены с одним и тем же каченством (о "кустарщине" вообще не говорю).
Alshag писал(а):

Ко всему прочему, исходя из тарировочных данных 7-й Озон от 5-го отличается только диаметром первого диффузора и всё...

А это весьма не малое отличие!
Alshag писал(а):

Может есть ещё какие отличия???

Жиклёрами пневмоприводов!
Alshag
Цитата:

Два однотипных и одной маркировки карба, вовсе не означает, что они выполены с одним и тем же каченством (о "кустарщине" вообще не говорю).


Ээхххх, а вот это я и не учёл, а зря видимо. Может отсюда и тепловые процессы возникают как раз??? Несоблюдение отверстий и при прогреве понеслось...да впрочем, как вариант..
Цитата:

Жиклёрами пневмоприводов!


А это как может сказываться??
Alshag
Пожалуй всё сводится именно к этому. Из явных признаков ещё - максимальная скорость авто - 110 км/ч, всё дальше не разкочигаришь. А из основных проблем собственно беспокоит динамика разгона, при движении в принципе вполне комфортно. В связи с этим 2 вопроса.
1). Пропускная способность УН тоже скорее всего разная я так понимаю (исключаем носик УН, он на 4,5 стоит)
2). Какой карб оптимальным будет тогда и какой мне взять..родной озон 2107, или солекс?? на двигун 1,5
DRAF
Этож опять расходы. Новый карб и неизвестные результаты.
Завод ДААЗ пишет, что 2107 "озон" карб для моторов 1,5 и 1,6.
Alshag
Цитата:

Этож опять расходы. Новый карб и неизвестные результаты.


Да...поэтому может что ещё посоветуете?? Блин, попад похоже ещё на 3 косаря... nea
DRAF
Alshag у меня вот такой вопрос, немного не в тему, а где старый карбер с которым машина покупалась? И все же, в чем заключалась причина замены на новый.
Дело в том, что карб сам по себе девайс долгоиграющий, там кроме осей заслонок среди внутренностей нет никаких подвижных элементов. Его можно забить грязью. Его можно повредить деформацией, молотком или дрелью, либо купить брак с рождения.
Alshag
Повреждён корпус у старого карба, брат уронил его случайно в гараже, а точнее помято основание средней части карба, где эмульсионные колодцы. Т.е где вся дозирующая системы и УН. Я пробывал его ставить, почистил, отрегулировал...поехал, через 5 мин заглох. Свечи выкрутил, а они чёрные при чёрные, больше я его не ставил. Если бы эта часть карба была цела, думаю все вопросы были бы сняты.
Alshag
Цитата:

Может есть ещё какие отличия???

Жиклёрами пневмоприводов!


Кто нибудь подскажет что зависит от этих жиклёров???
Rezo
Alshag писал(а):

Кто нибудь подскажет что зависит от этих жиклёров???

Предполагается чуть лучшая реакция на разность давлений.
Но это не твой случай и не твоя проблема......
Alshag писал(а):

Из явных признаков ещё - максимальная скорость авто - 110 км/ч, всё дальше не разкочигаришь. А из основных проблем собственно беспокоит динамика разгона

Уже говорил, но повторюсь - смотри фазы, уровень топлива (правильно смотри), разберись с установленными жиклёрами непонятной производительности и всё остальное и прочее.......
Ты уверен, что у тебя 2-я камера вообще открывается?
А вообще-то разберись сначала со своим "винегретом" по комплектации карба и машины, или наоборот - машины и карба под неё:
Alshag писал(а):

Двигатель 2103....

Alshag писал(а):

Авто: ВАЗ 21053 98 г.в.


Думаю твоя проблема вполне разрешима без покупки 3-го карбюратора...... supercool
КарбюраторщиК
Rezo писал(а):

[
Думаю твоя проблема вполне разрешима без покупки 3-го карбюратора...... supercool


А я считаю,что надо купить 3-й карбюратор..Потому,что мне смолоду говорили,что надо носить ,по крайней мере,3 пары обуви-одна носится,вторая сохнет,третья-в ремонте Good .По меньшей мере хоть разберёт новый,посмотрит устройство,какие жики там с рождения стоят..Польза должна быть. Pardon Drinks or Beer
Rust82
Robinzon 54 писал(а):

Бермадей писал(а):

Бенз на горячем моторое как вспыхнет!!!


И ничего не будет,высоко октановое топливо даже спичкой поджечь не так то просто,это не солярка.


?!?
Мыслитель
Rezo писал(а):

Alshag писал(а):

Цитата:
Чтоб я сдох если не поможет

Не торопись так быстро

Это точно!
Justmen писал(а):

Вот хоть кто-то знаком с работой карба. А то все как заведённые: "Винт качества только на холостой влияет и т.д. и т.п"

Ну и что дальше?.....



Я тут поразмыслил над глубинными процессами карбюрации...Машина едет,мотор не гремит,братан не спешит...
Предлагаю осмыслить не спеша этот вопрос.Может, ему кажется,что свечи белые nea,а на самом деле они в норме.Это всегда так кажется по молодости supercool Некоторым кажется,что игла качества-это количество.И они по сути правы,если поразмыслить.В данном карбюраторе иглой или винтом качества мы по сути увеличиваем Количество топлива,которое приходит в зону распыления дроссельной заслонки на выходе из канала ХХ по отношению к воздуху ,идущему сверху в щель между стенкой смесительной камеры и дроссельной
заслонкой....Так что если кажется,то иногда это может быть правдой,но всё равно...это кажется,что свечи белые. Pardon Drinks or Beer
splatty
Интересно, автор победил проблему?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы