Купить / продать автомобиль
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
При заводе по-началу дым из глушителя. причина?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> При заводе по-началу дым из глушителя. причина? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
scоrpio



Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 46
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21099 1995г. 1,5 карб

СообщениеДобавлено: Пн Июл 06, 2009 20:30    Заголовок сообщения: При заводе по-началу дым из глушителя. причина?
Ответить с цитатой

В основном проявляется после стоянки в несколько часов.
Сажусь, поворачиваю ключ, заводится автомобиль. Из выхлопной трубы вылетает клуб дыма и дальше нормально.
Почему? есть варианты?

Замечу: после продолжительной стоянки - будто откуда-то втекает масло в камеру сгорания. Но уровень за год не двинулся. Или это бенз?
Вернуться к началу
scоrpio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allisandr



Зарегистрирован: 18.03.2009
Сообщения: 3181
Откуда: 44
Авто: пешеход.....

СообщениеДобавлено: Пн Июл 06, 2009 20:42    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

scоrpio
дым какова цвета?
Цитата:
Но уровень за год не двинулся

это ниочем.... пробег за год каой?
свечи замасленные?
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barsik-Punk



Зарегистрирован: 30.10.2008
Сообщения: 998
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2108 1,6 16V КПП ряд 18 гп 4,1

СообщениеДобавлено: Пн Июл 06, 2009 20:44    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

конденсат я тоже испугался когда зимой дым был потом резко пропал но тогда было на улице жарко около +25гр не чего страшного если он не черный компрессию померий
_________________

интересное
Вернуться к началу
Barsik-Punk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex[bot]



Зарегистрирован: 20.04.2009
Сообщения: 502
Откуда: г.Каменск-Уральский
Авто: 2115-продал. Калина-2117 Норма

СообщениеДобавлено: Пн Июл 06, 2009 20:59    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Маслосъемные колпачки.
Вернуться к началу
Alex[bot] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
scоrpio



Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 46
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21099 1995г. 1,5 карб

СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2009 9:32    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

allisandr, дым с синевой. за год пробег 15т. зиму стояла. Свечи какие-то с мусором черным.

Alex[bot], я вот тоже подумал, может пока машина стоит под этими колпачками масло пробивается в цилиндры? хотя сегодня такого не было с утра. Может вчера двиг остановился с другими клапанами открытыми?
Вернуться к началу
scоrpio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bird64



Зарегистрирован: 17.05.2006
Сообщения: 1096
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ВАЗ21093 (продал) ->?->Skoda Octavia Tour "Седан"

СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2009 10:54    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

дым с синевой при заводке, потом все норм - колпачки
дым с синевой при работе двигателя - ШПГ того, на пенсию
дым с чернотой - переобогащенная смесь

_________________

Вернуться к началу
Bird64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nelegal.surgeon



Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 170
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21093 1997 экспорт

СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2009 10:55    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

По любому маслосъемные колпачки. У меня так тоже было,сизый дым при заводке,потом все ок,поменял колпачки - дым пропал. Щас опять появился - подозреваю,что тогда либо брак попался, либо при установке не так поставил. Кстати,сразу вопрос - какие лучше поставить?
_________________
ВАЗ 21093 1.5 1997 экспорт
Вернуться к началу
nelegal.surgeon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
liv



Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 1094
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км

СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2009 14:06    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Bird64 писал:
Цитата:
дым с синевой при заводке, потом все норм - колпачки
дым с синевой при работе двигателя - ШПГ того, на пенсию
дым с чернотой - переобогащенная смесь


а если клуб дыма с синевой после длительного торможения двигателем (например на спуске затяжном) после подачи газа? Потом пропадает, в других режимах дыма нет
Вернуться к началу
liv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Поршеньковский
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


Зарегистрирован: 18.08.2008
Сообщения: 1490
Откуда: Питер
Авто: шнива

СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2009 14:22    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Если подозреваете маслосъебные колпачки, то попросите друга проехаться за вами на машине и понаблюдать/понюхать. Если на сбросе при переключениях будет выскакивать сизый дымок , то колпачки, если при наборе оборотов, то поршневая. Если черный дым при наборе, то скорее погорел клапан. Если черный на сбросе, то богатая смесь.
А если не того ни другого, ни третьего, то ездите и не парьтесь. Мало ль чего при пуске может быть.
Вернуться к началу
Поршеньковский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Поршеньковский
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


Зарегистрирован: 18.08.2008
Сообщения: 1490
Откуда: Питер
Авто: шнива

СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2009 14:27    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

liv писал(а):
а если клуб дыма с синевой после длительного торможения двигателем (например на спуске затяжном) после подачи газа? Потом пропадает, в других режимах дыма нет


Колпачки...Они родимые
Вернуться к началу
Поршеньковский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
liv



Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 1094
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км

СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2009 16:19    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Поршеньковский писал
Цитата:
Колпачки...Они родимые


тогда еще вопросик, изза износа колпачков может быть повышенный расход масла? и если не трудно объясните процесс возникновения синего дыма при подаче газа после торможения двигателем. Тоесть там что масло скапливается после торможения? и потом типа резко сгорает...
Вернуться к началу
liv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
scоrpio



Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 46
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21099 1995г. 1,5 карб

СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2009 16:56    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Всем спасибо! Good

Поменяю колпачки - отпишусь. для истории...
Вернуться к началу
scоrpio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry82



Зарегистрирован: 09.02.2009
Сообщения: 1195
Откуда: Москва
Авто: Insignia

СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2009 16:57    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Я так понял что при торможении движком, поршня ходят и масло в камеру попадает (вообще всегда попадает) но т.к. топлива нет то и масло накапливается. Как только газ даешь, топливо воспламеняется и масло сгорает. Вот и дым. Но эт я так думаю Smile
Вернуться к началу
Dmitry82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyZZMI4
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


Зарегистрирован: 10.01.2008
Сообщения: 10017
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5

СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2009 17:10    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Dmitry82 писал(а):
Я так понял что при торможении движком, поршня ходят и масло в камеру попадает (вообще всегда попадает) но т.к. топлива нет то и масло накапливается. Как только газ даешь, топливо воспламеняется и масло сгорает. Вот и дым. Но эт я так думаю

+1
liv писал(а):
тогда еще вопросик, изза износа колпачков может быть повышенный расход масла?

Конечно, но не такой большой как с убитыми кольцами
Вернуться к началу
KyZZMI4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Поршеньковский
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


Зарегистрирован: 18.08.2008
Сообщения: 1490
Откуда: Питер
Авто: шнива

СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2009 18:34    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

liv писал(а):
тогда еще вопросик, изза износа колпачков может быть повышенный расход масла? и если не трудно объясните процесс возникновения синего дыма при подаче газа после торможения двигателем. Тоесть там что масло скапливается после торможения? и потом типа резко сгорает...


При закрытом дросселе и высоких оборотах создается высокое отрицательное давление, которое начинает высасывать масло через слабые колпачки из головки блока.
Вернуться к началу
Поршеньковский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
scоrpio



Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 46
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21099 1995г. 1,5 карб

СообщениеДобавлено: Ср Июл 08, 2009 14:15    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Поршеньковский писал(а):
При закрытом дросселе и высоких оборотах создается высокое отрицательное давление, которое начинает высасывать масло через слабые колпачки из головки блока.


Тогда и на длительной стоянке когда двигатель остывает, в камере сгорания остывает воздух со смесью топлива к примеру. Происходит разрежение и также засасывается масло в камеру сгорания, TEB, возможно по клапанам с распредвала? nea Соответственно, если раз в час крутануть коленвал на пару оборотов всего, разрежение будет спадать. В идеале это можно использовать как проверку. Ведь на стоянке через убитые кольца масло вверх не полезет в камеру.


Последний раз редактировалось: scоrpio (Ср Июл 08, 2009 20:01), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
scоrpio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 3668
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР

СообщениеДобавлено: Ср Июл 08, 2009 14:35    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

scоrpio
когда двиг заглушен никакого вакуума не образуется, тк впускной коллектор соединен с атмосферой через канал рхх или приоткрытую заслонку карба

_________________


Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru