Страница 1 из 1
Алексей Н
Я подозреваю, что подобные сообщения появляются на форуме достаточно часто, но тем не менее вопрос извечный.

Хочу купить ВАЗ 21093 или 21099 (мне пофиг) за 3500-3800 долларей.

Я уже нашел спеца который готов со мной поехать, выбрать, поставить на учет и т.д.

С чего начать?
Где покупать?
Изучая данный вопрос я определил несколько вариантов:
1.По объявлениям в интернете.
2.По объявлениям в печатных изданиях.
3.На авторынках столицы.
4.В автосалонах занимающихся продажей б/у авто (Автогарант, D&M и пр.)

Какой из вариантов предпочтительнее?
Покупка через интернет и газеты меня пугает большими затратами времени, наверняка придется много ездить по городу и смотреть различные варианты, т.е. находить свободное время у себя у продавца и у моего приятеля-помошника. Или это не так?
Мой приятель склоняет меня к покупке на авторынке, аргументируя это тем, что мы сможем поторговаться и посмотреть много машин сразу. Меня авторынки пугают по обпределению... Какой автовладелец будет платить деньги за въезд на рынок и ошиваться там целыми днями? Ради чего, если можно просто дать объяву и заставить покупателей ездить к себе? Да и много страшного про рынки рассказывают.
Про автосалоны пишут много хорошего. Но мне они представляются банальными посредниками, которые кроме своего процента ничего не делают. Если бы они "протягивали" поступившие машины и проверяли их на "чистоту" и т.д. А они помоему просто принимают заявки у одних и предлагают другим... Или я опять накручиваю?

Где на Ваш взгляд золотая серединка?
Куда нам податься?

А вообще к вопросу о специальной диагностике машины при покупке... Реально ли развести продавца прокатится с тобой в сервис и проверить машину? Во-первых это время и бензин, а во-вторых сколько это будет стоить и кто за это заплатит?

Спасибо огромное за ответы! Я весь зае..лся уже с этим выбором...
Pepelatz
Эта, может не в тему, но с такими денюжками может стоит взять кредит чуть-чуть и купить новую. С кредитом расплатишься достаточно быстро. По-моему это лучше чем играть в лотерею.

Про диагностику - инициатива покупателя - он и платит. IMHO, нужно смотреть на убитость кузова (битая/небитая, насколько сильно), двигла. Всё остальное - повод для торга. Если берешь хорошего спеца (лучше, чтобы он был еще и кузовщиком, у них на битые кузова взгляд наметанный), то диагностика и не нужна (хотя не повредит просто загнать на эстакаду и пощупать её за вымя).
Насчет цен. За диагностику подвески в Питере с моего друга взяли 200 руб. Просто подняли на подъемнике и подергали все соединения. Без стенда подвески.

После покупки машины (подержанной) приготовься к смене всех расходников (масло, фильтры, свечи, возможно резина).
Все изложенное - не более чем мое скромное мнение по вопросу.
Алексей Н
Pepelatz2114

Я все понимаю, но сумма которую я назвал уже учитывает кредит...
А так я с тобой согласен, хотя и не совсем: Платить за наши машины по 5.5 тысяч, потом еще 500 на тюнинг и еще хрен знает сколько на доводку... Я за эти деньги могу такого японца отхватить или Гольфа совсем свеженького.
И потом ты считаешь, что покупать новый ВАЗ это не лотерея? Это ведь как повезет, какая партия, какой салон (как они ее принимали и как протягивали и т.д). У меня есть масса примеров когда новые машины ломались просто по страшному, а стоять постоянно в очередях в гарантийный сервис тоже мало приятного. А есть много знакомых которые брали б/у и катались только в путь. Так что тут одинаковая лотерея, ну может конечно с новой риска то поменьше, но цена слишком уж высока для машин которые выпускаются больше 10 лет и морально устарели еще тогда когда сошли с конвейра в 80-х.

Но это философия и дело вкуса.
Я беру ВАЗ потому что ремонт там хоть и частый но дешевый. У меня знакомый открыл частную мастерскую (из тех что устраивают в гаражах) и он мне будет делать все вообще за пивко с воблочкой, придется лишь на детали тратиться, которые тоже стоят не шибко много...

Короче вопрос не в том где купить идеальную машину, а в том где купить машину которая не зацветет через год из-за "побитости" и у в которой не придется менять основные дорогостоящие узлы.
Вот что мне интересно.
А то что мне придется ее всю подкручивать и подвинчивать и менять расходники это нормально. К этому я готов.
Sipe
Алексей Н писал(а):

Короче вопрос не в том где купить идеальную машину, а в том где купить машину которая не зацветет через год из-за "побитости" и у в которой не придется менять основные дорогостоящие узлы.



При такой постановке вопроса нужно быть однозначно готовым к большим затратам времени на просмотр кандидатов.
При покупке своей машинки тоже рассматривал все источники возможного приобретения. На посещение авторынка потратил 1,5 месяца - вывод - машины там стоят на перепродажу, как правило проблемные, хотя посмотреть за раз можно много. 8-) Если и попадаются приличные экземпляры, то там начинается аукцион среди покупателей, никакой диагностики сделать просто не успеешь - либо бери не глядя, либо продадут соседу.
Короче говоря, купил я машину по объяве в инете. Люди, подающие объявы в инет или газету, как правило, не очень торопятся сбыть свой аппарат. Повезло мне с машиной крупно. Пока по авторынкам лазил уже начал понимать, на что в начале смотреть надо. И когда пришел сотреть свою будущую машину, то почти сразу понял, что если в двигле и подвеске проблем нет, то куплю. Только после этого повез машину в сервис на диагностику, естественно за мой счет. Короче говоря, до покупки я встречался с продавцом раза 3-4. В итоге я получил машину с практически дословно известной историей ее жизни и мизерной потребностью регулировки после покупки ( карб помыть надо было). В сервисной книжке были указаны все сроки замены эксплуатационных жидкостей, а в багажнике лежали баночки от них с остатками на доливку... Ну..., что-то я расписАлся... Laughing
ИМХО - если хочешь найти максимально беспроблемный образец - запасись терпением и временем. Попроси спеца рассказать (и желательно показать на какой-нибудь машине) куда смотреть в первую очередь. После этого смотри сначала машины сам, если уж нравится - тогда гони ее к своему спецу.
Удачи в выборе.
VladVN
pHiL
Pepelatz2114 писал(а):

Эта, может не в тему, но с такими денюжками может стоит взять кредит чуть-чуть и купить новую. С кредитом расплатишься достаточно быстро. По-моему это лучше чем играть в лотерею.



Здесь я не совсем согласен. Новая машина от ВАЗа - это тоже лотерея. У кого-то все более менее нормально. А кто в гарантийные СТО как на работу ездит. Smile

Мне с мафынкой повезло. Сильно не напрягает. :cool:

8-)
Pepelatz
Да, но это лотерея (по крайне мере, в теории) за счет производителя, а не за свой счет.
pHiL
Pepelatz2114 писал(а):

Да, но это лотерея (по крайне мере, в теории) за счет производителя, а не за свой счет.



Согласен. И не только в теории. У меня две замены лямбды по гарантии. Сколько это бы стоило без гарантии. Страшно подумать. Surprised

З.Ы. Когда следующая тусовка? И отчет!? Wink

8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы