Страница 1 из 1
lohmatiy
99-я без штатного иммобилизатора, АПС... Стоит только сигнализация (Pantera XS 2000) и активаторы (один 5-проводный и 3 обычных). В сигнализации реализована работа в качестве "ЦЗ", для этого от пятипроводного активатора к ней подключены 2 провода (черный и вроде белый), третий болтается просто так. Вопрос: можно ли каким либо образом смастырить кнопку ЦЗ (напр. от ЭСП)? Поиском нашел кучу тем, но везде сказано про три провода к сигналке...
Aleco
lohmatiy писал(а):

99-я без штатного иммобилизатора, АПС... Стоит только сигнализация (Pantera XS 2000) и активаторы (один 5-проводный и 3 обычных). В сигнализации реализована работа в качестве "ЦЗ", для этого от пятипроводного активатора к ней подключены 2 провода (черный и вроде белый), третий болтается просто так. Вопрос: можно ли каким либо образом смастырить кнопку ЦЗ (напр. от ЭСП)? Поиском нашел кучу тем, но везде сказано про три провода к сигналке...


ну у меня тож стоит XS 2000 в качестве ЦЗ активаторы все обычные
lohmatiy писал(а):

для этого от пятипроводного активатора к ней подключены 2 провода (черный и вроде белый),


это просто обычные кончились вот те и поставили другой
lohmatiy писал(а):

99-я без штатного иммобилизатора, АПС...


с чего взял что у тебя его нема? и какого года у тебя машина?

но я чёт не понял что ты хочешь
lohmatiy
Машина 99-го года. Она полностью разобрана - нету там АПС )). А смысл ЦЗ не в том, чтобы с смгналки двери открывались, а чтобы - повернул ключ в водительской двери - открылись все 4. Пантера это дает, но вот как в параллель еще кнопку замутить - не понимаю пока...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы