Страница 1 из 1
Nails
Приветствую, All!

Какие провода годятся на 21214-20? Видел для 21213 (5 проводов). Продавец, видимо помня про модуль зажигания впрысковых авто, сказал, что не годятся, мол должно быть 4 провода. А по мне так, ну выкину я лишний провод, лишь бы можно было ставить такие. Насколько я понимаю, искрообразование на впрыске помощнее, чем на карбе. Может, что посоветуете.

Спасибо.
Sergeich
Ну, вопервых ознакомься с начала с результатами экспертизы по высоковольтным проводам, по этому адресу: http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200108086, а потом делай выводы, а не слушай каких то там продавцов,
Цитата:

Насколько я понимаю, искрообразование на впрыске помощнее, чем на карбе.

, а вот это вообще чушь, причём тут карбюратор и впрыск, если смотреть схему то они в процессе самого зажигания вообще не участвуют, а обеспечивают впрыск.
Смотри схемы Зажигания:
1. Эта как ты говоришь "карбюратор" http://www.niva.auto.ru/tehnika/elektro/zazhig/zazh213.htm
2. А это впрыск:http://www.niva.auto.ru/tehnika/elektro/zazhig/zazh214.htm

Собственно, само искрообразование, и собственно зажигание на "карбюраторной" машине может быть вообще каким угродно, в зависимотти от того, какое стоит зажигание. Чего нельзя сказать о авто с распределённым впрыском, зажигание там практически одинаковое, в пределах одной модели авто.

Короче читай доки, спокойно бери комплект с пятью проводами выбрасывай пятый если не жалко и все дела.

PS, Среди комплектов под трамблёр есть комплекты намного качественней чем те которые комплектуются четырьмя проводами под впрыск.
Leo2131
Во-первых - статеечку из ЗР , на которую дана ссылка ,похерить можно сразу и навсегда. В ней идет речь о комплектах проводов для автомобилей, оборудованных карбюраторными двигателями с БСЗ.
Не более.
У вопрошающего, насколько я понял ,под капотом стоит двигатель 21214-10 (автомобиль 21214-20) , укомплектованный ЭСУД на основе ЭБУ Bosch MP 7.0
Между прочим - человек совершенно правильно сомневался, подойдут ли провода для классической бесконтактной системы зажигания с механическим распределением искры к его системе.
Так вот - НЕ ПОДОЙДУТ. И не надо запаривать человеку мозги возможностью покупки комплекта с последующим выбрасыванием центрального провода.
Всякому, кто хоть раз держал в руках комплект высоковольтных проводов, которыми штатно комплектуются двигатели с ЭСУД, такая идея в голову не придет. Равно, как и тому, кто вспомнит ,что системы имеют разное рабочее напряжение высоковольтной части и разный рекомендованный зазор на свечах (0,8-0,9 мм у карбюраторных авто с БСЗ и 1,0-1,1 мм у двигателей, управляемых ЭСУД)
Да - провода выполняют одну и ту же задачу. Но никому почему-то не приходит в голову устанавливать на ВАЗ-21213 с БСЗ ,например, вместо штатных синих проводов "красное дубье", которым на заводе комплектуются авто "классического" семейства с контактной системой зажигания. Долбанет так, что мама дорогая.

А вот это вот высказываньице...

" Среди комплектов под трамблёр есть комплекты намного качественней чем те которые комплектуются четырьмя проводами под впрыск."
- вообще враньё. Стопроцентное.
Для начала неплохо бы выяснить ,с чем связано возникшее желание заменить штатный комплект проводов - просто "фирмы" захотелось или что-то произошло с одним из проводов комплекта?
Если диагностика не установила пробой или провод не поврежден - не стоит пытаться заменить его на что-то из красивой коробульки с импортным лэйблом. Эффекта не будет - только зря выкинутые деньги и более ничего.
Из строя гораздо чаще - по опыту многих владельцев - выходят модули зажигания и свечи .нежели комплекты высоковольтных проводов. А установка на машину "фирмешного" изделия, рассчитанного под обычную БСЗ, достаточно быстро повлечет за собой разочарование.
Осторожнее надо - с рекомендациями-то. Кстати ,в том же источнике (Нива-FAQ, www.niva.auto.ru), рекомендовал бы почитать в разделе "Инжектор" руководство по ЭСУД. Меньше будет иллюзий и меньше поводов прислушиваться к рекомендациям по принципу "слышал звон..." Smile)

Удачи
Leo2131
Sergeich
Автор Сообщение
Leo2131


Цитата:

Во-первых - статеечку из ЗР , на которую дана ссылка ,похерить можно сразу и навсегда. В ней идет речь о комплектах проводов для автомобилей, оборудованных карбюраторными двигателями с БСЗ.
Не более.


Первое Ссылки были даны человеку, только лишь для ознакомления

Цитата:

У вопрошающего, насколько я понял ,под капотом стоит двигатель 21214-10 (автомобиль 21214-20) , укомплектованный ЭСУД на основе ЭБУ Bosch MP 7.0


Как это ты догадался то?

Цитата:

У вопрошающего, насколько я понял ,под капотом стоит двигатель 21214-10 (автомобиль 21214-20) , укомплектованный ЭСУД на основе ЭБУ Bosch MP 7.0



А не кто ему и не предлогал избавление от сомнений!

Цитата:

Так вот - НЕ ПОДОЙДУТ. И не надо запаривать человеку мозги возможностью покупки комплекта с последующим выбрасыванием центрального провода.
Всякому, кто хоть раз держал в руках комплект высоковольтных проводов, которыми штатно комплектуются двигатели с ЭСУД, такая идея в голову не придет.



Ды я смотрю тебе вообще не какие мысли не приходят, ты бы взял хоть раз одни проводочки и другие и почитал характеристики, ды сделал выводы, относительно того чем комплектуют на вазе двигатели, и тем что можно прикупить в магазине, относительно тех проводв, как ты сказал "с лейблами" сам бы не срал людям в мозги, а удосужился бы почитать.

Цитата:

Равно, как и тому, кто вспомнит ,что системы имеют разное рабочее напряжение высоковольтной части и разный рекомендованный зазор на свечах (0,8-0,9 мм у карбюраторных авто с БСЗ и 1,0-1,1 мм у двигателей, управляемых ЭСУД)
Да - провода выполняют одну и ту же задачу. Но никому почему-то не приходит в голову устанавливать на ВАЗ-21213 с БСЗ ,например, вместо штатных синих проводов "красное дубье", которым на заводе комплектуются авто "классического" семейства с контактной системой зажигания. Долбанет так, что мама дорогая.


Ну хоть это тебе не пришло. Ты вообще в курсе что есть карбюраторные модели модели и без трамблёрные. Да про свечи ты действительно прав, но по поводу проводов, ты можеш придерживаться какого угодно мнения, оно оскорблять мнение другого человека тебе права не кто не давал. Использование проводов "Ну как пример - Фирмы BOSH", проверенно времянем и если бы были хоть малейшие проблемы, работы их на инжекторном двигателе, они бы до жаждущего информации, были бы донесены. И человек бы знал, что брать подобное нельзя.

Цитата:

Меньше будет иллюзий и меньше поводов прислушиваться к рекомендациям по принципу "слышал звон..." )



А по поводу звона, ды мне дозвона твоих яиц как то нет дела и слашать где он, мне обсолютно фиолетово !!!
Leo2131
"Первое Ссылки были даны человеку, только лишь для ознакомления "

+++или просто для того, чтобы прокукарекать - а там хоть не рассветай - так? Smile)

"Как это ты догадался то?"

++++Все просто - у моего автомобиля под капотом тот же агрегат - есть такая модификация ВАЗ-2131-41 - не слыхал? Smile)

"А не кто ему и не предлогал избавление от сомнений!"

+++Не знаю, кто такой "не кто", да еще который что-то "предлогает" - мне просто казалось, что если человек просил совета про Фому, не стоит ему советовать про Ерему. Цель обсуждения, имхо - поиск правильного решения - нет?

"Ды я смотрю тебе вообще не какие мысли не приходят, ты бы взял хоть раз одни проводочки и другие и почитал характеристики, ды сделал выводы, относительно того чем комплектуют на вазе двигатели, и тем что можно прикупить в магазине, относительно тех проводв, как ты сказал "с лейблами" сам бы не срал людям в мозги, а удосужился бы почитать."

++++Лексику и грамотность оставляю на совести Сергеича - а что касается характеристик - будьте уверены, и читал, и пробовал. Слава богу, за двадцать лет водительского стажа пришлось сменить немало комплектов вв проводов. По поводу импортных изделий - для автомобилей с ЭСУД из импортных комплектов видел только провода Champion. Не далее, как сегодня. При цене минимум в три раза выше, чем у заводского комплекта, качество изделия не впечатляет.
Насчет почитать еще - может быть ,высокограмотный коллега подскажет, где это можно сделать - а то что-то мне терминологии типа "... в мозги" в профессиональной литературе не встречалось. Отстал, наверное - стиль, так сказать ,поменялся...:)

"Ну хоть это тебе не пришло. Ты вообще в курсе что есть карбюраторные модели модели и без трамблёрные. Да про свечи ты действительно прав, но по поводу проводов, ты можеш придерживаться какого угодно мнения, оно оскорблять мнение другого человека тебе права не кто не давал. Использование проводов "Ну как пример - Фирмы BOSH", проверенно времянем и если бы были хоть малейшие проблемы, работы их на инжекторном двигателе, они бы до жаждущего информации, были бы донесены. И человек бы знал, что брать подобное нельзя. "

С трудом отследил бурный поток сознания - долго пытался понять ,что же такое "без трамблерные" системы...Smile) Видимо ,коллега имел в виду МПСЗ, попытки использования которых в отечественных автомобилях действительно имели место. Но серийную машину (мелкие партии экспортной комплектации не в счет) ВАЗовской разработки такую знаю только одну - это "Ока"....
Можно, конечно, вспомнить допотопь типа Siemens Fenix2B и 3B - система сочетала однокатушечный модуль зажигания с вакуум-корректором (!) и механическое распределение искры по цилиндрам.
Гибридов было много - но наверное, никто не будет спорить ,что при большем искровом зазоре, определенном рекомендациями изготовителя системы, напряжение в высоковольтном тракте тоже возрастает - и требования к проводам иные. Нет?
Я прошу ссылочку на "проверенную времянем" работу проводов "ну скажем фирмы Бош" на инжекторном моторе - с обязательным уточнением следующего характера:
1. Тип электронного блока управления
2. Тип и характеристика модуля зажигания
3. Модель и искровой зазор применяемых свечей зажигания
4. Изготовителя вв-проводов и маркировку комплекта - для доказательства того ,что это комплект из числа предназначенных для карбюраторных автомобилей.
Без этого обвинения в "оскорблении мнения другого человека" (я ,пардон, увидел только компиляцию из малозначащих и слабо связанных между собой ссылок на авторитетные источники - а мнения что-то там, тем более аргументированного, не заметил. Так что оскорблять-то было нечего....Sad ) - беспочвенны. Аргументы - в студию.
А заодно - перед этим - помыть с мылом руки и рот и немножечко подучить родной язык ,дабы его не оскорблять....

"А по поводу звона, ды мне дозвона твоих яиц как то нет дела и слашать где он, мне обсолютно фиолетово !!! "

++++Ну вот мы и до главного тезиса, так сказать ,до квинтэссенции послания, доехали, наконец.
Милейший Сергеич - позвольте заметить ,что неадекватная реакция на упоминание русского народного идиоматического оборота есть вернейшее свидетельство мании величия в тяжкой форме.
На будущее - если Вам хочется, чтобы Ваши советы и рекомендации воспринимали адекватно и не рассматривали их как годные для помещения в раздел юмора - учитесь выражать свои мысли хотя бы на уровне старших классов средней школы, употребляя для этого РУССКИЙ язык ,а не ту смесь грамматических ошибок и подворотенной лексики, которую Вы считаете допустимым использовать.

Иногда лучше жевать, чем говорить (с) оеклама Stimorol Pro-Z

P.S. Москвичам - любителям непременно импортных высоковольтных проводов рекомендую посетить магазин на проспекте Вернадского, 15 - и заодно посмотреть ,как производитель достаточно известный подходит к данному вопросу. Советую положить комплект, упомянутый выше, рядом с имеющимся в той же витрине комплектом вв-проводов для машины с трамблером - и самим почувствовать разницу....Smile))
Sergeich
Leo2131

Привет, короче всё, что ты так старательно набивал, не куда не годится, аргументов обсолютно никаких нет. Вступать с кем-либо в пустые дебаты, мне абсолютно не интересно, к тому же с тем, кто вообще никогда не имел дела с высоковольтными проводами. Иначе бы ты, как утверждаешь, "Высоко квалифицированный специалист с 20-ти летним стажем", сказал какой эфект должен происходить при установке высоковольных проводов из комплекта для БСЗ, в авто с распределённым впрыском. Однако этого не последовало.

Но дело не в этом, а в том, что я тоже ни чем не проаргументировал свои высказывания и поэтому в ближайшее время их предоставлю, ну то есть агрументы. И Вы, дорогой друг, то же постарайтесь напрячься и хоть как то подкрепить свои высказывания.

А на высоковольтные провода за витринным стеклом, что на Вернадского, и на Варшавке, смотреть толку нет. Прикладывай провода друг к другу, не прикладывай, ды хоть лизни их, а характеристик на упаковке практически ни каких нет.

Короче ищи аргументы. Very Happy
Leo2131
Привет, короче всё, что ты так старательно набивал, не куда не годится, аргументов обсолютно никаких нет. Вступать с кем-либо в пустые дебаты, мне абсолютно не интересно,

+++Взаимно...
К сожалению, в надерганных ссылках я аргументации не увидел. Никакой...
Для примера напомню тезис о том, что "зажигание от впрыска не зависит"...
Вопрос, батенька - ЭБУ является элементом системы впрыска?
Вопрос второй - что ,в ЭСУД ВАЗа есть прямая, не опосредованная связь между датчиками и модулем зажигания - или все-таки управляющий сигнал на коммутаторы модуля выдает ЭБУ, обрабатывая входящую информацию с датчика положения коленчатого вала, ДМРВ, ДПДЗ, датчика детонации, датчика кислорода и датчика температуры ОЖ?

В карбюраторном моторе смена контактной системы зажигания на бесконтактную действительно никак не отразится на процессе смесеобразования - карбюратор придется "поправлять" вручную, "подсказывая" ему, что можно и нужно на определенных режимах готовить смесь победнее.

к тому же с тем, кто вообще никогда не имел дела с высоковольтными проводами. Иначе бы ты, как утверждаешь, "Высоко квалифицированный специалист с 20-ти летним стажем",

++++Ну вот нафига ж передергивать? Ведь нигде я себя "специалистом в области проводов" не называл. Двадцатилетний стаж водительский - да, имеется, могу подтвердить документально - отметкой в правах "стаж с 5.10.1981 г.". Естественно ,что ,поскольку автомобиль в семье был - то под капот впервые начал заглядывать года с семьдесят третьего, а первые систематические знания по автоделу приобрел в семьдесят седьмом...Smile))
Так что вся эволюция систем питания и зажигания отечественных авто прошла ,можно сказать ,на глазах. И хотя сфера моих профессиональных навыков лежит , скажем так, в иной плоскости - достаточно четкое представление о принципах функционирования упомянутых систем имеется.


сказал какой эфект должен происходить при установке высоковольных проводов из комплекта для БСЗ, в авто с распределённым впрыском. Однако этого не последовало.

+++Опять враки. Главное отличие комплектов в моем постинге указано - провода рассчитаны на разное рабочее напряжение систем.
Бесспорно ,запас "до пробоя" у разных изготовителей разный - связано это и с материалом изоляции ,и с тем, из чего изготовлена токоведущая жила провода, и с материалом наконечников, и....
Всех этих "и" не счесть - и у каждого изготовителя проблемы эти решаются по-разному.
Есть еще одна интересная вещь, о которой почему-то забывают - это то, что управление зажиганием на рассматриваемом типе систем построено по принципу "холостой искры" - то есть искрообразование происходит одновременно в двух цилиндрах -катушек-то "двурогих" в модуле две, а система не различает цилиндры - и лупит искрой сразу в два. Соответственно, по сравнению с системой механической раздачи искры (тот самый трамблер) нагрузка на провода даже при равном напряжении вдвое выше - нет?
Теперь о главном - рабочее напряжение систем с КСЗ - порядка 12 киловольт, БСЗ - около 25 киловольт, модули зажигания в составе ЭСУД выдают в полностью исправном состоянии до 40 киловольт. Разница есть - или по-прежнему будем утверждать ,что все едино?
Но дело не в этом, а в том, что я тоже ни чем не проаргументировал свои высказывания
+++Об том и шла речь....

и поэтому в ближайшее время их предоставлю, ну то есть агрументы.

+++Хочется надеяться, что это будут аргументы - а не набор ссылок на чужие мысли .не сильно имеющие отношение к обсуждаемому вопросу...

И Вы, дорогой друг, то же постарайтесь напрячься и хоть как то подкрепить свои высказывания.

+++Как видите, коллега - напрягся малость...

А на высоковольтные провода за витринным стеклом, что на Вернадского, и на Варшавке, смотреть толку нет. Прикладывай провода друг к другу, не прикладывай, ды хоть лизни их, а характеристик на упаковке практически ни каких нет.

+++++Там много интересного помимо характеристик - даже внешне имеются существенные отличия. Как мы помним , свечи в двигателях 21213/214, равно как и в 2108/2111, стоят не в колодцах. С чем же тогда, позвольте спросить, связана изменившаяся толщина изолирующих наконечников - колпачков - как со стороны модуля зажигания ("трамблерная" ,по старому, часть), так и со стороны свечей? Почему резиновый колпачок, одеваемый на вывод и изолятор свечи зажигания, у "впрыскового" провода минимум в полтора раза толще, чем у провода того же производителя в "трамблерном" комплекте?
Замечу, что то напряжение ,которое для большинства "трамблерных" комплектов заявляется как предельное, весьма близко...всего лишь к рабочему диапазону системы зажигания, интегрированной в ЭСУД.
И у какого из проводов будет больше ресурс - у специально изготовленного с большим "запасом прочности" и лучшей изоляцией - или у бесспорно качественного, но рассчитанного на работу в более щадящих условиях изделия?


Короче ищи аргументы.

+++Глядим выше. Почему я и указывал, что все упирается в то , В СВЯЗИ С ЧЕМ возникло желание заменить комплект проводов. Если в связи с пробоем или обрывом/поломкой наконечника/оплавлением изоляции - тогда имеет смысл при прочих равных отдать предпочтение комплекту, изготовленному для работы в составе ЭСУД, неважно -отечественного изготовления или импортному.
Просто из желания поставить "фирменный" комплект проводов, отчасти оправданного ,когда речь шла об обычных БСЗ ,комплектовавшихся проводами , скажем так, не идеальными - и совершенно неуместного для данного случая - снимать заводские провода не стоит. Улучшения эксплуатационных характеристик не последует точно - а надписей "made in firma" через закрытый капот не видно Smile)
Кстати - хотя бы из уважения к рекламируемой продукции, можно было бы название уважаемой фирмы Robert Bosch GmbH писать без ошибок. Даже наши китайские друзья на коробочках с поддельными крестовинами и прочей лабудой не пишут BOSH - равно как в инструкциях по эксплуатации наших автомобилей не указан производитель ПО АвтоТАЗ - ведь правда же? Smile))

Удачи в поисках аргументов
Leo2131
Nails
Сейчас стоят черные. На них написано TV-R SUPPRESSION PACKARD. Вроде всем устраивают. Но в темном гараже на конце провода, который идет на модуль зажигания, 4-го цилиндра временами возникает искрение-свечение (черт знает как это правильно назвать). С остальными вроде такого не наблюдается. Интересуюсь в/в проводами не просто из желания заменить их на изделие с красивым ярлычком, а чтобы не было сомнений в том, что из-за них двигатель работает неровно. Обороты колеблются 840-880, но временами падают до 800. И на слух: прогретый двигатель работает почти ровно, но возникает глухой звук. Может это и нормальная работа: ЭСУД саморегулируется показаниями датчика кислорода, а может еще в чем проблема. Поскольку на диагностику ехать нет ни времени, ни средств, ни желания, то пытаюсь решить некоторые мелкие проблемы самостоятельно. Вот.
Ну, а что, никто из владельцев 21214-20 не менял в/в провода? Все обходятся заводскими?
Nails
На сайте ХОРСа нашел

http://www.hors-silikon.ru/h_x.php?id=3&prz2=3&kat=1

СИЛИКОНОВЫЕ ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ Д 8ММ С УГЛОВЫМИ КОЛПАЧКАМИ

кажется то, что надо. похоже, что и на витрине я их видел.
Leo2131
++++Сперва о "Хорсе". Посмотри внимательно характеристики - и станет понятно, что силиконовые 8-мм провода Хорса не годятся для замены штатных. Заявленное напряжение пробоя - 40 киловольт.
Из описанной на сайте гаммы подойдут только провода с изоляцией из этиленпропиленового каучука (EPDM) с заявленным напряжением пробоя 50 киловольт.

Теперь по искрению и колеблющимся холостым. Про холостые все ясно - 840-880 контроллер держит по умолчанию, колебания - коррекция по показаниям ДК. До 800 падать не должно в принципе - но наблюдаемое тобой искрение в месте посадки провода на модуль ,скорее всего, свидетельствует не о неисправности провода - а о наличии на поверхности модуля токопроводящей пленки (напр. влага или т.н. углеродные дорожки). Снять наконечник провода. очистить гнездо, протереть чистой сухой ветошью корпус модуля и тщательно вставить наконечник обратно - думаю, будет достаточно.


Ну, а что, никто из владельцев 21214-20 не менял в/в провода? Все обходятся заводскими?

++++Я лично таких не знаю. Себе при необходимости (тьфу-стук) замены буду искать только заводской комплект. Паленых чемпиёнов на прошлой карбовой машине с БСЗ хватило.

Leo2131
Nails
Leo2131 писал(а):

До 800 падать не должно в принципе - но наблюдаемое тобой искрение в месте посадки провода на модуль ,скорее всего, свидетельствует не о неисправности провода - а о наличии на поверхности модуля токопроводящей пленки (напр. влага или т.н. углеродные дорожки). Снять наконечник провода. очистить гнездо, протереть чистой сухой ветошью корпус модуля и тщательно вставить наконечник обратно - думаю, будет достаточно.
Leo2131



Привет! Вот за это спасибо, четко и конкретно. Так и сделаю, проверю и уж после этого решу заменять или нет. Еще раз спасибо.
Кривич
Вот и есть кандидат в ученики. Напористость она тоже нужна. Можно смело создавать новое инжекторное сцепление 214 из карбюраторного 213
Nails
Кривич писал(а):

Вот и есть кандидат в ученики. Напористость она тоже нужна. Можно смело создавать новое инжекторное сцепление 214 из карбюраторного 213



Могу я узнать? Есть у Вас, уважаемый Кривич, практический опыт установки советуемых Вами в/в проводов на 21214-20? Есть результаты эксплуатации? Если есть - поделитесь их маркой. Если нет, то может не стоит высказывать свои догадки и предположения (как поступает большинство). Я просил помочь с выбором, а не ставить под сомнение мой здравый смысл. А учиться я всегда готов, лишь бы учителя были толковыми. И Вам спасибо.
Кривич
Вспоминая свою старую семерку, (не BMW) как-то находясь в магазине запчастей, решил купить "на всякий" комплект хороших проводов, для своей 21214 (распр. впрыск BOSCH MP7.0). На витрине было написано США. Взял отнес домой. Машина была новая. Потом как-то на досуге полез посмотреть что там стоит. И каково же было удивление, там стояли точно такие же. И на них тоже написано made in USA. Так и лежат в запасе.
Считаю, что высказанное мнение о замене проводов, с инж. на карбовый вариант, не корректно. Оно, скорее всего, связано лишь с одной целью - съэкономить на покупке. Конечно провода они, думается и есть провода, какая разница. Но заведомо ставить в систему измененный параметр можно только для эксперимента, не более. Объясню популярно на примере телевизора. Есть сегодня в пользовании такие приемники, как спутниковые, которые принимают сигнал со спутников на параболическое зеркало (по-простому тарелку). Так вот кабель который идет от тарелки к приемнику с виду такой же как обычный телевизионный кабель и сопротивление его (волновое) тоже 75 Ом и на глаз его не отличишь особо не зная. А вот не подходит. И в квартиру, кабель введенный строителями для обычного телевизора не подойдет. Потому, что по ним идет разный сигнал.
В машине конечно попроще с высокими напряжениями, но тем не менее важна суть. А суть такая. Что значит высоковольные провода. Это значит. что на них высокое напряжение. А что значит высокое. Это - по разным там ГОСТам свыше тысячи вольт. Это уже не 380, 220 или 127 Вольт (кстати почему такие значения, не задумывался? - это корень квадратный виноват). Так вот на высоких напряжениях изменяются свойства вещества, в части проводимости. На высоких напряжениях - токи идут и по металлам и по пластмассовой трубочке от коктейля, без разницы. Поэтому эти провода и не дешевые. Чем выше у них изолирующие (от всего, что рядом) свойства, тем сложнее их изготовить, а значит и дороже. Т.е. меньше токи утечки, которые не должны никуда утекать, а идти прямо по назначению - поджиг бензино-воздушной смеси. Поскольку при отсутствии высоковольтной изоляции, ток пойдет прямо на ближайшую железяку. Вот и все.
Думаю провода в случае ЧП можно использовать и карбовые (как в фильме "Красная палатка", когда полярники, сгоревшее сопротивление рации, заменили на кусок бумажки скрученной в трубочку и натертой графитом карандаша. Но какой смысл, это делать просто так.
Напиши адрес, я тебе вышлю свои запасные, не целованные.
Leo2131
При чем здесь "инжекторные" и "карбюраторные" провода? Собственной мессагой выше Вы подтверждаете именно тот тезис ,который я пытался отстаивать - что на автомобиль нужно устанавливать то, что подходит по параметрам и защитному исполнению - а не абы что с импортным лэйблом ,выкинув центральный провод из комплекта.
Советую перечитать и подумать - не сморозили ли малость лишку. поторопившись с высказанным суждением?

А то непонятно как-то. Пояснили бы, что ли ,логику.
Leo2131
алексей213
Писал я както про провода.Машина одна на предприятии чудила,консилиумы собирали.Одной из причин незаводки поутру были названы провода,которые светились в темноте.Собрали схему,засунули провода в банку с водой ,заземлили ту банку,подали напрячение с катушки.Порядка 15 мм искровой промежуток сделали ,пожужали.Все путем.Вывод -за БОШ и прочие фирмы не скажу,но самые сраные отечественые провода переживут машину.И без разници куда их ставить,на впрыск или карбюратор.
VlaG
алексей213 писал(а):

Писал я както про провода.Машина одна на предприятии чудила,консилиумы собирали.Одной из причин незаводки поутру были названы провода,которые светились в темноте.Собрали схему,засунули провода в банку с водой ,заземлили ту банку,подали напрячение с катушки.Порядка 15 мм искровой промежуток сделали ,пожужали.Все путем.Вывод -за БОШ и прочие фирмы не скажу,но самые сраные отечественые провода переживут машину.И без разници куда их ставить,на впрыск или карбюратор.



Достаточно странный вывод Shocked
Из него следует, что проблемы с проводами исключительно надуманные. Что тот факт, что прикасаясь к проводам и получая удар током вовсе не означает утечку и , соответсвенно, ослабление знергии искры. У меня на карбовой была "секретка"- подключаемый к контактам прерывателя конденсатор емкостью 1 мкф. При этом искра была, но такая, что машина мертво не запускалась и глохла, если работала.
У инжектора не только мощность импульса намного больше, но и на конце не бобина, а модуль зажигания. Соответственно цена вопроса разная( в рублях). И если на инжекторе не достаточно просто увеличить искровой промежуток свечи, а необходимо применять специально заточенные под него и регулярно их менять, то и к проводам нужно подходить с той же тщательностью. Если не хочешь платить регулярно "некарбовые бабки" за МЗ, ДК и нейтрализатор...
Кривич
Лео! А я думал, что за тебя вступился.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы