начальный тюнинг [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 01:23
WhiZ писал(а):

у меня тоже одна, но я там смог купить все же


supercool

#27:  Автор: WhiZОткуда: Москва, нагатино СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 11:28
Serduk
если ты про радиатор то да, хорошо, ты его купил)) rlzz
ну а так я там тоже закупался, чесно))

#28:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 20:18
Atomic-DM писал(а):

"инжектор-спорт" закупается в Москве


Ну как бы нет. Москва ничего не производит (кроме жёлтых железок типа "тюнингавто"), а закупаются они напрямую от производителей. Цены выше, чем на рынке, но качество гарантировано. А на рынке лотерея. Брал у них вакуумник на девятку - зачётная вещь. Всё как и обещали, приход получил. В общем, у них качественные вещи по соответствующей цене. Могут и эксклюзив какой надо поставить, обещались кит из тормозов приоры (вакуумник, ГТЦ, педаль, трубки, переходники, бачок) для десятки завести пару штук.
А ссылку я кинул не для рекламы, а чтобы там форум глянуть. Там достаточно доходчиво и грамотно многое объяснено, да и флуда очень мало.

#29:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 09:39
za_k_on писал(а):

Atomic-DM писал(а):

"инжектор-спорт" закупается в Москве



...а закупаются они напрямую от производителей.

Цены выше, чем на рынке, но качество гарантировано. А на рынке лотерея.





Железный рынок в ТЛТ, единственный "производитель"...для ВСЕХ тюних-ларьков по нашей раше !!!!!!!)))

Будь то хоть рынок, хоть "тюнихо-мега-магаз"....всё лотерея...на рынке правда вдвое, а то и втрое подешевле ))))

#30:  Автор: gRemL1NОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 10:03
продать обе почки и купить 2 горизонтальных карба с коллектором, вал стольников пайпер, ШПГ 74.8*129*82.5 и грамотно всё это заинсталить =)
#31:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 10:08
za_k_on
ну я в принципе согласен. за качество они отвечают. это не спорю. сам там закупаюсь переодически, правда по мелочи всякой.

#32:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 12:47
Цитата:

продать обе почки и купить 2 горизонтальных карба с коллектором



Цитата:

ну я в принципе согласен



63

#33:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 12:55
ROFL
#34:  Автор: ВосянОткуда: 174 СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 12:02
allisandr писал(а):

народ всеж тюнинг нужно начинать с мотора, ведь это самое интересное когда твой таз обходит сток тазы....



ну на прямой может быть. как только начнутся повороты и сепантин начнешь ты потихоньку посасывать на своем дутом моторе но на стоковой подвеске и тормозах Wink)))

#35:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 13:13
Восян писал(а):

ну на прямой может быть. как только начнутся повороты и сепантин начнешь ты потихоньку посасывать на своем дутом моторе но на стоковой подвеске и тормозах )))


+1, и резину ещё не забываем. У меня сейчас как раз такая ситуация - говнорезина сильно занижает все преимущества в моторе ,подвеске и тормозах.

#36:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 16:44
х123ас, зато визжит зачетно Smile
#37:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 16:52
Ultimateuse писал(а):

х123ас, зато визжит зачетно


ага, не говори))

#38:  Автор: ВосянОткуда: 174 СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 13:03
х123ас писал(а):

Восян писал(а):

ну на прямой может быть. как только начнутся повороты и сепантин начнешь ты потихоньку посасывать на своем дутом моторе но на стоковой подвеске и тормозах )))


+1, и резину ещё не забываем. У меня сейчас как раз такая ситуация - говнорезина сильно занижает все преимущества в моторе ,подвеске и тормозах.



я про резину вспомнил самым первым делом Smile
195/45ZR15 на ковке

#39:  Автор: ЛёХААОткуда: Алексин СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 13:08
народ подскажите как резину выберать а то я в этом не бум бум
#40:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 13:22
Восян, вся фишка не в размерах резины, а в кампаунде и рисунке протектора. Wink
ЛёХАА, для меня онли ёка gpn.

#41:  Автор: ЛёХААОткуда: Алексин СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 13:45
Ultimateuse писал(а):

Восян, вся фишка не в размерах резины, а в кампаунде и рисунке протектора.

ЛёХАА, для меня онли ёка .


для меня эта надпись тёмный лес.......можно потачней что главное в выборе ризины (летней и зимней)

#42:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 14:18
Тыц
#43:  Автор: ВосянОткуда: 174 СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 10:52
Ultimateuse писал(а):

Восян, вся фишка не в размерах резины, а в кампаунде и рисунке протектора. Wink
ЛёХАА, для меня онли ёка gpn.



возможно.. но и размерность не надо со считов скидывать;)
и еще... я не думаю что 175/70R13 из каких то прогрессивных составов... так же как и 285/30ZR18 из гавна)))))))) я надеюсь ты уловил что я хотел сказать;)

#44:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 13:39
Ну ты поставь себе 285/30ZR18 какой-нть а-ля фаерстоун, и попробуй на спринте обьехать ёку 175/70R13. Надеюсь уловил...
#45:  Автор: ВосянОткуда: 174 СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 09:23
Ultimateuse писал(а):

Ну ты поставь себе 285/30ZR18 какой-нть а-ля фаерстоун, и попробуй на спринте обьехать ёку 175/70R13. Надеюсь уловил...



да в лёгкую lol1




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU