WhiZ писал(а):у меня тоже одна, но я там смог купить все же
Atomic-DM писал(а):"инжектор-спорт" закупается в Москве
Ну как бы нет. Москва ничего не производит (кроме жёлтых железок типа "тюнингавто"), а закупаются они напрямую от производителей. Цены выше, чем на рынке, но качество гарантировано. А на рынке лотерея. Брал у них вакуумник на девятку - зачётная вещь. Всё как и обещали, приход получил. В общем, у них качественные вещи по соответствующей цене. Могут и эксклюзив какой надо поставить, обещались кит из тормозов приоры (вакуумник, ГТЦ, педаль, трубки, переходники, бачок) для десятки завести пару штук.
А ссылку я кинул не для рекламы, а чтобы там форум глянуть. Там достаточно доходчиво и грамотно многое объяснено, да и флуда очень мало.za_k_on писал(а):Atomic-DM писал(а):"инжектор-спорт" закупается в Москве
...а закупаются они напрямую от производителей.
Цены выше, чем на рынке, но качество гарантировано. А на рынке лотерея.
Железный рынок в ТЛТ, единственный "производитель"...для ВСЕХ тюних-ларьков по нашей раше !!!!!!!)))
Будь то хоть рынок, хоть "тюнихо-мега-магаз"....всё лотерея...на рынке правда вдвое, а то и втрое подешевле ))))Цитата:продать обе почки и купить 2 горизонтальных карба с коллектором
Цитата:ну я в принципе согласен
allisandr писал(а):народ всеж тюнинг нужно начинать с мотора, ведь это самое интересное когда твой таз обходит сток тазы....
ну на прямой может быть. как только начнутся повороты и сепантин начнешь ты потихоньку посасывать на своем дутом моторе но на стоковой подвеске и тормозах )))Восян писал(а):ну на прямой может быть. как только начнутся повороты и сепантин начнешь ты потихоньку посасывать на своем дутом моторе но на стоковой подвеске и тормозах )))
+1, и резину ещё не забываем. У меня сейчас как раз такая ситуация - говнорезина сильно занижает все преимущества в моторе ,подвеске и тормозах.Ultimateuse писал(а):х123ас, зато визжит зачетно
ага, не говори))х123ас писал(а):Восян писал(а):ну на прямой может быть. как только начнутся повороты и сепантин начнешь ты потихоньку посасывать на своем дутом моторе но на стоковой подвеске и тормозах )))
+1, и резину ещё не забываем. У меня сейчас как раз такая ситуация - говнорезина сильно занижает все преимущества в моторе ,подвеске и тормозах.
я про резину вспомнил самым первым делом
195/45ZR15 на ковкеUltimateuse писал(а):Восян, вся фишка не в размерах резины, а в кампаунде и рисунке протектора.
ЛёХАА, для меня онли ёка .
для меня эта надпись тёмный лес.......можно потачней что главное в выборе ризины (летней и зимней)Ultimateuse писал(а):Восян, вся фишка не в размерах резины, а в кампаунде и рисунке протектора.
ЛёХАА, для меня онли ёка .
возможно.. но и размерность не надо со считов скидывать;)
и еще... я не думаю что 175/70R13 из каких то прогрессивных составов... так же как и 285/30ZR18 из гавна)))))))) я надеюсь ты уловил что я хотел сказать;)Ultimateuse писал(а):Ну ты поставь себе 285/30ZR18 какой-нть а-ля фаерстоун, и попробуй на спринте обьехать ёку 175/70R13. Надеюсь уловил...
да в лёгкую