Стрелка вертикально это ровно 90 гр при исправном приборе (+-3 гр на погрешность). Диапазон самой шкалы от 50 гр до 130, середина 90.
Проверял пирометром на своей. "Зеленая полоса" - от 80 до 120гр.
Еще раз - это при исправном датчике и приборе.
И запомните - страшна не температура, двигатель может работать и на 150гр, если есть отвод тепла - страшно кипение охлаждающей жидкости, приводящее к локалным зонам сверхнагрева, образуются пузыри-пробки паровые в протоках у цилиндров, охлаждайка туда не попадает, зонально температура металла может достичь 300гр, метал "ведет" и куку.
Например, если стоит плохая пробка радиатора и залита вода,- закипит уже при 100 и вероятны последствия ввиде поведеной головы, а если система исправно держит давление и залит хороший антифриз - не закипит и при 130, будет работать и без последствий для двигателя.
.
Для справки - вода кипит при 100, большнство "тосолов" при 108-110, "антифризы" при 120, дорогие при 130 - это при атмосферном давлении. При исправной герметичной системе охлаждения (держит нужное давление) накиньте 10гр к этим цифрам.