Страница 2 из 2
Серго К.
Андрейко, а бибикалка работает?

Может у Вас просто предохранитель накрылся, тот который на звуковой сигнал и вентилятор ?
Аццкей Ездун
Andreiko писал(а):

Комп показывает 86, стрелка лежит в самом начале зеленой зоны. Комп показывает 90 - стрелка еле-еле соизволила занять вертикальное положение



Все правильно, она так и должна показывать... Нормальная рабочая температура 89-90 градусов при длительном движении по трассе, это самое начало зеленой зоны (примерно 1 миллиметр от белой)... Вертикальное положение стрелки (примерно середина зеленой зоны) это температура срабатывания карлсона (100 градусов)...
Ацкий_Кот
Серго К. писал(а):

Андрейко, а бибикалка работает?

Может у Вас просто предохранитель накрылся, тот который на звуковой сигнал и вентилятор ?


на инжекторе это разные предохранители.
Andreiko
Аццкей Ездун писал(а):


Все правильно, она так и должна показывать... Нормальная рабочая температура 89-90 градусов при длительном движении по трассе, это самое начало зеленой зоны (примерно 1 миллиметр от белой)... Вертикальное положение стрелки (примерно середина зеленой зоны) это температура срабатывания карлсона (100 градусов)...



Ну вот у меня сейчас точно так, как ты описал... Хотя три года до этого было иначе: стрелка вертикально - это где-то 85-86. Чуть правее вертикали - 90. Советуешь забить и оставить как есть?

Серго, бибикалка работает, и вентилятор тоже. Просто он срабатывал слишком поздно, когда мотор уже кипел.
Аццкей Ездун
Andreiko писал(а):

Ну вот у меня сейчас точно так, как ты описал... Хотя три года до этого было иначе: стрелка вертикально - это где-то 85-86. Чуть правее вертикали - 90. Советуешь забить и оставить как есть?



А тут забивать не на что... Оно так и должно показывать... Стрелка в белой зоне - двигатель не прогрет... Когда заходит в зеленую, значит прогрет... При нормальной температуре она должна стоять в начале зеленой зоны... 100 градусов это середина, для того чтобы какое-то время осталось для того, чтобы среагировать увидев, что стрелка движется дальше...
Andreiko
Аццкей Ездун
Сегодня утром пригляделся получше. Итак: двигло прогревается довольно быстро. Ну где-то за два-три км езды достигает 86 градусов. Этим данным наверное можно верить, потому что: а) в бачке повышается уровень, б) нижний патрубок горячий, в) и до закипания всегда так было. Но! Стрелка находится даже не в начале зеленой зоны, а в конце белой. В зеленую не заходит, лежит правым краем на ее границе. Что это - погрешность приборчика или все-таки неисправность?
Аццкей Ездун
Andreiko

На прогретом двигателе, она однозначно не должна быть в белой зоне... За два-три километра двигатель может не успел прогреться все-таки до конца, поэтому в конце белой зоны и лежит... Тут надо побольше проехать чтобы однозначно сказать, что показывает неправильно... После 10 км (чтобы точно сказать можно было) если она все еще будет находиться в белой зоне, значит однозначно неправильно прибор показывает... Если встанет немного от края в зеленую значит нормально... Ее нормальный диапазон перемещений при t от 85 до 100 это от границы зеленой зоны до ее середины, дальше середины не должно заходить, там карлсон должен уже остужать... вообще она от края отходит в середину только если на жаре по городу на второй-третьей первой или по проселку на первой-второй в жару, карлсон почти непрерывно работает, стрелка дальше середины не уходит, ну если тока на миллиметр, если очень постараться с педалированием...
Robinzon 54
А радиатор весь горячий?
Andreiko
Robinzon 54 весь. И патрубки термостата оба горячие, и в бачок давит как положено.

Аццкей Ездун
Сегодня пригляделся еще раз. При 86 градусов стрелка вползла ровно в начало зеленой зоны. При 95 встала четко вертикально. При 101 наклонилась чуть вправо от вертикали, включился карлсон. Буду привыкать к тому, что так и надо.

Просто у меня еще электрика барахлит. Утром на холодную машину не горит лампа аккума и половина датчиков мертвые, включая датчик температуры. Если газануть, они включаются, только датчик температуры после этого, похоже, какой-то оболваненный.
Robinzon 54
Andreiko писал(а):

Просто у меня еще электрика барахлит. Утром на холодную машину не горит лампа аккума и половина датчиков мертвые, включая датчик температуры. Если газануть, они включаются, только датчик температуры после этого, похоже, какой-то оболваненный.


Может глюк,может просто проводку проверить все массы клеммы АКБ,разъемы.
madmozg
Стрелка вертикально это ровно 90 гр при исправном приборе (+-3 гр на погрешность). Диапазон самой шкалы от 50 гр до 130, середина 90.
Проверял пирометром на своей. "Зеленая полоса" - от 80 до 120гр.
Еще раз - это при исправном датчике и приборе.

И запомните - страшна не температура, двигатель может работать и на 150гр, если есть отвод тепла - страшно кипение охлаждающей жидкости, приводящее к локалным зонам сверхнагрева, образуются пузыри-пробки паровые в протоках у цилиндров, охлаждайка туда не попадает, зонально температура металла может достичь 300гр, метал "ведет" и куку.

Например, если стоит плохая пробка радиатора и залита вода,- закипит уже при 100 и вероятны последствия ввиде поведеной головы, а если система исправно держит давление и залит хороший антифриз - не закипит и при 130, будет работать и без последствий для двигателя. Wink.

Для справки - вода кипит при 100, большнство "тосолов" при 108-110, "антифризы" при 120, дорогие при 130 - это при атмосферном давлении. При исправной герметичной системе охлаждения (держит нужное давление) накиньте 10гр к этим цифрам.
*Сергей*
Спасибо вам всем за советы. И воздух я стравил полностью, машина у меня уже 10 лет слава богу научился заливать тосол, и вентилятор поставил на 6 лопостей и дифузор стоит на радиаторе а она греется скатина и все. Может радиатор попался бракованный???
Rezo
Свиблов писал(а):

на счет кожуха понятно.а вот по поводу теплопроводимости я бы поспорил.

Да?
Свиблов писал(а):

к примеру объём жидкости помещающейся в моём алюминиевом на 15% больше чем в замененом медном..по моему достоинство медного лишь в том что он долговечнее.

Что бы не повторяться в основных моментах, вот ссылка где я высказывался по этому (или подобному) вопросу:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=86231&postdays=0&postorder=asc&start=30
Andreiko
madmozg писал(а):

Стрелка вертикально это ровно 90 гр при исправном приборе (+-3 гр на погрешность). Диапазон самой шкалы от 50 гр до 130, середина 90.



Спасибо еще раз всем ответившим. Меня внезапно осенило, что тот датчик, который я поменял, врал ВСЕ ВРЕМЯ. Т.е. он давно (может с рожденья) был неисправен и показывал заниженную температуру, градусов на 5 как минимум Smile
Поэтому, когда все стало, как у вас, мне это так непривычно.

А каковы симптомы поведенной головы? Надеюсь, у меня ничего не случилось, т.к. ничего вроде бы в поведении машины не изменилось. Эмульсии нет, масло не ест.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы