бигБОСС писал(а):отсутствие негативных заметок про деятельность завода поможет компании справиться с кризисом
да да да гениальный выход из кризиса.
Следуя этой логике если сто раз сказать халва то во рту станет слаще Цитата:В самом начале мы, возможно, проявили самонадеянность, поставив французских менеджеров на ключевые посты – полагали, что АВТОВАЗом можно управлять, как обычным предприятием. Но этот завод таковым не является, здесь нужны решения, которые только русские могут принять... Русские, бесспорно, – великий народ с богатой культурой. Но в течение многих лет вам втолковывали: вы лучшие – и это не могло не повлиять на самооценку. Теперь представьте: 12 французов пытаются что-то доказать тем, кто считает себя непревзойденными. И мы вынуждены были признать, что допустили психологическую ошибку.
Полностью согласен.Kuzmich2 писал(а):Идет планомерная " предпродажная" подготовка ВАЗа либо новому инвестору, либо второй части акций ВАЗа для альянса "РЕНО-НИССАН", чтобы у "франко-японцев"был контрольный пакет. Комаров "слесарь" на предпродажной подготовке.
Всякое может быть - последние годы на заводе кроме всего прочего научили еще нескольким вещам, а именно - ничему не удивляться, ничего не исключать и даже в самой дерьмовой ситуации искать позитив.
В этом контексте позитив пожалуй что один - в таком состоянии в предприятие может вложиться только тот, кому оно действительно нужно и кто знает что с ним делать, есть шанс, что появится хозяин.
ЗЫ: Еще раз скажу, что я не верю в инвесторов, которые "купят нашу святую корову, чтобы убить или потом закрыть".
Слишком дорого заводу обошлись уже подобные настроения. Начиная с начала 90х, когда рассматривалась идея при приватизации 40% отдать иностранцам, заканчивая интересом к предприятию Дэу, ДжиЭм, Фиата и Рено.
В итоге Дэу после приобретения ДжиЭмом возродилась и расширила рынки и теперь ее авто, кроме собственного брэнда, продаются с шильдиками Шевроле, Опель, Сузуки и т.д.
ДжиЭм размещает свою сборку на Автоторе и на собственных заводах (и там люди без работы сидеть не будут) и возрождается заново в США.
Фиат решил "убить или потом закрыть" Даймлер и активно сотрудничает с Китаем.
Рено (когда их кинули после первого этапа переговоров, переключившись на Фиат) тогда приняло решение строить инжиниринговый центр в Румынии (вместо использования нашего НТЦ) и увеличить мощности на Автофрамосе и в Румынии...
А мы так и остались- маленький, но гордый независимый народ на иждивении у государства, все меньше нужный и ему и собственному народу.....Kuzmich2 писал(а):Банкротство АВТОВАЗа создает новые возможности для занятия освобождающейся "ниши" на авторынке России иностранным брендам.
"РЕНО" стоит впереди всех в очереди по расширению своей доли на рынке . Возможно,что рабочие ВАЗа станут собирать "франко-японские" автомобили уже в 2010 году. Сначала в ОПП НТЦ, а потом и на главных (модернизированных) конвейерах. Слово за ПРАВИТЕЛЬСТВОМ.
Слово было что останутся Калина-Лоукост, Приора и 4х4. При этом никто локализацией компонентов того же Логана (Сандеро) заниматься вроде бы не запрещал. Теоретически и дешевле той же Дачи бибика может выйти. Или как?мим писал(а):Полностью согласен.
Гыыыы ))))
Это памому лягушатники считают себя полностью непривзойдёнными супер-манагерами. А реально могут лишь с гулькин нос, бросаться громкими словами да дуть в уши лахам. Панты ниподелам.
Мечтатели. Вот это он уко правильно сказал ))))))
мим писал(а):В этом контексте позитив пожалуй что один - в таком состоянии в предприятие может вложиться только тот, кому оно действительно нужно и кто знает что с ним делать, есть шанс, что появится хозяин.
Кто знает что с ним делать, у того таких денег нет. Вот парадокс.
мим писал(а):ЗЫ: Еще раз скажу, что я не верю в инвесторов, которые "купят нашу святую корову, чтобы убить или потом закрыть".
А гугли тута верить? Тут уже и верить не надо. Это есть. Это факт.
Мим или ты мне начнёшь лепить про "супер-технологии"(от нехороший человек модное же слово стало, прям как нано ) французсов и их супер-продукт? ))))) Паравоз-Лахавоз - супер технология Ура таварисчи!!!! )))))))))
мим писал(а):В итоге Дэу после приобретения ДжиЭмом возродилась и расширила рынки и теперь ее авто, кроме собственного брэнда, продаются с шильдиками Шевроле, Опель, Сузуки и т.д.
Мальчиг, мальчиг, послушай сюда. Дэу Мотор с самого начала своего существования создавалась в сотрудничестве с GM как азиатский клон Опеля. После кризиса 98го GM лишь ухватил полный котроль над Дэу Мотор. Не более того. А что продуктовая линейка сохраняла высокую степень унификации с платформами концерна - это было ещё до кризиса. Он изначально таковым и задумывался. Сателлитом GM.
мим писал(а):ДжиЭм размещает свою сборку на Автоторе и на собственных заводах (и там люди без работы сидеть не будут) и возрождается заново в США.
GM показал рекордный убыток среди всех игроков автопромышленности - более 40 млрд баксов. Вдумайся в цифру. И пережил процедуру национализации де-факто.
Чо ВАЗу то мешает также "возродиться"?
А то ведь и бухому ежику понятно, что пока 25% у спекулянтов, а 25% у совершенно чуждого производителя, не заитересованного в развитии предприятия - делов не будет.
мим писал(а):Фиат решил "убить или потом закрыть" Даймлер и активно сотрудничает с Китаем.
Слово Даймлер со словом Крайслер не попутал, нет?
Так вот Ли Якокка не так давно в одном интервью очень красноречиво сокрушался над тем, как он мог передать управления компанией страусу. Трусливаму лаху, все мысли которого были направлены на то, кому бы отдацца. В итоге Крайслер действительно отдался Даймлеру. Собственный инжиниринг лашара притормозил, посыпались всё теже, столь же высокопарные и столь же пустые фразы про интеграцию, унификацию, бла, бла, бла....
Но какая, мля, может быть интеграция-унифкация у совершенно чужеродных производителей, которые доселе были абсолютно самостоятельными компаниями и никак не пересекались? Понятно, что координальная перестройка всех продуктовых линеек ни к чему кроме как к убыткам и привести не могла впринципе.
Чем закончилось всё это повторять надо?
То есть полная стангация технического развития Крайслера, сопутсвенное сужение продуктовой линейки, потеря рыночной доли, огромадные убытки и в итоге даже Даймлер сбежал от этих лашапетов.
мим писал(а):Рено (когда их кинули после первого этапа переговоров, переключившись на Фиат) тогда приняло решение строить инжиниринговый центр в Румынии (вместо использования нашего НТЦ) и увеличить мощности на Автофрамосе и в Румынии...
Инжиринговый центр в Румынии, бугог )))))
Это ты за те 20 человек, которые сидят в одной комнатушке и занимаються адаптацией французской документации? Бугог ))))
НТЦ епте на )))))
Кстати ты где та там упоминал, что якобы вон Дача удачно интегрировалась в Рено. Вообще смешно читать, честно, принимая во внимание тот факт, что Дача всегда была как тупая сборка тех же Рыно в Румынии. Ничего самостоятельного она вприницпе никогда ни делала и делать не могла. Была попытка купить устаревшую платформу Пыжо, но ничего хорошего из этой затеи не вышло. Ведь надо четко понимать, что ничего современного ниодин действуюсчий производитель никогда нипродаст. Это я даже незнаю как надо чтобы припёрло.
Понятно что у Дачи выбора было нидакуя: или собирать совсем уж паравозы Рыно, или собирать ни меньшие паровозы Пижо, или собирать паравозы Рыно, но с накрашенными губами, которые и сама Рыно собирает. Сил сделать что-то своё не было. Равно как и воли создать такие силы. Поянтно, что двигаясь по пути наименьшего членовредительства, пришлось выбрать сборку паровозов с накрашенными губами. Тем более что генетически эти паровозы были наиболее близкими к тому, что ранее собиралось на Даче. Поэтому координальной перестройки всех мощностей не потребовалось.
Кароче Дача - изначально была всё тем же сателлитом Рыно.
мим писал(а):А мы так и остались- маленький, но гордый независимый народ на иждивении у государства, все меньше нужный и ему и собственному народу.....
Это кто гордый то?
Люди готоые умереть на коленях чтоли?
А иждевение государства появилось именно с момента прихода Рыно и получением широких полномочий Тройковско-Пронинской шайкой.
Так чо не надо чухать и чорное называть белым.
PS Вообще если честно, МИМ, ты хоть тут и обозначился якобы заводским, но честно тебе скажу - я не верю.
Слишком много ляпов, слишком много того, что человек каждый день бывающий на заводе не может не видеть, слишком предвзятая позиция на тему "нам надо отдаться". Ничо личного, но примерно тоже можно услышать только от определённой прослойки сильно заинтересованных людей с московской пропиской, выходцев из продаванов, которые старательно рушат всю систему продаж и поставок, ни менее старательно загоняя завод в искусственные убытки.
И уже начинают широко на публику выступать:
http://www.zr.ru/a/113551/
То есть вообще акуитительно пристроились. Понатыкали троянчиков на ключевые должности, прихапали нахалявку долю предприятия с молчаливого согласия Ростехнологий, получили ниплохого баблоса за долю и не менее плохого за лоббирование определённых интересов, а теперь есчо итак умело себя обеливают, а виноватыми выставлют тех, кто когда-то лишь дал вам пальчик, в надежде что по локоть неотхватите. Хрен там, нитуттобыло, отхватили пасамую ключицу.
Вообщем ладно. Рад буду ошибиться в личностном отношении. Но это маловероятно. К сожалению.мим писал(а):Любое мнение становится фактом по прошествию времени.
История не содержит сослагательных наклонений(С)
Есть факт. Всё!
А если вывернутый наизнанку факт обозвать мнением и подать на хрустальном подносе, ничего то от этого не измениться по большому счёту.
Хотя да, лахам сломать сознание есчо и нитаким можно ))))
Но как тама, "если ты лох сиди ровна и не разевай рот"(с) Rainbuzzz писал(а):В общем то на данном этапе классовой борьбы зря вы друг на друга дуетесь Это уже после победы мировой революции будете решать кто кого репрессирует... если доживем до победы конечно.
Так мы похоже это, по разную сторону баррикад всмысле
А "ривалюционеров" с ихними "нано-лахан-технологиями" выбьют из укрепления только если наш доблестный примьер всерьёз обидецца за Опель(а есть намёки, что это так и есть) и даст команду отыметь этих "ривалюционегров" вместе с их буржускими хозяивами, у которых справедливость и взаимовыгода в реале работает тока в одну сторону. Нивнашу ((((Робин Гуд писал(а):Мальчиг, мальчиг, послушай сюда. Дэу Мотор с самого начала своего существования создавалась в сотрудничестве с GM как азиатский клон Опеля. После кризиса 98го GM лишь ухватил полный котроль над Дэу Мотор. Не более того. А что продуктовая линейка сохраняла высокую степень унификации с платформами концерна - это было ещё до кризиса. Он изначально таковым и задумывался. Сателлитом GM.
АВТОВАЗ задумывался как Саттелит ФИАТа?
ЗЫ: Дэу Моторс была частью глобальной корпорации ДЭУ Интернешнл, выпускающей и подводные лодки и спутниковую аппаратуру и электронику и химию и танкеры и т.д.