Страница 1 из 6
Чапай
Немцы начали скупать "Ладу"
13:21 / 6.3.2009
Популярность российских автомобилей Lada на рынке Германии выросла более чем на 90%. В январе-феврале текущего года в Германии было продано 744 автомобилей этой марки, что на 94,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Как сообщает агентство "Автостат", российскому бренду удалось подняться на 30-ю строчку рейтинга популярности. Напомним, что в январе Lada поднялась в рейтинге с 34-й на 31-ю позицию, обогнав, в частности, Jaguar и Saab. На этот раз отечественные автомобили "обставили" бренд Lancia.

По данным агентства, осту спроса на российские автомобили способствовало как введение "премии за утилизацию", фактически "удешевившей" "Калину" в базовой комплектации до 6000 евро, так и активная работа официального импортера продукции АвтоВАЗа – компании Lada Deutschland GmbH – со СМИ. Если раньше упоминание "Лады" в немецкой автомобильной прессе было редкостью, то лишь за первые два месяца 2009 года подробные отчеты о тестировании вазовских моделей публиковались в ведущих немецких автомобильных изданиях четыре раза. Справедливости ради заметим, что не все они благоприятны для Lada.



На авторынке Германии февраль 2009 года можно назвать месяцем бюджетных авто. Правительственные меры по поддержке покупательского спроса населения привели к тому, что автовладельцы стали чаще обращаться к дилерам именно за бюджетным компактным автомобилем. В результате, несмотря на общемировой спад продаж новых автомобилей, продавцы легковых автомобилей в ФРГ за первые два месяца текущего года смогли улучшить прошлогодний результат на 4%. Рекордсмен по темпам роста в феврале – Hyundai (15988 машин, +153,9% ). На 46,3% вырос сбыт Chevrolet (4204 автомобиля) корейского подразделения General Motors GM-DAT, передает агентство.

По абсолютным показателям лидером остался немецкий концерн Volkswagen, продавший за первые два месяца 93168 автомобилей, на 4,3% больше, чем за аналогичный период 2008 года. А вот местные бренды премиум-сегмента показали отрицательную динамику. Так, Mercedes-Benz с результатом в 35 802 проданных автомобиля, потерял 28,4%, с трудом сохранив вторую позицию в рейтинге продаж. На 20,9% упали продажи у BMW (до 31 005 автомобилей с учетом Mini), на 28,1% - у Porsche (до 2 109 автомобилей). Лишь Audi удалось удержать прошлогодний результат – 32 919 автомобилей - благодаря высокому спросу на новую A4.
http://www.dni.ru/auto/2009/3/6/161030.html

Даже гордость за отечественный автопром проснулась Smile

Ну давайте поднажмите еще, больше рекламы, лучше качество, комплектации и самое главное: экономичные двигатели ! Немцы очень экономные, я сам с ними встречался, дайте новый двигатель для эскпортных Калин и Германия ВАША !

В Германии качество дорожного покрытия нисравнимо лучше чем в России, а аккуратность и педантичность немцев всем известна, поэтому даже Калина должнв выхаживать там гораздо больше чем у нас, за счет хороших дорог и своевременного обслуживания, и я считаю что кризис это тот шанс который выпадает очень редко и именно сейчас можно захватить рынки сбыта, и начать массовое продвижение дешевых отечественных продуктов на экспорт
Серго К.
Чапай писал(а):

[b]Даже гордость за отечественный автопром проснулась Smile



Доля машин Лада в продажах - 0,2%... Так что гордость проснется когда будет хотя бы 2%
komatoz
Давайте подождем когда у буржуев начнет стаканы выдавливать и прочие "фирменные" косяки ВАЗА повылазят.
А там и посмотрим чего и насколько увеличилось.

Хотя не исключаю того, что собирают машинки на экспорт лучше чем для внутреннего потребления.

З.Ы. Чтото я зол уже на продукцию автоваза. задолбали косяки vfac.
Чапай
собирают лучше, раньше даже цех отдельный был, если не ошибаюсь
Серго К.
Чапай писал(а):

собирают лучше, раньше даже цех отдельный был, если не ошибаюсь



ИМХО на экспорт комплектующие другие - резина получше, оборудование понадежнее... Smile

ЭУР наверняка не Махачкалинский ставят;)

Последний раз редактировалось: Серго К. (08 Марта 2009 22:51), всего редактировалось 1 раз
komatoz
Чапай писал(а):

собирают лучше, раньше даже цех отдельный был, если не ошибаюсь


Ну да жопу лизать иностранцам это завсегда в СССР практиковалось Sad, а своих граждан ни во что не ставили.
В других странах своих граждан государство Уважает и ставит их безопасность и комфорт проживания превыше всего в России всё наоборот.

Эх, дебильная политика АВТОВАЗА впрочем меня не удивляет.
afil
Чапай писал(а):


...способствовало как введение "премии за утилизацию"


что это такое? типа "бесплатной" перевозки за наш с вами счет на ДВ?
Чапай писал(а):

Ну давайте поднажмите еще, больше рекламы, лучше качество, комплектации и самое главное: экономичные двигатели ! Немцы очень экономные, я сам с ними встречался, дайте новый двигатель для эскпортных Калин и Германия ВАША !
В Германии качество дорожного покрытия нисравнимо лучше чем в России, а аккуратность и педантичность немцев всем известна, поэтому даже Калина должнв выхаживать там гораздо больше чем у нас, за счет хороших дорог и своевременного обслуживания, и я считаю что кризис это тот шанс который выпадает очень редко и именно сейчас можно захватить рынки сбыта, и начать массовое продвижение дешевых отечественных продуктов на экспорт


Блин, читаю и думаю - прямо Чапай топ-менеджер ВАЗа, какие эмоции Smile
komatoz
afil писал(а):

что это такое? типа "бесплатной" перевозки за наш с вами счет на ДВ?


"Премия за утилизацию" , это у буржуинов такая программа поддержки потребителя, типа сдал старое авто получи 2 килоевра в обратку.. к калинами и автовазу отношения не имеет, просто удачно подвернулась Smile.
Лежандр
Да не обидится на меня автор, но его гордость за цифры продажи Калин напомнила мне недавний разговор с инспектором ДПС: "Вот на нашем участке трассы в феврале прошлогл года было три аварии, а в этом только одна, снижение аварийности на 300% 63 ". Так и тут, продай две машины вместо одной - вот и рост продаж на 100%. pst
Кстати, абсолютная цифра 744 шт. на фоне почти 100 000 фольксвагенов как-то не впечатляет.

З.Ы. Есть три вида вранья - простое, наглое и статистика rlzz
Voldemariy L
Лежандр писал(а):

З.Ы. Есть три вида вранья - простое, наглое и статистика


бывает ложь, бывает грязная ложь, а бывает статистика focus
бывают люди грязные, бывают очень грязные, а бывают танкисты Pardon
Wanderlust
Цитата:

Ну да жопу лизать иностранцам это завсегда в СССР практиковалось


А с другой точки зрения - зарабатывали валюту не нефтедолларами. Да и в СССР, насколько я знаю, и на внутренний рынок машины были приличные; ну да, днище не эмалированное (или как оно там правильно, но выглядит как эмалированное) и т.п.
Darkon
у меня была 21124 экспортная, в ней тока 2 вещи были лучше чем для внутреннего рынка:
1. трех точечный ремень среднего пассажира
2. резинка лобового не протирала краску, т.к. было вроде как приклеена полностью (хотя может не успела просто).
мим
Чапай писал(а):

собирают лучше, раньше даже цех отдельный был, если не ошибаюсь


Серго К. писал(а):

оборудование понадежнее...


Миф.
Все идет на том же оборудовании в тех же цехах окраски и сборки (никакого параллельно "экспортного" конвейера нет hehe ), комплектации отличаются исходя из особенностей согласованных требований с импортером. Все.
Чапай
мим
а разве отдельного цеха № Х, не было ?
Или этот цех на оборонку работал ?

afil писал(а):

Блин, читаю и думаю - прямо Чапай топ-менеджер ВАЗа, какие эмоции


нет, спасибо hehe
мим
Чапай писал(а):

а разве отдельного цеха № Х, не было ?


Чапай писал(а):

собирают лучше, раньше даже цех отдельный был,


если раньше экспорт был 150-200 тыс., то это должен быть не цех, а просто еще один сборочный завод hehe
buca
Ещё можно в Венесуэлу и на Кубу их пихать эти авто....При чём бесплатно, лишь бы взяли...Может Бог даст там на всегда и остануться, до нас не доедут....А то очень мне своих пенсионеров на Дальнем Востоке жаль....Их и так мало... Pardon А с приездом изделия нумер ......хрен пойми ваще не останется, все поперебьются... cry cry cry
мим
buca
Не сцы, некоторые немцы тоже думали что никогда на это не сядут. "Жизнь заставит не так раскорячишься" (с) hehe
buca
Да я и не сомневаюсь.... Wink Кое кого конечно заставят... cry Такая поддержка да такое бабло,хоть задницей хапай.Но со мной ....не угадали вот ни фига.... Razz Razz Razz Я жить хочу... bboyan bboyan bboyan Не выгорит у нас, не угадали... gpn ROFL ROFL ROFL
мим
buca
Не зарекайся ROFL
KyZZMI4
Чапай писал(а):

Ну давайте поднажмите еще, больше рекламы, лучше качество, комплектации и самое главное: экономичные двигатели ! Немцы очень экономные, я сам с ними встречался, дайте новый двигатель для эскпортных Калин и Германия ВАША !


Это наша месть за Великую Отечественную! hehe
Kuzmich2
Уважаемые ФОРУМЧАНЕ! В обсуждении некоторых ТЕМ появились "профессиональные" спорщики, для которых оскорбительный тон сообщений считается нормой. Не думаю, что они так разговаривают со своими детьми( если они у них есть) или со своими родителями. Просил бы убавить "пыл" и ,если есть ято сказать по существу, то разговаривать на общепринятом русском языке, без грубости( нецензурщину вообще надо исключить). Если страдаете НЕДЕРЖАНИЕМ, то лучше уйти в "КОФЕЙНЮ и КУРИЛКУ"...
Теперь по существу вопроса:
1. ВАЗ с первых дне работы не разделял ( впервые в СССР) экспорт и внутренний рынок при производстве автомобилей на гл.конвейере и в производстваз узлов и деталей.
Был в цехе экспедиции участок( и сейчас есть) где производили доп.комплектацию экспортных поставок по требованию стран импортеров. Там же и бортовая документация прикладывалась на соответствующем языке.
Экспорт доходил до 60% от программы, а "НИВА" для СССР вообще шла по остаточному принципу.

2. Резину на Западе действительно меняли или ставил на ВАЗе по требованию импортеров другую. Тка же как и в России теперь автовладельцы делают.
3. На Западе тоже есть люди со скромным достатком , которые покупают вазовский автомобиль исходя из соотношения "цена-качество"...
4. Мне сдается ,что тут на ФОРУМЕ уже давно все определились и признали (сь) , что КАЧЕСТВО ЯПОНСКОЙ ТЕХНИКИ несравнимо , повторяю -НЕСРАВНИМО с нашим. Что зря "копья ломать"... Все вазовцы это знают и подтверждают приобретением "иномарок" , если есть соответствующий доход. Здравомыслящим и не "нервнорасстроенным ФОРУМЧАНАМ" тоже понятно , что "оскорблялки" жителей Дальнего востока вызывают ответную реакцию у легкоранимых и обидчивых ФОРУМЧАН. Тема , как обычно "уплывает в сторону ...взаимных болей бед и обид".
5. Рост продаж "КАЛИНЫ" в Германии маленький пустячок, а вазовцам приятно. Поклонникам японской автотехники-заноза, но стоит ли "злиться???"
Удачи всем на весенних дорогах!
Xpert
Kuzmich2
Имели в своей семье в личном владении 2105, купленную в Бельгии. Еще знаю 21099 с этого форума, тоже экспортная. Качество металла на порядок выше. Собирают-то может и там же. Если бы не видел своими глазами - может быть и поверил бы в то, что разделения не было.
buca
ЁЙОООО МОЁО.ООО.... nea ОФИГЕТЬ!!! nea Сами Вазовцы признают что отстой выпускают, в каждой ветке Форума разговоры только про тот или иной косяк у новой машины, и всё равно...Берите лажу и будет Вам счастье!!! nea nea nea
Kuzmich2
buca писал(а):

ЁЙОООО МОЁО.ООО.... nea ОФИГЕТЬ!!! nea Сами Вазовцы признают что отстой выпускают, в каждой ветке Форума разговоры только про тот или иной косяк у новой машины, и всё равно...Берите лажу и будет Вам счастье!!! nea nea nea



Дорогой "БУСА"!
Вам категорически нельзя покупать вазовскую продукцию. Вы очень тонкая и воспитанная натура, как видно из Ваших СОБЩЕНИЙ.
Никаких призывов "к покупке "ЛАЖИ-ЛАДЫ" в ФОРУМЕ нет и ,надеюсь не будет, если только не появятся ПРОВОКАТОРЫ, зарегистрировавшиеся под ВАШИМ "НИКОМ", типа" ЁЙ-БУСА"...
Пожалуйста, не обижайтесь, я не считаю Вас лично ПРОВОКАТОРОМ, хотя некоторые так думают. Вы просто НЕЖНАЯ НАТУРА!Переживаете за весь народ...
Дайте, пожалуйста , возможность каждому россиянину самому выбрать для себя автомобиль. Без "давления на психику" с Запада и Востока.
Все благ Вам.
мим
buca
Ну ты постебался?
Вытирай слюну с монитора и не мешай по теме общаться. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы