Страница 4 из 6
RazzoR
Роман-НН
ну-ну pst просто я ездил на большом количестве нормальных автомобилей и мне есть с чем сравнивать Smile
-makar-
У меня от управления MCV осталось ощущение , что еду на пассажирской газели , только очень низко сижу к земле hehe
и этот прОООстор сзади, еще чуть чуть и эхо гулять начнет, только вот поведение MCV отличается от обычного Логана , валкий он, Razz для неспешной езды supercool
Gloom
-makar- писал(а):

только вот поведение MCV отличается от обычного Логана , валкий он


ну так сараище так то здоровый и высокий Pardon
Mike93
У меня 2 года Logan. Просторный экономичный надежный и малоинтересный для угонщиков. Каждая поездка на нем доставляет удовольствие. С вазами сравним по цене. Автомобиль простой, но передняя подвеска собрана на подрамнике. Мой имеет кондиционер, ГУР,АБС, 2подушки, двигатель 1.6. Неудобно маневрировать двигаясь задним ходом и маленькие боковые зеркала надо тщательно подстраивать под себя, шумоизоляция слабая, но не хуже ваза.
В сильный ветер надо корректировать траекторию.
MMike
Mike93 писал(а):

Неудобно маневрировать двигаясь задним ходом и маленькие боковые зеркала надо тщательно подстраивать под себя, шумоизоляция слабая, но не хуже ваза.
В сильный ветер надо корректировать траекторию.


На престиже большие зеркала, шумку сделал сразу после покупки, в сильный ветер меня и на десятке сдувало не меньше чем сейчас.
Машина - класс.
Camel
BMW и мерс отдыхает
покупайте быстрее логаны!!!
MMike
Camel писал(а):

BMW и мерс отдыхает
покупайте быстрее логаны!!!


на их цену посмотри
RazzoR
MMike
в чём проблема купить б\у?..
Boomer
Довелось плотно поездить на Логане (его пробег 35 тысяч). Ощущения vs моя четырехлетняя пятнаха с шумоизоляцией (пробег 60 тысяч), из того что запомнилось:

Плюсы:
1. Много места в салоне.
2. Цепкие тормоза.
3. Человеческая коробка передач.
4. Усилитель, кондиционер, АБС, иные неведомые мне блага.
5. Добротная плотная подвеска - прыгает как сайгак, не пробивает.

Минусы:
1. "Бибикалку" могли бы и в багажник вообще вынести.
2. Содержимое дверей при закрывании и движении по неровностям отчетливо гремит. Опускание немного стекла ухудшает ситуацию, поэтому ездил с закрытыми + кондиционер. В салоне чего то похрюкивает-поскрипывает, но за общим фоном шума это не особо незаметно.
3. Мотор противно реветь начинает от 2500 оборотов. Непривычно громкий в сравнении со швейной машинкой самары.
4. Шумоизоляция отсутствует как класс - шум дороги, колес, мимо проезжающих машин - как в барабане. Ни дай бог ехать по дороге с шершавым асфальтом - голова просто начинает так же гудеть.
5. Обзорность назад нулевая. Маленькие боковые зеркала. Дизайн салона как для спартанцев, особо убили дверные ручки.

Итого: Сложилось впечатление что это Жигули, только французские Smile Реально запарил шум, остальное как бы хорошо. Себе бы не купил.
AuCT
Boomer писал(а):

Мотор противно реветь начинает от 2500 оборотов


Пихло какое было?
Роман-НН
RazzoR писал(а):

просто я ездил на большом количестве нормальных автомобилей и мне есть с чем сравнивать


бабушке своей расскажешь писатель малолетний...
Mike93 писал(а):

В сильный ветер надо корректировать траекторию.


Это можно нивелировать заменив высоченный и узкий "Барум" на что-нибудь удобоваримое. Впрочем, да, Логан не для гонок, но 120 по трассе идет спокойно...
Boomer писал(а):

1. "Бибикалку" могли бы и в багажник вообще вынести.


"минус" не существенный, привыкаешь очень быстро.
Boomer писал(а):

2. Содержимое дверей при закрывании и движении по неровностям отчетливо гремит. Опускание немного стекла ухудшает ситуацию, поэтому ездил с закрытыми + кондиционер. В салоне чего то похрюкивает-поскрипывает,


Тут тоже не соглашусь... В нашем такого нет, все тихо...
Boomer писал(а):

5. Обзорность назад нулевая.


Зато вперед и в стороны - отличная... Посадка высокая.
RazzoR
Роман-НН
ответь за свои слова, хамло!
Биг804
Boomer писал(а):

Довелось плотно поездить на Логане (его пробег 35 тысяч). Ощущения vs моя четырехлетняя пятнаха с шумоизоляцией (пробег 60 тысяч), из того что запомнилось:

Плюсы:
1. Много места в салоне.
2. Цепкие тормоза.
3. Человеческая коробка передач.
4. Усилитель, кондиционер, АБС, иные неведомые мне блага.
5. Добротная плотная подвеска - прыгает как сайгак, не пробивает.

Минусы:
1. "Бибикалку" могли бы и в багажник вообще вынести.
2. Содержимое дверей при закрывании и движении по неровностям отчетливо гремит. Опускание немного стекла ухудшает ситуацию, поэтому ездил с закрытыми + кондиционер. В салоне чего то похрюкивает-поскрипывает, но за общим фоном шума это не особо незаметно.
3. Мотор противно реветь начинает от 2500 оборотов. Непривычно громкий в сравнении со швейной машинкой самары.
4. Шумоизоляция отсутствует как класс - шум дороги, колес, мимо проезжающих машин - как в барабане. Ни дай бог ехать по дороге с шершавым асфальтом - голова просто начинает так же гудеть.
5. Обзорность назад нулевая. Маленькие боковые зеркала. Дизайн салона как для спартанцев, особо убили дверные ручки.

Итого: Сложилось впечатление что это Жигули, только французские Smile Реально запарил шум, остальное как бы хорошо. Себе бы не купил.



Бибикалка на всех рено так расположена.
Цена базы = цене приоры в базе.
Биг804
Роман-НН писал(а):


Mike93 писал(а):

В сильный ветер надо корректировать траекторию.


Это можно нивелировать заменив высоченный и узкий "Барум" на что-нибудь удобоваримое. Впрочем, да, Логан не для гонок, но 120 по трассе идет спокойно...



У меня с завода шла нормальная резина Амтел-Пленет R14 185/70, машина декабря 2007 года.
Но смотрю на машинах позже опять пошел узкий барум...
не Шумахер
Биг804 писал(а):


Бибикалка на всех рено так расположена.


Уже лет 10 как французы на всём, кроме Логана, бибикалку стали "по-человечески" ставить Smile Хотя, я в своё время, в Европах ездил на древнем рентованном Пыжике с бибикалкой как у Логана-привык моментально, абсолютно не парило-не пойму почему столько негатива по этому поводу.
Мне вот другое непонятно: неужели у Логана шумка хуже вазовской? Иногда приходиться ездить пассажиром на том и другом-таких ощущений нет.
ЗЫ Тут кто-то Ситроен 2CV упоминал, дескать Логан такой же уродливый-а ведь 2CV это классика, из таких же маленьких уродцев-Мини и горбатого Запоржца (Фиат 500)_ сейчас глумурные культовые машины сделали, скоро и до Ситроена руки дойдут-так что, ИМХО, такое "уродство" -это не так плохо, в отличие от "красавицы" ВаЗ 2112-))
Gloom
Биг804 писал(а):

Бибикалка на всех рено так расположена.


поясните про бибикалку Smile
Биг804
не Шумахер писал(а):

Биг804 писал(а):


Бибикалка на всех рено так расположена.


Уже лет 10 как французы на всём, кроме Логана, бибикалку стали "по-человечески" ставить Smile



Ну щас, на симболе предыдущем так же была бибикалка(дорестайлинговый черной доской приборов, даже руль как у логана). так же на клио пердыдущем.
Биг804
Gloom писал(а):

Биг804 писал(а):

Бибикалка на всех рено так расположена.


поясните про бибикалку Smile



Кнопка звукового сигнала расположена на торце левого подрулевого переключателя. Долго привыкал, но сейчас как-будто так и надо.....
кеды глухаря
Биг804 писал(а):

Долго привыкал, но сейчас как-будто так и надо.....


hehe эт всегда так, к какому-нибудь гавну долго привыкаешь, и в конце-концов приноравливаешься, вроде уже так оно и положено ROFL
AuCT
не Шумахер писал(а):

Тут кто-то Ситроен 2CV упоминал, дескать Логан такой же уродливый


Это был Ладиков Wink
Роман-НН
adav писал(а):

эт всегда так, к какому-нибудь гавну долго привыкаешь, и в конце-концов приноравливаешься, вроде уже так оно и положено


Совершенно серьезно говорю, что к этому привыкаешь быстро. Не оправдываю особенность, но прыгая с Фокуса в Логан это неудобства особого не доставляет.
RazzoR писал(а):

ответь за свои слова, хамло!


Научись сначала отвечать за СВОИ слова, ибо твой голословный бред уже достал из разряда "не читал, но осуждаю" или "ОБС (одна бабка сказала). Ты еще скажи, что ты не малолетка (имхо тебе от 18 до 22 лет). Выдыхай, будь спокойнее... Юношеский максимализм проходит со временем...
Дмiтро
Биг804 писал(а):

Кнопка звукового сигнала расположена на торце левого подрулевого переключателя



Есть огромный плюс - когда кому нибудь в Ж въезжаешь и бьёшся башкой об руль машина сигналить не будет Smile
Роман-НН
Дмiтро писал(а):

Есть огромный плюс - когда кому нибудь в Ж въезжаешь и бьёшся башкой об руль


Лучше все-таки пристегиваться. И башкой бьются, как правило, в лобовое стекло.
Дмiтро
Роман-НН писал(а):

Лучше все-таки пристегиваться. И башкой бьются, как правило, в лобовое стекло



Как правило - непристегнутые в лобовое, а пристегнутые как раз об руль Smile Но не будем уходить от темы Smile

Логан - нормальный машин, но я б себе его не купил ни при каких раскладах, собственно так же как и 2112 Smile По причине неудобоваримой для меня внешности у обоих.

Ощущения иномарки в Логане лично у меня не появилось. По восприятию управления и вождения разницы с Калиной не увидел. Обзорность из-за высокого зада и хреновых стоковых зеркал - никакая. Куда не глянешь - на всём экономия. Те же ЭСП, которые даже ВАЗ ставит на все комплектации кроме классики - на Логане чуть ли не предмет роскоши. Вот и получается абсолютно голая машина с экономией на всём присущем настоящим иномаркам (ЭСП, ручки, обивка, зеркала и т.д.), по ряду показателей (но не по всем) опережающая наши тазики и по стоимости обслуживания равная полноценным ино. Возьмите любую полноценную иномарку аналогичного класса. Отнимите у нее стоимость всего чего нет в Логане. И вы будете удивлены, что Логан оказывается не такая уж дешевая машина. А просто голая ино для стран третьего мира, к коим и нас причисляют, которую в Европе не продают под маркой Рено, чтобы не портить имидж этой торговой марке.
Не знаю как владельцы 2112, но я порулив Логаном после года на 2114 понял, что не ошибся. Лучше ли Логан чем 2114 (или 2112) или нет - не знаю, но это не для меня эта машина. И если буду свою менять, то уж точно не на Логан.
RazzoR
Роман-НН
мда... ну ты и дЭбил старорежимный, похоже...
Сейчас восстанавливаем Е34 и W140. Тупо чтобы ездить. Харизматичные автомобили.
Сам езжу на Astra G и 12хе. Это из постоянного. Ещё Nissan Patrol, Honda Dpmani, Honda Fit - машины, на которых довольно часто передвигаюсь.
Сравнивать есть с чем. Все сравнение не в пользу этой говняшки Логана.
ИМХО, Логаны покупают "а-ля дерёвня", взамен 2106. Такое же ведро, ск.
Так что, откуда у тебя такие выводы убогие взялись - мне не ясно.

Дмiтро
сргоасен с тобой. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы