тоха1980
На форуме 15 лет
Сообщения: 12
Откуда: Самара
Авто: 2111, 2002, 1,5L 16кл.
Всем здраствуйте, нужен совет.
Менял в прошлые выходные масло, было залито MOBIL super 3000 - синтетика 5W40 (от старого хозяина), поездил по магазинам такого маслана глаза не попалось , продавец посоветовал MOBIL 1 Peak Life 5W50 - взял, залил. После смены масла двигатель стал сильнее греться примено на 7-10 градусов, особенно заметно это при плотном движении на 2-3-й передаче, нагревается до 111 гр., динамика разгона не изменилась. Посмотрел в руководство по эксплуатации к а/м, там перечень масел рекомендуемых к применению, там нет масла с вязкостью 50, и в инете нашел тест "за рулем" в котором тестировался восьмерочный движок с разными маслами(http://www.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=view&pbl_id=1783).
Вопрос к специалистам, возможна ли дальнейшая эксплуатация а/м с уже залитым масло без негативных последствий для движка, или стоит поменять масло на 40-ку?
СергейИзПитера
На форуме 17 лет
Сообщения: 466
Откуда: Финская лужа
Авто: Lada Priora 21721-00-010 Космос
Такого быть не должно! Стоит задуматься об оригинальности залитого масла...
Я бы поменял на 5w-40, купленного в проверенном месте.
P.S. Сам как раз заливаю Мобил 5w-50.
тоха1980
На форуме 15 лет
Сообщения: 12
Откуда: Самара
Авто: 2111, 2002, 1,5L 16кл.
Да, вроде в серьезном магазине покупал, Трэк называется. Раньше всегда масло покупал на Лукойловских заправках, но в этот раз там не было нужного масла.
Antoshka116
На форуме 16 лет
Сообщения: 164
Откуда: Красноярск
Авто: Мазда Демио
В рекомендациях автоваза есть масла W50, долеко ходить не надо
http://www.autofaq.ru/articles/256/2872
сам три недели назад вместо 10W40 Mobil 2000 залил Ravenol RRS 5W50, температура в норме, двиг работает тише, посмотрим что будет в морозы...
Как может так грется если карлсон гдето на 104 включается.[/url]
Павел_2114
На форуме 14 лет
Сообщения: 460
Откуда: Москва
Авто: Renault Duster
Может совпадение?
Вместе с заменой масла,термостат начал дурить?
И у меня знакомый на 2110,16-ти клапанной 100тык на таком масле проехал. Перед продажей пробило прокладку ГБЦ(сам виноват).
Мотор вскрывался,внутри чистенько,на зеркале цилиндров хон в отличном состоянии.
тоха1980
На форуме 15 лет
Сообщения: 12
Откуда: Самара
Авто: 2111, 2002, 1,5L 16кл.
Может карлсон и глючит, потому что включается как то нерегулярно то при 105 то при 108. А до 111 в пробке нагрелась, пришлось немного с печкой прокатиться. За ответы спасибо, до холодов буду ездить на этом масле.
Павел_2114
На форуме 14 лет
Сообщения: 460
Откуда: Москва
Авто: Renault Duster
тоха1980 писал(а):до холодов буду ездить на этом масле
Почему до холодов? Дело явно не в масле. Искать неисправность в СО.
heruvim13
На форуме 16 лет
Сообщения: 91
Откуда: Казань (Горки-2), Россия
Авто: ВАЗ-11113
В статье как раз говорится о причинах возможного повышения температуры двигателя при работе на более вязком масле:
"Вернемся к началу статьи: почему же «затупел» мотор на «спортивном» масле? Разобрав двигатель, увидели картину, характерную для начала температурного задира поршней во всех цилиндрах. Но ведь на масле 10W-40 все было нормально? Дело в том, что масляные пленки, формируемые поршневыми кольцами, создают серьезное тепловое сопротивление – ведь 60–80% тепла, воспринимаемого поршнем от газов в камере сгорания, отводится через кольца. А теплопроводность масла очень низкая. И чем толще пленки, тем меньше тепла отводится от поршня – его температура растет,.."
Но это на новом двигателе! А на бэушном с его увеличившимися зазорами никаких температурных задиров быть не должно. Так что я бы не парился и ездил всю зиму.
Antoshka116
На форуме 16 лет
Сообщения: 164
Откуда: Красноярск
Авто: Мазда Демио
Лично я 5В50 какраз на зиму и залил в качестве эксперимента, но я искал компромис: хочется чтобы масло меньше ела и в морозы заводилась, пробег 118тыс.
Так что к зиме менять это масло думаю не стоит (для Самарского климата точно потянет), тем более масло не из дешевых...
Павел_2114
На форуме 14 лет
Сообщения: 460
Откуда: Москва
Авто: Renault Duster
heruvim13 писал(а):И чем толще пленки, тем меньше тепла отводится от поршня – его температура растет,.."
Растет температура поршня,но не жидкости в системе охолождения.
ИМХО данное сказание о пленке не применимо к парам трения вкладыш-шейка,кулачек-толкатель.
Sensas
На форуме 19 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
Павел_2114 писал(а):Растет температура поршня
= растет температура масла = растет температура ОЖ
Что я могу сказать про масла 5в50, так я залил один раз на пробеге в 30 тыс., машина ощутимо стала тупее, из-за большей густоты стала лучше тормозить двигом при сброшенном газе, расход чуток вырос. Но мне лично не понравилось, слил через 1000км, и залил сороковку
Павел_2114
На форуме 14 лет
Сообщения: 460
Откуда: Москва
Авто: Renault Duster
Sensas писал(а):= растет температура масла = растет температура ОЖ
Поршни могут нареть масло настолько,что это отразится на температуре ОЖ до "нагревается до 111 гр"?
heruvim13
На форуме 16 лет
Сообщения: 91
Откуда: Казань (Горки-2), Россия
Авто: ВАЗ-11113
Павел_2114 писал(а):Sensas писал(а):= растет температура масла = растет температура ОЖ
Поршни могут нареть масло настолько,что это отразится на температуре ОЖ до "нагревается до 111 гр"?
Вообще-то Ваши доводы мне кажутся логичными, а как там на самом деле - ХЗ. Одно точно - масло для б/у двигателя нормальное, менять не стоит.
Михан831
На форуме 14 лет
Сообщения: 1969
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ТюнинхТаз2109>немецкий хлам
Масло великолепное, менять не надо.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы