вывод темы на печать
Страница 2 из 2
Andrey163
Отпаяй диод с абс иконки hehe
System
Andrey163
Зачем мне ее отпаивать? Мне наоборот ее надо подключить чтобы горела, а она не горит facepalm
-Viewer-
System
Не далее как 5-го марта прошлого года на собственном опыте выяснилось это:
-Viewer- писал(а):

Остался один единственный (ну покуда не заводился мотор и некоторые функции для проверки недоступны, может там ещё что вылезет) неприятный косяк: горят лампочки ABS и ESP. Но к контакту АБС ничего не подключено, а какой контакт ЕСП я даже не знаю (в найденных распиновках про него ничего не сказано). С этим разбираться ещё предстоит.


В рамках устранения данного косяка предпринято следующее: 13-й и 16-й выводы скручены промеж собой и усажены "на массу". И косяк таки устранился.
Далее даже продемонстрирована работа всего этого дела.
И со всей ответственностью заявляю, отсутствие массы никак не влияло на работоспособность всего прочего, окромя двух лампочек. Таким образом где-то что-то со схемой подключения у тебя накосячено и надо найти где именно.
NAUexx
System, а "приходит" ли реально хорошая масса из косы твоей авты на приборку, т.е. на её 19-ый пин? Wink
-Viewer- писал(а):

где-то что-то со схемой подключения у тебя накосячено и надо найти где именно.

Good
Причём, на столе - норма, а в косе авты - косяк. Один из возможных я уже описАл. Wink
System
-Viewer-
Так видишь, они у тебя наоборот горели, а я вот зажечь ее на авто не могу. И как ты пишешь у тебя на 16 контакте вообще ничего не было. А у меня там провод с массой с завода присобачен, причем отдельный, и не скрученный ни с каким либо другим проводом (ну либо он скручен хз где, но не в жгуте возле приборки).

NAUexx
Ну по массам проверял так - в начале осмотрел 2 шпильки, одну в ногах справа, другую над блоком предохранителей - там все ок, проверил, все затянуто. Потом взял тестер с лампочкой, и накинул 1 щуп на 19ый пин, а другой на 20ый - лампа горит ярко, т.е. масса на 19 пине есть и с ней все ок. Разве нет? Smile

Ну и как выше писал еще т808 - на 16м пине мол висеть масса должна быть всегда Pardon - http://electroshemi.ru/publ/lada_priora/1-1-0-303 . Pardon

Так может у меня и нет косяка-то, или есть? facepalm Если есть то я даже не знаю откуда искать, выше массы уже проверил, хрен знает как и где их еще проверять
System
Не ну это жесть...Я электрик от бога facepalm 63 , так лохануться это надо уметь...

Полез смотреть сегодня последнюю 3юю шпильку массы возле ЭБУ. Посмотрел - гайка от руки откручивалась, ну притянул ее ключом, решил снять опять приборку и проверить, но чет казалось что это не оно.

Разобрал, снял приборку, начал распутывать изоленту, ну чтоб опять перекусить 16ый пин и посмотреть будет ли гореть или нет. Ну и при распутывании взор упал на рядом замотанную изоленту...Разматываю её и тут до меня дошло facepalm . Я провод откусывал и впаивался ЗА заводской скруткой 3 проводов - 13го (EBD) - 16 (ABS) - 19 (масса). Ну вот как так можно было прое**ться?! lol1

Ведь знал что скрутка есть, но 1) не удосужился проверить где она 2) проверял перед откусыванием на авось мультиком - т.е. тыкнул в 16й пин и провод где откусил - звонится, ну и отрезал.

Естественно теперь откусив именно 16ый и ДО скрутки - лампа загорелась ROFL , ну и поставив свою 5 контактную реле (массу с датчика колодок на управляющий минус реле, плюс - от зажигания, ну и массу обычную и провод с лампы на нормально-замкнутые контакты реле) - тоже все работает. Т.е. когда колодки не стертые - массы нет на реле, через НЗ контакт масса постоянно на лампе АБС и она не горит, когда колодки сотрутся - масса с них включит реле, разомкнет НЗ контакты и лампа загорится.

Аааа, жуть, я до сих пор с себя в шоке facepalm pst

Вот тут перекусил я изначально (пайка где) ну и видно изоленту заводскую


Тадам...3 провода сходятся в один ДО моей пайки 63


Поставил реле, все собрал - горит наконец-то hehe


З.ы. выходит когда 1 раз лампа не горела, приборка все равно работала с глюками вообще без массы на 19 пине facepalm pst wwow
-Viewer-
System писал(а):

Я электрик от бога


Скорее от диавола hehe. Но с другой стороны нашёл починил косяка ведь, следовательно катайся и радуйся.
Gloom
System
-Viewer-
Кстати забыл написать, если помнишь я писал, что БК не показывал литраж и не видел сигнал с ДУТ без приборки.

Так вот когда новую приборку поставил - БК увидел сигнал с ДУТ wwow . Как оно там завязано все что без приборки БК с ДУТом не работает, так и не понял. Но вот уже езжу неделю - и понимаю что БК хоть сигнал и видит с ДУТ - но показывает чушь...18-22л всегда плавает. Хотя по приборке бензин вроде норм показывает. Выходит вся моя таррировка сбросилась, либо когда старая приборка сдохла, либо хз, может я как-то мог ее сбросить? Но вроде новых точек тарировки не вводил, чтобы старые удалились, а чисто так - в меню выбирал задать точку, потом смотрел сигнал видит с ДУТ БК или нет, и нажимал отмену.

В общем опять придется брать кучу канистр, покупать 45л бензина, выкатывать до нуля, и опять цедить по 1-5л в бак записывая показания с ДУТ в БК facepalm hehe

З.ы. С праздником мужики Drinks or Beer
-Viewer-
System писал(а):

Так вот когда новую приборку поставил - БК увидел сигнал с ДУТ wwow . Как оно там завязано все что без приборки БК с ДУТом не работает, так и не понял.


Ну вот значит надо понять, хотя бы для "общего развития" Smile. В приборке так-то есть свой расходометр, который согласно моим наблюдениям не особенно брехучий и насущной необходимости в прыжках с канистрами лично я не вижу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы