5Zigen писал(а):
и еще ненравяцца надписи renault на детальках)))))
А чего в этом плохого? Уж неужто лучше бы было написано Samsung motors?
ЗЫ Кстати, похоже, что отсутствие складывающегося сиденья-это действительно происки собственников Самсунга-французов, не любящих ставить эту опцию на дешёвые машины-притца во языцах-подобная тема с Логаном.не Шумахер
так там и написано
renault samsung и nissan
а плохого в этом то что ну не люблю я ренаульты
не Шумахер писал(а):ЗЫ Кстати, похоже, что отсутствие складывающегося сиденья-это действительно происки собственников Самсунга-французов, не любящих ставить эту опцию на дешёвые машины-притца во языцах-подобная тема с Логаном.
вот! пример за что я их нелюблю!
Была Альмера в 15 кузове по комплектации гораздо беднее так там 40:60 раскладывалось все мило
имхо с объединением рено и ниссана
ниссан испортился и потерял индивидуальностьDeman SPb писал(а):Расход на автомате 10 литров.
при какой скорости движения?не Шумахер писал(а):...честно говорили, что он сделан на платформе В-класса, Свифта.
Верно. Одновременно сняли с производства Игнис и Лиану, также имевшие моно- и полноприводные версии. SX-4 - нечто среднее между этими моделями и, полагаю, пошел им на замену.
не Шумахер писал(а):...Нечто подобное сделал и Фиат-из Пунто огромный седан Линею, которую у нас до кризиса грозились собирать.Ну, или как на одной платформе делают маленькие Рено-Модус и Ниссан-Ноут и здоровую Тииду
Соответственно, в свое время объявили, что Ноут сделан на растянутой платформе Микра. Такое ощущение, что понятие "платформа" стало скорее маркетинговым, чем техническим.5Zigen писал(а):
имхо это все зло с ренаульта пришло))))
Мне кажется, что всё-таки польза Ниссану от объеденения большая: если вспомнить, уродцев, навроде предпоследней Премьеры и предыдущей Микры, то польза ощущается
А к Альмере-Классику по большому счёту , Ниссан вообще отношения не имеет, т.к. Самсунг принадлежит РеноЦитата:полный привод на Сексе только на акпп
???
У нас только с МКПП продают.f1shbone писал(а):Как можно сравнивать самсунг с сузуки?
SX4 мне не очень нравится, этакая машина для пенсионеров.
Приходилось ездить на ней, вкратце:
подвеска в меру мягкая, в резких поворотах валится, зато на разбитой грунтовке оч. достойно, автомат порадовал, после тупой гранд витары особенно, динамика более менее приемлима, рулится не плохо, не такой тупой и не информативный руль как на ГВ, но и не такой острый, как скажем на хонде, внутри всё сделано добротно, никаких претензий по качеству сборки (японской) не имею. Шумоизоляция неплохая, но шумка мотора откровенно говоря никакая, после 5000 ревет сильно.
Ну и с логаном ни в какой сравнение не идет, равно как и с самсунгом
Что вы все заладили САМСУНГ - САМСУНГ!!! . Надо обсуждать Альмеру Классик ,а не Самсунг потому что это как говорят в Одессе две большие разницы. Если бы тут продавали самсунг СМ3 на базе которого сделан классик я бы с руками оторвал за такую цену .. Там и автомат 5 ст и весь фарш внутри и стабилизатор и комп боротовой и тормоза зад. дисковые и еще много чего .. Я думаю тот самсунг настоящий корейский полюбому лучше Сузуки обсуждаемой.. А на базе Самсунга СМ5 и 7 Теана делаеться . Там думаю тачилла ваще зашибись. И в Корее самсунг некислую долю авторынка занимает , а там люди на говне ездить не будут ..Deman SPb писал(а):Рвать не будем, живи пока ..Понятно что будешь хонду свою тут рекламировать . В тей то шумка ваще верх совершенства наверное ДА?
ПРОСТО ИЗНАЧАЛЬНО ЗАПИСЫВАТЬ САМСУНГ в гуано нех только потому что- это Самсунг . И ты на нем не ездил и ваще не видел в глаза .. Знаешь на Ваз так же многие иномарочные форумы вешают ярлык говнища и многие олени не разу на нем не ездив .. И ты тудаже ..
а Альмера Классик повторюсь- это не тоже самое ..
Во-первых: что за тупая манера, я вот так и знал, что начнется про хонду. Где я её тут рекламирую? Они офигели с ценами, 700К за голый седан, только дурак её сейчас купит. И шумка от колес в ней г@$но. Хотя я вообще не понял к чему про шумку было? В цэ классе крайне мало машин с хорошей ШИ и ни хонда, ни SX4, ни класика к ним не относятся, это очевидно и писать об этом лишний раз не нужно.
Во-вторых: я на ней ездил пару раз пассажиром, но лично знаю трёх человек, имеющих её (точнее сказать она имеет их) с пробегом побольше чем 16К, чтобы утверждать, что машина отличная.
В третьих:что ты ко мне пристал?
Будешь пытаться меня убедить, что класика - офигенная машина - не выйдет, что она лучше sx4 опять Fail.
Я сказал своё мнение, не надо мне навязывать своё и в чем то меня убеждать брызжа слюной на клавиши.
Купил, ну езди радуйся.Black Star писал(а):Нас просто Ниссан с этой альмерой классик всех нае... удишивили по максимуму и давай впаривать в Россию и другие отсталые страны, та же Альмера N16 лучше по-любому и по ценам была и по фаршу. Чистый самсунг и я купил бы у них обновление будет вот только машина для внутреннего рынка Кореи цена от 11 000 картинки
Так я и пытаюсь сказать что САМСУНГ СМ3 нормальная машина , а альмера Классик удешевленная ее версия для России . А ФИШБОРН маня не слышит совсем и обсирает САМСУНГ -которая нормальная машина по сути .. На картинке в верху уже новая серия .. Новый Классик не за горами кстати тоже .Deman SPb писал(а):.. Отакие Хранцузы сучары за счет других свои пробемы решают
+мульён
загубили Ниссан своим ренаультом