Страница 2 из 2
не Шумахер
5Zigen писал(а):



и еще ненравяцца надписи renault на детальках)))))


А чего в этом плохого? Уж неужто лучше бы было написано Samsung motors? Smile
ЗЫ Кстати, похоже, что отсутствие складывающегося сиденья-это действительно происки собственников Самсунга-французов, не любящих ставить эту опцию на дешёвые машины-притца во языцах-подобная тема с Логаном.
5Zigen
не Шумахер
так там и написано
renault samsung и nissan

а плохого в этом то что ну не люблю я ренаульты Smile


не Шумахер писал(а):

ЗЫ Кстати, похоже, что отсутствие складывающегося сиденья-это действительно происки собственников Самсунга-французов, не любящих ставить эту опцию на дешёвые машины-притца во языцах-подобная тема с Логаном.



вот! пример за что я их нелюблю!
Была Альмера в 15 кузове по комплектации гораздо беднее так там 40:60 раскладывалось все мило

имхо с объединением рено и ниссана
ниссан испортился и потерял индивидуальность
5Zigen
+ предпоследняя комплектация а нету зеркала в козырьке пассажирском и ручек для задних пассажиров
имхо это все зло с ренаульта пришло))))
Sipe
Deman SPb писал(а):

Расход на автомате 10 литров.


при какой скорости движения?
Oll
не Шумахер писал(а):

...честно говорили, что он сделан на платформе В-класса, Свифта.

Верно. Одновременно сняли с производства Игнис и Лиану, также имевшие моно- и полноприводные версии. SX-4 - нечто среднее между этими моделями и, полагаю, пошел им на замену.
не Шумахер писал(а):

...Нечто подобное сделал и Фиат-из Пунто огромный седан Линею, которую у нас до кризиса грозились собирать.Ну, или как на одной платформе делают маленькие Рено-Модус и Ниссан-Ноут и здоровую Тииду Smile

Соответственно, в свое время объявили, что Ноут сделан на растянутой платформе Микра. Такое ощущение, что понятие "платформа" стало скорее маркетинговым, чем техническим.
не Шумахер
5Zigen писал(а):


имхо это все зло с ренаульта пришло))))


Мне кажется, что всё-таки польза Ниссану от объеденения большая: если вспомнить, уродцев, навроде предпоследней Премьеры и предыдущей Микры, то польза ощущается Smile
А к Альмере-Классику по большому счёту , Ниссан вообще отношения не имеет, т.к. Самсунг принадлежит Рено
rattle
Кстати, полный привод на Сексе только на мкпп и там он отличается от лианского полного привода. На лиане вискомуфта (подключается только при буксе), на сексе гидромеханическая муфта (как на субару, фрилах). Конечно не стоит считать что если есть полный привода, то сразу надо лезть в говны, и это жип неиибатсо какой проходимости..Это всего лишь даст хорошую управляемость в плохих условиях (снеге, каше и т.п.), нуи так где то в однородно небольших говнах, а пересеченная местность с оврагами не для него (как и не для субы, шкоды и прочих полноприводных легковух)

Последний раз редактировалось: rattle (21 Июля 2009 11:26), всего редактировалось 1 раз
VLit
Цитата:

полный привод на Сексе только на акпп

???
У нас только с МКПП продают.
Мr. Black Star
Альмера Классик так себе - это единственное авто общее ощущение от которого такое же как от приоры, но приора дешевле тысяч на 100 а то и больше. Альмера классик гремит говнопластиком, посадка низкая цепляешь постоянно речь не о бордюрах даже, а просто о неровностях давал сосед проехать в лёгкой ситуации уе...сь днищем, свесы большие, колёса от велосипеда, + сомнительная экономия на всём фильтр салонный не ставят почему-то + ниссановская проблема с колодками и дисками они долго не живут, попал камушек в лобовик считай под замену трещины расползаются в момент + шумки нет как класса, цены на ТО дорогие, а альмера во-первых корейская во-вторых бюджетка. Но машина не сыплется как приоро и при небольших пробегах и официальных то бобла особо не вытянет вообщем пенсионерский вариант. Место альмеры взял бы лансер возможно даже девятый он и то приятнее. А вы видели сколько классик стоит в приемлемой комплектации (последняя) 552 000 (мт) легко перебивает лансер 9 прошлую элантру и выбрать за эту сумму можно новое авто поприличнее.
Vovochka
Black Star писал(а):

взял бы лансер возможно


да там тоже проблем хватает, владельцы даже со своими бывшими Ладами сравнивают в пользу последних gpn
rattle
Ух, точно, очЕпятка, сорри, конечно с мкпп..Поправляюсь
Deman SPb
Я в основном защитой цепляюсь . У меня люк есть в задней спинке мне хватает . Дребезжит вся панель , лен. областные дороги наверное виноваты .

А теперь скажу то по сравнению с чем не складывающиеся сидения покажутся семечками :
1. Отсутствует в пер. попвески ( МАКФЕРСОН) Стабилизатор поперечной устойчивости .. Его просто не поставили ( хотя все дырки в рычагах и кузове под него есть) . Результат машину кренит , подвеску пробивает , на трассе на скорости болтает как маркитанскую лодку .
2. Отсутствует фильтр салона ( тоже просто не установили в штатное место ) . Как результат пыли за 2 дня с палец везде .. Хоть бы с..и сказали стоит 150 руб и поставить 3 минуты .. По оригиналу стоит 1000 руб в сервисе поставить .
Так что вот такие рационализаторские решения применили узкоглазые кореяки , сами уж додумались или с подачи французских боссов своих из рено не знаю ..
А значки там не РЕНО , А РЕНО -САМВСУНЬГЬ ! Они напрягают базару нет .
Но по сравнению с Вазом машина без проблемная и надежная и ездить на ней приятней , сделана на базе предыдущей альмеры N16..

Расход 9,5- 10 литров на моей АКПП при постоянном газе+ кондей . Стиль езды динамичный . Не жал бы тапку бы жрала бы меньше на литр полтора..
По ЛКП кстати все там норм не надо наговаривать, никаких пауков пока не приползло, хотя сколы есть . И от Ниссана там много чего ходовая , мотор и подвеска с тормозами которые снашиваються не медленно не спорю , но это зависит также от манеры езды .
Deman SPb
Обошлась кстати за 472 тысщи в максималке .. Колеса 15" литье штатные . Резина штатная гуано ..
f1shbone
Как можно сравнивать самсунг с сузуки?
SX4 мне не очень нравится, этакая машина для пенсионеров.
Приходилось ездить на ней, вкратце:
подвеска в меру мягкая, в резких поворотах валится, зато на разбитой грунтовке оч. достойно, автомат порадовал, после тупой гранд витары особенно, динамика более менее приемлима, рулится не плохо, не такой тупой и не информативный руль как на ГВ, но и не такой острый, как скажем на хонде, внутри всё сделано добротно, никаких претензий по качеству сборки (японской) не имею. Шумоизоляция неплохая, но шумка мотора откровенно говоря никакая, после 5000 ревет сильно.
Ну и с логаном ни в какой сравнение не идет, равно как и с самсунгом
Deman SPb
f1shbone писал(а):

Как можно сравнивать самсунг с сузуки?
SX4 мне не очень нравится, этакая машина для пенсионеров.
Приходилось ездить на ней, вкратце:
подвеска в меру мягкая, в резких поворотах валится, зато на разбитой грунтовке оч. достойно, автомат порадовал, после тупой гранд витары особенно, динамика более менее приемлима, рулится не плохо, не такой тупой и не информативный руль как на ГВ, но и не такой острый, как скажем на хонде, внутри всё сделано добротно, никаких претензий по качеству сборки (японской) не имею. Шумоизоляция неплохая, но шумка мотора откровенно говоря никакая, после 5000 ревет сильно.
Ну и с логаном ни в какой сравнение не идет, равно как и с самсунгом


Что вы все заладили САМСУНГ - САМСУНГ!!! . Надо обсуждать Альмеру Классик ,а не Самсунг потому что это как говорят в Одессе две большие разницы. Если бы тут продавали самсунг СМ3 на базе которого сделан классик я бы с руками оторвал за такую цену .. Там и автомат 5 ст и весь фарш внутри и стабилизатор и комп боротовой и тормоза зад. дисковые и еще много чего .. Я думаю тот самсунг настоящий корейский полюбому лучше Сузуки обсуждаемой.. А на базе Самсунга СМ5 и 7 Теана делаеться . Там думаю тачилла ваще зашибись. И в Корее самсунг некислую долю авторынка занимает , а там люди на говне ездить не будут ..
f1shbone
Ой прям разорвут тут меня за гнусмас, мне хватает трех примеров знакомых, чтобы понять, что из себя представляет ольмера классик, Удивительно как ниссан вообще согласился на неё свой шильдик повесить, стыд.
Deman SPb
Рвать не будем, живи пока supercool ..Понятно что будешь хонду свою тут рекламировать . В тей то шумка ваще верх совершенства наверное ДА?
ПРОСТО ИЗНАЧАЛЬНО ЗАПИСЫВАТЬ САМСУНГ в гуано нех только потому что- это Самсунг . И ты на нем не ездил и ваще не видел в глаза .. Знаешь на Ваз так же многие иномарочные форумы вешают ярлык говнища и многие олени не разу на нем не ездив .. И ты тудаже ..

а Альмера Классик повторюсь- это не тоже самое ..
f1shbone
Deman SPb писал(а):

Рвать не будем, живи пока supercool ..Понятно что будешь хонду свою тут рекламировать . В тей то шумка ваще верх совершенства наверное ДА?
ПРОСТО ИЗНАЧАЛЬНО ЗАПИСЫВАТЬ САМСУНГ в гуано нех только потому что- это Самсунг . И ты на нем не ездил и ваще не видел в глаза .. Знаешь на Ваз так же многие иномарочные форумы вешают ярлык говнища и многие олени не разу на нем не ездив .. И ты тудаже ..

а Альмера Классик повторюсь- это не тоже самое ..


Во-первых: что за тупая манера, я вот так и знал, что начнется про хонду. Где я её тут рекламирую? Они офигели с ценами, 700К за голый седан, только дурак её сейчас купит. И шумка от колес в ней г@$но. Хотя я вообще не понял к чему про шумку было? В цэ классе крайне мало машин с хорошей ШИ и ни хонда, ни SX4, ни класика к ним не относятся, это очевидно и писать об этом лишний раз не нужно.
Во-вторых: я на ней ездил пару раз пассажиром, но лично знаю трёх человек, имеющих её (точнее сказать она имеет их) с пробегом побольше чем 16К, чтобы утверждать, что машина отличная.
В третьих:что ты ко мне пристал?
Будешь пытаться меня убедить, что класика - офигенная машина - не выйдет, что она лучше sx4 опять Fail.
Я сказал своё мнение, не надо мне навязывать своё и в чем то меня убеждать брызжа слюной на клавиши.
Купил, ну езди радуйся.
Мr. Black Star
Нас просто Ниссан с этой альмерой классик всех нае... удишивили по максимуму и давай впаривать в Россию и другие отсталые страны, та же Альмера N16 лучше по-любому и по ценам была и по фаршу. Чистый самсунг и я купил бы у них обновление будет вот только машина для внутреннего рынка Кореи цена от 11 000 картинки


в кузове N16 и теми же движками.


Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (23 Июля 2009 17:42), всего редактировалось 1 раз
Deman SPb
Black Star писал(а):

Нас просто Ниссан с этой альмерой классик всех нае... удишивили по максимуму и давай впаривать в Россию и другие отсталые страны, та же Альмера N16 лучше по-любому и по ценам была и по фаршу. Чистый самсунг и я купил бы у них обновление будет вот только машина для внутреннего рынка Кореи цена от 11 000 картинки



Так я и пытаюсь сказать что САМСУНГ СМ3 нормальная машина , а альмера Классик удешевленная ее версия для России . А ФИШБОРН маня не слышит совсем и обсирает САМСУНГ -которая нормальная машина по сути .. На картинке в верху уже новая серия .. Новый Классик не за горами кстати тоже .

Последний раз редактировалось: Deman SPb (23 Июля 2009 18:10), всего редактировалось 1 раз
Мr. Black Star
Сдаётся мне что самсунг см 3 (N16 B10) это леворульная вариации Nissan Bluebird Sylphy, правда к чести Bluebird'а он бывает двух литровым, о 150 лошадях, со светлым кожаным салоном вот это я понимаю Альмера.
Deman SPb
Да Блюберд там замешан ,а еще Ниссан Sanny ..короче намесили немерянно всего .
Deman SPb
Я так понимаю в Нисане щас Рено политику диктует и получаеться так, что Ниссановские машины удешевляют чтобы поднять прибыль за счет качества и комплектаций .. И Ниссану это бьет сильно по репутации но сделать они ничего не могут .. Отакие Хранцузы сучары за счет других свои пробемы решают . Новый ЛОГАН в Россию тоже поставляют без Стабилизатора переднего как и Классик . Готов даже небольшие деньги поставить что салонник там тоже забыли поставить .
5Zigen
Deman SPb писал(а):

.. Отакие Хранцузы сучары за счет других свои пробемы решают


Good +мульён
загубили Ниссан своим ренаультом
Deman SPb
Короче и Классик и Сузука г@$но . Логан туда же !! Автор ищи чистый Самсунг!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы