rattle писал(а):Про свесы правда, но я никогда и не говорил, чт оу форика геометрическая проходимость большая, свесы мешают..А вот с каких пор на Ниве стала длинноходная подвеска, она же там жигулевская легковая..?? Или че то поменяли
Для тех кто не в курсе на Ниве длинноходная подвеска. Задний мост и рычаги классические. Но амортизаторы длиннее и установлены под углом. Меняем левое заднее колесо с помощью штатного домкрата. Поднимаем за край кузова, поднимаем... Нива наклонилась под 45 градусов , а колесо не оторвалось от земли! Еще немного и можно менять. Поэтому бывалые нивисты ставят домкрат под задний мост и легко вывешивают колесо. По передней подвеске. На классике рычаги штамповка. На Ниве кованные и большего размера. Менять переднее колесо проще, но тоже есть ход. Поэтому Нива скорее сядет на брюхо, чем беспомощьно крутить в воздухе колесом.Cray писал(а): К примеру, 2 бака по 36 литров (в которые влезает 40) отчего? От того ,что если один будет поврежден, то второй выручит. Компоновку переделать очень сложно.
Особенно если левый бак пробьешь эти баки теперь взаимосвязаны бензин из одного перекачивается в другой и забирается в двигатель. А раньше каждый бак был сам по себеAndreyB писал(а):rattle писал(а):Про свесы правда, но я никогда и не говорил, чт оу форика геометрическая проходимость большая, свесы мешают..А вот с каких пор на Ниве стала длинноходная подвеска, она же там жигулевская легковая..?? Или че то поменяли
Для тех кто не в курсе на Ниве длинноходная подвеска. Задний мост и рычаги классические. Но амортизаторы длиннее и установлены под углом. Меняем левое заднее колесо с помощью штатного домкрата. Поднимаем за край кузова, поднимаем... Нива наклонилась под 45 градусов , а колесо не оторвалось от земли! Еще немного и можно менять. Поэтому бывалые нивисты ставят домкрат под задний мост и легко вывешивают колесо. По передней подвеске. На классике рычаги штамповка. На Ниве кованные и большего размера. Менять переднее колесо проще, но тоже есть ход. Поэтому Нива скорее сядет на брюхо, чем беспомощьно крутить в воздухе колесом.
У Нивы и тем более у Шнивы задний мост и рычаги не от классики, хотя внешне и похожи.dib писал(а):У Нивы и тем более у Шнивы задний мост и рычаги не от классики, хотя внешне и похожи.
Да это так. Потекли как-то сальники полуосей. Купил классические сальники - не подошли! Полуось - большего диаметра! Сальники с маркировкой от приводов 2110.Barsky писал(а):
Самый ближайший конкурент - это Тагаз Тайгер, имхо!!!
Сейчас - нет. Тайгер нафиг. См. Тагаз Road Partner - http://www.tagaz.ru/cars/road_partner/
479 тыс.р. на ручке.
2.3 двиг о 150 л.с., диски по кругу как тормоза, так и колеса.
Колонка регулируемая ГУР, салон не в пример больше, а багажник так вообще - 780 / 1 910 л.
Масса в 2 тонны + 1 подушка + рама - безопасность.
АБС, кондей полуавтомат (как на приоре, держит выставленную температуру), эл.пакет (стекла, двери, зеркала), простенькая музыка в комплекте, ну и всякие прочие приятные мелочи вроде подлокотников, включаемого ряда пониженного кнопкой и т.п..
По проходимости отл.
Минусы - внешний вид и больший жор бензина.Barsky писал(а):Дык что Тайгер, что Роад Партнер - начинка и база одинаковая, кузова только разные...
Они сильно разные и по ездовым характеристикам, и по салону. Т.е. тагер - это маленькая такая машинка на которой боишься перевернуться входя в поворот и совсем иное ощущение от езды на партнере весом в две тонны. Ощущение уверенности. Ну разумеется и салон по размерам многим больше, про багажник так вообще молчу. То что двигатели-коробки пересекаются не спорю, но на этом общее и заканчивается.Barsky писал(а):
Ты прокатись на обоих - на Тайгере я чё-то излишнего крена не наблюдал, он хоть и короче, но не намного.... Да и внутри он поприятнее, а в качестве ВНЕдорожника подходит всё же лучше как раз из-за того, что он короче...
Катался. Партнер поприятнее заметно идет. Настоящий джип, большой. Если б не внешний вид
Barsky писал(а):Кстати, на Шниве проблему маленького багажника решил установкой багажного бокса на крыше!!! Так что теперь у меня 2 багажника общим литражом под 600 литров!!!
Зерно перевозить?
Вот ты холодильник перевези хотя бы, ага А багажник на крышу у меня обычный есть, конечно же.dezruptor писал(а):Вот ты холодильник перевези хотя бы, ага А багажник на крышу у меня обычный есть, конечно же.
Ну допустим стиральную машину на Шнивке перевозил - задние сиденья складываются и как минимум 1,5 метра до передней сидухи ровного пола... Так что в приципе 2-х метровый холодильник перевезти можно, если постараться...
А в боксе можно хоть зерно, хоть картошку, хоть чемоданы-сумки перевозит. Главное преимущество - не намокнет ничего!