Страница 15 из 19
мим
SergVin писал(а):

Вы скажите лучше, куда Ваз реально потратил 25млрд госпомощи?


Извини, что тебе в рассылку персонально не прислали....
http://lada.ru/cgi-bin/pr_srch.pl
Цитата:

В целях стабилизации и оздоровления ситуации в российской автомобильной промышленности, а также, принимая во внимание градообразующие и социальные функции ОАО "АВТОВАЗ", Правительство Российской Федерации в марте приняло решение о предоставлении ОАО "АВТОВАЗ" 25 млрд. рублей из средств федерального бюджета. В связи с повышенным общественным интересом ОАО "АВТОВАЗ" информирует об использовании средств господдержки.

По состоянию на 11 августа 2009г. вышеуказанные средства получены ОАО "АВТОВАЗ" в полном объеме и израсходованы в сумме 24,32 млрд. руб. по следующим направлениям:

1. Исполнение обязательств по кредитам, полученным от Сбербанка РФ и ВТБ в общей сумме 8,04 млрд. руб., в том числе:

- исполнение обязательств перед контрагентами: 6,17 млрд. руб.;

- выплата зарплаты работникам ОАО "АВТОВАЗ": 1,63 млрд. руб.;

- исполнение налоговых обязательств: 0,2 млрд. руб.;

- проценты по использованию кредитов: 0,04 млрд. руб.

2. Выплата зарплаты работникам ОАО "АВТОВАЗ": 1,87 млрд. руб.;

3. Исполнение обязательств перед контрагентами: 14,02 млрд. руб.;

4. Исполнение налоговых обязательств: 0,39 млрд. руб.

Оставшиеся средства в размере 0,68 млрд. руб. АВТОВАЗом будут использованы на исполнение обязательств по принятым направлениям.

Расход займа осуществляется под полным детализированным контролем со стороны Государственной корпорации "Ростехнологии" согласованными траншами с июня по август 2009 г.

Выделение средств господдержки позволило ОАО "АВТОВАЗ" почти в 2 раза сократить кредиторскую задолженность по операционной деятельности при сохранении финансирования текущих поставок ТМЦ на конвейер. Более чем в 4 раза сокращен объем просроченной кредиторской задолженности в целом по заводу и более чем в 7 раз - по задолженности по поставкам на конвейер, при этом последняя сведена до уровня встречной задолженности данных поставщиков перед ОАО "АВТОВАЗ".

Пресс-служба ОАО ''АВТОВАЗ''


для тех, кто этому не верит, поясню, что потратить как-то иначе эти деньги когда с завода генпрокуратура, счетная палата и т.д. и т.п. не вылазают - может только полный безрассудный идиот supercool
как видите, существенная часть этих денег вернулась государству в виде погашения кредитов перед госбанками ВТБ и Сбером....
SergVin
я так понял что 6,17+14,02 это взаиморасчеты с контрагентами, а не с банками.
SergVin
мим
да и на "ты" мы как то быстро перешли Wink
мим
SergVin писал(а):

я так понял что 6,17+14,02 это взаиморасчеты с контрагентами, а не с банками.


Нет там очень хитро написано, без поллитра не разберешься, но суть можно понять:
Цитата:

Исполнение обязательств по кредитам, полученным от Сбербанка РФ и ВТБ в общей сумме 8,04 млрд. руб., в том числе:


В переводе с птичьего на русский это значит, что 8 пошли на погашение кредитов (де-юро) а вот сами кредиты были использованы на: 1...2...3... и т.д.
мим
SergVin писал(а):

да и на "ты" мы как то быстро перешли


ИзвиниТЕ Wink
ЗЫ: Общепринятое правило обращение на форумах на ты, тем более среди старожилов....
Так что это Вы "быстро" перешли, а я тут подольше переходил Wink
Rainbuzzz
ну еще можно сказать, что годовой оборот ваза, если не ошибаюсь, в районе 150 млрд. Так что 25 млрд- два месяца нормальной работы получается.
SLAVA 932
мим писал(а):

То, что они не поступили по другому, - продав акции дочек, чтобы эти деньги получил АВТОВАЗ, - это только вопрос их совести и морально-этических принципов (если в бизнесе вообще об этом возможно говорить)....



Ну хорошо, но РОЭ - это госкорпорация, в ней работают по сути госчиновники, и если правительство поинтересуется у РОЭ, куда ушли деньги, ответ "ПНХ, это вопрос нашей совести и морально-этических принципов явно не прокатит nea . Только вот сдается мне, правительство изначально было в курсе, куда ушли деньги Wink Сплошной спектакль с поддержкой только на словах традиционного отечественного автопроизводителя. cry Сейчас начнется реплика правительства: "Ой, и правда, а где деньги? А то я тут все в кино, все в искусстве, ничего не замечаю вокруг себя" hehe
мим
SLAVA 932 писал(а):

Ну хорошо, но РОЭ - это госкорпорация


ну сейчас на них (госкорпорации) Медвед уже наехал, сообщив, что эта форма неэффективная... да только АВТОВАЗу то от этого ни холодно ни жарко в ближайшее время не будет....
Kuzmich2
Уважаемый "МИМ"!
Целью ликвидации "перекрестного владения " акциями громогласно объявляли "НЕОБХОДИМОСТЬЮ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНВЕСТОРА".
Кто ИНВЕСТОР??? Сколько "ИНВЕСТИРОВАНО"????? Французы считали себя "ИНВЕСТОРАМИ"??? Или "Тройка-Диалог"???
О каких морально -этических нормах идет речь???
Если в России законы позволяют разорять такие предприятия ,как АВТОВАЗ , то надо срочно менять законы. Не согласны?
SLAVA 932
Цитата:

И при описании самого понятия инвестиций надо хорошо представлять себе следующее: просто покупка и эксплуатация нашего завода иностранцем -- это еще не инвестиции. Это просто смена хозяина. Выплаченные деньги идут продавцу, и он на них скорее всего купит виллу в Коста-Браво и "Хаммер" красного цвета. То есть вовсе не любая пачка долларов, вброшенная в нашу страну, является инвестициями. Чтобы заслужить гордое звание "инвестиций", эти доллары должны быть использованы только на развертывание или расширение производства.



Цитата:

Инвестиции в конечном итоге должны быть материальны -- это строительство, закупка нового оборудования, смена технологий. Немаловажно и отношение к персоналу предприятий -- проходит ли он обучение, делаются ли пенсионные вклады, вообще -- заботится ли новый владелец о своей репутации, надеется ли он долго присутствовать на выбранном участке рынка. Если же новый владелец какого-нибудь купленного завода интенсивно использует здания и сооружения, а "инвестиции" свелись к установке линии по фасовке чего-то импортного, да еще с нормативным сроком эксплуатации 2-3 года, да еще, самое главное, прибыль не идет в производство, а уходит из страны -- значит, дело сомнительное. Значит, наоборот, за счет износа наших основных фондов делаются инвестиции куда-то еще. Наши рабочие и служащие не задумываются о будущем, радуясь, что получают неплохую зарплату. У них нет опыта -- у нас в СССР еще ни один честный работник без пенсии не оставался. Это обычное дело в мировой практике: если предприятие неконкурентоспособно, то, в преддверии его краха, руководители, если они уловили тенденцию, начинают эксплуатировать предприятие на износ -- не вкладывают в него прибыль, а расходуют ее на расширение другого производства. Если присмотреться, то такое предприятие хорошо различимо -- оно не расширяется, не внедряются новые технологии, ликвидируются работающие на перспективу подразделения, персонал не отправляется на повышение квалификации, работодатель не заботится о пенсионном обеспечении своих работников ^ значит, в него инвестиции не идут, на самом деле за счет такого предприятия инвестируется какое-то другое. Поэтому одного факта покупки какого-то завода иностранцами мало, чтобы считать это иностранными инвестициями -- может быть, покупатели просто подсчитали, что окупят траты и даже получат прибыль фактически за счет ликвидации завода. Аналогично, когда авианосец приобретают на металлолом, это не инвестиции в военно-морской флот России. Тут то же самое -- приобретается оставшийся ресурс оборудования и сооружений и используется.



Ничего вам не напоминает? hehe
мим
Kuzmich2
Вы с адресатом не ошиблись со своими вопросами?
Вы хотите узнать где деньги? Это никто ни от кого не скрывает.
Или Вы хотите узнать почему они там????
Ну так ЗАДАВАЙТЕ правильные вопросы ПРАВИЛЬНЫМ адресатам.
Иначе это шум ради шума. На Ваш вопрос ГДЕ ДЕНЬГИ ЗИН - ответ давно известен.
Может пора вопрос сменить????
Rainbuzzz
я считаю, согласно своему скромному разумению, что вопрос менять, как и коней на переправе, не следует Smile
Понятно, что деньги у Зины. Но тем не менее вопросы к ней ( к резиновой Зине)) насчет денег снимать с повестки (прокурорской) рановато.
мим
Rainbuzzz писал(а):

я считаю, согласно своему скромному разумению, что вопрос менять, как и коней на переправе, не следует
Понятно, что деньги у Зины. Но тем не менее вопросы к ней ( к резиновой Зине)) насчет денег снимать с повестки (прокурорской) рановато.


Да никто не говорит, что все должно пройти безнаказанно.....но вопросы должны быть адекватные что ли...
Kuzmich2
мим писал(а):

Kuzmich2
Вы с адресатом не ошиблись со своими вопросами?
Вы хотите узнать где деньги? Это никто ни от кого не скрывает.
Или Вы хотите узнать почему они там????
Ну так ЗАДАВАЙТЕ правильные вопросы ПРАВИЛЬНЫМ адресатам.
Иначе это шум ради шума. На Ваш вопрос ГДЕ ДЕНЬГИ ЗИН - ответ давно известен.
Может пора вопрос сменить????



Прошу прощения! Ошибся адресом...Эти вопросы я уже задал ген.прокурору РФ и Счетной палате. Ответы "Ждем -с ..."Просто Вы прокомментировали мое сообщение ,как мне показалось , не совсем в ту сторону. Теперь вижу, что я ошибся ...Старый стал...Хуже соображаю в последнее время. Извините...
мим
Kuzmich2
Все в порядке, Юрий Кузьмич Smile

SLAVA 932 писал(а):

Ничего вам не напоминает?


А у меня вопрос встречный. Есть примеры в автопроме за последние лет 30, когда приобретенный глобальной компанией локальный производитель или брэнд в результате действий глобальной компании перестали существовать???? Wink
vazval
приветствую всех неравнодушных! Решил и свое лыко в строку, точнее -строку в форум вставить. Вчера прочитал весь форум, из последних новостей. Сопоставил с основным информационным фоном.Сказать что, что война вряд ли несопоставимо, скорее Уничтожение. Очень похоже на Южную Осетию. Никто ничего не видит и не слышит, кроме позиции агрессора. И сколько времени и ресурсов потребовлось России, что бы переломить ситуацию. Нужна ТРИБУНА!!!
Мужики! Слушания в ГосДуме, ниже наверное не прокатит в Конце концов! Пугачевский конфликт, прорвался на слушания, и как то Кадыров по дружески Байсарову посоветовал.А здесь столько Душь Судеб людских, сжечь.И аргуметы готовы. оздоровление восстановление, по аналогии с 08.08.08. в случае успеха вокруг были бы госпитали для пострадавших от Русских солдат и Бандитов Какойты.
Гуманитарная помощь и цветы освободителям.
SLAVA 932
vazval писал(а):

Мужики! Слушания в ГосДуме, ниже наверное не прокатит в Конце концов! Пугачевский конфликт, прорвался на слушания, и как то Кадыров по дружески Байсарову посоветовал.А здесь столько Душь Судеб людских, сжечь



Так для того в ГД слушанья по делу Пугачевой-Байсарова проводили (еше бы Андрей Малахов данное заседание ГД вел), чтобы отвлечь внимание от рушащейся промышленности. Смотрите, россияне, "Танцы на льду", Петросяна и т.п., нех о судьбе страны задумываться. Наше правительство о предприятиях вспоминает только тогда, когда они приносят прибыль, и можно что-то с этого поиметь.

мим писал(а):

ну сейчас на них (госкорпорации) Медвед уже наехал, сообщив, что эта форма неэффективная...



Угу. Потом приватизация путем замены неэффективного собственника "государство" на "эффективного" - ИП Екатерина Чемезова.

мим писал(а):

А у меня вопрос встречный. Есть примеры в автопроме за последние лет 30, когда приобретенный глобальной компанией локальный производитель или брэнд в результате действий глобальной компании перестали существовать????



Ну в автопроме я пока с ходу не припомню, а вот про вертолетостроение пример сотрудничества с иностранцами есть:

http://www.argumenti.ru/publications/10896

Вот недавняя история. Почти четверть века Завод им. Миля разрабатывал модель Ми-38, которая должна заменить рабочую лошадку Ми-8. Характеристики новой машины получились неплохими, в 2004 г. она успешно прошла летные испытания, эксперты ожидали, что скоро винтокрыл запустят в серию. И вдруг в конце весны 2009 г. стало известно, что серийный выпуск новых «мишек» переносится на 2014 год.

Цитата:

А подоплека событий такова: несколько лет назад в консорциум создателей Ми‑38 вошла канадская компания «Пратт энд Уитни». Она обещала снабдить машину своим турбодвигателем PW-127. Но когда разработка подошла к концу, канадцы повели себя странно: полгода «Пратт» тянул резину, а затем потребовал от российской стороны гарантий, что на базе Ми‑38 не будут разрабатывать военно-транспортную версию. Мало того: это подтверждение нужно было отправить в самые высокие инстанции правительства... США.



Да и на ВАЗе сотрудничество с иностранцами в последние годы приводит только к потере денег и времени - взять хоть GM, хоть Магну.
Darkon
Kuzmich2 писал(а):

Darkon писал(а):

да чета я не понимаю вообще счего 1ккк евро должен был упасть на счета Автоваза. Кто продал 25%+1 акцию тому и упало, продавал то не Автоваз, а конечные люди (владельцы этих 25%+1 акция).



На ВАЗе тоже многие не понимают... Французы не понимают... Может следователи МВД разъяснят, ПОЧЕМУ АКЦИИ .которыми владел АВТОВАЗ в "АВВА" и "АФК" , которые владели в свою очередь акциями ВАЗа , вдруг "испарились" и чьи тогда акции купило "РЕНО". Вот нам с Вами может быть и объяснят, где деньги "Зин"?
Более 45 млрд руб вполне бы хватило ВАЗу прожить без помощи денег налогоплательщиков. Французы их нам дали, а где они "крутятся сегодня???"


если это так, так надо и писать, что акции были проданы из вот по такой круговой паруки, из новостей, да и вашего заявления, это не разу не понятно. Вот и складываются у обывателя, то что написано мной выше. Любой человек прочитает и ему станет также непонятно почему деньги должны были пойти Автовазу.
vazval
Если не прорваться на Трибуну, то все это, типа, треп в курилке. За пределами информационного потока никто ничего не воспринимает. Нужно общественное движение-провсоюз туда и тот и этот, спецов из разных( технари дилеры), лояльных депутатов из ГД, производственников из регионов( поставщики) и расклинить оборону обронцев.Первым лицам нужна реальная опора на местах готовая взять на себя ответственность за реализацию программы по выходу из крутого пике.
SLAVA 932
vazval писал(а):

Первым лицам нужна реальная опора на местах готовая взять на себя ответственность за реализацию программы по выходу из крутого пике.



Судя по действиям нашего правительства, ничего, кроме бабла, им от России не нужно.
Serge_Shev
Лююдииии, доброй ночи! Почему так кипятимся по поводу банкротства? Ну останутся 100 тыщ без работы. Ну - мож новую найдут! Вон - с ДВ такую операцию еще в начале года провернули и ничего - никто не помер! Тогда над нами ржали (я оттуда родом) - теперь наоборот! Можно сказать - наконецто! Иначе не совсем понятно - почему госпомощь оказывается "за мой счет", как налогоплательщика, предприятию, продукция которого мне абсалютна неинтересна уже лет 20 и, скорее всего - не будет интересна никогда!
Без обид - просто рыночная экономика млин - если никто не покупает - надо прекращать производить, ну или производить ровно столько, сколько покупают - надо 100 тыщ - сделали. Только думается мне на это надо максимум пару тыщ челов привлечь грамотных, а это возможно только "с нуля"!
Рено хочет там свои машины делать - думается мне - не сильна она этого хочет - у нее и в Москве всё налажено и есть еще неиспользуемые мощьности "Москвича", которые можно задействовать! Просто правительство сказало "надо" или "валите", они вот пока и в непонятках - "как так - вроде хотели просто бабосиков срубить, а тут еще и работать почему-то заставляют!"
Кот Матроскин
Serge_Shev писал(а):

если никто не покупает



цифры продаж говорят об обратном Smile

а всё прочее - эмоции, пиндёж и троллизм, не более того.
Rainbuzzz
ну для многих продажи за 20 лет рыночной экономики по 700-800 тыс авто в год - это никто не покупает. Вот если бы покупали по 2 млн в год, тогда наверное можно было бы говорить о каких- то продажах nea
Ipn69
Народ кто с ваза. Вчера по радио прошла информация о том что правительство и вроде минэкономразвития признали бесполезной поддержку автоваза и будут решать дальнейшую судьбу завода на одном из заседаний правительства. Это правда или вранье журналистов? Просто если правда то возникает много вопросов а если вранье то одним больше одним меньше
Serge_Shev
Rainbuzzz писал(а):

ну для многих продажи за 20 лет рыночной экономики по 700-800 тыс авто в год - это никто не покупает. Вот если бы покупали по 2 млн в год, тогда наверное можно было бы говорить о каких- то продажах nea


Не надо передергивать! Я говорил о конкретном времени - 2009 год. Все автопроизводители терпят убытки. Всем пришлось уволнять народ. И только ВАЗ не хочет и ищет виновных! Раньше был виноват ино-импорт подержанных лево и право рулек. Теперь вот некого стало винить - остается только себя, а не хочется, тогда Правительство - блин - не даёт денег, не разгоняет руководство. Надо давно уже обанкротиться было, глядишь - щас бы уже что-то путное бы кто-нить построил! Я сомневаюсь, что комуто здравомыслящему придет в голову строить предприятие полного цикла с производством роботов для производства машин (это вооще шедевр! Где-нить интересно это все в одной компании делают?), но создать несколько предприятий по своему профилю каждое - вполне реально! Пусть какой-нить "Авто-Робот" делает сборочные линии для всех российских автопроизвооделей, в том числе и иномарок, по западной методике! И т.д...
А еще мне тут где-то в видео-сюжете парень с молотком понравился, который прям перед камерой что-то забил в собираемую «вручную» машину и тётенька такая мощная с молотком, которая стучала по шву капота и крыла! Если это на самом деле так, то пусть банкротится!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 19
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы