Ворота,калитка,замки... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГАРАЖ |

#51:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 19:26
Фигасе как все сложно.

У меня штора из мешковины, сверху шов, в шов вставлена проволока тонкая, которая с двух сторон привязывается на ввернутые в раму ворот шпильки. Штора отлично сдвигается и проблем никаких нет. Утяжелителей нет вообще, отлично висит и так. На лето сдвигаю к краю и всю штору кладу на верхний стеллаж - ничего не мешает. supercool

#52:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 20:18
$@#Y@
Бывает и сложней Smile

У меня в точности так, как на рисунке, разве что занавеску еще в прошлом году снял и на рыбалке где-то посеял - заворачивал что-то. В этом году все не соберусь повесить - зато щели в воротах нипочем Smile

Полог брезент, шил из покупного, рассчитал, с утяжелителем. Убирается вбок, вправо, на кольцах и обвязывается прихваткой на липучке, которая ввицена в оклад ворот, если не нужен. Гоняется слева направо одним движением руки и все, причем самая правое колечко крокодила зацеплено за болт, держащий трубу, для задергивания полога надо одно движение, для отдергивания (выезд) тоже одно. По принципу "Раз и готово" Smile
Прихватка обычная полоска, сложенная вдвое, пришиты липучки, болтается. В жизни раза три пользовался, ввинтил кольцо уж совсем от нечего делать.

Не морочно и очень удобно gpn
А в гараже должно быть всегда удобно rlzz


Да, и еще - задвинутый полог должен плотно лежать по косяку ворот, но в тоже время не очень складываться гармошкой. Скорее быть должен почти прямым Smile
Да, и если полог обшить по низу кожзамом, полоской, то в принципе можно чтобы и волочился. Но главный задув происходит не оттуда, а сверху и с боков, от середины. Теплый воздух в гараже катается поверху. Физика, чтоб её Smile

#53: Ворота Автор: ЗинчюкОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 05:30
привет, в гараже у меня есть внтури ворот петли, вверху и внизу, такие же есть на потолке и на полу, сделаны как я понимаю бывшим владельцем для натяжки ворот из нутри.Вопрос:как эта натяжка которую крючками цепляют к петлям и которой натягивают ворота называется и продается ли такая?Можно ли самому сделать, может есть ссылки?
#54:  Автор: Add_84Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 09:37
Называется талреп. Посмотри тут http://www.r-gp.ru/6_5_talr.html
Продается в магазинах с крепежом и строительных рынках.[/u]

#55:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 19:58
Такие натяжки используются для укрепления опор и растяжек. Продаются в строительном магазине например евростиль. Там, где продаются тросы стальные, там же и растяжки. Принцип нехитрый - крутишь втулку, в неё с двух сторон заворачиваются штыри на резьбе, заходя в неё. Наподобии, как сьемники пружин в машине, практически одинаковая конструкция.
#56:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 20:00


Обычно для ворот используют натяжитель мощностью тонн в пять, не больше. Натяжитель троса можно купить, а можно и заказать у любого токаря за 00-500 рублей вместе с тросом и обжатыми по концам крюками.

#57:  Автор: ЗинчюкОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 21:05
а есть такие чтобы с крюками в обе стороны, а то петлю в петлю не вдеть.
#58:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 21:40
А зачем такие натяжки нужны, как их использовать и для чего?
#59:  Автор: _tos_Откуда: Курск, Курчатов СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 22:11
$@#Y@ писал(а):

А зачем такие натяжки нужны, для чего?


очень плотно прижимают ворота. Good
правда если не криво сварены)

#60:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 22:15
_tos_ писал(а):

$@#Y@ писал(а):

А зачем такие натяжки нужны, для чего?


очень плотно прижимают ворота. Good
правда если не криво сварены)


А для чего их так плотно прижимать?
Ведь если ворота не кривые то и запорами сверху и снизу держатся хорошо, плюс на некоторых еще и сбоку штыри, входящие в раму есть - чтобы в случае спиливания петель ворота не упали...

#61:  Автор: dmabrОткуда: 101 км СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 23:55
Это на случай если к петлям ворот кто-то трос подцепит и попытается их вырвать машиной.
#62:  Автор: Add_84Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 08:05
Зинчюк писал(а):

а есть такие чтобы с крюками в обе стороны, а то петлю в петлю не вдеть.



Есть, они разные бывают, крюк-крюк крюк-кольцо, кольцо-кольцо.

#63:  Автор: Walk СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 22:34
Подскажите где в саратове купить такой натяжитель?
#64:  Автор: Walk СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 22:35
ыаыа
#65:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 18:23
Walk писал(а):

Подскажите где в саратове купить такой натяжитель?


в любом крупном стоительном магазине Smile

#66:  Автор: Rubin СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 18:16
Хочу присоедениться, и поделиться своим опытом.
Для натяжки ворот я всял ручной (винтовой) тормоз
от автоприцепа и закрепил его со стороны налегающих ворот на косяке ворот на кронштейне
сантиметров 30
Где ролик там закрепил нужной длины трос с крючком,
а петлю приварил к налегающей двери работало много лет
без проблем.

#67: Заливает ворота Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 18:03
Не люблю зиму, а когда снег начинает таять - так хоть вешайся. У нас сейчас плюс и все начало таять и литься мне под ворота. Ночью мороз это все прихватит, а утром орудуй ломом, чтобы открыть ворота. Плюс приедешь - а воротины не закрываются из-за снега и льда. Сток для воды кое-как во льду отдолбил, но все равно примерзает это все. Нижний уровень ворот уже поднимали на 5 сантиметров вверх из-за этой же проблемы, но толку почти нет. Снег с козырька лопатой снял, но крышу не чистил - там снега дофига.
Как бороться с замерзанием ворот?

#68:  Автор: g8o8r8Откуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 21:47
Мучился много лет из за того что строил в кооп в данном месте один, до ближайшего строяшегося гаража метров 100. Поднял ворота над уровнем земли 0.6 метра. Все ходили и ворчали - зачем так высоко? А когда стали ко мне пристраиваться, каждый поднял ещё выше. Результат - я в яме. Решал вопрос путём установки плотины сразу за воротами с внутренней стороны. Плотина - широкая доска, одитая по ребру микропоркой. Ставил её на ребро в рамку ворот с упорами в верх ворот. Ворота с калиткой. Так что ходил без проблем. Но что бы загнать машину - забудь, пока не кончится подпор воды. Соседи смеялись. В позопрошлом году вода пробила путь под фундаментом и полом. Залило всё и погреб в том числе. Решил - хватит. Обрезал ворота на 35см. Привез песку. Теперь я выше всех. В гараже уровень пола оставил прежний. Гараж высокий, как и ворота (были), так что не много потерял. Не исключаю что вода теперь может найти путь через соседнии гаражи. Успокаивает то что снег таит быстрее чем земля.
#69:  Автор: Andrey2114 СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 22:53
нужно сделать чтоб плита перед гаражом(или отсыпка, что там у вас
не знаю) под бОльшим углом уходила от ворот

#70:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 23:01
Перед воротами бетоном залито, уклон от ворот есть, но небольшой. Вот и придется, наверное, долбить прямо до бетона... Сегодня канавку продолбил, но до бетона так и не дошел...
Ворота и так невысокие, у соседа ворота выше и порог выше моего, да плюс у моих в прошлый раз подняли низ на 5 сантиметров.

#71:  Автор: Andrey2114 СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 18:48
$@#Y@ писал(а):

Вот и придется, наверное, долбить прямо до бетона...



Вот у меня тоже бетонная плита самопальная(бетона было много
лишнего когда строили), зимой сдвинули мне эту плиту при чистке
снега бульдозером, ворота стали плохо открываться, пришлось
частично ее разбить, частично перфоратором снять пару сантиметров
сверху, думаю в будущем все-таки раздолбить полностью и сделать
заново с бОльшим уклоном и короткую, чтоб бульдозером не цепляли.

#72:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 19:25
Долбить в этом году, а на лето заморочиться с гидроотводом Pardon
Если текет с крыши, я бы посоветовал снять покрытие шириной 20 см, и сделать конек шириной в кирпич на цементе, затем аккуратно его залить гудроном сверху и уложить на него рубероид.

Над створками ворот приварить карниз с наклонов в сторону, куда будет уходить вода, ну и чистить снег постоянно. Что ту т еще посоветуешь Pardon

#73:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 19:48
Сегодня час долбил, чтобы из гаража выехать. Снес сугроб, который был с высокой стороны, отчистил лед с козырька, сугроб с козырька снял еще позавчера. На крыше снега дофига.
rover, конек есть, все по науке - на нем рубероид лежит, свесившись вниз, капая на козырек, который под ним. Козырек, который составлен из двух половин - со стыка капает активно и за ночь под этим местом ледяной бугорок, мешающий открыть ворота. Козырек надо будет переделывать на цельный.

А как делать гидроотвод?

Уклон бетона перед гаражем никак не поменять, не задирая ворот, потому как дорога и весь ряд полностью залиты бетоном. А ворота и так малы, внедорожник влезает буквально 5 сантиметров до верхнего края рамы. А переносить верхний край гаражной рамы вверх - это слишком...

#74:  Автор: g8o8r8Откуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 20:01
Отводы - хорошо, если есть уклон и вода потечёт. В моём случае - нет уклона. Вернее когда то был, когда была окружная канава. Теперь от неё ничего не осталось: заросла, засрали. В своё время что бы создать уклон между наших двух противоположных рядов брал бульдозер, самосвал, эксковатор. Срезал и вывозил лишнюю, накопившуюся в результате строек, отсыпку. Хотел сделать внутренний дренаж в между рядами с промежут колодцами - правление не проявило интереса и отказалось от оплаты. Так и живём - кто то тонет, а кто то , кто при постройке поднял гараж, смеётся.
По поводу бетонных плит - пройдено, не на своём опыте. Если вы уверены что грунтовые воды низко - можно. И то под плитой обязат отсыпка: песок, щебень. Если место низкое и грунтовки подпирают - плиту за зиму и весной особенно, выпрет. Любой грамотный строитель - объяснит.

#75:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 01:00
Цитата:

Козырек надо будет переделывать на цельный.



Можно сделать козырек из уголка, а сверху на него положить лист железа, пришпилить его над воротами. Так же на самом козырьке сделать отлив на конце, а сам козырек приварить не точно горизонтально, а один край справа, или слева слегка наклонить. Вода будет стекать только вбок. Wink

Вот смотри, сзади на гараже сделан карниз точно над воротами. Кажется ширина 40 от стены, длинна 250 вроде, или 3 метра.
Уголок - 30. Сверху лист железа 2мм.
Никогда чел не мучается ни с замками, ни чтобы оттолбить ворота.
По идее если на край положить уголок полкой вниз, 10-15 мм, не больше, то вода по получившемуся желобу пойдет или вправо, или влево по козырьку, и будет стекать сбоку от ворот.




У меня над воротами приварен похожий, только чуть меньше (уже), где-то 30 см на 2,5. Реально забыл про намокающие навесные замки раз и навсегда supercool




AUTOLADA.RU -> ГАРАЖ |
Страница 3 из 15
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU