Страница 1 из 1
не Шумахер
Тема навеяна вчерашним отъездом с дачи знакомых, когда владелец А6 с пробегом 13000 км (2,4 v6, атмсферник) обнаружил на компе соотвествующую надпись, достал щщуп и убедился, что уровень ниже минимума.Был спасён владельцем 5-го Гольфа GTi, который с собой всегда возит литрушку Кастроля,ввиду расхода литра на 10000 км пробегу. Я вспомнил, что как раз недавно купил 4ю по счёту литровую баночку Мобил 1 (к пробегу 30000).В принципе, мне не обидно-Фиат честно предупреждает о такой особенности и считает непорядком расход масла больше 400 грамм на 1000 км.Тем более не обидно на фоне таких машин Smile У кого как обстоят дела с ужором масла на новых машинах?
Муса Джалиль
Уровень после последнего ТО не упал ни на каплю, через 500 км ТО2.
Гаврилыч
У меня вообще ни грамма масла доливать не надо от замены до замены.
Andre2115
не Шумахер писал(а):

У кого как обстоят дела с ужором масла на новых машинах?


проверяю раз в пару месяцев...от нечего делать. от ТО-0 до ТО-1 пробег 7 тыс. км, долива не требовалось. после ТО-1 пробег 5тыс.км. уровень вроде держится как налили.
кеды глухаря
4G92 пробег 86, ZIC п/с 10w40 вообще ни капли не брала, синтетику 5w40 за 10 тыщ грамм 200 взяла
-alex-
лаче 1.4 кастрюль 5*40 не нравиться вообще - ни капли не берет м/у 10 ткм (пробег 50 ткм),
мондео 2.5 жрал виски 10*40 по поллитра за 10 ткм (пробег сотня) Smile
dezruptor
не Шумахер
На акценте новом не потребляло за 30 тык. Т.е. я не замечал между заменами (10 тык) разницы.

На фокусе с простым 8 клапанов двиглом при пробеге 120 хочет между заменами (тоже 10 тык) 0.2-0.4 л
Serge!
Лично мне подобные заморочки напоминают терки тазоводов, у кого максималка больше или расход меньше. Наиболее отчаянные по экономичности (с их слов) легко уделывают разве что не мопеды, а по максималке - субары.
Ну не пофиг сколько "оно" жрет, если в пределах разумного? 100 грамм или литр на 15 тыщ??? Кому от этого холодно или горячо? Что-то сделал хозяин маложрущей тачилы для этого? Чем гордиться, тем, что на 15 тыщ у него уходит на 200-400 рублей меньше на содержание авто?
Никогда не заморачивался и не замерял сколько авто жрет масла, если оно новое. Иногда приходится децл подливать иногда нет - хз и пофиг.
кеды глухаря
Serge! писал(а):

Чем гордиться, тем, что на 15 тыщ у него уходит на 200-400 рублей меньше на содержание авто?


и те не уходят - в канистре-то как раз грамм 200-400 остаёцца Very Happy
не Шумахер
Serge! писал(а):


Ну не пофиг сколько "оно" жрет, если в пределах разумного? 100 грамм или литр на 15 тыщ??? Кому от этого холодно или горячо? Что-то сделал хозяин маложрущей тачилы для этого? Чем гордиться, тем, что на 15 тыщ у него уходит на 200-400 рублей меньше на содержание авто?


У меня, если честно и в мыслях не было сравнивать экономичность расходов на машину. Мне любопытно какие движки масло жрут, а какие нет.Это не значит лучше эти движки или хуже, это просто интересно Smile
ЗЫ Очень возможно, кстати, что зависит от самого масла, но базы данных по этой теме нет.
ЗЫ ЗЫ Отчего явление происходит у Фиата-я примерно знаю: если ехать с оборотами больше 4000 (а из-за короткой КПП это всего 120 км в час) масло исчезает на глазах, если не выезжать на трассу то ужор не заметен.
garyk17
За первые 60000 вылил 2 л. (не считая замены на ТО). За последние 16 тык. не доливал (по трассе меньше стал ездить). Вчера проверил - норма. Пробег в районе 76 000 км. Масло дилерское.
Кстати предыдущая восьмерка примерно также была. Масла практически не просила.
Serge!
не Шумахер писал(а):

Serge! писал(а):


Ну не пофиг сколько "оно" жрет, если в пределах разумного? 100 грамм или литр на 15 тыщ??? Кому от этого холодно или горячо? Что-то сделал хозяин маложрущей тачилы для этого? Чем гордиться, тем, что на 15 тыщ у него уходит на 200-400 рублей меньше на содержание авто?


У меня, если честно и в мыслях не было сравнивать экономичность расходов на машину. Мне любопытно какие движки масло жрут, а какие нет.Это не значит лучше эти движки или хуже, это просто интересно Smile
ЗЫ Очень возможно, кстати, что зависит от самого масла, но базы данных по этой теме нет.
ЗЫ ЗЫ Отчего явление происходит у Фиата-я примерно знаю: если ехать с оборотами больше 4000 (а из-за короткой КПП это всего 120 км в час) масло исчезает на глазах, если не выезжать на трассу то ужор не заметен.


Так статистики не собрать. Есть откровенно жрущие двиглы это не скрывают производители, это знают их владельцы. Остальные - как повезет. Зависит от масла, от стиля езды, от экземпляра и даже пробегов. Один крутит и наезжает в год 40, другой - выше 3-х не ездит и в год 10 тыщ не набирает. А масло положено менять каждый сезон. Отсюда и разница в результатах.
Evgeniy_yola
Ну у меня 14-ая, масло не ест. Только что это вам дает? Smile
802
V8 объемом 4,7 литра, пробег 112 тыс, интервал замены масла 8 тыс - за это время масло уходит с положения max в положение min по щупу.
Toshka
за 15 тыс. масло не уходит
Мr. Black Star
На акценте ни грамма не уходило, на ниссане пока тоже, в 14 сгорало из-за движки (меняли клапана, колпачки, кольца, поршни : ) ) но не много, в 09 не ест, на двух ниссанах альмера N 16 1.8 люди льют масло как бензин : )
maxred
наконец-то открылись глаза на фиат.
Oll
Serge! писал(а):

...Ну не пофиг сколько "оно" жрет, если в пределах разумного?..

ИМХО если от ТО до ТО нет необходимости доливать масло, то это какой-никакой, а плюс. Не нужно покупать литрушку, возить масло в багажнике на дальняк и т.п.
У меня Фьюжн 1,6л долива не требует.
До этого была Киа Рио тоже ни раз не доливал.
Муса Джалиль
maxred писал(а):

наконец-то открылись глаза на фиат.


Собираешься купить?
maxred
SMF писал(а):

maxred писал(а):

наконец-то открылись глаза на фиат.


Собираешься купить?


очень слабая шутка.
DarkCat
У меня поджирает понемногу. Может потому что каждый день до отсечки кручу.
До ТО-3 еще полторы тыщи а масла уже меньше минимальной риски. И если в пробке подергаться подольше загорается желтая лампочка маслёнки. По хорошему нада бы подлить пол-литра но очень ломает к дилеру ехать.
кеды глухаря
DarkCat писал(а):

У меня поджирает понемногу. Может потому что каждый день до отсечки кручу.
До ТО-3 еще полторы тыщи а масла уже меньше минимальной риски. И если в пробке подергаться подольше загорается желтая лампочка маслёнки. По хорошему нада бы подлить пол-литра но очень ломает к дилеру ехать.


Андрей, ты ипанулся! (падобраму) Smile
тебе не жаль голодающих гидриков? да ещё и поршень насухую трётся, если повороты резкие закладываешь! а вылезет вся эта кака после окончания гарантии.
купи любого нормального масла (если не знаешь, чо у тебя там залито, хотя наклейка д.б), и долей! это в любом случае лучше!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы