rex189 писал(а):Как я понял имеет смысл новую помпу поставить на герметик?
чем просто прокладка не устраивает?
там плоскости выведенные и достаточно всего лишь прокладки картонной и хорошо очищенных плоскостей ну и равномерная затяжка ВСЁ.
никаких проблем.rex189 писал(а):Как я понял имеет смысл новую помпу поставить на герметик?
По-обстоятельствам. На подготовленный (т.е. старую снял, прокладку отскрёб, все вымыл и высушил) блок прикручиваешь новую помпу без прокладки. Пробуешь прокрутить: если крыльчатка ни за что не цепляет, можно смело ставить помпу на герметик. Если цепляет (хотя мне такие ни разу не попадались) то надо выяснять почему и поможет ли в этом случае установка через прокладку.-Viewer- писал(а):Если цепляет (хотя мне такие ни разу не попадались) то надо выяснять почему и поможет ли в этом случае установка через прокладку.
сколько помп переставил все цепляли крыльчаткой блок без прокладки, ставил самую тонкую картонку и готово.
пару раз может было такое что помпа без прокладки и не цепляла крыльчаткой за блок.Dranik писал(а):сколько помп переставил все цепляли крыльчаткой блок без прокладки
Тут наверное дело в самих помпах, т.к. устанавливаемый ассортимент их был крайне скудный : ТЗА, Хепу, штуки 2-3 чайнийского "эксклюзива" (Dolz, Graf). А рыночно-подвальные помпы, у которых зацеп обычно присутствует, я только снимал и выкидывал .-Viewer- писал(а):чайнийского "эксклюзива" (Dolz
Разве Долз это китайчина? Вродь, Испания и ЕЭС.-Viewer- писал(а):Тазопомп бывает 4 вида:
1) Узкий шкив, круглый зуб. Спроектирована для 2108 с круглозубым ремнём. Подходит для движка 8 кл. с круглозубым ремнём; на очень древние 2108 и свежие Калины/Гранты/Приоры.
2) Узкий шкив, квадратный зуб. Спроектирована для 2108 с квадратнозубым ремнём. Применяется для 8 кл. движков типа 21083-2111.
3) Широкий шкив, круглый зуб. Спроектирована для 16 кл. движков типа 21126-21127.
4. Широкий шкив, квадратный зуб. Применяется для 16 кл. движков 2112-21124.
Совместимость.
№4 универсальная, может ставится вместо любой из перечисленных.
№3 может ставиться как №3, так и №1.
№2 может ставиться как №2, так и №1.
№1 может ставиться только как №1.
Я верно понимаю что для 8-ми клапанного пойдет Нерu Р622 2108-1307010 - это вариант №2
Вариант №4 это Нерu Р625 2112-1307010rex189 писал(а):Я верно понимаю что для 8-ми клапанного пойдет Нерu Р622 2108-1307010
не верно.
верно только то что любая помпа переднего привода встанет на любой мотор переднего привода,
далее всё зависит от применяемого ремня,
если помпа 622 с полукруглым зубом как ты её собрался ставить если у тебя ремень с зубом трапеция?
или про какой ты 8 клапанник говоришь точнее?rex189 писал(а):У меня движок 2111 1,5i
равно ремень трапеция, а помпа 622 полукруг.
rex189 писал(а):А тогда какая помпа
Р624, Р625-2112.
rex189 писал(а):Выходит надо ставить Р625, но она ведь с широким шкивом
тебя широкий шкив как то смущает?Dranik писал(а):тебя широкий шкив как то смущает?
Не, это я для общего развития. Спасибо большое. Р625 купить проще и дешевле=)Буйный писал(а):Разве Долз это китайчина?
Ага . Где-то раньше в этой теме кто-то выкладывал ссылку на подробности.-Viewer- писал(а):Где-то раньше в этой теме кто-то выкладывал ссылку на подробности.
Будь любезен, поройся, если не трудно. А то обсираем нормального производятеля. Реально, Долз ходит долго и счастливо, в отличие от ТЗАшной пор$#%и из лабазов (не с конвейера). Не берём в расчёт ТЗА-Премиум(Спорт) версию, это есть гуд.Буйный писал(а):Долз надёжная помпа даже на узкоглазом подшипе
Вспомнил (ну как вспомнил - будучи в гараже посмотрел ) марку подшипника из хепушной помпы - Kinex. Подшипник, надо отметить, нефонтанский, точный пробег не помню, но точно не более 80 тык и он разболтался.
Как себя покажет кетайский - посмотрим.-Viewer- писал(а):марку подшипника из хепушной помпы - Kinex.
Такой и на ТЗА-Премиум(Спорт) ставят, вродь неплохо ходят. От сальника ещё много зависит.Буйный писал(а):От сальника ещё много зависит.
То, что сейчас ставят в ТЗА - это ужос-ужос .
Спиди Гоньсчег писал(а):Мальцева-поклоннег детектед ...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10353980#10353980-Viewer- писал(а):То, что сейчас ставят в ТЗА - это ужос-ужос .
В новой серии «POWERFULL» нормальный сальник. C 1 марта пошло производство.Буйный писал(а):В новой серии «POWERFULL» нормальный сальник. C 1 марта пошло производство
это чё за очередной высер от ТЗА?
уже не знают как своё просранное имя вернуть в список первых Dranik писал(а):это чё за очередной высер от ТЗА?
Это та же ТЗА-Премиум(Спорт), с теми же сальниками и подшибами, но с другой крыльчаткой. Предыдущая (Премиум) вполне даже неплохая помпочка, чего уж там...
Dranik писал(а):уже не знают как своё просранное имя вернуть в список первых
Вот тут соглашусь в той части, что обычные помпы ТЗА из придорожных лабазов на сталинградский движок ставят только любители экстрима. Тут подробности от производителя http://tza11.ru/news/449/Буйный писал(а): Предыдущая (Премиум) вполне даже неплохая помпочка, чего уж там...
Дерьмо она была, все известные "премиумы" дохли раньше чем "традиционные" собратья. Почему так - хрен знает.
И новую помпу надо было называть Powerfool, что значительно лучше отражает смысл происходящего .