NAUexx
NAUexx писал(а):Я не сильный спец в гидродинамике и скорей всего "пукну в лужу"
Да нет - все правильно ты сказал Цитата:Импеллер — это невысокая крыльчатка, которая находится на оборотной стороне основной крыльчатки, его предназначение — разгружать уплотнение вал-корпус. Не менее важно наличие отверстий в основании крыльчатки — они также способствуют уменьшению нагрузки на торцевое уплотнение вала с корпусом.
TiGERzz писал(а):Что лучше лузар турбо или ТЗА?
И та,и та - лотерея.
Монтажный зазор при установке проверять нужно на любой помпе,хоть суперимпортной.TiGERzz писал(а):Что лучше лузар турбо или ТЗА?
и то и то г@$но которое можно взять только в том случае если дают это г@$но за бесплатно и если живёшь ты в тайге глухой где больше ничего путнего не взять, иначе такой хлам лучше обойти стороной.Alexandr972 писал(а):По идее зазор не так важен там.
Это плохая идея!
Курим гидродинамику!
Зазор - НАИВАЖНЕЙШАЯ характеристика производительности помпы!!!Alexandr972 писал(а):производительность заявленная хоть огород поливай
Только при правильном зазоре.т808 писал(а):Зазор - НАИВАЖНЕЙШАЯ характеристика производительности помпы!!!
+100500
И чем он меньше, тем выше производительность! Но, надо учитывать тепловое расширение, чтоб с нагревом крыльчатка не начала шкрябать об блок.
По большому счёту, все помпы одинаковые! Разница в том, насколько точно конкретный производитель выдерживает указанный зазор между крыльчаткой и блоком. Форма и количество лопастей, конечно, тоже играют роль, но это мизер! Другой разговор - применяемые материалы, а значит - ресурс. Тут, сами понимаете - лотерея чистой воды, в нынешних условиях.
Посему, можно купить самую заштатную чайнинскую помпу, но, если её правильно установить (т.е. с подгонкой зазора), то она будет работать, как положено. Вопрос в том, насколько долго. Alexandr972 писал(а):Там производительность заявленная хоть огород поливай
на заборе тоже много чего написано.vovabs писал(а):Подскажите, для чего в помпах делают лопасти с внутриней стороны крыльчатки? Нагуглил что это импеллер. И типа уменьшает нагрузку на помпу, но так и до конца и не понял. Преимушщество это или нет?
Скорее на сальник. То есть создаёт перед ним небольшое разряжение,эжекцию. Чем это хорошо? Тем что в дороге она не побежит,а только по приезде домой. Что обычно и бывает. Приехал,всё нормально.Заглушил,ушел. Утром смотришь,лужа.NAUexx писал(а):эти дополнительные лопатки с обратной стороны крыльчатки снижают давление жижи на сальник вала, выбрасывая жижу из-за крыльчатки в нужную степь., тем самым продлевая ему жизнь.
+1т808 писал(а):Зазор - НАИВАЖНЕЙШАЯ характеристика производительности помпы!!!
Несомненно. Простой пример. Если эл.двигателю не хватает охлаждения,то можно подвинуть крыльчатку или крышку навстречу друг к другу. Это заметно повысит его охлаждение . С другой стороны,когда снял у себя заводскую помпу. То к моему удивлению зазор составил 1.7-1.8мм . Всё отлично грело и работало. Поставил новую, то же ТЗА. и то же получил зазор 1.5мм уже сосвем без прокладки. Заморачиваться не стал,посадил на герметик и всё так же работает и тепло.Dranik писал(а):Лузер, музер , херузер и прочая шляпа
Dranik, спецом для тебя отыскал фотки по замене помпы.
Что б не быть голословным.
В общем поставил помпу лузар lwp0112 22.11.2014 г., пробег на тот момент был 268664 км.
Сегодня 03.12.2018 г. ходит все та же помпа, пробег 327ХХХ ткм.
Соответственно помпа уже прошла 58336 км.
Не пердит, не скрипит, все работает отлично!
Поэтому я не понимаю Dranik, он с пеной у рта утверждает и пишет уже наверно раз сто, что лузар г@$но, но ни чем это не подтверждает.
Поэтому к его словам серьезно не относитесь.
п.с. сейчас начнет говорит что в 2014 г. запчасти были огонь, а сейчас гомно...
Короче без обид, но просто так лить гомно, ну не к чему...
Сейчас самая галимая помпа, при нормальной натяжке ремня 50 ткм смело ходит.
Ну и фотки этой помпы:
Сергио писал(а):Поэтому я не понимаю Dranik, он с пеной у рта утверждает и пишет уже наверно раз сто, что лузар г@$но, но ни чем это не подтверждает.
За помпу не скажу,а вот комплект шлангов на основной радиатор себе ставил. Толстые охренеть и зимой дубеют так что при прогреве в движении могут патрубки у радиатора отломить. Двигатель же играет на подушках. Видно что из дешманской резины наподобие полиэтилена, сделаны. Они правда и стоят дешевле на порядок,но думаю торг тут не уместен.Сергио писал(а):Поэтому я не понимаю Dranik, он с пеной у рта утверждает и пишет уже наверно раз сто, что лузар г@$но, но ни чем это не подтверждает.
Моё независимое мнение в качестве подтверждения пойдёт?
Так вот, из того что помню: несколько (2 или 3) помп с отвалившимся шкивом, бесчисленное количество отвратительных шлангов, не меньше крышек расширительных бачков, ни одного хомута который возможно затянуть, много (штук 20-30) радиаторов не подходящих к машине и на одном новом лично отломанный штуцер (не пароотводный).
Всё это дело очень наглядно показывает, что фирма собирает по разным кетайским подвалам разный мегадешёвый шлак. Возможно ли среди этого шлака относительно качественное изделие - да, возможно. И даже целая партия изделий. Но в данном случае это исключение, а не правило.Сергио писал(а):спецом для тебя отыскал фотки по замене помпы.
и не лень же было писать, ещё и какашку фотать, как будто тут никто не видел
зачем?
скажи?
ты хоть что ставь это твои проблемы, мне абсолютно ровно ,как и многим тут,
а то что я знаю и пишу это моё личное мнение, не улавливаешь разницы? читай по слогам.
Сергио писал(а):Поэтому я не понимаю Dranik, он с пеной у рта утверждает и пишет уже наверно раз сто, что лузар г@$но, но ни чем это не подтверждает.
ну начнём по порядку, тебе что то подтверждать не много ли будет чести ?
заходи сюда хотя бы по чаще потом поговорим что есть хорошо , а что есть плохо.
а те кто хотел уже давным-давно сделали выводы что можно брать , а что лучше обойти стороной, и жаль что ты до сих пор кормишь барыг, при том что реальных насосов пока ещё хватает.Сергио писал(а):Поэтому я не понимаю Dranik, он с пеной у рта утверждает и пишет уже наверно раз сто, что лузар г@$но, но ни чем это не подтверждает.
Ну своеобразный он человек, я вот очень рад что я у него в игноре...поэтому следует спокойно игнорировать его писанину Dranik писал(а):и не лень же было писать
Вообще не в напряг.
Dranik писал(а):ещё и какашку фотать
На фото, водяной насос если что.
Dranik писал(а):ну начнём по порядку, тебе что то подтверждать не много ли будет чести ?
Ну во-первых не мне, а общественности, форумчанам. Если ты говоришь г@$но, как-то обоснуй, а не так, что тебе бабка в гараже нашептала...
Dranik писал(а):заходи сюда хотя бы по чаще потом поговорим что есть хорошо , а что есть плохо.
Хе хе, твои дикие рекомендации читать?
Dranik писал(а):реальных насосов пока ещё хватает.
Мое повествование об этом было несколькими сообщениями выше...