Помогите выбрать помпу (много фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#2676:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 22 Июля 2018 21:47
Стоит более 50 тык Thermax, турецкий http://www.ther-max.com.tr , видимо клепают в китае на вид был старого типа с металической крыльчаткой. Надеюсь перед кончиной зазвенит)

Вот такая http://www.ther-max.com.tr/product/thermax-01-102/ там 2112 Вегой (Vega) называют)) до него была ТЗА крякнула за пол года

#2677:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 31 Июля 2018 23:32
Помпа Дааз 2112 была сегодня поменяна ,изначально снималась как бы из за протечек стыка помпа -блок , где она ставилась без прокладки на герметик . Из дренажа течи не было но , но при вращении в противоположную сторону наблюдалось заедание подшипника ( Может конечно перебздел , но втык Pardon ) На замену встала Тза .Замена была почти год назад , на 103 стр, пробег 20+ ткм .
#2678:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 16 Августа 2018 00:29
Окончательный отчёт по этой помпе. Дней 6 назад она "зашуршала" а 3 дня назад была заменена. После снятия обнаружилась подранная об блок крыльчатка (по плоскости, не по торцу), т.е. помер подшипник и вал как бы уполз вглубь, протечек ОЖ не было.
Все это даёт некоторые основания считать данный вид помп вполне терпимыми. Жаль пробег известен приблизительно и находится он в интервале 90-120 тыщ.

#2679:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 16 Августа 2018 22:56
Отличный результат! Good
#2680:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 16 Августа 2018 23:04
А у меня уже 32 000 км прошла ТЗА Премиум...Ставил в марте 2015 на пробеге 197 000 км - сейчас 229 000 км. Помпа ДААЗ лежит в запасе. Когда двигатель этой зимой капиталил - снятую ТЗА покрутил - вроде нормально все.
#2681:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2018 15:15
Привет! Подскажите, для чего в помпах делают лопасти с внутриней стороны крыльчатки? Нагуглил что это импеллер. И типа уменьшает нагрузку на помпу, но так и до конца и не понял. Преимушщество это или нет?
Есть помпы разные с импеллером и без. У тех что с импеллером - у одних есть отверстия в крыльчатке, а у других нет.
Для чего они эти отверстия?
Извините за фото, других не нашел...


0002.jpg
Описание:
Размер файла: 66,63 KB
Просмотрено: 191 раз(а)

0002.jpg
0027.jpg
Описание:
Размер файла: 88,2 KB
Просмотрено: 185 раз(а)

0027.jpg

#2682:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2018 16:33
Ну, импеллер - это и есть вся помпа, т.е. лопаточная машина, работающая в замкнутом направляющем кожухе. И наличие дополнительных лопастей с обратной стороны крыльчатки тут не причём.
А вот эмиттер... Ну, так на первой картинке написано. Smile
Эмиттер чегой-то кудай-то эмиттирует, осуществляет эмиссию, т.е подаёт... А вот чего и куда в данном случае, это вопрос? Я не сильный спец в гидродинамике и скорей всего "пукну в лужу" щас...: эти дополнительные лопатки с обратной стороны крыльчатки снижают давление жижи на сальник вала, выбрасывая жижу из-за крыльчатки в нужную степь., тем самым продлевая ему жизнь. Smile
Тупость? lol1 Ну, я ж предупреждал. Pardon

#2683:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2018 17:26
NAUexx
NAUexx писал(а):

Я не сильный спец в гидродинамике и скорей всего "пукну в лужу"


Да нет - все правильно ты сказал
Цитата:

Импеллер — это невысокая крыльчатка, которая находится на оборотной стороне основной крыльчатки, его предназначение — разгружать уплотнение вал-корпус. Не менее важно наличие отверстий в основании крыльчатки — они также способствуют уменьшению нагрузки на торцевое уплотнение вала с корпусом.


#2684:  Автор: TiGERzzОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2018 15:53
Что лучше лузар турбо или ТЗА? На ВАЗ 21104, поменял летом на лузар простую а походу до этого турбо стояла, похоже на неё.
#2685:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2018 17:19
TiGERzz писал(а):

Что лучше лузар турбо или ТЗА?


И та,и та - лотерея.
Монтажный зазор при установке проверять нужно на любой помпе,хоть суперимпортной.

#2686:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2018 20:07
Лузар турбо вроде ж как конечный насос сам по себе. По идее зазор не так важен там.
#2687:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2018 20:47
TiGERzz писал(а):

Что лучше лузар турбо или ТЗА?


и то и то г@$но которое можно взять только в том случае если дают это г@$но за бесплатно и если живёшь ты в тайге глухой где больше ничего путнего не взять, иначе такой хлам лучше обойти стороной.

#2688:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2018 20:49
Alexandr972 писал(а):

По идее зазор не так важен там.


Это плохая идея!
Курим гидродинамику! supercool
Зазор - НАИВАЖНЕЙШАЯ характеристика производительности помпы!!!

#2689:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2018 21:08
ls-group.ru/catalog/cooling/vodyanoj-nasos-2108-premium.html
А что Вы за это изделие скажете?

Добавлено спустя 49 секунд:

Там производительность заявленная хоть огород поливай

#2690:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2018 21:27
Alexandr972 писал(а):

производительность заявленная хоть огород поливай


Только при правильном зазоре.

#2691:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2018 22:59
т808 писал(а):

Зазор - НАИВАЖНЕЙШАЯ характеристика производительности помпы!!!


Good +100500
И чем он меньше, тем выше производительность! Но, надо учитывать тепловое расширение, чтоб с нагревом крыльчатка не начала шкрябать об блок.
По большому счёту, все помпы одинаковые! Разница в том, насколько точно конкретный производитель выдерживает указанный зазор между крыльчаткой и блоком. Форма и количество лопастей, конечно, тоже играют роль, но это мизер! Другой разговор - применяемые материалы, а значит - ресурс. Тут, сами понимаете - лотерея чистой воды, в нынешних условиях.
Посему, можно купить самую заштатную чайнинскую помпу, но, если её правильно установить (т.е. с подгонкой зазора), то она будет работать, как положено. Вопрос в том, насколько долго. Wink

#2692:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2018 15:21
Alexandr972 писал(а):

Там производительность заявленная хоть огород поливай


на заборе тоже много чего написано.

#2693:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2018 19:20
vovabs писал(а):

Подскажите, для чего в помпах делают лопасти с внутриней стороны крыльчатки? Нагуглил что это импеллер. И типа уменьшает нагрузку на помпу, но так и до конца и не понял. Преимушщество это или нет?


Скорее на сальник. То есть создаёт перед ним небольшое разряжение,эжекцию. Чем это хорошо? Тем что в дороге она не побежит,а только по приезде домой. Что обычно и бывает. Приехал,всё нормально.Заглушил,ушел. Утром смотришь,лужа.
NAUexx писал(а):

эти дополнительные лопатки с обратной стороны крыльчатки снижают давление жижи на сальник вала, выбрасывая жижу из-за крыльчатки в нужную степь., тем самым продлевая ему жизнь.


+1
т808 писал(а):

Зазор - НАИВАЖНЕЙШАЯ характеристика производительности помпы!!!


Несомненно. Простой пример. Если эл.двигателю не хватает охлаждения,то можно подвинуть крыльчатку или крышку навстречу друг к другу. Это заметно повысит его охлаждение . С другой стороны,когда снял у себя заводскую помпу. То к моему удивлению зазор составил 1.7-1.8мм . Всё отлично грело и работало. Поставил новую, то же ТЗА. и то же получил зазор 1.5мм уже сосвем без прокладки. Заморачиваться не стал,посадил на герметик и всё так же работает и тепло.

#2694:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2018 12:39
Dranik писал(а):

Лузер, музер , херузер и прочая шляпа


Dranik, спецом для тебя отыскал фотки по замене помпы.
Что б не быть голословным.
В общем поставил помпу лузар lwp0112 22.11.2014 г., пробег на тот момент был 268664 км.
Сегодня 03.12.2018 г. ходит все та же помпа, пробег 327ХХХ ткм.
Соответственно помпа уже прошла 58336 км.
Не пердит, не скрипит, все работает отлично!
Поэтому я не понимаю Dranik, он с пеной у рта утверждает и пишет уже наверно раз сто, что лузар г@$но, но ни чем это не подтверждает.
Поэтому к его словам серьезно не относитесь.
п.с. сейчас начнет говорит что в 2014 г. запчасти были огонь, а сейчас гомно...
Короче без обид, но просто так лить гомно, ну не к чему...
Сейчас самая галимая помпа, при нормальной натяжке ремня 50 ткм смело ходит.
Ну и фотки этой помпы:



































#2695:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2018 13:36
Сергио! Согласен,тоже есть опыт нормальной работы Лузара,жаль только таких мелочей,
как нарисованные на коробке в другую сторону лопасти крыльчатки.
Для приличного производителя это неприлично! supercool


#2696:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2018 13:55
Сергио писал(а):

Поэтому я не понимаю Dranik, он с пеной у рта утверждает и пишет уже наверно раз сто, что лузар г@$но, но ни чем это не подтверждает.


За помпу не скажу,а вот комплект шлангов на основной радиатор себе ставил. Толстые охренеть и зимой дубеют так что при прогреве в движении могут патрубки у радиатора отломить. Двигатель же играет на подушках. Видно что из дешманской резины наподобие полиэтилена, сделаны. Они правда и стоят дешевле на порядок,но думаю торг тут не уместен.

#2697:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2018 20:06
Сергио писал(а):

Поэтому я не понимаю Dranik, он с пеной у рта утверждает и пишет уже наверно раз сто, что лузар г@$но, но ни чем это не подтверждает.


Моё независимое мнение в качестве подтверждения пойдёт? Smile
Так вот, из того что помню: несколько (2 или 3) помп с отвалившимся шкивом, бесчисленное количество отвратительных шлангов, не меньше крышек расширительных бачков, ни одного хомута который возможно затянуть, много (штук 20-30) радиаторов не подходящих к машине и на одном новом лично отломанный штуцер (не пароотводный).
Всё это дело очень наглядно показывает, что фирма собирает по разным кетайским подвалам разный мегадешёвый шлак. Возможно ли среди этого шлака относительно качественное изделие - да, возможно. И даже целая партия изделий. Но в данном случае это исключение, а не правило.

#2698:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2018 20:45
Сергио писал(а):

спецом для тебя отыскал фотки по замене помпы.


и не лень же было писать, ещё и какашку фотать, как будто тут никто не видел pst
зачем?
скажи?
ты хоть что ставь это твои проблемы, мне абсолютно ровно ,как и многим тут,
а то что я знаю и пишу это моё личное мнение, не улавливаешь разницы? читай по слогам.
Сергио писал(а):

Поэтому я не понимаю Dranik, он с пеной у рта утверждает и пишет уже наверно раз сто, что лузар г@$но, но ни чем это не подтверждает.


ну начнём по порядку, тебе что то подтверждать не много ли будет чести ?
заходи сюда хотя бы по чаще потом поговорим что есть хорошо , а что есть плохо.
а те кто хотел уже давным-давно сделали выводы что можно брать , а что лучше обойти стороной, и жаль что ты до сих пор кормишь барыг, при том что реальных насосов пока ещё хватает.

#2699:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2018 23:24
Сергио писал(а):

Поэтому я не понимаю Dranik, он с пеной у рта утверждает и пишет уже наверно раз сто, что лузар г@$но, но ни чем это не подтверждает.


Ну своеобразный он человек, я вот очень рад что я у него в игноре...поэтому следует спокойно игнорировать его писанину hehe

#2700:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2018 23:43
Dranik писал(а):

и не лень же было писать


Вообще не в напряг.
Dranik писал(а):

ещё и какашку фотать


На фото, водяной насос если что. ROFL

Dranik писал(а):

ну начнём по порядку, тебе что то подтверждать не много ли будет чести ?


Ну во-первых не мне, а общественности, форумчанам. Если ты говоришь г@$но, как-то обоснуй, а не так, что тебе бабка в гараже нашептала...

Dranik писал(а):

заходи сюда хотя бы по чаще потом поговорим что есть хорошо , а что есть плохо.


Хе хе, твои дикие рекомендации читать? supercool

Dranik писал(а):

реальных насосов пока ещё хватает.


Мое повествование об этом было несколькими сообщениями выше... Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 108 из 114
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU