Помогите выбрать помпу (много фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#2701:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2018 18:03
Сергио писал(а):

Ну во-первых не мне, а общественности, форумчанам.


читай по слогам если целым предложением не понимаешь,
Dranik писал(а):

те кто хотел уже давным-давно сделали выводы что можно брать , а что лучше обойти стороной


выше два товарища хотя бы прочти что пишут.
Сергио писал(а):

Хе хе, твои дикие рекомендации читать?


да ты вообще хоть что нибудь почитай, ты даже два верхних поста прочитать не можешь , про 108 страниц этой темы я вообще молчу facepalm

#2702:  Автор: Vicsar СообщениеДобавлено: 03 Марта 2019 01:06
Для статистики.
Dolz L125 25ткм. Сопля из дренажа, люфта нет, отчетливое закусывание. В ближайшие 100км думаю словил бы клина.

#2703:  Автор: Maksim_HSОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Марта 2019 04:04
Я когда недавно менял помпу, оказалось что стоит там Лузар.
Течь была, вращалась без ощутимого люфта, без заеданий.
Только при мне пробежала 24 т., сколько там до меня было - неизвестно.

#2704:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 04 Марта 2019 18:36
Может кому пригодится. Недавно менял ДТОЖ на матрёшке . В торопях подсунули Лузаровский. Сначало растроился,потом взял,снял характеристику. Всё сошлось до Ома. wwow Особенно порадовало значение при 100С =177Ом.
#2705:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Марта 2019 19:29
торантино писал(а):

,снял характеристику. Всё сошлось до Ома. Особенно порадовало значение при 100С =177Ом.


Не удивил.
Это всецело заслуга производителя "таблеток",а их что Лузар,что Калуга,наверняка закупают на одном и том же радиотехническом заводе.

#2706:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 05 Марта 2019 05:43
т808 писал(а):

Это всецело заслуга производителя "таблеток"


Тогда порадовало хоть то что на одном заводе. hehe

#2707:  Автор: rofuОткуда: Красноярский край СообщениеДобавлено: 17 Марта 2019 21:33
Какую из этих лучше выбрать: пекар, соатэ, тза, долц 124? Сейчас стоит тза, 20тк прошла, вот думаю поменять на всякий случай ) Склоняюсь к долцу, вроде чугунная крыльчатка с эмиттером (или как правильно?). Написано испания, это реально?
#2708:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Марта 2019 21:44
rofu писал(а):

Написано испания, это реально?


это реально, от части.
но изготовление Китай 99%
rofu писал(а):

Какую из этих лучше выбрать: пекар, соатэ, тза, долц 124?


из этого наверно только Долц и можно посоветовать и то с опаской, потому что Долц становится как Хепу в своё время и закрадывается мысль что Долц теперь каждый будет стараться подделать чтобы впарить как мегакруть.

#2709:  Автор: rofuОткуда: Красноярский край СообщениеДобавлено: 17 Марта 2019 21:59
Магазин проверенный, на 99% это все не подделка. Значит попробуем долца ) спасибо Good
#2710:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Марта 2019 22:02
rofu писал(а):

Магазин проверенный, на 99% это все не подделка.


магазин может быть хоть самим папой освещён, это не означает что в этот магазин не может заехать левак под видом настоящего без предупреждения хозяев магазина.

#2711:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 17 Марта 2019 22:08
rofu писал(а):

Сейчас стоит тза, 20тк прошла, вот думаю поменять на всякий случай )


Может не надо? Если помпа в порядке зачем ее менять? Если только хорошее на новое...

#2712:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 18 Марта 2019 01:29
rofu писал(а):

Написано испания, это реально?


Нет, конечно. Но этот кетай считается приличным, то есть прежде чем дать клина или рассыпаться помпа сперва будет течь, а затем громко реветь, тем самым намекая что пора заменить. Ну и скорее всего тыщ 30 проедет.

#2713:  Автор: rofuОткуда: Красноярский край СообщениеДобавлено: 18 Марта 2019 07:36
Предстоит дальняя поездка с детями, хочу загодя подстраховаться. Решил вот ГРМ на INA смахнуть, заодно уж и помпу ) мотор то втыковый.
#2714:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Марта 2019 20:29
rofu писал(а):

Предстоит дальняя поездка с детями, хочу загодя подстраховаться. Решил вот ГРМ на INA смахнуть, заодно уж и помпу )


смотри как бы со своими подстраховаться сам себе сук не отпилил Pardon

#2715:  Автор: rofuОткуда: Красноярский край СообщениеДобавлено: 19 Марта 2019 05:41
У нее люфтец есть небольшой, с прошлого лета. Не знаю, насколько это критично, но пока молчит и не течет. Опять же ТЗА, сам тут писал, что последнее дело ее ставить Unknown
#2716:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Марта 2019 19:02
rofu писал(а):

Опять же ТЗА, сам тут писал, что последнее дело ее ставить


она у тебя стоит и работает, а то что я писал я прекрасно помню, поэтому тебе её и не советовал ставить постом выше.

#2717:  Автор: rofuОткуда: Красноярский край СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2019 23:13
Просто ради интереса спрошу, вот ТЗА само по себе г..? Или что подделок много? Можно же прям с завода выписать. Не вариант все равно?
#2718:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2019 23:49
rofu писал(а):

Можно же прям с завода выписать.


Изготовитель обычно в розницу не торгует.
rofu писал(а):

Или что подделок много?


https://www.drive2.ru/b/2650856/?page=0#comments

#2719:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2019 00:07
rofu писал(а):

ТЗА само по себе г..?


Да. Последние нормальные помпы были году в 2011-м, если найдёшь такую где-то в старых запасах - можешь смело брать.

#2720:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2019 00:54
rofu писал(а):

вот ТЗА само по себе г..?


34ткм и фсьо! Родная, на заводе установленная...

#2721:  Автор: rofuОткуда: Красноярский край СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2019 06:14
У них же сайт есть, вот на нем можно выписать и отправят. Единственное, что смущает, пластиковая крыльчатка без всяких турбонаворотов и импеллеров.
#2722:  Автор: Alex_174Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2019 21:06
- Родная помпа ТЗА прошла 77,8 тыс, заменена по причине люфта подшипников и сползания ремня ГРМ, протечек нет.

- Помпа Luzar прошла 46,8 тыс *, (НО проблемы начались на 36 тыс) замена по причине сильной протечки помпы, люфт незначительный, ремень не сползал.

* Касаемо лузара, на 36 тысяче начались проблемы с СО, система стала постоянно завоздушиваться, вентилятор плохо справлялся с охлаждением. Температуры на панели и в БК стали различаться и порой беспорядочно "плавать", а позже стал уходить тосол из РБ, видимых протечек не было обнаружено. Только когда уже ручьем побежала ОЖ с помпы стало понятно откуда все проблемы.


#2723:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2019 21:14
Alex_174 писал(а):

начались проблемы с СО, система стала постоянно завоздушиваться, вентилятор плохо справлялся с охлаждением. Температуры на панели и в БК стали различаться и порой беспорядочно "плавать", а позже стал уходить тосол из РБ, видимых протечек не было обнаружено. Только когда уже ручьем побежала ОЖ с помпы стало понятно откуда все проблемы


Неа...крыльчатка у лузара на фото - нормальная, значит и производительность у нее не изменилась, а вот прокачать "воздушную" пробку она не в состоянии...это прокладка ГБЦ звоночек подает, наверно с новой помпой эти звоночки будут повторяться...
Pardon

#2724:  Автор: Alex_174Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2019 09:15
All Exx64 писал(а):

Alex_174 писал(а):

начались проблемы с СО, система стала постоянно завоздушиваться, вентилятор плохо справлялся с охлаждением. Температуры на панели и в БК стали различаться и порой беспорядочно "плавать", а позже стал уходить тосол из РБ, видимых протечек не было обнаружено. Только когда уже ручьем побежала ОЖ с помпы стало понятно откуда все проблемы


Неа...крыльчатка у лузара на фото - нормальная, значит и производительность у нее не изменилась, а вот прокачать "воздушную" пробку она не в состоянии...это прокладка ГБЦ звоночек подает, наверно с новой помпой эти звоночки будут повторяться...
Pardon



Неа... причиной пробки считаю протекающий Luzar

В любом случае ранее менялся клапан, поэтому прокладка новая, головка шлифована, болты головки новые, затянуты динамиком. При вскрытии эмульсии в масле обнаружено не было, поршни все засраны, а значит тосол их не отмыл, т.к. его в цилиндре и не было.

#2725:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2019 16:57
Alex_174 писал(а):

причиной пробки считаю протекающий Luzar


Напрасно.
При утечках жидкости воздух в систему не попадает!
Такое возможно лишь в единственном случае - если атмосферный клапан в крышке бачка прилип к седлу.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 109 из 114
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU