Сергио писал(а):Ну во-первых не мне, а общественности, форумчанам.
читай по слогам если целым предложением не понимаешь,
Dranik писал(а):те кто хотел уже давным-давно сделали выводы что можно брать , а что лучше обойти стороной
выше два товарища хотя бы прочти что пишут.
Сергио писал(а):Хе хе, твои дикие рекомендации читать?
да ты вообще хоть что нибудь почитай, ты даже два верхних поста прочитать не можешь , про 108 страниц этой темы я вообще молчу торантино писал(а):,снял характеристику. Всё сошлось до Ома. Особенно порадовало значение при 100С =177Ом.
Не удивил.
Это всецело заслуга производителя "таблеток",а их что Лузар,что Калуга,наверняка закупают на одном и том же радиотехническом заводе.т808 писал(а):Это всецело заслуга производителя "таблеток"
Тогда порадовало хоть то что на одном заводе. rofu писал(а):Написано испания, это реально?
это реально, от части.
но изготовление Китай 99%
rofu писал(а):Какую из этих лучше выбрать: пекар, соатэ, тза, долц 124?
из этого наверно только Долц и можно посоветовать и то с опаской, потому что Долц становится как Хепу в своё время и закрадывается мысль что Долц теперь каждый будет стараться подделать чтобы впарить как мегакруть.rofu писал(а):Магазин проверенный, на 99% это все не подделка.
магазин может быть хоть самим папой освещён, это не означает что в этот магазин не может заехать левак под видом настоящего без предупреждения хозяев магазина.rofu писал(а):Сейчас стоит тза, 20тк прошла, вот думаю поменять на всякий случай )
Может не надо? Если помпа в порядке зачем ее менять? Если только хорошее на новое...rofu писал(а):Написано испания, это реально?
Нет, конечно. Но этот кетай считается приличным, то есть прежде чем дать клина или рассыпаться помпа сперва будет течь, а затем громко реветь, тем самым намекая что пора заменить. Ну и скорее всего тыщ 30 проедет.rofu писал(а):Предстоит дальняя поездка с детями, хочу загодя подстраховаться. Решил вот ГРМ на INA смахнуть, заодно уж и помпу )
смотри как бы со своими подстраховаться сам себе сук не отпилил rofu писал(а): Опять же ТЗА, сам тут писал, что последнее дело ее ставить
она у тебя стоит и работает, а то что я писал я прекрасно помню, поэтому тебе её и не советовал ставить постом выше.rofu писал(а):Можно же прям с завода выписать.
Изготовитель обычно в розницу не торгует.
rofu писал(а):Или что подделок много?
https://www.drive2.ru/b/2650856/?page=0#commentsrofu писал(а):вот ТЗА само по себе г..?
34ткм и фсьо! Родная, на заводе установленная...Alex_174 писал(а):начались проблемы с СО, система стала постоянно завоздушиваться, вентилятор плохо справлялся с охлаждением. Температуры на панели и в БК стали различаться и порой беспорядочно "плавать", а позже стал уходить тосол из РБ, видимых протечек не было обнаружено. Только когда уже ручьем побежала ОЖ с помпы стало понятно откуда все проблемы
Неа...крыльчатка у лузара на фото - нормальная, значит и производительность у нее не изменилась, а вот прокачать "воздушную" пробку она не в состоянии...это прокладка ГБЦ звоночек подает, наверно с новой помпой эти звоночки будут повторяться...
All Exx64 писал(а):Alex_174 писал(а):начались проблемы с СО, система стала постоянно завоздушиваться, вентилятор плохо справлялся с охлаждением. Температуры на панели и в БК стали различаться и порой беспорядочно "плавать", а позже стал уходить тосол из РБ, видимых протечек не было обнаружено. Только когда уже ручьем побежала ОЖ с помпы стало понятно откуда все проблемы
Неа...крыльчатка у лузара на фото - нормальная, значит и производительность у нее не изменилась, а вот прокачать "воздушную" пробку она не в состоянии...это прокладка ГБЦ звоночек подает, наверно с новой помпой эти звоночки будут повторяться...
Неа... причиной пробки считаю протекающий Luzar
В любом случае ранее менялся клапан, поэтому прокладка новая, головка шлифована, болты головки новые, затянуты динамиком. При вскрытии эмульсии в масле обнаружено не было, поршни все засраны, а значит тосол их не отмыл, т.к. его в цилиндре и не было.Alex_174 писал(а):причиной пробки считаю протекающий Luzar
Напрасно.
При утечках жидкости воздух в систему не попадает!
Такое возможно лишь в единственном случае - если атмосферный клапан в крышке бачка прилип к седлу.