Помогите выбрать помпу (много фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: zomrotrepuSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 21:49
Друг купил в Кэмпе ТЗА, через пару месяцев крыльчатка слетела.
Взял опять ТЗА, при сравнении оказались немного разными, видимо первая была подделка((

#52:  Автор: D_DieselОткуда: Зеленодольск, РТ СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 23:03
zomrotrepuS
И в чем была разница между ТЗА?

Парни, вопрос открыт до завтрашнего утра. КАКУЮ ПОМПУ ВЗЯТЬ на 102 двигатель (1,5 8кл)

#53:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 23:55
Купил Luzar. Работает Smile
#54:  Автор: zomrotrepuSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 00:49
D_Diesel писал(а):

zomrotrepuS
И в чем была разница между ТЗА?

Парни, вопрос открыт до завтрашнего утра. КАКУЮ ПОМПУ ВЗЯТЬ на 102 двигатель (1,5 8кл)


Отличили только при сравнении, маркировка более четкая, галографическая наклейка и др. К сожалению не могу вспомнить.
Сам пользуюсь ТЗА, почти 20 тысяч, все в норме.

#55:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 00:56
У меня Andycar. Кстати до этого была какая-то другая помпа, которая пала жертвой перетяга ремня. Причем хитро - я поковырял крыльчатку, а там под тоненьким слоем пластика была металлическая крыльчатка.
#56:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 02:32
V1T писал(а):

так тза-шная юзаная? говорят что нельзя повторно ставить..мембрана пересыхает....


чё за мембрана в помпе??? честно говоря ниразу не разбирал думал что там как в подшипнике...

#57:  Автор: biwОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 04:16
Диммм писал(а):

а как вы за 2ткм смогли помпу убить?


а вот это для меня загадка, надо на заводе спрашивать, начала пищать вот и поменял вместе с тосолом

#58:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 11:51
Цитата:

Тольяттинский завод автоагрегатов усилил защиту от подделки

Автор: Издание "Автосфера.ru"
17.10.2008 10 25

Теперь на фирменную упаковку производитель наклеивает защитный стикер, содержащий уникальный для каждого экземпляра код, скрытый под защитным слоем.

Процесс проверки подлинности продукта прост: при покупке товара достаточно стереть этот защитный слой и отправить по указанному номеру SMS с находящимся под ним кодом.

В случае подлинности товара в ответ придет соответствующее подтверждающее сообщение.


http://www.autosphere.ru/content/view/19143/88889335/

#59:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 12:08
Serduk писал(а):

V1T писал(а):

так тза-шная юзаная? говорят что нельзя повторно ставить..мембрана пересыхает....


чё за мембрана в помпе??? честно говоря ниразу не разбирал думал что там как в подшипнике...


ну вот здесь я про это читал
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2834171#2834171

#60:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 14:05
Как раз-таки Hepu с грубой крыльчаткой позиционируется как оригинальная.



А вот с красивой гладкой - как левачок-с.



У нас на рыночке оптовики за ТЗА просят 450, а за Hepu 700.

max-np-max
Ты же говорил, шо кахда полез в ГРМ, тебе её люфт не понравилсо..?

#61:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 14:22
Карбофос писал(а):

А вот с красивой гладкой - как левачок-с.


Крутим вот такую Хепу supercool



#62:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 14:43
Кир-кук
Со слов людей сведующих, це есть ориджинал. supercool
Вот тока любопытно мне: неужто сей ориджинал приезжает к нам прямиком из ФРГ?

#63:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 23:29
Карбофос

Менял недавно помпу на Seat Toledo , ставил Hepu, ту, что привезли на замену , она была со штампованной крыльчаткой как у Приоры ,а у родной помпы крыльчатка была просто красава.

Карбофос писал(а):

max-np-max
Ты же говорил, шо кахда полез в ГРМ, тебе её люфт не понравилсо..?



А я не говорю , что она зашибись, я говорю что у меня щас есть...

#64:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 23:38
max-np-max
Ну а на вот етой твоей на фото какая крыльчатка: идеально гладкая, или грубовато ребристая ?
Давно глядел, люфтит?

#65:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 23:43
Карбофос писал(а):

идеально гладкая, или грубовато ребристая ?



Не она не идеальная, но она красивая, ту, что грубая на фото, я бы никогда не купил, немцы врятли допустили бы такое качество, не знаю, может я наивный...
Карбофос писал(а):

Давно глядел, люфтит?



Сегодня ремень менял, изменений нет...

#66:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 23:46
max-np-max писал(а):

что грубая на фото, я бы никогда не купил


У Кир-Кука какя на фото, по твоему?

#67:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 23:50
Карбофос писал(а):

У Кир-Кука какя на фото, по твоему?



Один к одному как у меня, только на коробке у меня такая наклейка как на его, с боку коробки. И еще, никакого РЭ у меня к ней небыло.

#68:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 08:44
zmey999 писал(а):

Хепу забраковали


В "за рулем" 1 место ТЗА, HEPU и LUZAR одинаковое 2-3 место.
Там же было написано, что лучше семилопастные, типа нагрузку лучше держат.
На сайте "За рулем" так и не нашел статью про помпы, а она была в журнале, сегодня напишу в каком номере.

#69:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 09:54
Сергио писал(а):

В "за рулем" 1 место ТЗА, HEPU и LUZAR одинаковое 2-3 место.


Честно сказать, лучше штатной помпы ничего нет supercool
Я это заметил, когда на 97ткм мне пришлось её поменять
- мотор капиталился очень долго и старую помпу уже нельзя было ставить.

Так вот, после капиталки и замены помпы,
мотор стал в некоторых моментах грецца быстрее.
Грешил, естесно, на обкатку Smile
Но уже 40ткм пробег, СОД калиновская, и нифига не изменилось
- стоит с трассы въехать в населённый пункт с дёрганным движением, в минуту нагоняет 101гр.
На штатной помпе такого не было supercool

#70:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 11:06
в зарублем не давно был тест наших помп.
#71:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 12:29
max-np-max
На рынке мне показали 2 варианта:
как у Кир-Кука на фото, типа правильная,
и с гладенькой крыльчаткой, типа гофно.
Получается, у аффтора 3-й вариант Hepu,
либо он фотал с дикой фспышкой.

#72:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 20:43
Карбофос

Не заморачивайся с изучением рынка контрафакта Smile , возьми ТЗА , повезет -будешь счастлив... Smile

#73:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 16:28
Сергио писал(а):

На сайте "За рулем" так и не нашел статью про помпы, а она была в журнале, сегодня напишу в каком номере.


Ну вот, отыскал журнал. "За рулем" №6 (936) Июнь 2009 стр.128-131, статья называется "Охладить пыл". Дабы вам, дорогие форумчане не искать данный журнал, я отсканировал данную статью. За качество извиняйте.., пытался максимально сжать.
Вот:
1

2

3

4

Вобщем:
1 место - ТЗА
2 место - LUSAR
3 место - HEPU
4 место - WEEN
5 место - FENOX
6 место - QML
7 место - WEBER
8 место - KENO

Последний раз редактировалось: Сергио (02 Августа 2009 23:17), всего редактировалось 1 раз

#74:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 20:00
напомните, кто там в лидерах?
#75:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 20:01
ТЗА, потом Лузар




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 114
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU