Страница 99 из 114
Tempo
Вроде как упаковывается ДААЗ помпа в коробках Лада Имидж...
http://www.td-oat.ru/production/parts-cat/part/21126-1307010-00
-Viewer-
ПионерМосква писал(а):

как ожидалось, подтверждения утверждения о "кетайскости" Dolz видимо не будет...


Конечно не будет, ибо перед каждым верующим распинаться - желания давно нет.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Александр_62 писал(а):

помпа HEPU P 625( вроде как оригинал, все красиво) имеет небольшой люфтик. Точно такой же как и помпа HEPU P 622, прошедшая 25-30ткм. Это норма?


Это не норма, но и не свидетельство скорой смерти помпы. С небольшим (именно небольшим) люфтом она ещё очень долго проработает.
ПионерМосква
-Viewer- писал(а):

...желания давно нет.

Понимания у Вас нет.
Понимания того, что многие мировые производители запчастей имеют в Китае свои заводы т.к. в Китае автомобилей производят по боле, чем Вы себе представляете и поболее чем у нас... И не только под Китайскими марками... И запчасти для этих автопроизводителей в т.ч. производят в Китае.
Крупные мировые производители запчастей и поставщики конвейеров автозаводов, а Вы их "кетайскими" называете... facepalm
-alex-
Т.е. если "сделано в Китае", то она испанская? hehe
Dranik
Tempo писал(а):

Вроде как упаковывается ДААЗ помпа в коробках Лада Имидж...


это Лада -Имидж упаковывает .
А Дааз сам по себе уже давным давно идёт в пакетике.
Раньше был в пакетике и коробке своей.
-alex- писал(а):

Т.е. если "сделано в Китае", то она испанская?


видимо человек имел ввиду что компания Испанская изначально, но всё уже давно делает в китае.
То что ДОЛЦ везут не из Испании это без вариатов.
ПионерМосква
-alex- писал(а):

Т.е. если "сделано в Китае", то она испанская?

Попытаться потролить можно, но бессмысленно...
Для понимания: Если, что то сделано в Китае, то так и будет написано. И не получится, что то изготовить в Китае с надписью, что это изготовлено в другой стране - там теперь с этим серьезно.

Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:

Dranik писал(а):


То что ДОЛЦ везут не из Испании это без вариатов.


Видимо есть достоверная информация. Поделись.
Или ОБС?

УПД: В Китае много, что делается, но идет на местные "автосборочные" в т.ч. и "европейских" производителей. Для местного рынка.
-alex-
ПионерМосква
Вот ты сам к этому и пришёл.
И к чему был твой первоначальный высер в сторону Вивера? hehe
ПионерМосква писал(а):

-Viewer- писал(а):

Но вообще с учётом слухов о кетайскости ДААЗопомп может стОит взять заведомую кетайчатину Dolz?

И с чегой то испанский Dolz, вдруг стал кетайским? Откуда такие сплетни? Одна бабка сказала?

ПионерМосква
-alex- писал(а):

ПионерМосква
Вот ты сам к этому и пришёл.
И к чему был твой первоначальный высер в сторону Вивера?

ПионерМосква писал(а):

-Viewer- писал(а):

Но вообще с учётом слухов о кетайскости ДААЗопомп может стОит взять заведомую кетайчатину Dolz?

И с чегой то испанский Dolz, вдруг стал кетайским? Откуда такие сплетни? Одна бабка сказала?

За "высерами" это не ко мне. Wink
И если Вы не поняли, то может быть надо перечитать еще раз.
Пока я не вижу тут достоверного опровержения, того что помпы Dolz для ТАЗов делаются в Испании. Пока только домыслы о якобы "кетайском" происхождении. Сплошное ОБС. facepalm
TDream
ПионерМосква писал(а):

Пока я не вижу тут достоверного опровержения, того что помпы Dolz для ТАЗов делаются в Испании.


А тебе ни кто ничего доказывать не обязан. Ты ж один такой верующий в испанское происхождение вазопомп Dolz, недавно появившийся. И разговор об этом начал ты. Вот и докажи нам, неведущим, а то одна болтовня пока... Wink
ПионерМосква
TDream писал(а):

ПионерМосква писал(а):

Пока я не вижу тут достоверного опровержения, того что помпы Dolz для ТАЗов делаются в Испании.


А тебе ни кто ничего доказывать не обязан. Ты ж один такой верующий в испанское происхождение вазопомп Dolz, недавно появившийся. И разговор об этом начал ты. Вот и докажи нам, неведущим, а то одна болтовня пока... Wink

Дык и я Вам доказывать ничего не должен.
Выше объяснил. Ну и качество помп Dolz само за себя говорит. Дальше сами думайте...
Китайский автопром того гляди станет крупнейшим в мире, а некоторые персонажи так и застряли в прошлом веке и реалий не знают, но мнение своё при себе не держат. Просто смешно уже от навешивания бирки "кетай" совершенно не по месту.
Ну а то, что недавно появился... Дык не вчера родился и интересы не ограничены только этим форумом.
УПД: Ну и заметьте, что не пытаюсь тут барахло всякое нахваливать...

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:

TDream писал(а):

ПионерМосква писал(а):

можешь доказать, что помпы Dolz кетайские, а не испанские?


А ты можешь доказать обратное?


Передергивания вместо ответов...
TDream
Вобщем мне все ясно. Да и чего-то существенного особо не ожидал...
ПионерМосква
TDream писал(а):

Да и чего-то существенного особо не ожидал...


Взаимно.
Но если у Вас будет инфа о поставках Dolz из Китая - было бы очень интересно полюбопытствовать.
Wink
Буйный
Сами же заводы DOLZ находятся в:

· Кастельоне (Испания) – первый завод компании

· Буэнос-Айресе (Аргентина)

· Шучжоу (Китай)

http://www.az4.by/brand/view/name/DOLZ/
ПионерМосква
Для упрощения понимания: Есть известный производитель фильтров MANN, у которого есть заводы по "всему миру", в т.ч. на/в Украине и в Китае. Дык, что то никто не называет "кетайскими" или "украинскими" их фильтры... Wink
пряник
день добрый уважаемые форумчане)) предлагаю тему помп, помусолить еще разок ROFL в общем предыстория такая.. месяц назад мастер регулировал мне клапана, и попутно подтянул слабоватый ремешок, ну и после пару километров помпа дала о себе знать, т.е. загудела. Скинул кожух дабы посмотреть что там и как, снял ремень но кроме гула помпы ничего не обнаружил... ни течи, ни люфта. для уверенности поставил другой натяжной ролик, гул не ушел. короче было решено пока присматривать помпу на смену, поэтому я здесь. Кстати той помпе, которая сейчас на авто, в сентябре 3 года и порядка 60т пробега - китайский хофер. думаю если бы не подтяжка ремня, я бы туда еще долго не смотрел, но увы. авто ваз 2115 1.5 8кл. ну а сама по себе помпа мне не очень- зимой на холостых нет тепла, летом в пробках вентилятор каждую минуту. посидев у вас на ветке, сделал для себя вывод хочу хепу. собственно вопрос - в чем разница р624 и р625??
т808
пряник писал(а):

думаю если бы не подтяжка ремня, я бы туда еще долго не смотрел


Это вряд ли.Загудела ведь практически сразу при увеличении нагрузки на нее,значит подшипники УЖЕ были сухие.
пряник писал(а):

кроме гула помпы ничего не обнаружил.


Можно попытаться добавит смазки.
TDream
пряник писал(а):

в чем разница р624 и р625?


Отличаются шириной шкива. Подойдет любая.
пряник
TDream писал(а):

Отличаются шириной шкива. Подойдет любая


т.е. у обоих крыльчатки абсолютно одинаковые??? просто именно р624ых в сети мало фото, а те которые и есть, у них крыльчатка с шестью лопостями ( возможно это фото контрофакта) а у р625 я так понимаю 7 лопастей?

Добавлено спустя 10 минут 30 секунд:

т808 писал(а):

Это вряд ли.Загудела ведь практически сразу при увеличении нагрузки на нее,значит подшипники УЖЕ были сухие.


возможно и так, ну все равно для хофера считаю результат норм
т808 писал(а):

Можно попытаться добавит смазки.


как то особого желания ставить её больше нету, из за её слабой производительности. на днях был в магазине, брал в руки опять этот хофер.. так вот если поставить ее крыльчаткой на стол, а рядом простую помпу лузар, то от стола, до места прилегания корпуса помпы к блоку, у лузара 55мм, а у хофера 50 (51 почти)... - это ж какой там зазор тогда получается между крыльчаткой и блоком???? может быть он так долго и отходил у меня, т.к. крутился в холостую....
т808
пряник писал(а):

крыльчатка с шестью лопостями


Количество лопастей крыльчатки не столь принципиально.
Гораздо важнее монтажный зазор между ней и стенками улитки блока.

пряник писал(а):

если поставить ее крыльчаткой на стол, а рядом простую помпу лузар, то от стола, до места прилегания корпуса помпы к блоку, у лузара 55мм, а у хофера 50 (51 почти)... - это ж какой там зазор тогда получается между крыльчаткой и блоком????


Абсолютно неверная методика замера!!!
Представь,что у "правильной" помпы внутренние (высокие) концы лопастей еще дальше к оси вращения продолжить,
тогда уже станет не те пресловутые 55 мм.,а можно даже 60 сделать,притом такая крыльчатка за блок цеплять не будет,
т.к. по центру улитки там входное отверстие от саксофона.
пряник
т808 писал(а):

Абсолютно неверная методика замера!!!
Представь,что у "правильной" помпы внутренние (высокие) концы лопастей еще дальше к оси вращения продолжить,
тогда уже станет не те пресловутые 55 мм.,а можно даже 60 сделать,притом такая крыльчатка за блок цеплять не будет,
т.к. по центру улитки там входное отверстие от саксофона.


я понял, ну шаблона у меня нет, а чисто визуально и края лопастей ( короткие) тоже имеют разное расстояние от посадочного места. Т.к. у того же лузара лопасти и на "задней" стенке крыльчатки, а у хофера такого нет
т808
пряник писал(а):

у того же лузара лопасти и на "задней" стенке крыльчатки, а у хофера такого нет


И это не столь важно.

пряник писал(а):

шаблона у меня нет


Его сделать несложно,но и без него по рабоче/крестьянски - с пластилином можно прикинуть.

пряник писал(а):

ваз 2115 1.5


В профиль занеси,удобнее будет.
Dranik
пряник писал(а):

посидев у вас на ветке, сделал для себя вывод хочу хепу


не правильный вывод сделал или читал одну тему.
Дааз по качеству не хуже а за счёт своей вертолётной крыльчатки качает дай боже при соблюдении тех зазора между крыльчаткой и блоком.
Хепу хорошая да, только я могу тебе дать 90% что ты купишь г@$но а не Хепу, левака очень много и отличить ещё надо знать как подвал от оригинала.
с Даазом в этом плане по легче.
пряник писал(а):

т.е. у обоих крыльчатки абсолютно одинаковые???


да.
пряник
Dranik писал(а):

Дааз по качеству не хуже а за счёт своей вертолётной крыльчатки качает дай боже при соблюдении тех зазора между крыльчаткой и блоком.
Хепу хорошая да, только я могу тебе дать 90% что ты купишь г@$но а не Хепу, левака очень много и отличить ещё надо знать как подвал от оригинала.
с Даазом в этом плане по легче.


ну судя по последним страницам, где фото дааза с желтой крыльчаткой, с ним тоже не все так гладко... как добавить фото??? что то не соображу..
Dranik
пряник писал(а):

ну судя по последним страницам, где фото дааза с желтой крыльчаткой, с ним тоже не все так гладко


чтоб судить надо это попробовать как минимум, ну и научись отбирать отзывы , а не болтовню.
пряник
Dranik писал(а):

чтоб судить надо это попробовать как минимум, ну и научись отбирать отзывы , а не болтовню.


как раз это и пытаюсь сделать, читал замечательные отзывы за дааз, затем какой то перерыв, и помпы дааз невозможно было найти, и якобы офф ответ завода дааз что выпуск их помп прекращен, теперь они вроде опять появились. хотя я всю ветку не читал, может что то пропустил и не допонял ..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 99 из 114
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы