Страница 102 из 114
Gloom
MPS
Gloom писал(а):

MPS
В чем морока, л124 и есть код
https://www.emex.ru/f?detailNum=L-124&packet=-1&brandId=-903


А...))) Спасибо.
И ценник вполне себе.
В качестве аналогов предлагается Hepu P625.

Смущает применимость на Dolz L124 и Hepu P625: на сайтах Автодок, Экзист и Emex на эти позиции в перечнях нет движка 21126.
Точно встанет? Форма зуба и прочее подойдет?

Добавлено спустя 21 минуту 3 секунды:

-Viewer- писал(а):


Хепу есть только с "квадратным" шкивом, P625, но её на "круглый" ремень ставить можно без каких либо проблем. Помпа ДААЗ - 21126-1307010-10. Ещё есть Dolz, L-124, как показал опыт - очень живучая несмотря на ценник и от Хепу выгодно отличается производительностью.


Похоже я через слово прочитал это)
В общем Dolz тоже под "квадратный" зуб? Все остальное как родное?

Перепрессовка дело интересное, но интереснее сколько проживут вместе помпа под "квадратный" зуб и ремень с круглым зубом?
Кстати, если такой вариант имеет право на жизнь, выходит и ДААЗ можно взять в их официальном магазине под двигатель 21124 и воткнуть на 21126.
All Exx64
-Viewer- писал(а):

MPS писал(а):

Коды дашь? Там колхозинг при установке не нужен?

L-124 же.



MPS писал(а):

-Viewer- писал(а):


L-124 же. Помпа штатная тазовская, колхоза не требует.


Попробую поискать, но без кода это морока


Тот случай, когда как в пейджере - не доходят сообщения...
Плохо искал в Автодоке, каталоге ОАТ:
https://www.autodoc.ru/web/price/art/L124/manufacturer825/DOLZ/
https://www.autodoc.ru/part/dolz--825/l124/

-Viewer- писал(а):

Помпа ДААЗ - 21126-1307010-10. Ещё есть Dolz, L-124,


http://www.td-oat.ru/production/parts-cat/search2?filter%5Bnew%5D=false&filter%5Barchive%5D=false&filter%5Bq%5D=21126-1307010-10#catalog

http://www.td-oat.ru/production/parts-cat/part/21126-1307010-10

https://www.autodoc.ru/web/price/art/21126130701010/

https://www.autodoc.ru/part/lada--545/21126130701010/
т808
MPS писал(а):

интереснее сколько проживут вместе помпа под "квадратный" зуб и ремень с круглым зубом?


АвтоВАЗ гарантировал,что сочетания трапеция/полукруг полностью взаимозаменяемы.
-Viewer-
MPS писал(а):

Перепрессовка дело интересное, но интереснее сколько проживут вместе помпа под "квадратный" зуб и ремень с круглым зубом?


Перепрессовка шкива нужна когда шкив узкий (8-клапанный). Круглый ремень на квадратный шкив подходит полностью, проблем с этим 146% не будет. Вот наоборот: квадратный ремень на круглый шкив - подходит неважно, несмотря на:
т808 писал(а):

АвтоВАЗ гарантировал,что сочетания трапеция/полукруг полностью взаимозаменяемы

MPS
т808 писал(а):

MPS писал(а):

интереснее сколько проживут вместе помпа под "квадратный" зуб и ремень с круглым зубом?


АвтоВАЗ гарантировал,что сочетания трапеция/полукруг полностью взаимозаменяемы.


Я может опять чего не догоняю, но "полностью взаимозаменяемы" подразумевает полную взаимозаменяемость "круглое на квадратное" и наоборот.
Так что именно сказал АвтоВАЗ? Ссылочку бы.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

All Exx64 писал(а):


Тот случай, когда как в пейджере - не доходят сообщения...


Очень торопился, но опоздал.
Ваша очередь внимательнее читать чужие комменты.
И опять: в официальном интернет-магазине ОАТ нет помп под 21126.
Ссылки ваши пусты. Дайте ссылку на конкретный магазин, где можно приобрести эту помпу, раз уж взялись.
Разве что по последней ссылке Автодока вы готовы гарантировать, что речь идет о помпе именно от ДААЗ. Тогда это дорогого стоит.

Последний раз редактировалось: MPS (20 Августа 2017 21:28), всего редактировалось 2 раз(а)
SoftFelix
MPS писал(а):

Так что именно сказал АвтоВАЗ? Ссылочку бы.


Он ничего не сказал. Ссылки не существует. Сами посудите: крупнейший автоконцерн России даёт добро на применение несовместимых между собой ремней и шестерен.
MPS
SoftFelix писал(а):

MPS писал(а):

Так что именно сказал АвтоВАЗ? Ссылочку бы.


Он ничего не сказал. Ссылки не существует. Сами посудите: крупнейший автоконцерн России даёт добро на применение несовместимых между собой ремней и шестерен.


Значит несовместимы?)
All Exx64
MPS писал(а):

Разве что по последней ссылке Автодока вы готовы гарантировать, что речь идет о помпе именно от ДААЗ.


Как говорил незабвенный О. Бендер - 100% гарантию может дать только страховой полис...Вам дали ссылки на официальный каталог ОАТ
http://www.td-oat.ru/production/parts-cat/part/21126-1307010-10 , где под номером 21126-1307010-10 помпа именно ДААЗ - выделил жирным тот индекс 10 (это индекс производителя в каталожном номере запчасти), который АвтоВАЗ присвоил помпе ДААЗ...Никто вам не может дать гарантии - что пришлет Автодок
https://www.autodoc.ru/web/price/art/21126130701010/ , но зная (и по этой теме, но вам ее почитать надо) отличительные признаки помп ДААЗ - по получению помпы в Автодоке - можно будет делать вывод - помпа ДААЗ это или нет...
т808
MPS писал(а):

Так что именно сказал АвтоВАЗ? Ссылочку бы.


Пожалуйста.



Источник:

MPS
т808 писал(а):

MPS писал(а):

Так что именно сказал АвтоВАЗ? Ссылочку бы.


Пожалуйста.


Интересная инфа.

Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:

-Viewer- писал(а):

MPS писал(а):

Перепрессовка дело интересное, но интереснее сколько проживут вместе помпа под "квадратный" зуб и ремень с круглым зубом?


Перепрессовка шкива нужна когда шкив узкий (8-клапанный). Круглый ремень на квадратный шкив подходит полностью, проблем с этим 146% не будет. Вот наоборот: квадратный ремень на круглый шкив - подходит неважно, несмотря на:
т808 писал(а):

АвтоВАЗ гарантировал,что сочетания трапеция/полукруг полностью взаимозаменяемы


А не в курсе насчет Dolz L125? Подойдет на приоромотор 21126?
Вроде у неё круглый зуб. И народ рассматривал её как альтернативу.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

All Exx64 писал(а):


Как говорил незабвенный О. Бендер - 100% гарантию может дать только страховой полис...Вам дали ссылки на официальный каталог ОАТ
http://www.td-oat.ru/production/parts-cat/part/21126-1307010-10 , где под номером 21126-1307010-10 помпа именно ДААЗ - выделил жирным тот индекс 10 (это индекс производителя в каталожном номере запчасти), который АвтоВАЗ присвоил помпе ДААЗ...Никто вам не может дать гарантии - что пришлет Автодок
https://www.autodoc.ru/web/price/art/21126130701010/ , но зная (и по этой теме, но вам ее почитать надо) отличительные признаки помп ДААЗ - по получению помпы в Автодоке - можно будет делать вывод - помпа ДААЗ это или нет...


Сильно смущает, что в официальном интернет-магазине ОАТ этой помпы нет в наличии, а где-то есть.
Есть какой-то основной перечень характерных отличий подделки от настоящего ДААЗа?
Упаковка, как понял, может быть любой, от пакетика до коробки от ОАТ или ЛадаИмидж.
т808
MPS писал(а):

А не в курсе насчет Dolz L125? Подойдет на приоромотор 21126?
Вроде у неё круглый зуб.


L123 — квадратный зуб узкий шкив (8-ми кл. двигатель)
L124 — квадратный зуб широкий шкив (16-ти кл. двигатель)
L125 — полукруглый зуб широкий шкив (16-ти кл. двигатель)
L126 — полукруглый зуб узкий шкив (8-ми кл. двигатель)
Здесь подробно с картинками по 125-й:
https://www.drive2.ru/l/8119172/
пряник
[img]доброго дня всем. продолжу свой рассказ про выбор помпы. в общем так, - хепу, купленная на авторынке, оказалась либо брак, либо сильно похожий на оригинал китай. при установке... при попытке установки сначала воткнул её в блок без прокладки, при проворачивании за шкив, крыльчатка трет о блок. подкладываю прокладку, - трет, но как то местами, т.е. пол оборота трет, пол нет. подкинул прокладку по толще - то же самое. при более детальном изучении помпы, обнаружилось биение крыльчатки.. либо вал кривой, либо (что более вероятно) кривая крыльчатка. шкив относительно оси помпы вращается ровно. короче отнес я ее обратно, благо подпись продавца не затер, забрал без проблем.
хепу которую я заказал через интернет, я даже забирать не стал из пункта выдачи, она оказалась такая же как в посту на 75й странице ( там где на корпусе помпы что то зашлифованно). Не стал я проводить эксперименты, воткнул назад "гудящий" хофер и отправился домой. Не долго думая заказываю на EMEX помпу. там была в отдельной графе как и помпа дааз, так и помпа в оригинальной упаковке ОАТ, каталожный номер у них один, но цена рублей в 100 отличалась. Заказал в оригинальной упаковке ОАТ, через дней 10 еду получать, выносят мой заказ.... жаль не сфотографировал. Оригинаньная упаковка оказалась несколько слоев упаковочной пленки, разорвал, внутри помпа в плотном прозрачном полиэтеленовом пакетике. на вид нормальный Дааз. получил и помчал в гараж устанавливать. пока в гараже её крутил, вертел и радовался, без приложенных каких либо усилий произошло вот что...

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

уж не знаю, почему так вышло. на корпусе так же видна какая то маркировка..

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

сделал вот так. может не совсем правильно, так как вал каленый, и сварку он не любит... это полуавтоматом. Установил, пока все норм. тьфу тьфу тьфу

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

варил в кастрюльке с водой, что бы не повредить сальник, на поверхности была только крыльчатка
Dranik
т808 писал(а):

АвтоВАЗ гарантировал,что сочетания трапеция/полукруг полностью взаимозаменяемы.


где?
т808 писал(а):

Пожалуйста.



это всего лишь книга писанная издательством, но никак не АвтоВазом, и что там написали всем давно известно, не стыковок в разных книгах полным полно,
дак причём тут Автоваз то?
All Exx64
пряник писал(а):

на вид нормальный Дааз.


А по факту - подделка:

Цитата:

Ответ:
Большое спасибо за информацию. Судя по фотографии (вид сверху на крыльчатку) покрытие крыльчатки выполнено по старой технологии (6-ти валентный хром), которая на ДААЗе прекращена около 10 лет назад. А вот недалеко расположенные от завода <фирмы> продолжают выполнять покрытие желтого цвета. Недавно к нам обратилась одна из таких <фирм> по поставке дешевых сальников водяного насоса (решение будет принято после проведения всех испытаний, в том числе и на долговечность). Есть подозрение, что они закупают детали и собирают водяные насосы (под нашей маркой). Проверьте, какого цвета корпус сальника, если желтого (из латуни), то это точно не наша сборка. В конструкции насоса ДААЗ применяется сальник производства Италия металлического цвета. До сих пор замечаний не было.



См. ответ ДААЗа 5966.Вопрос:(15/03/16) http://www.daaz.ru/faq134.htm
Andrey163
Крыльчатка на подделке от руки слезла? wwow
-Viewer-
MPS писал(а):

Я может опять чего не догоняю, но "полностью взаимозаменяемы" подразумевает полную взаимозаменяемость "круглое на квадратное" и наоборот.


Полностью взаимозаменяем только в одну сторону - круглый зуб на квадратном шкиве работать будет. Наоборот - будет работать только 2/3 зуба, что вряд ли положительно скажется на ремне. Но в любом случае основополагающим с точки зрения ресурса является качество ремня.
MPS
пряник писал(а):

доброго дня всем....


Я бы такое ставить не рискнул. Тем более пытаться колхозить.
Если крыльчатка слетела просто от руки, то кто знает что там с остальным?
Развалится в лоскуты на двигателе в неожиданный момент.
Нафиг, нафиг. Имхо.

Сколько стоило это чудо техники?
Dranik
MPS писал(а):

Я бы такое ставить не рискнул. Тем более пытаться колхозить.
Если крыльчатка слетела просто от руки, то кто знает что там с остальным?


ты так говоришь как будто он эту помпу собрался ставить на космический самолёт,
ну развалится ну поменяет в чём проблема то?
или у него втык?
Alexandr008
Остальное то фиг с ним, главное что бы эта сварка не отвалилась. А то все останется работать, а крыльчатка ож перестанет гонять. И привет пепегрев
MPS
Dranik писал(а):


ты так говоришь как будто он эту помпу собрался ставить на космический самолёт,
ну развалится ну поменяет в чём проблема то?
или у него втык?


А ремень что, лишний или денег не стоит? Работа, время, деньги?
Dranik
MPS писал(а):

А ремень что, лишний или денег не стоит?


а ремень что должен обязательно порваться?
если крыльчатка слетит то ремню то что будет?
MPS
Dranik писал(а):

MPS писал(а):

А ремень что, лишний или денег не стоит?


а ремень что должен обязательно порваться?
если крыльчатка слетит то ремню то что будет?


После такой крыльчатки есть у тебя гарантия, что на этом чуде шестерня или корпус не развалятся?

Кстати это и есть ДААЗ?
Dranik
MPS писал(а):

После такой крыльчатки есть у тебя гарантия, что на этом чуде шестерня или корпус не развалятся?


ты уже в какие то крайности пошёл, корпус развалится? шестеря?
ты сам то понимаешь что пишешь?
как может корпус прикрученный и утопленный в тело развалиться?
а шестерня литая, ну как?
ты видел хоть раз такое чтоб корпус развалился?
Alexandr008
MPS писал(а):

шестерня или корпус не развалятся?


Лучше пусть развалится и порвется ремень. При остановке крыльчатки температура моментом пойдёт вверх. А если ещё и по трассе валить и чуть отвлечся.
У меня когда ремень рвануло на трассе, температура была чуть больше 90. Обогнал машину на 140 кмч. И мотор потух. Остановился, попробовал запустить, включил зажигание, и слышу вентилятор. Смотрю бк, а там 103
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 102 из 114
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы