Страница 103 из 114
MPS
Dranik писал(а):

MPS писал(а):

После такой крыльчатки есть у тебя гарантия, что на этом чуде шестерня или корпус не развалятся?


ты уже в какие то крайности пошёл, корпус развалится? шестеря?
ты сам то понимаешь что пишешь?
как может корпус прикрученный и утопленный в тело развалиться?
а шестерня литая, ну как?
ты видел хоть раз такое чтоб корпус развалился?


Молча. Возьмет и развалится. Судя по качеству кто знает из какого дерьма там отливки, какая сталь, как закален вал. Сломается на..р и привет.
Кстати, ты на вопрос не ответил: это ДААЗ или подделка?
Чего так рьяно защищаешь откровенную туфту и потенциальную засаду?

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

Alexandr008 писал(а):


Лучше пусть развалится и порвется ремень.


Хозяин-барин. Если ему так лучше.
По мне так это дико. Впихивать что-то как-то от безысходности на авось.
Dranik
MPS писал(а):

Кстати, ты на вопрос не ответил: это ДААЗ или подделка?


да мне вообще фиолетово что это, я по фото диагноз не ставлю и тем более не Вангую.
MPS писал(а):

Чего так рьяно защищаешь откровенную туфту и потенциальную засаду?


не туфту , а пытаюсь здравомыслие отделить от бреда.
Ты трагедию то не строй и палку не перегибай , а то так и мотор может на атомы разложиться , ну а чо pst
Будто первый раз увидел слетевшую крыльчатку, а то что у Тза крыльчатки сваливаются не видал?
чо к этому Даазу привезался?
или может ты не знаешь что такое брак?
А если предположим что автор этих фото решил сделать антирекламу Даазу и сам снял крыльчатку, ну а чо в жизни всякое бывает, а ты тут уже катастрофу объявил.
т808
MPS писал(а):

Возьмет и развалится. Судя по качеству кто знает из какого дерьма там отливки


Этот шкив не отливается,а методом порошковой металлургии выпекается.
Маловероятно,что он может развалиться,а вот точно также с вала слететь,как крыльчатка,
при посадке без должного натяга,вполне может - особенно при нагреве.
Были подобные случаи. cry
MPS
Dranik писал(а):


да мне вообще фиолетово что это, я по фото диагноз не ставлю и тем более не Вангую.
...
не туфту , а пытаюсь здравомыслие отделить от бреда.
Ты трагедию то не строй и палку не перегибай , а то так и мотор может на атомы разложиться , ну а чо pst
Будто первый раз увидел слетевшую крыльчатку, а то что у Тза крыльчатки сваливаются не видал?
чо к этому Даазу привезался?
или может ты не знаешь что такое брак?
А если предположим что автор этих фото решил сделать антирекламу Даазу и сам снял крыльчатку, ну а чо в жизни всякое бывает, а ты тут уже катастрофу объявил.


Да не похоже, что фиолетово тебе. Разошелся не на шутку.
Так брак или "автор ДААЗ подставляет"?

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:

т808 писал(а):


Маловероятно,что он может развалиться...


Из чего видно, что маловероятно?)))

Так зачем гадать и городить, если можно и вовсе этого избежать?

Если допуски на сопрягаемых деталях не были соблюдены, то нет доверия к каждому элементу этого изделия, узла.
Это, вроде, логично.
Спиди Гоньсчег
Dranik писал(а):

А если предположим что автор этих фото решил сделать антирекламу Даазу и сам снял крыльчатку,


Андрюх , да эт не дааз, по сальнику разобрались-же... чё вы спорите..
-Viewer-
Dranik писал(а):

что у Тза крыльчатки сваливаются не видал?


Чисто ради объективности Smile - нет такой проблемы у ТЗА. Протечка сальника, рёв подшипника, болтанка вала - это сколько угодно, а слетевший шкив или крыльчатку не видел ни разу за всё время.

Dranik писал(а):

если предположим что автор этих фото решил сделать антирекламу Даазу и сам снял крыльчатку


Я пробовал снять крыльчатку с хепушной помпы. Закончилось тем, что из неё выломился сегмент (она чугунная) и в общем итоге я разбил её большим молотком. Т.е. снять - нереально. Похожая ерунда на всех нормальных помпах. А тут именно что подвальный ДААЗ, небось половина Димитровграда всякую такую продукцию шлёпает, также как половина Балаково варит резину Smile.
т808
MPS писал(а):

Из чего видно, что маловероятно?


Из технологии изготовления и многолетнего опыта - в том числе и снятия с помп крыльчаток и шкивов.
-Viewer- писал(а):

Я пробовал снять крыльчатку с хепушной помпы. Закончилось тем, что из неё выломился сегмент (она чугунная) и в общем итоге я разбил её большим молотком.


А бывает,что проворачивается крыльчатка,правда пластиковая.
https://youtu.be/0ocxR7SpNjc
MPS
т808 писал(а):


Из технологии изготовления и многолетнего опыта - в том числе и снятия с помп крыльчаток и шкивов.


Повторюсь: Если технология изготовления пары "крыльчатка-ось" была нарушена, то кто даст гарантию, что при отливке корпуса или спекании порошка она была соблюдена?
т808 писал(а):


А бывает,что проворачивается крыльчатка,правда пластиковая.
https://youtu.be/0ocxR7SpNjc


Пластик есть пластик. В данном случае сильно сомневаюсь, что конструкторской документацией тут заложена посадка, допускающая подобное "слетание". Как вы выражаетесь: "это маловероятно".
Там 100% заложена посадка "с гарантированным натягом". А значит были не выдержаны размеры деталей -> технология сборки узла.
Повторюсь ещё раз: Соответственно нет доверия ни одной составной части этой помпы.

ПС: странно, что вы сообща, настойчиво, пытаетесь оправдать эту явно подвальную поделку. Неужели вы считаете её ДААЗовской?
т808
MPS писал(а):

пытаетесь оправдать эту явно подвальную поделку.


Ни в коем случае! nea
Я всего лишь объяснил,что шкивы помп не литые,а то,что данная крыльчатка рукой снялась,так это откровенный брак.
Естественно и к остальным элементам этого агрегата никакого доверия нет.
Dranik
-Viewer- писал(а):

а слетевший шкив или крыльчатку не видел ни разу за всё время.


ну то что ты не видел это не говорит о том что такого не бывает у ТЗА, пластиковые крыльчатки сваливаются на раз, странно что ты про это не знаешь.
wirtgen
Помпа Хепу была заменена не доехав чуть до 50ткм . Не текла , не шумела но люфт уже был сильный . А так как втык то ну его нафиг Smile Установлена помпа Дааз . С Тза под 1.8 рисковать не стал , там шкив под круглый зуб а у меня ремень с квадратным зубом , как то так . Pardon
-Viewer-
Dranik писал(а):

пластиковые крыльчатки сваливаются на раз, странно что ты про это не знаешь.


Ну дык ТЗА - это контора которая любит преподносить сюрпрайзы Smile. Сперва помпы начали ссать, затем к ссанью добавился хреновый подшипник, так что появление на современных изделиях отпадающей крыльчатки совершенно не исключается Smile.
пряник
MPS писал(а):

Так зачем гадать и городить, если можно и вовсе этого избежать?


избежать??? как ?? что посоветуешь мне поставить??? может тза? вот это тогда я действительно умышленно обрекаю себя на геморрой.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Andrey163 писал(а):

Крыльчатка на подделке от руки слезла?


да, от рук

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

Dranik писал(а):

автор этих фото решил сделать антирекламу Даазу


за тыщу своих честно заработанных рублей, делать антирекламу даазу мне в одном месте не брякало ROFL
LAVik
пряник
ищи дааз

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

и приороролик на наряжку... и все будет заЙепок Drinks or Beer

Добавлено спустя 31 секунду:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=362074&highlight=%EF%F0%E8%EE%F0%EE%F0%EE%EB%E8%EA&start=0
vadim22
Может кому будет интересно,на 79,80 странице я писал о даазовской помпе,потекла через 350 км,так вот пролежала она 1,5 года и дошли руки ее расковырять. И вот что в внутри .

IRS20170918_205055.jpg
Описание:
Размер файла: 75,04 KB
Просмотрено: 182 раз(а)

IRS20170918_205055.jpg
IRS20170918_205119.jpg
Описание:
Размер файла: 86,47 KB
Просмотрено: 182 раз(а)

IRS20170918_205119.jpg
IRS20170918_205214.jpg
Описание:
Размер файла: 105,03 KB
Просмотрено: 163 раз(а)

IRS20170918_205214.jpg
IRS20170918_205229.jpg
Описание:
Размер файла: 114,53 KB
Просмотрено: 162 раз(а)

IRS20170918_205229.jpg
xaxizd2112
Стояла помпа Fenox, белорусская. Прошла около 10000 км, не текла не шумела,но люфт появился и ремешок уехал к двигателю. Взял новую ТЗА. Новую в смысле модернизированную. 8 лопастей,и немного другой профиль крыльчатки. Коробка теперь запечатывается типа голограммы, при её отрыве на коробке остаются следы в виде шашечек. Первые впечатления. ГРМ теперь не слышно. На холостых печка реально греет лучше. Посмотрю сколько пройдёт эта новая.
-alex-
Bosoi
Потекла помпа стоит Лузар.
Проехался по магазинам есть два варианта.
1-Автоваз цена 1300
2-ТЗА цена 1200
Что брать, кто их пользовал, какие мнения, завтра брать, на выходных надо поменять.
Dranik
Bosoi писал(а):

1-Автоваз цена 1300
2-ТЗА цена 1200
Что брать, кто их пользовал,


это г@$но пользовали все .
Bosoi писал(а):

какие мнения


никаких,
брать ДААЗ или Хепу, остальное деньги в ведро.
жаль что тебе срочно надо а то есть Дааз и Хепу ещё тех времён.
Bosoi
Bosoi писал(а):

брать ДААЗ или Хепу, остальное деньги в ведро.


ДААЗ тоже есть на ценнике написано NEW то есть новая про нее речь,
к сожалению HEPU надо заказывать, ждать, а ездить надо, эти выходные крайние надо менять, до следующих могу не доехать или вытечет все или заклинит что еще хуже.
All Exx64
Bosoi писал(а):

Потекла помпа стоит Лузар.

Проехался по магазинам есть два варианта.
1-Автоваз цена 1300
2-ТЗА цена 1200


Вот мил-человек давно ты тут на форуме, пишешь иногда, а безграмотность продавцов цитируешь...
Не бывает помп Автоваз (чтобы там в Би-Би не говорили), вот чьего производства ширпотребовские помпы в магазинах:
21090-1307010-81 Насос водяной "УММ" АО г. Тольятти
21090-1307010-82 Насос водяной "УММ" АО г. Тольятти
21114-1307010-81 Насос водяной "УММ" АО г. Тольятти
21114-1307010-82 Насос водяной "УММ" АО г. Тольятти
21114-1307010-00 Насос водяной "ТЗА" ЗАО г. Тольятти
21114-1307010-90 Насос водяной "ТД ОАТ" АО г. Тольятти

УММ - то что продаваны помпой Автоваз именуют, ТЗА - понятно, ОАТ - помпа ДААЗ...УММ с индексом 82 - дороже, чем с индексом 81 на 200 руб., почему - не знаю, может комплектующие в них лучше...
Suse
All Exx64 писал(а):

УММ - то что продаваны помпой Автоваз именуют


а это что !?
Plutonium-239
У меня ТЗА прошла уже почти два года (24 ноября 2015года ставил) и почти 30к пробега, не знаю насколько такой срок показатель, но не течет не люфтит. Имхо, не самый плохой вариант.

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

"Автоваз" обычно называют ладу-имидж, а что там за помпа хз, когда я два года назад покупал в коробке лада имидж помпа была вообще без опознавательных знаков.
Dranik
Plutonium-239 писал(а):

У меня ТЗА прошла уже почти два года (24 ноября 2015года ставил) и почти 30к пробега, не знаю насколько такой срок показатель, но не течет не люфтит. Имхо, не самый плохой вариант.


зря ты это сказал,
жди подставы, эта цифра в 30 тыков для Тза чо чума hehe переживёт эти магические цифры значит ты везунчик, а нет , увы, будет очередное подтверждение что ТЗА г@$но bbbee
хотя по фатку уже и подтверждать нечего, только самый ленивый уже не знает что эти три буквы надо обходить стороной, даже завод наш самый заводистый завод в мире и то уже от этого гомна отказывается, потому что уже всех достало моторы чинить после таким насосов .
Plutonium-239
Dranik писал(а):

переживёт эти магические цифры значит ты везунчик, а нет , увы, будет очередное подтверждение что ТЗА г@$но


я уже привык к этой лотерее с запчастями, одной зимой термостатов штук шесть подряд поменял, просто сновья не работали, за-то последний уже невспомню сколько лет исправно работает
так что если помпа проработает дольше будет опровержение что ТЗА гумно Very Happy из моих знакомых кто ставил ТЗА раньше меня еще никто не пожаловался на помпу
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 103 из 114
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы