Страница 1 из 3
scif8
Доброго времени суток!
Суть ситуации -скупой платит дважды. Один знакомый пообещал за 800 рубов затонировать ласточку+ пленка 700 рубов( перед 10%, зад 39%).Я дилетант в этом деле, дай думаю сэкономлю- ведь в салоне тонирют как минимум за 3000. короче купили тайваньской пленки, приехали к товарищу во двор, стали тонировать. вобщем не всё так паршиво, как заднее стекло.Это полный пипец.. всё в разводах и полосах воздуха.Вобщем , товарищу я отдал 500, и чешу репу. Если переклеевать, то опять то же самое вылезет? А есть ли пленки, которые тонируют снаружи, а не изнутри? Товарищ говорит, что нужно найти автофен и работать с помощью него.Вчера в Карусели купил сгон для воды, думаю заехать на Карповский рынок и купить пленки, самому забацать.Прордавец на рынке сказала, что американские пленки продают только в салоны-вранье?Мне кажется да. Я честно сильно жалею, что эту тему не создал до , теперь деваться некуда, спрашиваю вашего совета.
murtas
Кроилово-приводит к попадалову Smile
Пытался тонировать сам, снимал стекла заносил домой, в ванной отмывал с моющими средствами и клеил в ванной комнате(пыли меньше). Ну скажу чесно, не всегда получалось гуд. Так что доверься лучше специалистам, дешевле будет.
RaFaz
отдирай и заново тонируйся
Мрак
+1 Заново тонируй. После сдирания только клей соскабливать...
allisandr
Цитата:

Если переклеевать, то опять то же самое вылезет?


с феном не вылезет
scif8
а кто как задницу тонировал?Может без фена обойтись можно?
serrodjja_603_
американку только в тубусах продают огромными рулонами
scif8
так и тайванку мне продали в тубусе здоровым рулоном)))
Г.у.М.а
scif8 писал(а):

а кто как задницу тонировал?Может без фена обойтись можно?


без фена ты не расправишь нормально. Не скупись, съезди в салон и затонируйся.
scif8
А можно интересно к ним приехать и сказать -"мужики, мне нужно только заднее стекло затонировать" и примерно, сколько это будет стоить.
Г.у.М.а
scif8 писал(а):