Страница 3 из 4
Lehas
Роман Торопов © писал(а):


ну тогда:

либо просто генератор не может дать столько току
(повреждены обмотки/межвитковое к.з.)

либо в гене уже всё окислилось и плохие контакты на диодном мосту
(торцы токосъёмной фтулки, шайб, гаек и клемм обмоток),

либо РН старого образца - не видит изменений в борт сети, т.к. измеряет на доп. диодах.
(заменить на РН нового образца)


РН нового образца, провода с обмоток запаяны прямо на диоды, генератору не больше года
Upitep
Роман Торопов © писал(а):

ну тогда:

либо просто генератор не может дать столько току
(повреждены обмотки/межвитковое к.з.)


Генератор не резиновый - прикинь в уме какую мощность ты на него подал и сколько он может выдать на данных оборотах (из обсуждения не ясно проводились ли замеры на ХХ или на ~3000 обормотов) Pardon
Upitep
У меня при 820 тоже проседает при всех потребителях, но ближе к 1000 обормотов уже напруга выравнивается, а на холодной то при 1200 - вообще все норм. Поэтому и писал, что не понятно на какой стадии мерил Lehas.

Ты, кстати, 9402.3701-03 прикрутил? Smile
Upitep
Сейчас замерял компрессию, заодно и вольтаж с потребителями посмотрел:

На холодную (20 градусов - в отапливаемом цеху стояла):
без потребителей - 14.4 В;
со всеми потребителями - 14.2.

На горячую (80 градусов, обороты 820):
без потребителей - 14.4В;
со всеми потребителями - 13.7-13.8В;
обормоты ~1200 - 14.2В.

Это на 9402.3701-03 со звездой
Glan
Upitep писал(а):

со всеми потребителями - 14.2.


со всеми это с чем
Upitep
Все, до чего дотянулся из окна))

Габариты, ближний, дальний, ПТФ передние/задние, обогрев зеркал/заднего стекла, подсветка салона, поворотники, вентилятор стоял на автомате, значит 2я скорость (САУО 3х скоростной).

Заднюю скорость, дворники с омывателем, аварийку, майфун на полную - каюсь, не включал Pardon Но и на дороге это все разом никто включать не будет facepalm
Glan
тогда этой куета... цифры реальны...
Upitep
Glan, чиво-чиво? Smile
Glan
Upitep писал(а):

Glan, чиво-чиво?


просто тут все пишут - все включил и напруга не падает на ХХ,,,
хотя должна падать! гена на 800 обмин ДВС выдает порядка 40-50А. и если нагрузка выше то напряжение обязано падать
включи вентиль на 3 (макс), тормоз выжми, задний ход - и увидишь как резко упадет напруга
Upitep
Glan, так я разве писал обратное? ROFL 9ю постами выше я писал, что напруга и должна падать. Допустим, на ХХ гена способен выдавать ток 50А при напряжухе 14.2В - это 710Вт, при включении потребителей, суммарная потребляемая мощность которых превышает эту мощность - гена будет давать просадку напряжения. Это, если не считать еще падение напряжения на самих проводах.

Мои цифры реальны, замерены на АКБ не китайским мультиком, смысла врать мне нет Pardon
Glan
Upitep писал(а):

Glan, так я разве писал обратное?


меня смутило
Upitep писал(а):

со всеми потребителями - 14.2.


и я всего лишь уточнил что такое все - чтобы потом неразберихи не было
Upitep
Glan понятно Smile
14.2 - это при прогревочных обормотах ~1250.
BOTANEG

красота - 2 минуты и можно ехать Good
Gloom
красота, тока радар детектор и ЖПС экранирует Smile
BOTANEG
ну да оба контура разом Smile
у нас сегодня дождь и +5 резко перешел в снег и -3 Crazy
ладно хоть резину успел заменить)
BOTANEG
да у меня тоже работает, хз на сколько уменьшилась чувствительность, но мне показалось что тонировка лобового на радар больше влияла, чем нити обогрева hehe
Gloom
Роман Торопов ©
тоже ловит, но сравни уровни сигналов, вытаскивая девайсы либо из окна машины, либо поднеси к зоне на стекле без обогрева
Gloom
быстро оно у тебя Good
Gloom
Роман Торопов ©
и даже гена на ХХ тянет чтоли?
komatoz
даа, неплохо. Good
Norfolk
АФИГЕННО!!
Gordan
Изучаю вопрос по ветровому с обогревом... стекло нашел. если надумаю ставить, то хочется подключить это дело что бы работало без штатных этих реле. в самарской ветке Торопов писал что можно подключить наоборот, из салона кинуть плюс, а выводы снаружи на масу, тем самым подключить обе половины сразу. можно ли так сделать? или лучше с улицы + кинуть? или без разницы? какое реле нужно что бы выдержало? какое нить импортное 80А? если делать на 2е половинки(при потребления контура до 25А), обычного 4х контактного реле на половину хватит(оно вроде на 30)? дошуа в электрике не волоку, поэтому нуб вопросы. спасибо! Smile кстати темка еще была, не найду. и в факе ссылка не работает...
Роман Торопов ©
Gordan писал(а):

Торопов писал что можно подключить наоборот, из салона кинуть плюс, а выводы снаружи на масу, тем самым подключить обе половины сразу.

Обе половины можно подключить и штатно,
плюсы на оба контура снаружи и минус в салоне.
Gordan писал(а):

можно ли так сделать? или лучше с улицы + кинуть? или без разницы?

можно и так и так, без разницы.
Я это делал, чтобы коммутировать контуры электронно (полевыми транзисторами)
И что бы это сделать без потерь КПД, коммутирование было выполнено по минусу.
Gordan писал(а):

какое реле нужно что бы выдержало?

если одно реле на оба контура, то на 50А, если два реле, по одному на контур, то по 25А
Gordan писал(а):

обычного 4х контактного реле на половину хватит(оно вроде на 30)?

да, только само реле чем будешь включать ? фиксируемой кнопкой ?

И самое главное, провода к стеклу (от АКБ, земли и реле) подводи сечением не менее 6мм2,
чтобы не греть сами провода
(напряжение низкое, а ток высокий - большие потери на сопротивлении проводов)
Т.е. суть выбора сечения проводов не в том выдержат ли провода, а в том чтобы доставить ток до стекла без просадки напряжения.
Gordan
Роман Торопов © писал(а):

реле чем будешь включать ? фиксируемой кнопкой ?


ну да, купить отдельную кнопку и завязать на обогрев.
Роман Торопов © писал(а):

можно и так и так, без разницы.


просто обдумываю варианты протяжки проводов, как проще будет. то ли тянуть все в салон, либо + и реле сделать на улице и притянуть к ним управление с кнопки.
в общем мне картина ясна. спасибо за пояснения:)
Саид
Gordan писал(а):

Роман Торопов © писал(а):

реле чем будешь включать ? фиксируемой кнопкой ?


ну да, купить отдельную кнопку и завязать на обогрев.
Роман Торопов © писал(а):

можно и так и так, без разницы.


просто обдумываю варианты протяжки проводов, как проще будет. то ли тянуть все в салон, либо + и реле сделать на улице и притянуть к ним управление с кнопки.
в общем мне картина ясна. спасибо за пояснения:)


Может еще реле от Энергомаша поставить, с таймером, на 10 мин которое.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы