Роман Торопов © писал(а):
ну тогда:
либо просто генератор не может дать столько току
(повреждены обмотки/межвитковое к.з.)
либо в гене уже всё окислилось и плохие контакты на диодном мосту
(торцы токосъёмной фтулки, шайб, гаек и клемм обмоток),
либо РН старого образца - не видит изменений в борт сети, т.к. измеряет на доп. диодах.
(заменить на РН нового образца)
РН нового образца, провода с обмоток запаяны прямо на диоды, генератору не больше годаРоман Торопов © писал(а):ну тогда:
либо просто генератор не может дать столько току
(повреждены обмотки/межвитковое к.з.)
Генератор не резиновый - прикинь в уме какую мощность ты на него подал и сколько он может выдать на данных оборотах (из обсуждения не ясно проводились ли замеры на ХХ или на ~3000 обормотов) Upitep писал(а):со всеми потребителями - 14.2.
со всеми это с чемUpitep писал(а):Glan, так я разве писал обратное?
меня смутилоUpitep писал(а):со всеми потребителями - 14.2.
и я всего лишь уточнил что такое все - чтобы потом неразберихи не былоGordan писал(а):Торопов писал что можно подключить наоборот, из салона кинуть плюс, а выводы снаружи на масу, тем самым подключить обе половины сразу.
Обе половины можно подключить и штатно,
плюсы на оба контура снаружи и минус в салоне.
Gordan писал(а):можно ли так сделать? или лучше с улицы + кинуть? или без разницы?
можно и так и так, без разницы.
Я это делал, чтобы коммутировать контуры электронно (полевыми транзисторами)
И что бы это сделать без потерь КПД, коммутирование было выполнено по минусу.
Gordan писал(а):какое реле нужно что бы выдержало?
если одно реле на оба контура, то на 50А, если два реле, по одному на контур, то по 25А
Gordan писал(а):обычного 4х контактного реле на половину хватит(оно вроде на 30)?
да, только само реле чем будешь включать ? фиксируемой кнопкой ?
И самое главное, провода к стеклу (от АКБ, земли и реле) подводи сечением не менее 6мм2,
чтобы не греть сами провода
(напряжение низкое, а ток высокий - большие потери на сопротивлении проводов)
Т.е. суть выбора сечения проводов не в том выдержат ли провода, а в том чтобы доставить ток до стекла без просадки напряжения.Роман Торопов © писал(а):реле чем будешь включать ? фиксируемой кнопкой ?
ну да, купить отдельную кнопку и завязать на обогрев.Роман Торопов © писал(а):можно и так и так, без разницы.
просто обдумываю варианты протяжки проводов, как проще будет. то ли тянуть все в салон, либо + и реле сделать на улице и притянуть к ним управление с кнопки.
в общем мне картина ясна. спасибо за пояснения:)Gordan писал(а):Роман Торопов © писал(а):реле чем будешь включать ? фиксируемой кнопкой ?
ну да, купить отдельную кнопку и завязать на обогрев.
Роман Торопов © писал(а):можно и так и так, без разницы.
просто обдумываю варианты протяжки проводов, как проще будет. то ли тянуть все в салон, либо + и реле сделать на улице и притянуть к ним управление с кнопки.
в общем мне картина ясна. спасибо за пояснения:)
Может еще реле от Энергомаша поставить, с таймером, на 10 мин которое.