Страница 1 из 2
smartok
Очень срочно искать некогда, могу с работы уехать пешком. Езжу щас походу на аккумуляторе. Какой ген купить штатный КАТЕ что ли??? Двиг 2111. Ещё подскажите каталожный номер плиз.

П С ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!
FIXIR
Ну какой стоит... такой и бери.
Miguelle
2112-3701010
2112-3701010-01
2112-3701010-02
2112-3701010-06
Варианты по каталогу (для двиг. 2111)

Смотри, что написано на твоем.
Dranik
smartok
такой же как и стоит такой и ставь.
smartok
Ща бегал переписал чё на гене написано:
КЗАТЭ 9402,3701 14В 80А
2112-3701010

Может получше какчеством гена есть ????

Да и вот такой вопрос, в принципе хочу потом гену перебрать ща просто времени нет, вчера проехал 50 км ехал где то часа 1,5 выехал было 12,8 и упало под конец до 12,4-12,5. Сегодня на работу ехал 17 мин уже 12,3. Что полетело щётки или дионый мост ??? Кстати лампочка на приборке не горит (хотя когда ключ вставляешь лампочка пашет, т е она не перегорела) может и не в гене дело, в акку точно уверен скрутил у отца у него всё ок было, а мой родной акку просел дня за 3 до 11.7 ???
Да забыл сказать без потребителей тоже никак не заряжается а тока рассаживается.
Dranik
smartok
smartok писал(а):

Может получше какчеством гена есть ????


бери и неипи себе мозг какой стоит он на сегодняшний день лутший ставится на конвеере.
Alex[bot]
smartok
Время на замену диодного моста и регулятора напряжения заметно меньше, чем время по замене генератора, плюс дешевле.
smartok
Alex[bot] писал(а):

smartok
Время на замену диодного моста и регулятора напряжения заметно меньше, чем время по замене генератора, плюс дешевле.


Какой мост нужен и регулятор напряжения по номеру ???? Народ говорит что скорее всего щётки подохли!
ТЕВ
smartok писал(а):

Народ говорит что скорее всего щётки подохли!


если бы щетки подохли, те не контачат с ротором, то лампа заряда горит в полнакала
smartok
Т е у меня диодный мост сдох что ли ???? Оно http://www.kemp103.ru/ru/14/card/571810013
Говорят если диодный мост сдыхает то гена сразу перестаёт работать и лампочка загорается, а у меня ничё не горит !!!
Barsik-Punk
Сними гену разбера прозвони статор (типо так вроде называется) д мост поменяй и регулятор напряжения если статору хана лучше новый гену купить
Alex[bot]
smartok писал(а):

Какой мост нужен



Их 2 варианта продаются: 1 для гены от карбюраторных машин, 2 от инжекторных. Вам 2 ой вариант. Зачем номер? вы их через интернет заказывать хотите? У мня в городе 95% продавцов в магазинах авто запчастей у виска пальцем покрутят, если им только номер назвать Smile. Реле регулятор включает в себя щетки, т.е. при его замене вы их автоматом замените.
На самом деле может быть или мост или регулятор, но не редко и то и другое вместе взятые, поэтому чтобы десять раз в магазин не бегать, взять сразу поставить, проверить что зарядка пошла, и забыть...
Fraer-Max
Мужики! Подскажите тогда и мне!!! :
вчера аккум. сдох без предупреждений прямо у гаража, не успел загнать. заглушил, потом не реагировала машина на повороты ключа никак. = аккум разряжен в 0 Sad за ночь зарядил немного, хоть в гараж загнал (заглох ночью у гаража, народу нет, а въезд в гараж под горку - не затолкнул, ночевала на улице)
по пути уже в гараж начали "отказывать" поворотники (стали слабо мерцать).
ЕщЁ: уже давно началось - еду, замигает лампа аккум. - пройдет, и опять норма. так уже с пол года может. Заменял регуляторы напряжения( в арсенале уже их 4) не помогает.. Диодный мост??

п.с. замеры напряжения буду проводить сегодня..
smartok
Короче гонял ща в сервис сказали гену под замену, работа 800р. Вопрос такой, самому гиморно его менять у меня защита картера мешает его вниз вытащить??
Slavny
хорошо, что не сказали "машину под замену" hehe
гиморно, но можно.
Slavny
я тебе предлагаю съэкономить, самому провести небольшую диагностику. Регулятор напряжения и диодный мост(подкову) вполне можно быстро и оперативно проверить самому.
Покупать генератор за три тыщи+800 за замену - ахтунг!!!
Aleco
smartok
Ща сбрасывал клемы с акку не заглохла !!! Показывает почти 12 на холостых без акку, это норм или нет ???
Slavny
это не нормально.
проверь сначала регулятор напряжения, если он окажется исправным, то проверь диодный мост - это по силам каждому!!!
smartok
Slavny писал(а):

это не нормально.
проверь сначала регулятор напряжения, если он окажется исправным, то проверь диодный мост - это по силам каждому!!!



Как проверять, чем проверять, какой инструмент нужен (кроме отвёрток и гаечных ключей) ???
SRGK60
У меня вообще интересный зверь стоит с завода беларусский какой-то вообще 90 А нигде в продаже не видел,смотрел так на будущее,тем более что АКБ 60А ставить собираюсь.....
Slavny
smartok писал(а):

Slavny писал(а):

это не нормально.
проверь сначала регулятор напряжения, если он окажется исправным, то проверь диодный мост - это по силам каждому!!!



Как проверять, чем проверять, какой инструмент нужен (кроме отвёрток и гаечных ключей) ???


для проверки регулятора напряжения потребуется лампочка на 12Вольт послабее и две новых пальчиковых батарейки(можно самых дешёвых).

далее читаешь тут. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106712

в описанной тут методике нужно менять напряжение от 12 до 15Вольт.
12Вольт берёшь с аккумулятора, а 15Вольт получаешь, соединив аккумулятор последовательно с батарейками.
только я бы рекомендовал разделить этапы проверки напряжением на три. т.е. 12Вольт-13,5Вольт-15Вольт. соответственно подсоединяя последовательно сначала одну батарейку, потом две. лампочка должна гаснуть только когда будет последовательно подсоединено две батарейки вместе с аккумулятором. при подсоединении одной батарейки(последовательно с аккумулятором) лампочка тоже должна обязательно гореть!
Alex[bot]
smartok писал(а):

Короче гонял ща в сервис сказали гену под замену, работа 800р.


Хых, вы не первый на моей памяти. Со мной девчонка работала, за 2 года езды на 9 ке, каждый год меняла генератор целиком, так говорили в сервисе. После очередной такой "замены", я у нее выпросил генератор, который якобы умерший без возвратно. У мня на своем подшипники за шумели, да зарядка мне его не нравилась (речь про родной генератор, от карбовой машины). Вообщем взяв все необходимое (изложено в ссылке выше) попутно купил подкову и регулятор (чтобы не ездить по неск. раз в магазин) все поставил, завел и проверил напряжение на акуме - 14,2 В.

Я раньше писал, и щас повторюсь, возьмите диодный мост (подкову) от 10 го генератора (почему то они так называются, хотя реально они 12) и регулятор (были примеры когда после замены диодного моста, зарядка 15 и больше вольт, приходилось гнать за регулятором), отключаюте аккуму, откручиваете все контакты, снимаете крышку, откручиваете диодный мост, реле-регулятор, меняете, собираете все обратно, подключаете и смотрите результат. Не забываем отписываться об положительных результатах, а то зачастую забывают Smile.

Fraer-Max писал(а):

Мужики! Подскажите тогда и мне!!! :


Диодный мост, он родимый. Если у вас генератор "карбовый", фигово, нужно снимать гену, половинить.
Alex[bot]
Slavny писал(а):

соединив аккумулятор последовательно с батарейками


А батарейки не бахают? они вроде на малый ток расчитаны?
Rover_61reg
smartok писал(а):

Ща сбрасывал клемы с акку не заглохла !!!


Ещё и на новый блок блок ЭБУ можно с такими проверками залететь.
SRGK60 писал(а):

с завода беларусский какой-то вообще 90 А


И у меня такой, суровый белорусски с 8 диодами на подкове. supercool
Говорят ещё "прамо" - на 100А есть, ещё суровее 63
Alex[bot] писал(а):

отключаюте аккуму, откручиваете все контакты, снимаете крышку, откручиваете диодный мост, реле-регулятор, меняете, собираете все обратно, подключаете и смотрите результат.


+1
После АБ клемму D;
затем ключом на 10 красные провода на шпильке;
затем пластиковый колпак (з защёлки по кругу);
Затем таблетку - 2 винта;
Затем внимание 4 винта, которые держут подкову и клемы статорных обмоток, главное не потерять диэлектрические шайбы.
Дале тестер или лампочка с батарейкой. Все диоды пропускают ток (ну или звонятся) только в одну сторону. Лампочку брать маломощную (габариты, подсветка, но не стопы и ближний).
Собирать в обратной последовательности.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы