Страница 2 из 3
serg_42
Сергио писал(а):


какой смазкой, или маслом каким?



Планетарный редуктор мажется Литолом-24.
Шлицы по которым бендикс скользит - WD40 можно побрызгать. Там густую смазку нельзя, она на себя пыль и грязь собирает и он снова клинить начинает.

SchumacherGT писал(а):

ГМП
......и еще когда у друга стартер глючил, при попытке запуска лампочки на панели приборов тускнели, а в моем случае просто ничего не происходит, может это замок зажигания???



Когда поворачиваешь ключ во 2-е положение (подаёшь напряжение на красный провод тягового реле) - на приборке должна загораться лампочка "Мало тормозухи" (её зажигают два девайса: контакты датчика тормозухи и замок во 2-м положении). Если лампочка не загорается - наверняка сдыхают контакты замка зажигания.

Последний раз редактировалось: serg_42 (07 Августа 2009 06:14), всего редактировалось 1 раз
Tamahome
Когда у меня подглючивает стартер, выхожу сую отвертку между болтов, он на холостую покрутит 1-3сек, иду и с ключа заводится..
ГМП
SchumacherGT писал(а):

и еще когда у друга стартер глючил, при попытке запуска лампочки на панели приборов тускнели, а в моем случае просто ничего не происходит, может это замок зажигания???


У меня такое и с новым замком зажигания....
А, еще!
Бывает плоховатый контакт в колодке подсоединения замка зажигания. Пошебуршишь под рулевой колонкой - и Ж-ж-ж.
Wink
Надо смазать ВД-шкой.
Все руки не доходят...

Или прикол: Если машина на ручнике - таже байда.
SchumacherGT
serg_42 писал(а):

Когда поворачиваешь ключ во 2-е положение (подаёшь напряжение на красный провод тягового реле) - на приборке должна загораться лампочка "Мало тормозухи" (её зажигают два девайса: контакты датчика тормозухи и замок во 2-м положении). Если лампочка не загорается - наверняка сдыхают контакты замка зажигания.



все загорается, а толку мало!!! заметил такие выходки после дождя когда весь день по лужам летал, глючила, сегодня в гараже постояла, просохла весь день езжу без проблем!
serg_42
Ну, тогда для начала надо поджать фишечку красного провода на тяговом реле стартера. Может она просто банально окислилась?
SchumacherGT
ок, завтра попробую, и отпишусь!
Сергио
Ну вот и свершилось.
Вобщем никому не позавидую кто разбирал стартер. (Особенно первый раз). Снять стартер получилось очень даже легко, как писали форумчане, мона снизу как по мурзилке, а можно сверху, предварительно сняв воздухан, как я и сделал.

Потом отсоединил все провода, открутил две гайки на "15" и опа, стартер у вас в руках, я даже обрадовался что так все просто (стартер снимал впервые).
вот он: КЗАТЭ 5702. 3708

Вот тут то все потихоньку и начиналось....
В мурзилке там было сказано про приблуду для снятия стопорных колец. Я заехал в один магаз, нет этих щипцов, в другой, нет..., Думаю ладно, так сниму(Напрасно я так думал, еще незнал я как намучаюсь с этими стопорными кольцами).
Втягивающее сразу откинул, принялся за стартер. Впринципе, разобрав его (Предварительно намучавшийся со стопорными кольцами), я не увидел там ничего страшного, все в норме, "суховато" как то мне показалось.
Если често я так и не понял, где и какой смазкой мазать.
Щетки это вообще... Можно про них отдельную тему создавать. Три раза я пытался их вкорячивать с матом....(Кстати вот они, почти не стерлись)

Да, еще это колечко которое одевается на стопорное, кто незнает тоже покривляется, хотя были бы щепцы и проблем мне кажется вообще небыло бы
Вобщем с матом я все это собрал, т.к. было уже поздно и нужно было ехать, Эффекта не получил, даже наоборот.
Теперь пробую заводить, ключ на старт, тишина секунду, потом схватывает, все норм работает.
Кстати ротор тоже в норме


Посему несколько вопросов.
1) Может реле у меня косячит?
Напомню проблема была в том, что после заводки двигла, раздается звук, как слабо натянутый ремень гены, только пожесче.., потом сразу все пропадает. Бендикс вроде в порядке.
2) Что в стартере можно помазать и чем? чтобы зимой небыло "примерзаний"?

Всем спасибо! Извините за ошибки и качество фото... просто стартер.... столько нервов, но зато теперь закрытами, ну почти закрытами глазами разберу-соберу.
serg_42
Визжать перестал?
serg_42
Сергио писал(а):


Если често я так и не понял, где и какой смазкой мазать.



Здесь, Литолом-24. Но сначала бензином смыть старую смазку и все стружки от пластика. Потом набить новую и вставить шестерни планетарки:



Сергио писал(а):


Щетки это вообще... Можно про них отдельную тему создавать. Три раза я пытался их вкорячивать с матом....(Кстати вот они, почти не стерлись)



Разгибаются эти загибы, чтобы пружины могли вылезти через задницу щеткодержателей:





Из палочки от мороженного делается вот такой пыж:



Щеточный узел одевается на коллектор, с помощью пыжа пружины последовательно утапливаются в щеткодержатели и фиксируются загибами:



К щеточному узлу крепим тыльную часть стартера. Берём отрезок капроновой сантехнической трубы и ставим его в корпус с постоянным магнитом (корпус ставим "мордой вниз"):



Акуратно берём якорь с одетым на него щеточным узлом и плотно прижимаем рукой к капроновой трубе, после чего подымаем корпус вверх, пока он не притянется магнитом и не встанет на своё законное место (после этого, если придерживать тыльную часть рукой, он никуда не денется):



А дальше, если не торопиться, сложностей никаких нет. Стопороное кольцо - действительно геморный элемент, но я его наловчился пасатижами и отвёрткой снимать.

Последний раз редактировалось: serg_42 (23 Января 2010 18:49), всего редактировалось 2 раз(а)
obelix2006
к стартеру вобще вопросов небыло на 67 т. начал заводить ни какой реакции разобрал от щёток остались одни проволочки и стартер ремонту не подлежит купил новый, как машина заводились ????
Сергио
serg_42
Без комментариев... Отличный фотоотчет. В фак бы..., Все рассказал, что, куда, как. Вобщем serg_42 огромный тебе респект и человеческое спасибо!!!
На счет
serg_42 писал(а):

Визжать перестал?


Да перестал, брызнул WD - ой во втягивающее и все стало ок.
Но по возможности предеться мне еще раз стартер перебрать. Куплю эти спец клещи для снятия стопорных колец и как следует все разберу, помою бензом, смажу и обратно поставлю.
В прошлый раз я очень долго провозился, что небыло времени все как следует доделать.
Кстати я когда монтировал щетки
Сергио писал(а):

Три раза я пытался их вкорячивать с матом...


немного их повредил.
Вобщем куплю новый щеточный узел, все переберу и напишу, как оно получилось.
serg_42 еще раз спасибо!!!
Пыльный
Сергио писал(а):

Щетки это вообще... Можно про них отдельную тему создавать. Три раза я пытался их вкорячивать с матом..


со щетками проще так:
Перед сборкой утапливаю щетки до конца и и подвязываю все тонкой проволочкой (от многожильного провода), чтоб не выступали из гнезда.
После установки щеточного узла на коллектор проволочки удаляются, и щетки встают в рабочее положение.
serg_42
Пыльный писал(а):


со щетками проще так:
Перед сборкой утапливаю щетки до конца и и подвязываю все тонкой проволочкой (от многожильного провода), чтоб не выступали из гнезда.
После установки щеточного узла на коллектор проволочки удаляются, и щетки встают в рабочее положение.



Согласен. Был бы здесь паз, я бы так и делал:



Поскольку паза нет, проволочка наровит соскочить со щеткодержателя.
Да и когда щетку "топишь", её можно повредить (усилие пружины серьёзное).
А по времени imho что с проволочкой, что с пыжом получается "один в один".
Сергио
Доброго времени суток!
После переборки стартера у меня появилась небольшая проблемка.
Допустим, я целый день катаюсь. Останавливаюсь, завожусь, еду, вобщем целый день так. Потом бац...., ключ на старт, и тишина..., только под капотом щелчок в районе стартера. Пробую еще раз, ничего, только щелчек из под капота.
Снимаю воздухан: Первое думаю, нужно провода на втягивающем подтянуть и на аккумуляторе, тяну, но все в порядке. Пробую завестись, щелчок из под капота и все.
Весь его опстучал, ничего не дало. Следующее, снимаю втягивающее и обратно его одеваю, сажусь, на старт, опа... завелась. Вобщем списал на глюк чего непонятно, вобщем забил, катаюсь дальше. Проходит еще один день и случается со мной тоже самое, ключ на старт..., тишина только под капотом щелк и все. В этот момент смотрю на БК, когда держу ключ какбы на "заводке", напруга плавно опускается аж до 11.2 В. Пробую замыкать контакты на втягивающем,
1 и 2

жужжал только стартер, позже почитал форум и увидел что я замыкал не те контакты, нужно было замыкать 1 и 3, ну да ладно.
Вобщем опять снял реле, пошевелил сердечник, брызнул WD(думаю может из-за этого) поставил, ключ на старт, завелась.
Думаю Втягивающее мозги конопатит, но до разборки стартера, таких глюков никогда не наблюдалось. Ладно, еду в магаз, покупать новое втягивающее. Беру, ставлю (Опять Брызнул на кой *** WD) завожу, все ок. Ну все думаю.... Сегодня катаюсь целый день, глушу. Прихожу заводить, опять таже песня. Ключ на старт, а она счелк тебе и все. (Заметте новое втягивающее). Снимаю одеваю втягивающее и оп опять завелась. Вобщем люди добрые, помогите. Задолбал меня этот стартер.
Да, в стартере я еще поменял щеточный узел, кое где намазал литолом, может из-за этого???
Help ME!!!
=Moroz=
Сергио
Мильён раз уже писал об этом, ну да ладно, ещё раз повторюсь:
Померь напругу на тонком красном проводе при ключе в положении "заводись нехороший человек". Неприятно удивишься наверняка. Увидишь что-то типа 11В, если не меньше.. Wink Искать потерянные вольты можно в массе дрыгателя, соединении на болте гены, контактной группе замка зажигания, реле блокировки стартера сиги, на самом контакте "папа" на втягивающем..... но проще поставить доп. реле, кинуть прямой плюс с АКБ, управление на реле взять с тонкого красного провода, который приходит на втягивающее.......
Сергио
=Moroz= писал(а):

Сергио

Мильён раз уже писал об этом, ну да ладно, ещё раз повторюсь:

Померь напругу на тонком красном проводе при ключе в положении "заводись нехороший человек". Неприятно удивишься наверняка. Увидишь что-то типа 11В, если не меньше.. Искать потерянные вольты можно в массе дрыгателя, соединении на болте гены, контактной группе замка зажигания, реле блокировки стартера сиги, на самом контакте "папа" на втягивающем..... но проще поставить доп. реле, кинуть прямой плюс с АКБ, управление на реле взять с тонкого красного провода, который приходит на втягивающее.......


Да вот такая проблема появилась только после разборки стартера, до этого (95ткм) проблем с этим не было ни разу.
Ладно, пойду покурю темку"Примерзает" стартер. Втягивающее?
=Moroz= Спасибо за советы!
Имайкин Валентин
Ага, кури внимательнее!
Эта проблема никак не связана с разборкой стартера, хотя может потревожил красные провод который идет на втягивающее и там в обжимке ухудшился контакт.
Вся электрика - это наука о контактах! Он есть там где не должен быть, а где он должен быть его там нет!
Ставь доп реле и не парься.
Удачи!
Сергио
Вобщем опять сегодня не стала заводиться с ключа, а с отвертки без проблем заводится.
Грешу на щеточный узел (поменял в сборе), ну незнаю, непритерлись может, потому что раньше такой фигни не было. Появилось после разбоки стартера и замены щеточного узла.
Вобщем думаю ставить реле, как здесь пишут форумчане и не париться.
serg_42
Сергио писал(а):

.....
Грешу на щеточный узел (поменял в сборе), ну незнаю, непритерлись может, потому что раньше такой фигни не было.....



Правильно грешишь.
ИМХО плохой контакт на щётках. Тяговое реле имеет две обмотки: втягивающую и удерживающую. Втягивающая обмотка запитывается через якорь и щётки стартера. Если там (на щетках) контакта нет или он плохой - сердечник до конца не втянется, цепь не замкнётся, стартер не закрутится.
Сергио
Сергио писал(а):

Грешу на щеточный узел (поменял в сборе)


Посмотрев щеточный узел еще раз, мне не понравились вот эти плохо припаянные контакты:
Фото serg_42

И как писал serg_42
serg_42 писал(а):

ИМХО плохой контакт на щётках. Тяговое реле имеет две обмотки: втягивающую и удерживающую. Втягивающая обмотка запитывается через якорь и щётки стартера. Если там (на щетках) контакта нет или он плохой - сердечник до конца не втянется, цепь не замкнётся, стартер не закрутится.


Задача ясна, нужно попробывать пропаять эти медные концы.
Имайкин Валентин
Какой в пень, щеточный узел если с отвертки заводится нормально?
Стартер тут вообще не при чем со всеми щетками вениками и пылесосами!
Тут маленькое напряжение на управляющем проводе втягивающего реле. Причин этого масса! Не в смысле масса, а много!
Все их искать замучаешься.
Тут все просто, если с отвертки заводится, ставишь стационарный аналог пусковой отвертки - доп. реле.
Правильную тему курил, кури дальше.
=Moroz=
Имайкин Валентин писал(а):

Какой в пень, щеточный узел если с отвертки заводится нормально?
Стартер тут вообще не при чем со всеми щетками вениками и пылесосами!
Тут маленькое напряжение на управляющем проводе втягивающего реле. Причин этого масса! Не в смысле масса, а много!
Все их искать замучаешься.
Тут все просто, если с отвертки заводится, ставишь стационарный аналог пусковой отвертки - доп. реле.
Правильную тему курил, кури дальше.


+100000000000000
Парни, реально я (и Валентин не меньше точно) уже пятьсот раз говорил, померьте напругу на управляющем проводе. Будете неприятно удивлены. Какого куя копать стартер и втягивающее, если на нем напруга низкая? Проблема в цепи до него.....
Про щеточный узел - полный бред. Причем тут стартер? Он отлично работает....
Сергио
Парни, Имайкин Валентин и =Moroz=, по поводу реле с вами никто и не спорит, просто у меня чуть - чуть другая ситуация.
Дело все в том, что у меня стартер прослужил верой и правдой 95 ткм, ни разу я с отвертки не заводился ни летом +35 ни зимой -35. Пришлось заводиться с отвертки только после сборки-разборки стартера. Что вы хотите мне сказать, что 95 я отъездил без реле, а теперь мне оно сразу понадобилась, раньше напруга на этом проводе я сомневаюсь что была выше, но машина заводилась. Значит проблема в другом. И я проблему эту нашел. Дело все таки в щетках, как писал serg_42.
Вот фото новой щетки:

Обратите внимание, что она не прижимается полностью своей плоскостью. Плохое качество снимков, но все же видно.
А вот фото старой щетки:

Помоему все ясно, просто новым щеткам нужно было притереться. Уже два дня езжу без "отвертки"
А на счет реле я все понял, хуже не будет если его поставить, просто в данной ситуации хотелось разобраться до конца в чем было дело.
Всем спасибо за помощь! Сильно не ругайте.
=Moroz=
Сергио
Пойми простую вещь, отвертка ничем не отличается от управления с ЗЗ. Стартер в обоих случаях включается посредством замыкания двух контактов металлическим пятаком во втягивающем реле. Если есть проблема со стартером, то пофигу, отверткой ты его включаешь или доп. реле или рабочей схемой(если с ней всё в порядке). Не притертые щетки к этой проблеме отношения по сути не имеют. У тебя видимо так планеты встали, что взаимосвязь ты увидел. Но ещё раз повторю - взаимосвязи тут нет.....
ГМП
Имайкин Валентин писал(а):

Ставь доп реле и не парься.


А какое реле лучше поставить?
Типичное (как на бензонасос и пр.) пойдет, али нет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы