Страница 1 из 4
OREL
Превет всем. Кто сталкивался с установкой данного девайса на классику? Он меня в своё время привлёк дешевизной и возможностью автоподсоса. Теперь вот не знаю как его поставить. Мне извесно что этот карб устанавливался на машины предназначенные за рубеж в Швецию, Польшу и т д. Знаю что он работает с датчиком лямда зонди блоком управления. Ставить хочу на 011 дигатель. У кого был опыт установки или у кого есть инфа по этомо вопросу прошу поделится. Вот фото самого карба:


Заранее спасибо.
SQUALL
Ставить как любой Солекс на Классику. Автоподсос подключать надо к системе охлаждения двигателя. Шлангами(патрубками). У него ещё помойму есть автоматическая система управления составом смеси, вот про неё ничё не скажу.
OREL
SQUALL писал(а):

Ставить как любой Солекс на Классику. Автоподсос подключать надо к системе охлаждения двигателя. Шлангами(патрубками). У него ещё помойму есть автоматическая система управления составом смеси, вот про неё ничё не скажу.


У него два электомагнитных клапана с ними как быть??
TheForester
OREL, вот ссылка на отчет об установке:
http://pitergps.narod.ru/AFR_shema.htm
OREL
OREL
Спасибо, я уже и книгу Тюфякова скачал изучаю.
bardmi
У меня стоит сей девайс. Работает на ура. Ставим как обычный. Подключаем к системе охлаждения подогрев дросельных заслонок и автоматическое пусковое устройство. Патрубок от пускового(тот на вид толстый что торчит вниз) затыкаем (будет работать как одноступенчатое) или подключаем небольшую закрытую ёмкость (например бачок для тормозной жидкости сцепления). Подключаем выкуум корректор зажигания. Затыкаем все непонятные патрубки. Электро клапаны верхний (системы ХХ) подключаем к ЭПХХ. Нижний я подключил от замка зажигания при включении. Хотя правильней чтобы он работал как экономайзер мощностных режимов в обычном "Солексе" и открывался при увеличении нагрузки (уменьшении разряжения во впускном коллекторе). Ваял такую системы из контроллера и датчика абсолютного давления. Но так руки еще и не дошли проверить в работе. Можно и проще. Выкрутить нижний клапан и отломить иглу. В общем отвечу на все вопросы. Хотя для двигателя 011 завод вроде рекомендует карб 21051...
OREL
Да согласен что для 011 мотора карб 21051 но у меня есть 21053 который новый у достался почти даром. Какую реле ЭПХХ ставить от 2108 или 2105?
bardmi
OREL писал(а):

Да согласен что для 011 мотора карб 21051 но у меня есть 21053 который новый у достался почти даром. Какую реле ЭПХХ ставить от 2108 или 2105?


От 2105-07, только для карбюратора "Солекс". Например 5013.3761 (http://www.vtnauto.com/ru/5013.html). Не путать с блоком от "Озона".
OREL
Завёл сегодня на новом карбе. Заработал нармально. Только обороты прогрева сначала были черезмерно высоки. Я не знаю как их подрегулировать. Блока ЭПХХ у меня не было поэтому вместо нижнего клапана я вкрутил заглушку с диаметром 41 а на верхний подключил провод от катушки. патрубки все непонятные заткнул. При разгоне машина сильно дёргается. Зажигание у меня пока стоит обычное контактное. Как правильно подключить блок ЭПХХ и куда подключить тот проводок что на контакте возле винта холостого хода?
bardmi
OREL писал(а):

Завёл сегодня на новом карбе. Заработал нармально. Только обороты прогрева сначала были черезмерно высоки. Я не знаю как их подрегулировать.


Подрегулировать можно винтом на пусковом устройстве. За кулисой, к которой подключаеться тяга от педали газа. (Ерохов В.И. "Карбюраторы "СОЛЕКС" рис.6 винт23) Доступ будет с левой стороны машины при снятом воздушном фильтре. Вообще пуск проходит в три этапа. Сначала обороты возростают где то до 1800, потом (если нажать газ) падают до 1200, потом до оборотов ХХ. При этом изменяеться как положение дросельной заслоноки так и воздушной. Винт смещает все это вверх или вниз.

OREL писал(а):

Как правильно подключить блок ЭПХХ и куда подключить тот проводок что на контакте возле винта холостого хода?



Этот проводок от дачика закрытой дросельной заслонки. Лучше всего взять готовый пучок проводов от восьмерки. Подключать просто. Масса, плюс от катушки, второй провод катушки (для определения блоком ЭПХХ оборотов), загадочный проводок, и сам клапан. Схему смотреть по ссылке в моем предыдущем посте. Главное при регулировке ХХ не выкрутить регулировочный винт так, что при отпускании педали газа он не замкнется. Возможно нужно будет взять жиклерчик ХХ (тот что на ЭМ клапане верхнем) меньшего диаметра, иначе не получиться отрегулировать ХХ.
Vadim 77
У меня такая система с мая 2009 работает...правда к этому карбу нужна еще начинка - блок управления, датчики и т.д....
ссылки:
http://lada-quadrat.ru/forum/12-1219-1
http://lada-quadrat.ru/forum/23-957-1
http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=1510
Все запчасти кроме самого карба можно купить в Планете Железяк и в Кемпе в Ясенево (г.Москва) Стоят они не дорого (например блок управления стоит около 300р, проводка под АХТЕС около 400р.)...их надо самому выискивать и тыкать носом... т.к. продавцы не совсем понимают для чего эти ЗИП подходят....
bardmi
Vadim 77 писал(а):

У меня такая система с мая 2009 работает...правда к этому карбу нужна еще начинка - блок управления, датчики и т.д....


У себя в городе не смог ничего такого найти. Все очень удивлялись, что такое вообще существует. Даже сгоревший актюатор заменить на новый невозможно, только обычным электроклапаном. Пытался поставить систему улавливания паров бензина. Говорят что когда то много лет назад были в продаже такие комплекты, сейчас нет и привезти даже не беруться...
Vadim 77
bardmi
помоему из Железяки и Кемпа можно доставкой заказать....
Систему улавливания паров себе не стал ставить.....
bardmi писал(а):

Все очень удивлялись, что такое вообще существует.

Так у нас то же самое....
OREL
Как я понял пучок проводов работает впаре с электронным зажиганием верно???
Vadim 77
OREL
Ну вообще к АХТЕС надобно БСЗ....
bardmi
OREL писал(а):

Как я понял пучок проводов работает впаре с электронным зажиганием верно???


Да, на восьмерках не ставилось контактное. Но схема подключения не меняеться и для батарейного зажигания классики. Спрашивать пучок проводов для подключения блока ЭПХХ на восьмерке.

Vadim 77 писал(а):

помоему из Железяки и Кемпа можно доставкой заказать....


На Украину? А стоит ли овчинка выделки.
Vadim 77
bardmi
да уж.... на Украину они наверное не вышлют...
OREL
А в Орёл вышлют?? Да и ещё будет ли работать вся система при простом подключении как на восьмёрке? без блока и термодатчиков и датчика кислорода? просто вместо нижнего клапана заглушка и верхний будет работать как на обычных машинах. Из сложного механизма будет только блок ЭПХХ??
bardmi
OREL писал(а):

Да и ещё будет ли работать вся система при простом подключении как на восьмёрке?


Ездить нормально будет, как обычный карб, а система будет работать если ее поставить Smile
Vadim 77
bardmi писал(а):

Ездить нормально будет, как обычный карб, а система будет работать если ее поставить


именно так и будет....
OREL писал(а):

А в Орёл вышлют??

свяжись с ними....
OREL
вообщем буду пробывать с обычным пучком от 08, и БСЗ. А вместо того места где буферная емкость подключается хочу поставить заглушку. Кст такие бывают??
OREL
Я смотрел пучок от08 там нет на клапан выхода и на винт ХХ. Не лучше ли пучок 21213??
bardmi
OREL писал(а):

вообщем буду пробывать с обычным пучком от 08, и БСЗ. А вместо того места где буферная емкость подключается хочу поставить заглушку. Кст такие бывают??


Вопрос не совсем понятен кто бывает емкости или заглушки. Емкости в живую не видел. В качестве заглушки трубочка небольшого диаметра.

OREL писал(а):

Я смотрел пучок от08 там нет на клапан выхода и на винт ХХ. Не лучше ли пучок 21213??


Вроде в восьмеросном пучке все есть. Себе ставил и сейчас схему карбовой восьмерки посмотрел...
OREL
нет в восьмом пучке нет штекеров под клапан ХХ и контакт винта ХХ. эти провода идут в пучке стеклоочистителя. Вот схема. там чётко видно что эти провода в другом пучке. вертел пучок 08 коммутатора в руках там этого нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы