Страница 1 из 9
Bashka
Сразу скажу. машину не разбил. Но в ней сломалось все, что могло, сейчас подробно напишу Smile
Решили рвануть с друзьями в Калугу на слет сисадминов, колёса значит накачали, воды в омывайку налили, загрузили полный багажник палатками, спиртным, одеждой, залили полный бак и рванули. В салоне нас было 4, все в возрасте 23-30 лет
Маршрут Иваново - Владимир - Лакинск - Орехово-зуево дальше по большому московскому кольцу до М3, оттуда по прямой до калуги. Так было запланировано, и навигатор нас вёл Smile
Все было хорошо километров 200, до перекрестка большого кольца с Новорязинским шоссе. Была небольшая пробочка на пол часика перед светофором, в ней у меня сдохло сцепление. Остановились прямо у поста, где добрые служители любезно попросили убрать автомобиль с проежей части. Пришлось утолкать направо за пост. Постояли, покурили, посмотрел что передачи воткнуть кое как можно, самая проблемная 1-ая. Хрен с ней думаю, со 2 трогаться будем. Со скрипом и матами Smile Так как повернули направо мы, пришлось сделать крюк через Бронницы. Дальше до М3 мы ехали по малому московскому кольцу. С 3 и 4 передачей тоже были проблеммы. На всех передачах кроме 5 обнаружился хруст в коробке. Все передачи включались очень тяжело, приходилось ехать с минимальным количеством переключений. Пробки приходилось объежжать по обочине с аварийкой чтобы не останавливаться. Сам таких не люблю, но спасибо людям которые пускали обратно в поток, видимо слышали треск от нашего унитаза и сделали вывод что мы не от наглости так едем Smile
Выбор передач был небольшим, 2 и 5, всю дорогу на них и ехали, причем от 5 тресков и хрустов слышно не было. До места назначения приключений больше не было.
На поляну прибыли в 1-30 ночи, поставили палатку, раздавили 2 бутылки вискаря и улеглись спать. 2 дня пьянки описывать здесь не буду, не тот форум Smile В воскресенье в 5 вечера загрузили машину собрались выежжать в обратный путь. Завожу машину, не заводится, будто стоит на 5 передаче (была нейтралка), выжимаю сцепление, завожу, отпускаю сцепление, машина дергается и глохнет. Греем машину не отпуская сцепление. Через 5 минут сделал вывод что заднюю включить не могу. Парни толкнули, развернулись, втыкаем 2 и трогаемся с хрустами свистами и матами Smile За ночь дождём дорогу размочило, глина и лужи 10 сантиметров глубиной отбивают все желание забуксовать и застрять, поэтому препятствие преодолеваем с разгона на 2 передаче оборотах тысяч 5. Народ от нас шарахался, извините если кого обрызгал там, выбора у меня не было Smile Пробки стараемся объежжать также по обочине без остановок. Одна машина из 10 готова пустить обратно в поток, но иногда приходилось втискиваться в наглую.
Смеркалось. До Ликино-Дулево мы не доехали киломтров 10, скорость была около 100. Справа с второспетенной медленно выползает 41 москвич. Я и предположить не мог что он не собирается останавливаться. Но он выползает прямо под меня, мне до него метров 30-50 оставалось, я сигналю, включаю дальняк ему и жму тормоз в пол. Педаль провалилась, позволив сбавить скорость примерно до 80...А водитель женского пола нажала на тормоз, встав прямо поперек моей полосы и испуганными глазами смотрит как я лечу прямо в ее закрытую дверь. С матами обруливаю ее по встречке через сплошную, Резина у меня скажем не оч хорошая, в снос срывается быстро, но мне повезло что я был сильно гружоный и колеса были более нагружены чем обычно, Машина чуть на 2 колеса не встала. По встречке мне навстречу ехало беспечное камазоподобное существо. Из под него я успел вернуться на свою полосу, машину чуть не закрутило. жопу кидало из стороны в сторону несколько раз, поймал рулём и газом. Остановились, включили аварийку, меня трясёт, пассажиров тоже. Сообщил им что у нас нет тормозов. выкурил 3 сигаретки подряд. Москвич медленно со скоростью примерно 10-20 км/ч проползает с аварийкой мимо меня, девочка вцепилась в руль и трясётся, рядом с ней сидит или муж или папа и дает инструкции. Как я понял девочку первый раз посадили попробовать порулить. Даже не остановились не извинились. Позвонил отцу, объяснил ситуацию, он мне поведал про раздельную систему тормозов и что 2 колеса у меня должны остаться с тормозами, но педаль сработает в самом низу. Проверил. Так и есть. Едем дальше Smile почти без тормозов, прогнозируем ситуацию на километр вперед. При торможении машину сильно ведет вправо. В орезово-Зуево засвистел ремень генератора. Щас натянем. Оказалось отвалился нижний болт и генератор висит на натяжителе. Натянули, хватило на 5 километров, опять засвистел. Смотрим, генератор поворачивается и ремень ослабевает. Срубили какое то дерево-куст Confused соорудили подпорку, уперли генератор в радиатор, едем. Через 50 километров загорелась лампа что нет зарядки. подпорка слетела, поставили назад, хватило на 30 километров. дальше останавливались каждые 10-50 километров. Приехали вымотавшиеся в 4 утра. Путь в 520 километров занял 11 часов. Даже машину разгружать не стал, пошел под душ и спать.
В итоге выяснилось:
1. Диски сцепления - естественный износ. Под замену
2. Коробка - будем снимать в понедельник смотреть что с ней
3. Менять правую длинную тормозную трубку, которая под днищем идёт.
4. Генератор: 1 нижний болт выкрутился, второй лопнул заподлицо с мотором. Как еще выяснилось вылетел один мост в генераторе, при натянутом ремне лампа заряда горит в пол накала.



Ездить на этом говне больше не хочу. За пару недель отремонтирую и буду продавать. Может следущему хозяину она будет служить более хорошо.
Машина 2108 1991 года, купил в апреле, проехал 5-7 тысяч, преимущественно по городу(спидометр никогда не работал) реекспорт из финляндии
Dmitriy_37RUS
Ну а чему ты удивляешься? На машине в таком состоянии на 520 км ехать? сам виноват, за машиной следить надо... к примеру, в прошлом году на своей ездил в Великий Новгород, 1600 км в оба конца, никаких проблем Wink
СОЛ
Водятел больше сказать нечего. За авто надо следить, а не ждать пока колеса отваляться. hehe
roadster
Сломай сцепление на мерседесе и будет то же самое.
Машинку ты убивал сам. Сознательно. Наверное, торопился могилу неизвестного админа посетить, клаву побросать и т.д.

Также ты убьешь любую другую машинку, если будешь к ней так относиться. И эту, другую машину ты тоже обзовешь г#$@ом и тоже больше на ней ездить не будешь.

Ты же следишь, стобы к серваку упсник был пристегнут, вентиляторы работали, термопаста намазана была, бэкапами не пренебрегаешь...
Или нет?
Bismarck
Блин реально, ты бы хоть поспрашивал у кого совета... стоит ли рисковать так выезжая в дальнюю на непроверянной машине. При покупке старого авто есть стандартные вещи, которые надо обязательно проверить. Хотя бы поездить по городу часика 3, давая разные нагрузки...
Bashka
за серваками конешно я смотрю, работа у меня такая. А в машинах я пользователь. Smile Тратить все свободное время на профилактику машины я не буду никогда. Я буду ей пользоваться и согласно прописанным требованиям периодически менять расходный материал. Ехать-не ехать я думал долго, и решив, что за последние 3 месяца с ней не было никаких проблемм, решил ехать. И кстати я ее не убивал. Ездю аккуратно, не рву.
Губка Боб
Прикольный отчёт, молодец. Что-то подобное читал, только там ещё отсечку проверяли постоянно...
spim
за 5-7 тысяч пробегу у машины уже все болячки от предыдущего хозияна вылезают.. ну и от новых никуда не денешься Smile
моя бибика поновее... но в июле ездил в хохляндию - за 3500 км туда обратно - 1 раз на брусчатке выпал ВВ провод - вот и все мои приключения...

а вылетающие со сторостепенной дороги - это дятлы.. я придерживаюсь мнения что на дороге все дураки.. и я 1 из них... и не надеюсь что все вокруг будет всегда во всем соблюдать ПДД...

у меня тоже был случай когда с проселочной дороги вылетела блондинка на 8-ке под 90 км, чуть не влетела мне в бочину и не сбила мента, который стоял с жезлом на этом повороте... у мента челюсть отвисла конкретно... но махнуть не успел..
roadster
Bashka писал(а):

согласно прописанным требованиям периодически менять расходный материал



Кроме смены расходников, также в требованиях прописана периодичность проверок и регулировок узлов и агрегатов.

Пользователь он... Юзер...
А ну как юзер на принтере с порваной термопленкой тыщу листов бумаги пропустит? Нормально? А что? Он- юзер. Он на ентом принтере также на 5000 тыщах крутит на второй...

Так вот если ты - юзер- так и езжай к ближайшему моторному админу...

Я потому так резок, что машинку жалко. Думаю, не заслужила она такого...
-=Worm=-
Dmitriy_37RUS писал(а):

за машиной следить надо..


СОЛ писал(а):

За авто надо следить, а не ждать пока колеса отваляться.


Bismarck писал(а):

При покупке старого авто есть стандартные вещи, которые надо обязательно проверить.


+1
а сцепу можно было перед обратной дорогой за часок махнуть.
Bashka
по вашему я должен был ее заглушить, оставить на дороге, вызвать эвакуатор? Это получится дороже ремонта. А про отсечку спасибо что напомнили. Тоёта спринтер там была Smile
Bashka
-=Worm=- писал(а):


а сцепу можно было перед обратной дорогой за часок махнуть.


Когда выежжал не было абсолютно никаких симптомов
Alex_2114
В прошлом году ездил на юг, намотал 10 тысяч на 3 недели. Ни одной поломки. Авто 2114 2003г.в. Сейчас пробег 136 тысяч.
-=Worm=-
Bashka писал(а):

Когда выежжал не было абсолютно никаких симптомов


туда-то ехал и уже понимал что сцепе хана! Вот за вискарьком можно было и махнуть ))
Kashey
Bashka писал(а):

по вашему я должен был ее заглушить, оставить на дороге, вызвать эвакуатор? Это получится дороже ремонта.


Нужно было дотянуть до близжайшего населенного пункта с СТО. А так, рисковал своей жизнью, товарищей и возможно чьей-то еще.

З.Ы. "Дело было не в резине..." (с) чей то
marquart
Отвалился карбюратор
Не работает стартёр
Из кабины вылезает
В ж..у ё..ый шофёр.

Каков хозяин - такая и машина. Следить надо за автомобилем, и всё будет в порядке. У меня во дворе живёт старая бэха - так хозяин на ней уже 2 месяца ездит с колесом под 70 градусов к земле. С таким подходом немудрено вляпаться на трассе.
Bashka
какое СТО в час ночи, и сколько времени они будут менять трубку, прокачивать тормоза, ремонтировать коробку, менять сцепление. И сколько они возьмут за это денег? Ну и крепление генератора еще Smile
Что по вашему значит следить за авто? Я должен был перебрать его по болтику и посмотреть состояние каждого болтика? Масло\фильтры свежие. Колеса накачаны. Стеклы помыты. Можно ехать pst

Создается впечатление что все кто кричат "За авто следить надо" это люди которых запилила жена, которым не хочется идти домой, которые сидят в гараже с себе подобными и перебирают свой конструктор по болтику, натирая\полируя\сдувая пыль. У меня друг есть он даже разгвоарвиает с машиной, здоровается с ней по утрам и прощается вечером ROFL ROFL Не мой подход. Для меня машина это железка которая нужна для доставки моей задницы из пункта А в пункт Б. И ежжу я на ней пока не сломается что нибуть, что мешает доставке моей задницы. Вот только тогда я занимаюсь ее ремонтом.
Bismarck
Bashka писал(а):

какое СТО в час ночи, и сколько времени они будут менять трубку, прокачивать тормоза, ремонтировать коробку, менять сцепление. И сколько они возьмут за это денег? Ну и крепление генератора еще Smile
Что по вашему значит следить за авто? Я должен был перебрать его по болтику и посмотреть состояние каждого болтика? Масло\фильтры свежие. Колеса накачаны. Стеклы помыты. Можно ехать pst

Создается впечатление что все кто кричат "За авто следить надо" это люди которых запилила жена, которым не хочется идти домой, которые сидят в гараже с себе подобными и перебирают свой конструктор по болтику, натирая\полируя\сдувая пыль. У меня друг есть он даже разгвоарвиает с машиной, здоровается с ней по утрам и прощается вечером ROFL ROFL Не мой подход. Для меня машина это железка которая нужна для доставки моей задницы из пункта А в пункт Б. И ежжу я на ней пока не сломается что нибуть, что мешает доставке моей задницы. Вот только тогда я занимаюсь ее ремонтом.




На дороге ты выживешь только на новой машине. ROFL
Bashka
Bismarck писал(а):


На дороге ты выживешь только на новой машине. ROFL


Я и на такой выживу
может как автомастер я и унылое г@$но, но как прокладка считаю себя неплохим.
21099
Ну и фули удивляться что машина разваливается если ты ездун с головой не дружащий.. из-за тебя еблана такого на трассе еще куча людей могла угробится а тебе видители насрать, что тормоза не работают .. vfac

P.S. есть у меня знакомый тоже пофиг..чки к машине относится ..например решил полинуть машину да заеблотереть так и оставил как есть полмашины в пасте тока водой размазал пасту а потом не мыл машину еще полгода и после жалуется херовая краска на заводе, вся потемнела ..одно слово нехороший человек supercool
*Nikita*
и что? у меня такая же восьмёрка, 91 года выпуска, реэкспортная, пробег 440 тыщ. ЗА МАШИНОЙ НУЖНО СЛЕДИТЬ!!! весной я спокойно ездил до ростова и обратно (около 2000 км), и ни одной поломки не было! правильно - купил убитую тачку, и даже не пытаясь хоть немного привести её в более-менее нормальное техническое состояние, сорвался на дальняк. сам виноват.

зы: на восьмёрки гнать не нужно, хорошая машина, была бы вечная если б кузов был оцинкован как у ауди-80 в своё время.
Dmitriy_37RUS
с таким подходом далеко не уедешь... и потом, с чего ты взял, что если у человека авто в поряде - то он целыми днями сидит в гараже и починяет свой тазик? Smile. слово профилактика ни о чем не говорит? машинке, как и любой другой технике, хочешь-не хочешь, а время надо отводить на профилактику...
21099
и не водитель ты а водятел ..лишать прав лет на 5-10 пока мозов не накопишь gpn
Bashka
вы ребята видимо никогда не были в 300 км от дома на сломанной машине. А поповоду что я без тормозов ехал несправедливое утверждение. Тормоза у меня были, но слабые, и ехал я соответственно. Есть такое понятие как прогнозирование ситуации. В городе я плёлся 30 км в час, дистанция до впередиидущего авто не менее 100 метров. На трассе 70, Почти километр до следущей машыны и постоянное сканирование обочины на предмет выпрыгивающих дебилов.
NorthWest
проехал на своей 99-й 6800 км из Москвы в Мурманск. Машина была сильно перегружена, дороги убиты. Всю дорогу терли арками подкрылки. За семь тысяч километров тяжелого пути единственная проблема - сдохший задний аморт - только из-за сильного перегруза. Ехали бы вчетвером или втроем в машине, нвообще без поломок бы было. машину не готовил, только колеса подкачал.

вкратце - КГ/АМ, уж простите меня....
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы