Озон ->Солекс на 21053 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#126:  Автор: NotNullОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 19:11
Shish писал(а):


Вопрос не по теме. Даже не вопрос, просто хочу поделиться плохой новостью и спросить совета. Померял вчера компрессию: 9,5/9,5/8/9,5.
То ли расточили так 3-й цилиндр, то ли еще какая байда, но настроение испорчено. Чешу репу, думаю что делать.

#127:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 23:43
NotNull
У меня пробег уже под 150 тыщ, без капиталки, думаю компрессия тоже ужасная. Я хочу перед заменой масла ЛАВРом побаловаться- один хрен капиталить скоро, так что ничего старшного не будет, если только напорчу!

Мужики! Кто-нить в Питере юникаровские жиклёры новые видел??????

#128:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 00:00
morgion
из Юникаровской гостевухи:
Спасибо за освоение выпуска жиклеров для солексов, ура! Подскажите, кто в СПб у вас закупил их уже, не бегать же по магазинам и искать их, выпуск только начат!?
Вся опытно-пормышленная партия отправлена в Москву. Ближайшая поставка в Петербург будет в конце апреля, в том числе в фирму "Гарант-Сервис" т.2743068
Так что ждемс, а потом звоним :)

Вот, "Гарант-Сервис"; ООО Санкт-Петербург, Обводного канала наб., 13/А
Оптовая торговля, поставки оборудования
Профиль: автозапчасти

Млин, смущает слово оптовая Sad

#129:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 00:08
А не знаешь, где этот Гарант-сервис торгует (или он оптом берёт и потом распределяет по точкам?)
#130:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 00:24
не знаю
#131:  Автор: VovchikSPbОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 08:36
Звонил я неделю назад в этот Гарант-Сервис по поводу жиклеров для Solex, сказали перезвонить в конце апреля. Скорее всего в розницу он не торгует, на сайте Unicar числится в официальных дилерах (единственный в СПб).
#132:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 11:11
VovchikSPb
надеюсь в конце апреля они поделятся кто у них закупит на реализацию.

#133:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 09:32
Вчера ковырял карб. А то недоволен был некоторым провалом при тапке в пол (и вообще при поддавании газка иногда), так же расход был великоват. Выставил уровень в поплавковой (а так как шаблона нет, то сделал так, что в закрытом состоянии иглы ось поплавков находится горизонтально, то есть повысил по отношению к предыдущему состоянию.
А также поменял кулачёк с 4 на 5. Потому что на 4-м иногда провал был при открытии 2-й камеры, но динамика (и расход) были высокими. На 5 кулачке из минусов- сложнее плавно трогаться, а также менее пуляет, при тапке в пол, но- более плавный набор оборотов (без рывков), а также меньший расход.
Заодно выставил зажигание (благо- стробоскоп есть), было поздноватым. Заметил, что после подтягивания цепи гуляние УОЗа стало меньшим. Поставил чуть раньше средней метке (если средняя 5, то у меня наверное 6-7).
Итог- плавность хода, нет бешенного старта со светофора (хотя в букс колёса при желании сорвать можно), плавность хода при работе газом, а то на 4 кулачке чуть надавишь- рывок вперёд.
Вот появятся в Питере жиклёры Юникаровские, ещё и их вкручу.

#134:  Автор: SSОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 21:06
Народ!Посоветуйте че делать, поменял озон на солекс, карб настроил вроде,но при нажатии на педаль при троганье или в процессе машинка носом клюет,а потом едет вроде?[/list][/b]
#135:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 10:17
SS
Кулачок поменяй.

#136:  Автор: SSОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 17:58
а на какой менять? и вообще какой кулачок?
#137:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 22:43
Кулачёк, который толкает лапку ускорительного насоса при нажатии на газ. Смотри со стороны моторного отсека на карб- увидишь.

А может у тебя он вообще- того? Проверь- при нажатии на тягу газа до упора- обе ли писалки писают и долго-ли. Струя должны в щель м-ду стенкой и заслонкой попадать. Ещё может уровень в поплавковой низкий, либо поплавки заедают, ну или игла. Иглу лучше юникаровскую бери.

#138:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 11:24
Мля. испоганил карб Sad Sad
Хотел 21083 карб расширить диффузор до 22,1 мм в итоге сделал 23,5-23,6. Развертка оказалась диапазона 21-23, а я думал что 21-22 и делал спокойно, не контролировал штангелем диаметр. Так что почти нивовский карб получился Sad В итоге провал.
стояло 23 - 165 97,5 при диффузоре 21 и была замечательная динамика с беспровальным разгоном
теперь пришлось поставить
ZD - 150 - 102,5

Чувствуется что наверное придется 4 кулачок ставить с чуть уменьшенным пиком, а то пятый уже чуть не то

#139:  Автор: SSОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 21:16
Кошмар!!!!!!!!В Твери не смог найти ни одного кулачка!! В магазинах народ даже и не слышал о них!! Подскажите кулачки вообще продаются, если в Москве кто-нибудь знает хороший магазинчик( на Севере) или в Твери(что мало вероятно) поделитесь пожалуйста информацией?!
#140:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 10:11
SS

четвертый кулачок есть в ремкомплекте за 170-180 руб к 21073. Ремкомплект в прозрачном блистере.

#141:  Автор: NotNullОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 15:06
Shish писал(а):


Поставил вчера Октан-4. Все хорошо, но есть вопрос:
как подобрать и какие должны быть пороги срабатывания ЭПХХ?

#142:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 17:51
NotNull писал(а):


Поставил вчера Октан-4. Все хорошо, но есть вопрос:
как подобрать и какие должны быть пороги срабатывания ЭПХХ?


Опытным путем. Родной зубильный блок дает границы 1900-2100. У меня стоит 1560 - 1740. Если меньше то при сбрасывании газа может заглохнуть. Но тут вопрос настройки индивидуален для каждого двигателя

#143:  Автор: NotNullОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 10:13
Shish
А есть необходимость в какой-либо специальной регулировке УОЗ перед установкой Октан-4?

#144:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 13:17
У меня такое подозрение, что для ОКТАНА УОЗ нужно уменьшать, т.к. сам октан просто уго увеличивает. Но это - имхо.

Вопросик такой- а как в октане логика ЭПХХ реализована- сигнал с датчика заслонки берётся? Или он только по оборотам сморит?

#145:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 15:42
NotNull
уоз регулируй на нулевой программе, то есть без коррекции, а потом выбирай желаемую программу

morgion
И по оборотам и концевика заслонки.

#146:  Автор: NotNullОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 22:03
Shish
Спасибо. Это я на всякий случай поинтересовался.
Пробовал тут машину на максимум скорости - 145 без проблем.
Но на холостых подрагивает. Никак не разберусь в чем дело. По Октану получается +- 30 оборотов. Раздражает!

#147:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 22:12
NotNull
Та же фигня, причем проявляется после езды, прогрева моторного отсека, меняю элементы исключая звенья. Пока не нагреется двиг работает как часы, а потом обороты чуть уменьшаются и идет поддергивание, правда не +- 30, а +-15. Пока холода были все было ок, октан лениво индицировал переключения в пределах 10 оборотов, а тут началось. что-то шизует.

#148:  Автор: NotNullОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 22:26
Shish
И у меня с прогревом прогрессирует. Мне кажется это связано с гидроопорами - масло становится жидким, давление падает, опоры продавливаются. Но мой дергается и холодным.

#149:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 22:40
NotNull
возможно, но что у меня не сходится:
- проблема проявляется не сразу с достижением рабочей температуры
- при падении давления гидроопры должны стучать, как иногда при запуске из-за недостаточного давления
- у меня 5W-50, наоборот должно густеть с повышением температуры двигла
- проблема не зависит от температуры двигла после достижения рабочей температуры, то есть при приближении стрелки к красной зоне фигня та же, что и при нормальной температуре
- перегрев карба исключен снятием бобышки подогрева, проверял после поезди 20 км с работы - прохладный карб.
Ежедневно меняю по одному элементу, смотрю реакцию.
осталось: коса, датчик ХХ (или целиком трамблер), свечи, коммутатор другой мимо Октана (хотя прошлым летом на Октане все ок было), диафрагма экономайзера, масло, масляный фильтр.

#150:  Автор: NotNullОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 22:56
Shish
Серьезный подход. Успехов.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 6 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU