Озон ->Солекс на 21053 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#201:  Автор: GetserОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 18:36
Здравствуйте!
Поставил и себе Солекс 073 (БСЗ, восьмерочная косичка проводов и блок управления ЭПХХ) на троечный двигатель(1,5л). Пока вроде все радует, но есть одно но: никак не разберусь откуда подключать питание електроклапана ЭПХХ Sad . С косички отдельного провода для него нету, зато висит какой-то неиспользуемый разьем на 4 контакта Confused . Пока повесил его тупо на +14В.
Помогите разобраться пожалуйста, очень хочется что-бы все работало.
Спасибо.
З.Ы. Поиск не рулит.

#202:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 19:22
Getser

http://www.t.ua/auto/5003s.htm

#203:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 20:34
Getser писал(а):

откуда подключать питание електроклапана ЭПХХ


ЭМК запитывается с 6 вывода разъёма ЭПХХ, проследи куда он идёт и прицепи на ЭМК.

#204:  Автор: GetserОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 11:00
Огромное спасибо!
Все понял.

#205: Солекс на классике Автор: Egor07Откуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 12:55
У меня Ваз2107 дв. 03 распред Тайга Вот хочу попробовать поставить SOLEX для 1.5 насколько я знаю надо 21083 ставить хочу приемистости получше добиться но и чтоб аппетит у нее не очень вырос. Подскажите если кто с этим сталкивался есть ли смысл это делать
#206:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 13:07
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=162954
#207:  Автор: Egor07Откуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 13:12
Не это я уже читал, прсто разница та есть между 1,3 и 1,5 какой карб мне больше подойдет 83 или 73 есть и тот и тот кака ой будет правельней?
#208:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 13:20
Egor07 писал(а):

Не это я уже читал, прсто разница та есть между 1,3 и 1,5 какой карб мне больше подойдет 83 или 73 есть и тот и тот кака ой будет правельней?



Только Солекс 21053. Он специально создан длля двигателя 2103! Ну на крайний случай 21073, но там немного жиклеры подшаманить надо...

P.S. У меня такая же конфигурация. Пробовал все Солексы... Лучше всего по соотношению скрость разгона/расход получается с Солекс 21053. На 73-м льет много, на 83 - максималка падает...

#209:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 14:25
Обсуждалось кучу раз. Собственно http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=22369&start=0
#210:  Автор: Egor07Откуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 14:28
А схема подключения на 53 есть у кого нибудь? У меня БСЗ
#211:  Автор: Egor07Откуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 14:29
А скоко примерно она кушает с таким карбом
#212:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 14:50
Egor07

Ставь 73 пулять будет как из рогатки,а расход город 10 .

#213:  Автор: Egor07Откуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 14:52
А как его подключать?
#214:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 15:07
Egor07

В магазине к нему продаются специальные тяги,там тебе все объяснят или ты все равно поедешь ставить его к карбюраторщику, он сам все поставит.

#215:  Автор: Egor07Откуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 15:10
Не поставлю сам а настраивать к карбюраторщику поеду, вот токо бы разобраться как провода там подсоединять.
#216:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 15:20
Egor07

Там один провод подсоединять надо.

#217:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 15:22
Egor07

Вот один фиг поедешь к корби..... и пусть он тебе все поставит, не парь себе мозг. 8)

#218:  Автор: BublicОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 20:12
Доброе время суток!

Вот прочел я всю эту тему, но главное для себя выявить не удалось, просто настолько много мнений и информации!

Вообщем машина 2104 двигатель 03, объем соответсвенно 1500. сказкли что карб совсем гнутый и проще купить новый, тем более что с ним только уже не делали! вообщем сейчас очень важно выбрать себе новый карб.
Мне нужен простой легкий в регулировках карбюратор, стиль вождения - обычный, экономичный, я не любитель гонок на ВАЗах, страшно Smile , вот феррари, это другое дело.
Вот солексы насколько я понял - сложные и капризные, Озон 21053 самый простой и оптимальный, и вообще маркировки не совсем понимаю, ибо название 21053 для не понятно то ли солекс то ли озон!
Вебер как я понял подходит под все мои требования, но у него расход повыше, а хотелось бы покономичнее, да и тем более в моем городе веберы продтся, но китайские, а это уже настораживает)
Да и еще,мудрить с жиклерами не особо бы хотелось. Просто купить поставить и отрегулировать.
карб пойду покупать послезавтра, поэтому хочется услышать советов побыстрее)) заранее благодарен)

#219:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 00:59
Bublic писал(а):

Вот солексы насколько я понял - сложные и капризные, Озон 21053 самый простой и оптимальный, и вообще маркировки не совсем понимаю, ибо название 21053 для не понятно то ли солекс то ли озон!


дааз-21053-хххххх типа солекс спроектирован специально для классики для 1,5л движка.то что солексы капризные-это бабушкины сказки dns4 .все их неисправности очень легко читаются и так же легко исправляются Razz .

#220:  Автор: BublicОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 09:03
а насчет китайских веберов? и про озоны что можно сказать?
#221:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 09:41
Bublic писал(а):

насчет китайских веберов


Такого зверя у нас ещё не попадалось Smile . СОЛЕКСы чистюли, сильно любят чистоту в воздухане, именно там, тк все беды от того что балансировочные отверстия ведут прямиком в поплавковую(в отличии от лабиринта у ВЕБЕРа и ОЗОНа), всё что есть из мусора после фильтра в воздухане рано или поздно в карб попадёт, но это поправимо. А так кто ставил СОЛЕКС после ОЗОНа, никто не стал назад менять Smile .

#222:  Автор: Egor07Откуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 17:59
Bublic

Рассказываю по своему опыту авто- 2107 двигло 03 единственное что делал с движком поставил распред с тайги чтобы с низких оборотов лучше ехала и электронное зажигание. Парился с карбом озновским в итоге плюнул и поставил Солекс 083 и забыл про все на свете расход в мега спокойном режиме по городу 9л но и если надо где то рвануть то машина поотзывчевей стала. Так что решай сам, по крайней мере я не пожалел ни капли

#223:  Автор: BublicОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 19:42
что б 083 поставить многа изменений пришлось делать??? там подставки, проставки всякие?
#224:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 20:12
Bublic
Комплект тяг нивских, трос подсоса нивский(или 08 по месту обрежешь). Дальше возможны варианты, вкрутить шпильки покороче в коллектор и поставить карб на одной металлоасбестовой прокладке, или на прежних шпильках но ставить проставку, как на зубилках, с проставкой у некоторых воздухан до капота достаёт.
Обратку как правило глушат, но есть опять же варианты сделать полноценную обратку со сливом в бак(на это идут самые отъявленные маньяки), и со сливом в тройник, установленный перед бензонасосом.
Также желательно запитать подогрев, ну это просто, подходящий шланг сантиметров 30 длинной и хомуты.
ЭМК запитывается от оранжевого провода который раньше шёл на микрик.
Итого 40 минут неторопясь. Smile Дальше можно развить мысль и оснастить авто системой ЭПХХ, вобщем совершенству нет предела.

#225:  Автор: UmbrОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 20:13
Цитата:

Рекомендую к нему ставить инжекторный фильтр от нивы,обычные грязь не держат придеца чаще мыть,очень чуток к грязи!Обратку вывел в бак,элементарно и насос никада не перегрееца и пробок воздушных не будет!Ставь и летай!!! :cool:

А кто скажет как в бак обратку сунуть? ...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 9 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU