Страница 7 из 10
Shish
NotNull писал(а):

Shish
Серьезный подход. Успехов.


а то! я уже осциллограф С1-68 в гараж припер!

Кстати, ближе к сабжу.
Когда я расточил диффузор с 21 до 23,5 (а хотел 22 мм), то естественно получил провалище из-за сместившегося по оборотам времени вступления в работу ГДС 1 камеры из-за уменьшения скорости потока в диффузоре.
Проблема в принципе имеет решения методом приближения к регулировкам карба 21073 - то есть 4 кулачок и жиклеры больших номиналов. Я пошел по пути увеличения диаметра выходной части малого диффузора при помощи толстого керна. Выходная часть стала колоколообразной и диаметр расширил с 14 мм, до 15,25 что дало положительные результаты.
Данный метод не следует использовать без крайней необходимости, так как можно и расколоть малый диффузор, у меня же был запасной, а на карбе 2108х и так дырка 21 мм, куда уж меньше
Shish
имел возможность заглянуть в новенький карб 21053
1 камера ZD 140, ГТЖ 107,5
2 камера ZC 165 ГТЖ 110.
Есть очень смутное ощущение, что напутано, с книгами ну никак не сходится
Shish
Продолжая тему нестабильных оборотов:

проблема крылась в свечах NGK BP6E (хотя их состояние отличное), которые оказались слишком горячими и в итоге было калильное зажигание, а компьютер показывал бешенный расход (~ 2-3 литра в час, вместо 0,7 - 1,0) и не понятно от чего. Заменены были катушка, коммутатор, трамблер, провода были и так новые чемпион. Не помогало.
А двигатель периодически колбасило. Если на Октане сделать более раннее зажигание, то обороты стабилизировались и расход падал.

Проблема прогресировала все больше и больше при потеплении, иногда появлялся глухой звук в двигателе, как будто в поршень ударили через деревяшку, стало больше детонации при езде.
Так как стоит 21214 распред и гидроопоры то сменил и маслице и фильтр масляный чемпионовский поставил и не помогало.

Последнее после прочтения топика http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=94466 сменил свечи на BOSCH Platinum WR7DP и двигатель заработал гораздо четче, а комп стал показывать нормальный расход. Дело видимо было в более широких фазах распреда, в итоге было хаотичное калильное зажигание, тормозящие ход поршня к ВМТ.

Дорого обошлось исследование проблемы ...
Охламон
Господа, просветите чайника.
У меня стоял убитый Солекс. Купил новый на 21053. На старом торчала одна пиписька на которую одевался шланг на трамблер, на новом над этой пиписькой еще две такие же торчат одна над другой и того : была одна - стало три!!! Вопрос - чаво мине с ими делать???? Laughing
Shish
Охламон
читать топик целиком, а две верхние письки поберечь и одеть на них силиконовый шланг с одной на другую. Это штуцера системы рециркуляции отработанных газов (применяется на ниве 21213). Их каналы выведены в первую смесительную камеру - рядом с заслонкой выше ее три отверстия - одно для отбора разряжения для вакуум-корректора, а два для рециркуляции отработанных газов. Так как такая система у нас не предусмотрена то глушим их силиконовой трубкой.
Охламон
Ай спасибочки!!! Я - то уже сдуру так и сделал, как ж.. чуял! Во, блин!!! Shish - Drinks or Beer
morgion
Shish писал(а):

имел возможность заглянуть в новенький карб 21053
1 камера ZD 140, ГТЖ 107,5
2 камера ZC 165 ГТЖ 110.
Есть очень смутное ощущение, что напутано, с книгами ну никак не сходится



Всё правильно- я как купил такой-же конфиг был. Я конечно не умнее инженеров ДААЗа , но нормально настроить не смог- то детонация, то тупит. В итоге кустарно подобрал жиклёры.

Сегодня полностью избавился от мааааленького провала при троганье- увеличением уровня в поплавковой. При этом цвет свечей был как при обеднении. Надеюсь- исправиться.

И ещё- сегодня решил свои NGK поменять на другие. Зашёл в авто49, выбрал бош какой-то. Написано для восьмёры. На этикетке тоже прилеплено, что для восьмёры, зазор 0.8. Но- размер той фигни (не знаю как сказать правильно)- за которую ключ свечу вертит не 21 а 16 мм.... Поставил, завёл- никаких глюков не слышу. Тип к сожалению не помню. Мож кто чего скажет по этому поводу? Не перегреются ли (тоньше у них керамическая часть)? Да- центральный электрод типа медный.
Shish
Что то захерела тема совсем! Повышаем бдительность и ищем жиклеры от Юникара, комплекты серии Юникар-10х (где х циферка на конце).

Кстати, нашел еще один способ контроля настройки ХХ, а именно по запаху.
Поездив на Ниве-21214 отчетливо помню запах выхлопа. Если вы не понимаете о чем речь принюхайтесь к выхлопу одиноко стоящей инжекторной машины. запах, не вонючий, а такой сладковатый. Вот сейчас у меня как раз ХХ и настроен под этот запах. Естественно что нюхать трубу дурное дело и кроме отравления ничего не будет, да и нос чувствительность потеряет. Но когда я накрутил карб и потом учуял эту сладковатость, то всё, баста, карб стараюсь не трогать.

ЗЫ: не факт что на бензине от Славнефти будет такой запах Shocked
Нивка 21214 у меня кормилась корпоративной карточкой Neste, а классика Киришами, очень редко когда Neste.
morgion
От славнефти и так воняет хреново, а при сгоранни так вообще один кал идёт... Ужасный бензин. Я бы сказал- смеси салярки с ацетоном. По запаху.... Да- нестле мне тоже не нравиться. Не тот запашёк Smile... А вот кириши (по ощущениям от ездьбы)- хорош!

По теме- был на выходных на даче, имёл возможность ковырнуть карб. Решил пропилить дыру в дроссельной заслонке. 2.5 мм. Но- то ли не в том месте пропилил, то ли расстояние от кромки не то выбрал ( а может и с чём другим накосячил?) - получил нехилое плавание оборотов ХХ. Долго мучился с настройкой.
Симптомы
1. Не глохнет при сдёргивании провода с ЭМК.
2. ПРи заворачивании качества- тоже.
3. При любом количестве- обороты скачут. Ощущение- как будто бензин откудато капает, как капнет- обороты скакнут....
4. Выставил уровень - эффект почти не изменился.

Предположения-
1. из малого диффузора капает из-за большого уровня топлива в камере- может такое быть?
2. Из хоботов ускорителя (но там же шарик?)
3. А может поставить заслонку без дыры и не париться?
4. Слишком большое приоткрытие 2-й камеры- сосёт из малого диффузора. Хотя щёль минимальна- на просвет не видно ничего. Стоит ли попробовать закрыть вторую камеру полностью и поставить одиночный хобот и 4 кулачёк?
morgion
Да- ещё- не может такое плаванье от cбившегося УОЗ быть?
PS При движёнии всё ок (ну кроме стрельбы небольшой при торможении двиглом- УОЗ поздноват).
Shish
morgion
ох и зря ты это сделал! Кто ж тебя надоумил дырку 2,5 мм делать!!!? У меня дырка 1,5 мм. А с 2,5 видимо сосет из ГДС 1 камеры. А делать только одно - заслонку новую искать.
morgion
Shish писал(а):

morgion
ох и зря ты это сделал! Кто ж тебя надоумил дырку 2,5 мм делать!!!? У меня дырка 1,5 мм. А с 2,5 видимо сосет из ГДС 1 камеры. А делать только одно - заслонку новую искать.


:cool: Да- ступил малость. Просто выпала возможность поковыряться в машине, и видимо неправильно вспомнил. Ладно- заменить заслонку- не проблема.

Давай уточним. 1.5 мм дыра. А какое расстояние от выхода системы хх? (То есть от края пластины?)

"И опыт, сын ошибок трудных..." ! Как говориться- не ошибается лишь тот, кто ничего не делает Smile
Shish
Я делал так чтобы можно было просверлить дырку, то есть от края отверстия до края заслонки ~0,7 мм, короче кернил так чтобы просверлить отверстие, если ближе - то край заслонки попорчу. Ну вот и счиатай растояние до центра отверстия.

Кстати, может дырка 1,6 или 1,7 лучше - но не пробовал и не собираюсь. Карб работает сейчас достойно, трогать лишний раз не хочу.
По дырке 1,5 - ее явно маловато для обеспечения воздуха через нее.

Кстати, в твоем варианте не пробовал откручивать винт количества? Тогда уменьшишь воздух через серповидную щель между заслонкой и стенкой смесительной камеры.
morgion
Shish
Да - пробовал- при выкручивании качества обороты возрастают и стабилизируются. Но 1500 на ХХ - не катит. Тем более проблему не решает а лишь прячет. Так что переделаю заслонку и посмотрю.

Да- ещё такой вопросик. У тебя бутерброд из прокладок? Так вот - у меня прокладка верхняя под каналом ХХ и отсосом картерных газов (если правильно рассмотрел) разбухла прилично. Это прокладка хреновая или что? Просто получается, что постепенно канал ХХ (тот, что под карбом) постепенно уменьшается в диаметре из-за разбухания прокладки. С чем бы это могло быть связано???? Confused Confused Confused
Shish
morgion

с тем что прокладка вещь по сути одноразовая. Возьми за правило прокладочки менять при каждом сдергивании карба! это понимешь - как нижнее белье. Ты бы не разбух если бы тебя жарили, сдавливали и бензом поливали??? :-D :-D

Значицца так дырка 1,5 обороты ХХ меньше 700. Дырка 2,5 обороты 1500.
Угумс, нам бы в 800 попасть дыркой, а коррекцию количеством можно было бы делать. То есть R2 от 1,5= 0,75 * 0,75 = 0,56 а R квадрат от 2,5 = 1,25*1,25= 1,56. Короче по площади дырка у тебя в три раза больше моей Shocked

Даже если взять две точки и сделать линейную апроксимацию, то дырка под 800 оборотов около 1,6 1,7 мм в диаметре. Но лучше чуть рассверливать, чем заслонку менять.
morgion
Во - наш подход! Этот как в рекламе старой. Желудок у котёнка не больше напёрстка. А задень он съедает в 3 раза больше собственного веса. Поэтому его желудок развивает мощность камаза.... Smile .

А прокладку поменял. Потому что разбухшая она больше на кисель, чем на прокладку похожа.

Ладно- поизучаю ещё
http://mik-romanchuk.narod.ru/ и мож чего замучу.

Кстати- читал на этом сайте статью про отключения ЭМР? Какие мысли? Вроде грамотно написано? По сути такого-же эффекта можно добиться (если мембрана ЭМР жива) если пружину более тугую поставить. Например от ускорительного. ЭМР будет либо позже открываться, либо вообще не открываться. Но, возможно максималка уменьшится (что не критично по сути).
Shish
morgion
Ну нафиг эти изыски. Про ЭМР отчасти написано справедливо, но во первых он не просто так там стоит раз, и во вторых альтернативна ему не предложена и не испытана[/b]. Ну не верю я что будет создана некая ЭТ которая бы работала великолепно и компенсировала ЭМР.
Использовать УН для компенсации ЭМР не выйдет тоже. Так что не изобретай велосипед. Хочешь экономить - купи Оку или Матиз.
А с отключенным ЭМР ехать нифига не будет толком, а бенза еще больше выльешь.
Sasha53
Добрый день. Собралса на своей 21053 (двигатель 2103 1500) поменять Озон на Солекс. Пока к сожалению после прочтения всей этой темы понял что я абсолютный чайник.
Посему есть вопрос - Какой именно Солекс мне лутше покупать?

Надо ли для лутшей динамики сразу будет менять в нем жиклеры и если да, то какие ставить?
ГенВик
А я где то читал, что Солекс по сравнению с Озоном - это немецкие часы - штамповка по сравнению с нашей "Победой"... Для чего его ставят? Чем он лусе? подскажите.
Shish
Вторая камера открывается механически, по динамике не хуже, а по расходу чуть меньше, подогрев дроссельных заслонок - нет обмерзания в сырую погоду.
Недостаток: неавтономная система ХХ, она и же и достоинство так как к режиму частичных нагрузок плавный переход. Также солекс не любит загрязнений.
morgion
Гы. Дурная голова ногам покоя не даёт.

На прошлых выхоных решил заделать эту дырень и сделать нормальную (1.5 мм). Так как заслонок нигде не нашёл то решил заклепать их.
2.5 мм медную проволоку не нашёл. Поэтому использовал аллюминий. Заслонку переставил во вторую камеру, а во второй просверлил дыру 1.5 мм.
ПОнятно, что решение временное, но ездить же надо нормально. Тем более аллюминий с медью (правда на воде) может окисляться, но это мелочи.

Результат такой-же (после дырки 1.5 мм) тоже плавают обороты.
На этих выходных заклепал 1.5 мм дыру медной проволокой. И тут понял, почему гуляли обороты. Когда клепал 2.5 мм дырку, то форма заслонки немного изменилась (металл расплющился) и вторая камеры была приоткрыта (0.5 мм где-то). В общем напильником подрихтовал Smile заслонку, всё собрал- работает как часы. Всё- надоело с карбом возиться. Жду жиклёры юникар.
Shish
morgion
мдяяяя! ну ты блин даешь! Я карб не трогаю, пущай работает. Кватит. Вот когда сниму чистить его, тогда рассверлюсь до 1,6 , а раньше - ни-ни Smile
morgion
Да- карбы- моя слабость :cool: . Особенно солексы. Уже приятелям чиню по мелочи....

Прикол- есть у меня друган, у него 99, 94 года. Карбовая, естественно. Ну- помимо того, что половина пола сгнившая, один ланжерон отсутствует, второй- алюминий на заклёпках, двери снизу- это шпаклёвка с бинтом, багажник может отвалится, электрика вообще ж#@а полная (правда звуковя система баксов на 500- не меньше, и покрашена год назад металликом Smile ). Так вот- собрались в субботу ехать за Выборг на природу. Порыбачить с лодной и всё такое. Встречаемся в 7 : 00 на выезде из города.
В общем подъезжает он- и говорит - ж#@а какаято с машиной началась. Сбрасываю газ- тупит и глохнет, хреново обороты набирает. Поеду в сервис. Я говорю- нефиг- только разведут за продувку карба. В общем выкрутил ЭМК, отломил пластмасску (что б открыт был всегда), завелись, та же фигня. Ну, думаю, надо разбирать. Снимаю фильтр, прошу завестись, и вижу, как на заведённой из шланга обратки бенз льётся на карб и вниз. То есть его не видно. Снял нафиг обратку, заглушил отводы. Завелись, поехали. Таж фигня через насколько км.
Всё говорит- в сервис. Нифига говорю- будем смотреть. Карб продули.
Смотрю- а из сапуна дымища валит. Ну думаю- мож из-за этого. Вывели шланг вниз, кастрюлю заглушили. Завелось, работает. Едем- опять тоже самое. Ладно говорю- приедем на место, разберёмся. В итоге на 170 км 30 литров бенза. А болезнь была в том, что шланг обратки был весь иссохшийся. Я его перекинул, рваный кусок отрезал, поставил, а он всё равно подтравливал. Так что порой самые простые решения надо искать Smile (Это я про заклёпывания заслонок :cool: ).
Shish
morgion
самое простое решение - не трогать. но каков соблазн ... см. личку
Mironoff
Парни...подскажите пожалуйста. Читал читал эту тему, но....
Так и не понял, что нужно сделать при замене "Озона" на Solex 21053.
То, что его надо купить это понятно. Это дело уже в шляпе. Непонятно, что ЕЩЕ надо докупить для нормальной его инсталляции. Прокладки там всякие. клапан обраткт т.д. и че откуда.
Машина - 2106, карб. был 2107-*-20. ЭПХХ и всяких других премудростей конструкцией машины не предусмотрено.
Если можно, дайте полный список....чтобы 2-8 раз не бегать в магазин
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы